На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Каждый год на Дальнем востоке проблемы с поставками мазута.
Каждый год наступают на одни и те же грабли.
Почему задумываются только тогда, когда составы замерзают на подъездных путях?
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
ЗАО "Компания "ЭС ЭНД ТИ ГРУП", Автушко Сергей Макарович (avtushko@stgroup.ru). Дата: 23.07.03 05:14 > Каждый год на Дальнем востоке проблемы с поставками мазута.
> Каждый год наступают на одни и те же грабли.
> Почему задумываются только тогда, когда составы замерзают на подъездных путях?
>
Ну почему, не все так плохо. Например, как раз сегодня проводится тендер на поставку мазутов и ДТ для нужд ЖКХ Приморского края. Победители, примерно через месяц, обязаны будут начать отгрузку.
А проблемы будут, пока не построят дополнительные резервуары для хранения мазутов или пока не усовершенствуют систему разогрева мазутов при минусовых температурах. Крупные нефтебазы с большими оборотами нефтепродуктов еще могут себе это позволить, а вот ЖКХ, с его мин. финансированием, наврядли.
Re: Мазут на Дальнем востоке.
ООО "Хабаровская топливная компания", Алексей Витальевич Охотников (com-2@xtk.khv.ru). Дата: 23.07.03 06:53 Андрей Яковлевич, проблемы ещё и в том что рынок ДВ реагирует на изменение цен с отставанием на неделю или более из-за того, что запасы мазутов на нефтебазах Приморья значительны и хозяева ресурсов далеко не всегда точно осведомлены о том, сколько стоят мазуты у производителей.
Так и работает рынок - выросли цены у производителей - а потребители ДВ не знают об этом, а потом когда узнают выясняется что денег на необходимый объем не хватате - покупка откладывается..а потом когда деваться некуда - покупают - осенью все станции забиты мазутом...
Закупки для ЖКХ вообще дело темное..
Re: Мазут на Дальнем востоке.
ХОЛДИНГ ЕДИАР, Евгений Юрьевич Огибенин (evgenyoil@r66.ru). Дата: 23.07.03 07:12 > Каждый год на Дальнем востоке проблемы с поставками мазута.
> Каждый год наступают на одни и те же грабли.
> Почему задумываются только тогда, когда составы замерзают на подъездных путях?
>
РЫнок ДВ имеет ряд "особенностей". Во-первых, когда местного мазута (ХНПЗ, КНПЗ и АНХК отчасти) не хватает, то ДВ начинает брать мазут на Уфе, перми и Омске, а также естественно на Ачинске. Все осложняется тем, что рынок за те две-три недели которые продукт идет до Приморья меняется (иногда достаточно сильно), а спрогнозировать дефицит на ДВ и динамику цен на мазут на 3-5 недель вперед чрезвычайно сложно. Часто получается так, что "проходные" цены сегодняшнего дня на ст. Владивосток через 2-3 недели (отгрузка-транспортировка) падают, что делает всю сделку нерентабельной. Результат один - покупатели "подвисают" с продуктом, поставщики нервничают из-за задержки платежа и проч.
Re: Re: Мазут на Дальнем востоке.
Компания "Химресурс", Прядкин Дмитрий Иванович (dmpryad@neftemarket.ru). Дата: 23.07.03 08:51 С моей точки зрения самый приемлемый вариант начинать готовиться к отопительном сезону заранее. Просто необходимо выбрать период времени когда цены на Мазут самые низкие. Например в это году, в мае-июне реально можно было приобрести Мазут по цене 750-900 руб/тн. Мы так и сделали купили 20 тыс. тонн Мазута положили его на хранение и теперь спокойно продаем по 2350-2400 за тонну. Просто у нас в России пока жареный петух не клюнет в мягкое место никто не пошевелится. Нашему правительству не хватает честных и грамотных руководителей. А проблема ЖКХ по большому счету взята с потолка. Просто каждый местный князек желает на этом топливе немного подзарабртать. А как там будут жить люди его не интересует. Не секрет, что при отгрузке на ДВ самые большие откаты.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности