На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться:
ФРАХТ НЕФТЕНАЛИВНЫХ СУДОВ
Маршрут WS долл./барель
Новоросийск -Аугуста (WS=5,9долл./т)
Нефть (80тыс.т) 165 1,33
Что такое WS и почему при указании направления один WS а при указании продукта другой WS и другая цена транспортировки.
Взято это из еженидельника Аргус "Экспорт нефтепродуктов"
Заранее спасибо за ответ.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
SIA Aerie, Н.Архипов (написать письмо). Дата: 22.06.05 08:42 Это Worldscale - нечто вроде котировок Platt's для фрахта. Их несколько в мире, самая употребимая - лондонская. Родилось во времена войны, как способ дать по рукам воюющим правительствам, которые хотели все возить на халяву, а не за справедливый фрахт. Если не запамятовал, WS квотируется для сырой нефти на 75-тысячнике, но это можно уточнить.
Применяются WS как правило при длительном контракте с целью избежать базара на каждый вояж.
применяется в виде например - "freight rates 130 WS" - это значит, что вот для этого груза, вот для этого клиента на вот этот срок мы договорились брать при оплате ставку WS и умножать её на 1.3
Re: Фрахт нефтеналивных судов
SIA Aerie, Н.Архипов (написать письмо). Дата: 22.06.05 08:48 Нет, поправка. правильная строка в чартере будет не 130 WS, а WS 130.
И еще вдогонку - сейчас он еженедельно публикуется не только для сырой нефти, но по-моему еще для чего-то - позиции три или четыре.
Re: Re: Фрахт нефтеналивных судов
ПГ Ричел, МИ (написать письмо). Дата: 23.06.05 09:21 Спасибо за консультацию!
Re: Фрахт нефтеналивных судов
хххххх, Балашов Олег Максимович (написать письмо). Дата: 05.07.05 17:59 Внесу чужие две копейки
" WorldScale - появился в результате особенностей торговли сырой нефтью и нефтепродуктами, когда необходим широкий диапозон портов погрузк и выгрузки.
Существует понятие Flat ( Flat=WS 100 ) на направлении, то есть скажем на направлении Приморск-Роттердам флет равен 4,21 доллара за тонну нефти, а на направлении Новороссийск-Марсель флет равен например 5,55 доллара за тонну. И тип судна не имеет влияния на значение флета. Если говорят что уровень ставок с Приморска на Роттердам равен WordlScale 300 то значит перевезти тонну нефти стоит 12,63 доллара за тонну."
От себя добавлю, что Flat по направлениям корректируется по результатам года и издается ежегодно довольно дорогой книгой.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности