На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Автор:  СибНефтеПром, ООО Дмитрий Александрович (написать письмо).
Дата: 14.12.16 10:43. Просмотров: 4789.
Доброго всем дня. Собственно суть в заголовке, хотел бы услышать у кого какой был опыт в данном вопросе? Какой продукт в итоге получался и как с ним работать? Может быть по оборудованию кто что дельное подскажет. В общем хотел освежить этот вопрос.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
АтлантикОйл, ООО, Егоров - директор (написать письмо). Дата: 15.12.16 10:30 ДУ! Ничего не получится. Не расходуйте время впустую. Для подобных процессов нужен каталитический крекинг и водород, чтобы заполнить непредельные связи в молекулах после их разрыва иначе всё вернётся в прежнее состояние. То же что переработка вакуумного газойля и тяжёлых остатков плюс попутные газы и лёгкие дистилляты на выходе. Такой процесс дорогой и сложный, а с таким сырьём как отработка нереальный. При достойной культуре сбора отработанных масел, многие из них, кроме моторки можно подвергать химической очистке такой как коагуляция, флокуляция, обработка отбельной глиной, конечно с предварительной сушкой и последующей фильтрацией пресс-фильтром и вовлекать в некоторые рецептуры в определённой пропорции с нормальной базой. Но с учётом всех затрат и стоимости индустриальных баз это мало прибыльно мягко говоря.
Re: Переработка отработанного масла в дт
СОЦООО, ООО, Тимошенко Вадим Борисович (Vadim@hozmag42.ru). Дата: 16.12.16 05:45 Добрый день. Использовать отработку для переработки в ДТ возможно, но как правильно выше упомянули только для извлечения от туда углеводорода. Приведу собственный пример, мы используем технологию по извлечению углеводородов с добавлением углерода из угля и водорода из воды. То есть на молекулярном уровне разрываем и соединяем путем непрерывного накачивания электронами. После прохождения через установку на выходе получается суспензия по составу и параметрам идентична топочному мазуту или печному топливу с температурой сгорания 8-9000 ккал. После прохождения через установку как бы это фантастично не звучало вода в составе суспензии горит. В анализе по фракционному составу содержание ДТ 30-40%; бензин 10-20%; битумные фракции 15-20% и вода.
Re: Переработка отработанного масла в дт
СибНефтеПром, ООО, Дмитрий Александрович (написать письмо). Дата: 16.12.16 07:31 Внесу уточнение, есть порядка 100 кубов в месяц отработки, заинтересовало вот такое оборудование - http://www.potram.ru/index.php?page=23 . Имел ли кто то дело с таким? Может у кого уже есть действующее и кто может дать какие то отзывы.
Re: Re: Переработка отработанного масла в дт
СОЦООО, ООО, Тимошенко Вадим Борисович (написать письмо). Дата: 16.12.16 11:16 Дмитрий Александрович, если Вам сделать анализ отработки по фракционному составу, то Вы увидите, что получить из одной отработки ДТ невозможно. Только с добавлением угля или мазута, а еще лучше нефти.
Re: Re: Re: Переработка отработанного масла в дт
СибНефтеПром, ООО, Дмитрий Александрович (написать письмо). Дата: 16.12.16 12:51 т.е. Вы хотите сказать что всё что пишут в открытом доступе ложь? Просто очень много и видео и такой информации по поводу того что можно получить из отработки.
Re: Re: Re: Re: Переработка отработанного масла в дт
АтлантикОйл, ООО, Егоров - директор (написать письмо). Дата: 16.12.16 13:49 Если процесс аналогичен переработке отработанных полимеров, шин и т.п., то есть нагрели без катализатора и реакции с водородом, то будет следующее - на выходе будет ведро жидкости совсем не дизельных параметров, бензин не бензин, дизель не дизель, нормального фракционирования там очевидно нет и в "лучшем" случае будет три одинаковых ведра допустим. К тому же к огорчению для вас, этот продукт даже если выйдет приличным по цвету, на глазах начнёт темнеть и это неисправимо, так непредельные связи начали заполняться. Примеров этому полным полно. Те кто покрышки перерабатывает имеют это, плюс ненависть соседей, так как вонь стоит невыносимая, и от жидкости на выходе в том числе! Но это в этом конкретном случае. После ищут в мокром поту "философский камень", чтобы осветлить и даже если находят, то эффект кратковременный и стало быть убыточный, так устраняется следствие, а не причина. К тому же в отработке есть вода, а в моторке её немало, плюс туда нальют обязательно всё, что негуманно выливать на землю или затратно утилизировать, тот же тосол допустим и если вы не уберёте всю воду, а нагрев в установке идёт в трубчатой печи, то вода превращаясь при нагреве в пар - долбанет в ней, если "повезёт" сажа закоксуется в трубках. И вообще весь мусор поставщика будет в бочках с отработкой имейте ввиду, сломанные метизы, фильтра, бычки, сигаретные пачки, презервативы. Ставьте хороший фильтр перед шестерённым насосом, большой и удобно очищаемый. Давать советы вредно, но по моему разумению реальней убирать воду, фильтровать хорошенько и использовать в топливных композициях с мазутом или другими какими продуктами, конечно проверяя требуемые параметры предварительно, чтобы не навредить покупателю.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности