На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Не секрет, что многие АЗС покупая низкосортные бензины «догоняют» ОЧ при помощи различных добавок до нужных параметров. Существует ли оптимальный «тандем» бензин+добавка не портящий двигатель?
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Re: Октаноповышающие добавки. Можно ли использовать?
Кеми, Корольков Борис Владимирович (korolkov@kemi.ru). Дата: 28.07.03 16:48 > Не секрет, что многие АЗС покупая низкосортные бензины «догоняют» ОЧ при помощи различных добавок до нужных параметров.
Cтрого говоря, этим чаще увлекаются не сами АЗС, а нефтебазы, с которых на АЗС поставляют топливо.
> Существует ли оптимальный «тандем» бензин+добавка не портящий двигатель?
Конечно существует, и практически именно этот процесс компаундирования бензина и высокооктановых компонентов на НПЗ и приводит в результате к стандартному заводскому высокооктановому бензину. Правда, это не одна "добавка" а целый пакет, включающий алкилбензин, олигомеризат, риформат, МТБЭ и др.
Re: Октаноповышающие добавки. Можно ли использовать?
Атлас, Андреев Сергей (andr_atlas@mail.ru). Дата: 30.07.03 10:04 И еще вопрос, может быть немного не по теме конференции.
Мне в автосервисе мастера заявили, что сейчас лить 95 бензин в бак смысла нет, т.к. "родного" 95 бензина производится крайне мало и поэтому в основном на заправках топливо, которое "догнали" добавками - "октановое число" действительно в норме, но продукты сгорания добавок оседают на деталях двигателя и свечах. Мол лучше уж ездить на родном 92. Так ли это ? Насколько добавки безболезненны ?
Re: Октаноповышающие добавки. Можно ли использовать?
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (dodger@svs.ru). Дата: 29.11.03 00:03 Присадки и добавки к бензинам, если их использовать в разумных концентрациях как правило только улучшают качество бензина. В настоящее время используют (втч и в зарубежной практике) следующие присадки:железосодержащие (ферроцен и его производные), в РФ в концентрации Fe до 37 мг/л, метилциклопентадиенилтрикарбонилмарганца (МЦТМ)или циклопентадиенилтрикарбонилмарганца в рекомендуемой концентрации до 18 мг/л по Mn, N-метиланилин в концентрации 1,3-1,8 % мас., оксигенаты (МТБЭ, спирты С1-С5) в концентрации, определенной ГОСТ Р 51866-2002
(ЕН 228-99), в зарубежной практике, втч и в Западной Европе до сих пор довольно широко используют тетраэтилсвинец.
Проблемы для двигателя возникают в основном при значительном переборе концетрации используемых присадок (налеты на свечах, электрошунтирование свечей, ощутимая потеря мощности при переборе оксигенатов итд). Добавки типа пиролизных смол, ароматических фракций и т.п. на мой взгляд нельзя относить к присадкам - это в принципе компоненты бензина и их использование надо оценивать предметно в зависимости от их качества.
(812) 568-14-94
Re: Октаноповышающие добавки. Можно ли использовать?
ЗАО "Энерготехника", Ильин Антон Алексеевич (entech@entech.ru). Дата: 21.06.04 18:33 Боюсь что "родного" 92 на заправках тоже не найти, в Москве зоводское топливо продает "Коримос" на заправках в Коптево, и "Agip" в конце Ленинградки
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности