На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Давно хотел завести такую тему на форуме.
Часто встречаю на доске объявлений, в почте, сталкиваюсь с клиентами - предложения о присадках.
Лидеры - это присадки для повышения октанового числа.
Всегда задавался вопросом получить 92-й бензин с помощью присадок можно из различных продуктов - на сколько бензин с присадками максимум и присадками минимум (рассматриваем только октан) влияет на мой автомобиль.
Чем грозит большое поднятие ОЧ с низкого?
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Пасифик Транс Ойл, ООО, Андрей Петрович (написать письмо). Дата: 10.02.17 12:32 ОЧ -это всего лишь один из показателей автомобильного топлива. Опять же моторный и исследовательский способ определения ОЧ,много подкавырок.
Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Администрация портала NGE, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 10.02.17 14:13 Хм. Я что-то я не знаю автомобильного бензина с ОЧ 92 по моторному способу.
Авиационный еще могу представить.
Re: Присадки. Мифы и реальность.
GlobeCore, Колесник Виталий Григорьевич (написать письмо). Дата: 10.02.17 14:21 А моя установка типа УСБ лучшее решение для получения любых смесевых бензинов и топлив да и вообще введение любых присадок
Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Администрация портала NGE, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 10.02.17 15:23 Возможно, но вопрос не в этом, а во влиянии присадок на свойства бензинов.
Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
GlobeCore, Колесник Виталий Григорьевич (написать письмо). Дата: 10.02.17 15:31 Давайте тогда рассматривать конкретные присадки, марки, так как есть безобидные, а есть ....
Просто их так много, и каждый производитель свое болото хвалит, а НИИ бесполезно что то спрашивать, трата времени и проедание денег.
Ну и все ж зависит от того в каком количестве и в какое топливо вводить присадки, одно дело поднять октан с прямогона, а другое дело товарный подкорректировать!
Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
ИнТЭК, ООО, Кулигин Михаил Сергеевич (написать письмо). Дата: 13.02.17 08:55 Ну мини-НПЗ как правило используют стандартный комплект. Единственный момент монометиланилин запретили вместе с 4 классом реализовывать. Некоторые стали искать альтернативу.
Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
GlobeCore, Колесник Виталий Григорьевич (написать письмо). Дата: 13.02.17 09:10 Альтернатива - "Биоэтанол", спирт. За границей это довольно широко применимо, главное выдержать культуру производства, транспортировки и хранения!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
ИнТЭК, ООО, Кулигин Михаил Сергеевич (написать письмо). Дата: 13.02.17 09:19 Под культурой подразумеваете отсутствие соприкосновения продукта с водой, во избежании образования "медузы"? Таких продуктов и на нашем рынке полно, но ловить с этими продуктами "гемморой" у клиентов желания мало. Существует ряд альтернативных не спиртовых присадок достойного качества, без особой культуры производства, траспортировки и прочего...Всегда категорически отказываемся от спиртосодержащих продуктов, чего и Вам советую.
GlobeCore, Колесник Виталий Григорьевич (написать письмо). Дата: 13.02.17 09:32 все верно.
Помните как в 90 е годы появились так называемые ВКД высоко-кислородные присадки, на основе спирта, и медузы почти у всех были..)))
У нас в Украине есть компании которые по 30-42% вводят спирта и стабилизируют его 1% изопропилового, и продают под маркой "ТУРБО", многие ездят и довольны.
В РФ, во Владикавказе тоже так ездят да и в других регионах
ИнТЭК, ООО, Кулигин Михаил Сергеевич (написать письмо). Дата: 13.02.17 09:36 Пусть ездят дальше, мы уже сталкивались с этим. На одни и те же грабли наступать? Увольте! Репутацию испортить себе одной поставкой элементарно, а восстановить ее после этого ужасно проблематично. Мы знаем компании которые реализуют спиртосодержащие продукты и наслышаны о последствиях, вопрос как их еще не прибили только возникает?!
GlobeCore, Колесник Виталий Григорьевич (написать письмо). Дата: 13.02.17 09:34 я ж не производитель бензинов, я производитель установок и в разных странах по миру с разными тонкостями, порой уникальными и противоречащими у нас сталкиваюсь.
Все зависит от массы факторов ну и цель смотря кто какую перед собой ставит.
Ну и культура производства это 99% успеха
ИнТЭК, ООО, Кулигин Михаил Сергеевич (написать письмо). Дата: 13.02.17 09:42 с таким продуктом работать, если только у конечного потребителя за свой счет зачищать резервуары и строжайший контроль поставки, при этом у конечника должен отсутствовать другой поставщик в принципе. Другими словами не вижу смысла в данном продукте.
GlobeCore, Колесник Виталий Григорьевич (написать письмо). Дата: 13.02.17 09:49 Возможно и с большой вероятностью вы правы.
Но все ищут как альтернативу так и нормами загоняют ЕВРО то Евро се, вот и выходит что не вся химия может, а спиртовая часть вроде как самая "безобидная".
Ну опять если производители буду про это открыто говорить то проблем не будет, каждый потребитель будет иметь выбор и выбирать что покупать и за какие деньги!
ИнТЭК, ООО, Кулигин Михаил Сергеевич (написать письмо). Дата: 13.02.17 09:52 Мало кто открыто ведет диалог из производителей подобного продукта, к сожалению, ну их мотивация тоже понятна.
GlobeCore, Колесник Виталий Григорьевич (написать письмо). Дата: 13.02.17 10:03 Зачищать резервуары и прочее это и есть "культура производства, хранения, транспортировки, розница"
Вот скажите почему дома мы посуду моем убираем в доме! Потому что свое и для себя!
А многие производители бабок урвать хотять а дальше как с гуся вода, вод когда такого и таких не будет или будут адекватно в пропорции наказывать, вот тогда и будет порядок!
GlobeCore, Колесник Виталий Григорьевич (написать письмо). Дата: 15.02.17 09:29 а нужно то ведь начинать с себя........ ;)
Re: Присадки. Мифы и реальность.
Компания Топливный Регион, ООО, Лапа Олег Святославович (написать письмо). Дата: 14.02.17 17:35 Самый лучший бензин для вашего автомобиля тот, который изначально перерабатывается на НПЗ во время вторичных процессов, таких как изомеризация и алкилирование прямогонного бензина. Однако довести бензин на НПЗ до показателей ГОСТа бывает весьма затруднительно (это связано с жесткими условиями проведения процессов и большими потерями сырья), поэтому даже крупные производители используют присадки, и это нормально. Весь вопрос в том какие присадки и в каком количестве используются. Наиболее распространены так называемые оксигенаты - присадки, молекулы которых содержат атомы кислорода (МТБЭ, эфиры, спирты). Это одни из самых безопасных присадок, к тому же улучшают горение, уменьшают количество вредных выбросов, промывают топливную систему. Но и у них при чрезмерном добавлении есть побочные действия - они могут образовывать гели с водой, вымываться из топлива ею. Также они снижают тепловой эффект от сгорания топлива, т.к. уже частично окислены. Происходит снижение мощности. Как и в любом другом деле - все хорошо в меру. Именно для того, чтобы избежать этих явлений в ГОСТе есть ограничения на содержание отдельных веществ и оксигенатов общих.
Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
GlobeCore, Колесник Виталий Григорьевич (написать письмо). Дата: 15.02.17 09:29 Целиком и полностью с Вами согласен!
Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Компания Топливный Регион, ООО, Лапа Олег Святославович (написать письмо). Дата: 15.02.17 09:33 Также большой класс присадок основан на использовании углеводородов различного строения: ароматических, таких как толуол, ксилол и пр., и других, таких как изоалканы и нафтены. Эти вещества можно добавлять в большом количестве к вашему топливу без последствий, т.к. они изначально присутствуют в нефти и прямогонных бензинах. Единственное ограничение - не более 35% объем. ароматических соединений (с учетом ароматических соединений изначально содержащихся в топливе). Ограничение по ароматике связано с тем, что в ней соотношение Углерод:Водород смещено в сторону первого, а это чревато (при большом содержании) понижением теплового эффекта от сжигания топлива и большим содержанием несгоревшей сажи в выхлопных газах.
Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Компания Топливный Регион, ООО, Лапа Олег Святославович (написать письмо). Дата: 15.02.17 09:38 Одним из самых эффективных классов антидетонационных присадок являются соединения металлов - свинца, железа, марганца, никеля, но они согласно действующему ГОСТ на автомобильные бензины не допускаются к использованию. Эти соединения при сгорании образуют мелкодисперсную пыль соответствующих металлов и их оксидов, которые уже при небольших концентрациях в воздухе и почве оказывают токсическое действие на организм человека.
Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
GlobeCore, Колесник Виталий Григорьевич (написать письмо). Дата: 15.02.17 09:45 Тетраэтилсвине́ц (ТЭС) Pb(CH3CH2)4 — ядовитое металлоорганическое соединение. Применялось в основном как антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число. Это по моему оно, раньше очень широко применялось!?
Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Компания Топливный Регион, ООО, Лапа Олег Святославович (написать письмо). Дата: 15.02.17 10:59 Да, это он. Также популярная металлоорганика это ЦМТ (цимантрен - марганец), Ферроцен (железо), никелоцен (никель).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
ИнТЭК, ООО, Кулигин Михаил Сергеевич (написать письмо). Дата: 15.02.17 12:24 До сих пор используют? Я удивлен мягко говоря. Это самые убогие присадки.
Компания Топливный Регион, ООО, Лапа Олег Святославович (написать письмо). Дата: 15.02.17 18:01 А чему вы удивляетесь?! Везде, где контроль за качеством слабее, чем в мегаполисах, возможно обнаружение подобных "сюрпризов".
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности