Маркетинговый отдел портала NGE.RU, Губарева Надежда - Руководитель маркетингового отдела портала (
написать письмо). Дата: 20.02.14 14:05
Иван, добрый день.
Какой хороший и важный вопрос Вы сейчас подняли. Тема действительно интересная и неоднозначная. Соц.сети - место для бизнеса или это только средство общения для людей?
Ленту новостей, которую Вы ведете у себя на сайте можно приводить в пример того, как надо показывать "жизнь компании". Хотя для многих сайт - это аналогия расширенной визитки, не более.
Поздравление с днем рождения коллег, освещение участия в различных конкурсах и мероприятиях, все новости подобного характера уже носят некую социальную направленность. Вы уже сделали шаг в сторону развития, как Вы выразились, «соц.открытости». Но если сейчас весь этот контент перенести на одну из площадок, то чье внимание этим привлечете? Основная аудитория, которая будет посещать вашу группу или страницу, будут ваши же коллеги и сотрудники компании. Поэтому, если принимать решение о работе в данном направлении, оно должно быть осознанным и системным, какие-то единичные «вбросы» материала, не принесут ожидаемого эффекта. Изначально надо ответить себе на вопрос - это будут какие-то рассуждения или мнения по вопросам рынка или только информация о компании...
Эффект. Какой эффект Вы ожидаете? Работа в соц.сетях будет направлена на имидж, поиск партнеров или...? Как Вы планируете замерять отклик, только числом «лайков» и комментариев к постам или количеством человек в группе? На все эти вопросы ответы должны быть получены перед стартом работ, если к этому решению все же пришли.
Однозначно сказать — да, работать там нужно или нет, аудитории вашей там нет нельзя, без понимания какой материал там будет, на кого он рассчитан. По каким критериям будете судить об эффективности — на этот вопрос будет понятен ответ, только когда будет ясно, какие темы, какой контент будет затронут на странице.