На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Автор:  Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО Пащенко Александр Викторович (pashchenko@live.ru).
Дата: 30.11.16 09:26. Файл: fr_89033_20161130.pdf(489Кб). Просмотров: 2246.
На сегодняшний день ВИНКи применяют при отгрузке цистернами по ж/д с НПЗ "взвешивание ж/д цистерн в движении", посредством весов динамического взвешивания. По моему мнению, это недопустимо, в связи с тем, что динамические весы не могут иметь точность, необходимую для выполнения ГОСТ Р 8.595-2004, а свидетельства о поверке таких весов,- скорее всего "липа", либо существенно не соответствуют ГОСТ 30414 и ГОСТ Р 8.958-2003.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
ТоргСити, ООО, Александров Владимир Михайлович (написать письмо). Дата: 30.11.16 16:15 У нас также возникали подобные вопросы при покупке нефтепродуктов с одного из НПЗ Газпромнефти, но ... "плетью обуха не перешибешь" как говориться.
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО, Пащенко Александр Викторович (pashchenko@live.ru). Дата: 30.11.16 17:22. Файл: fr_89037_20161130.pdf(174Кб) С Омского, наверное? У них там, насколько я понимаю, неГОСТовские весы (в движении) стоят, а поверка их по "описанию типа" в движении, вообще невозможна.
P.S. Если у меня правильная информация, то у них там стоят весы производства Mettler Toledo 7260P), под номером регистрации в ГРСИ 52837-13, которые, исходя из их описания типа, поверить в динамике невозможно.
"Описание типа" во вложенном файле.
P.P.S. Я думаю, что в суде эти вагонные весы (в динамике) как СИ (средство измерения) в сфере ГРОЕИ (государственного регулирования обеспечения единства измерений) не выстоят. Тут даже эксперта нет необходимости привлекать, можно непосредственно судье объяснить, что весы, не соответствующие ГОСТу 30414-96 поверять по ГОСТ Р 8.598-2003, предназначенному исключительно для поверки весов изготовленных по ГОСТ 30414-96, нельзя. А нет поверки,- нет СИ (средства измерения).
Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Пасифик Транс Ойл, ООО, Андрей Петрович (написать письмо). Дата: 01.12.16 06:00 приходит ЦСМ и все проверяет согласно методик и расчетов, абсолютная и относительная погрешность считается, ОММ со своей точностью конечно не может быть принят при приемке в/ц отправленных чз жд весы.
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО, Пащенко Александр Викторович (написать письмо). Дата: 01.12.16 06:28 ЦСМ не может поверить весы в движении 0,2 и 0,5 класса точности,- средств поверки таких нет, в связи с чем, я уверен, что все отгрузки с ВИНКов через динамические весы по ж/д - несостоятельны по точности и они не смогут доказать её в суде. А вагонные весы в движении, изготовленные не по ГОСТ 30414-96, как я понимаю, ГОСТом Р 8.595-2004 не предусмотрены. Так что мантра "приходит ЦСМ и всё поверяет согласно методик и рассчётов" не более, чем слова. Кстати, что такое ОММ? Метршток, что-ли?
Re: Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 01.12.16 10:45 Вагонные весы " изготовленные не по ГОСТ" не могут использоваться в принципе. Метод измерения массы погрузки и тип весов определяется не заводом изготовителем (грузоотправителем), а выданными техническими условиями РЖД , лецензиями на осуществление погрузочной деятельности Фед.агентства и контролируется ДС и ДСМ станции погрузки. Контролируется не в смысле поверки механизмов , а в смысле контроля за наличием своевременно проведенных мероприятий по поверке весов , в том числе противообледенительных. Это связано с тем , что перевозчик обязан контролировать правильность определения массы груза клиентом.
Re: Re: Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО, Пащенко Александр Викторович (pashchenko@live.ru). Дата: 01.12.16 16:48 РЖД, кстати, вообще открещивается от весов грузоотправителя: говорят, что их только пломбы интересуют и предельная нагрузка на ось. Весы не по ГОСТ,- часто и густо, главное, чтобы весы в ГРСИ были. А ТЕХРЕГЛАМЕНТА (обязательные требования) по весам в России нет и в скором времени не предвидится. Перевозчик обязан контролировать не правильность определения груза клиентом, а лишь наличие пломбы и отсутствие перегруза вагона. У Вас прямо-таки идеализированный взгляд на действительность. )))
Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 01.12.16 10:55 Неточность возникает не из-за того , что весы не могут точно определить массу груза а исключительно о причине воровства. Это многократно доказанный факт .В любом суде вы проиграете , так как метод определения массы назначается перевозчиком , а не заводом - исходя из объемов суточной погрузочной мощность " объекта". В качестве доказательства "завод" представит суду подписанный комиссией акт о срочной ( в срок)поверке весов и контрольную ленту с указанием номеров вагонов и определенной массы брутто каждого. Никакой суд не тявкнет после такого.Поверьте. Весы , понятно, косячные . Но и плотность (это та позиция с которой кормятся сбытовые функционеры) всегда завышена. Пытайтесь доказать невозможность изменения плотности и Т в таких то границах относительно указанных вами и заводом массы. Это верный способ. Если физические параметры указаны корректно, то масса никогда не изменится. Это тяжкий путь.
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 01.12.16 11:10 Эксперт , кстати, очень даже понадобится. Самое слабое место всех вагонных весов это фундамент. От его состояния напрямую зависит точность измерения.
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО, Пащенко Александр Викторович (pashchenko@live.ru). Дата: 01.12.16 16:56 Вы не в теме, хотя простительно, мало кто понимает, что требования ГОСТа, если по нему сделаны весы, надо выполнять буквально и в полном объёме. Еще раз повторюсь: динамические весы 0,2 и 0,5 класса точности поверить по ГОСТу невозможно, исходя из отсутствия поверочного оборудования (см. статью во вложенном файле в начале темы). А не ГОСТовские весы, как я понимаю, ГОСТ Р 8.595-2004 не предусмотрены. Соответственно, если вы это заявляете в суде, то никакой суд не сможет оспорить фиктивность свидетельства о поверке.
Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Администрация портала NGE, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 01.12.16 11:29 Недавно на портал обращалась компания по рекламе Emerson - они производят датчики, определяющие массу наливных и насыпных материалов. Может в этом есть возможность избавиться от недобросовестных поставщиков. Заодно и ГОСТы пятнадцатилетней давности перетряхнуть.
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Ocean Trader Ltd., Vlad V. Soabl (написать письмо). Дата: 01.12.16 12:05 А massflowmeter (кориоллисовые счётчики) на сливе допустимо использовать? Насколько их показания будут приняты во внимание отправляющей стороной?
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО, Пащенко Александр Викторович (pashchenko@live.ru). Дата: 01.12.16 16:59 Как только Вы распломбируете цистерну, а тем более, если Вы сольёте содержимое, доказывать больше никому будет нечего... Так что массометры в этом случае не годятся.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности