На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Опыт нефтетрейдера >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Вопрос по содержанию серы в СМТ, печках, дистиллятах и пр.
Автор:  Мобильная Топливная Компания, ООО Кириллов Алексей Анатольевич (oil@yandex.ru).   Дата: 05.02.16 13:07.   Просмотров: 2396.   Информация об авторе
Какое критическое ее содержание для работы двигателя (более или менее современного) и его системы EGR? Какие есть сведения, опыт и практика. Поделитесь.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 4  
Re: Вопрос по содержанию серы в СМТ, печках, дистиллятах и пр.
Инновационные Технологии, ООО, Горьков Владимир (gvabank@bk.ru).    Дата: 05.02.16 13:53   Информация об авторе
Проблема улучшения характеристик ДТ и СМТ до параметров(сера менее 0.1%), стоит очень остро для бункеровочного топлива, В Марийской СМТ серы до 0,4%,в п. Шаховская Московской обл. завершаем создание проекта десульфуризации дизельного топлива и СМТ включающий в себя: нефтебазу(парк 670 тонн хранения-собственность) и аренда 3000 тонн единовременного хранения, установку каталитического производства высокооктанового бензина (20 000 тонн\год), ректификационную установку производительностью 50 тонн\сутки для восстановления загрязненного ДТ и СМТ, переработки газового конденсата и получения кислородсодержащей высокооктановой добавки, установка по производсту Ф-5(30 000 тонн\год). В наличии 2700 тонн СМТ Марийского НПЗ для десульфуризации до 0.1%.
В основе технологии десульфуризации углеводородного сырья способ очистки нефтепродуктов от соединений серы путем контактирования с осажденной медью на железной загрузке, отделения загрузки и последующего растворения выделенных соединений серы в растворителе с ректификацией и компаудирование с биодизелем(сера до 0.0002%).
Считаем, что наша действующая промышленная установка имеет определенные преимущества перед аналогами.
Преимущества разработанной и предлагаемой нами технологии:
- возможность вести глубокую первичную переработку сырья различного качественного состава ;
- поддержание широкого диапазона рабочих режимов.
- возможность в минимально короткие временные интервалы (1-2 часа) изменять рабочие режимы переработки без остановки производства;
- компактное блочно-модульное исполнение, которое экономит затраты на капитальное строительство и фундаменты, а равно экспертизы и согласования, связанные с капитальным строительством;
- значительное, в разы, сокращение размеров всего производственного объекта сравнимой производительности;
- минимальный срок получения разрешений на эксплуатацию данного мобильного комплекса непосредственно на планируемом объекте;
- комплекс сертифицируется как мобильный с соответствующими разрешениями по промышленной и экологической безопасности.
Re: Re: Вопрос по содержанию серы в СМТ, печках, дистиллятах и пр.
Администрация портала NGE, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 05.02.16 13:58   Информация об авторе
Владимир, Вы вопрос внимательно прочитали?
Пожалуйста, отвечайте по сути вопроса, а не по сути желания продажи технологии/оборудования.
Re: Re: Re: Вопрос по содержанию серы в СМТ, печках, дистиллятах и пр.
Мобильная Топливная Компания, ООО, Кириллов Алексей Анатольевич (написать письмо).    Дата: 05.02.16 14:03   Информация об авторе
Андрей, я тоже это заметил)) Все очень хорошо и интересно, но пока не то.
Вот что примерно надо:
http://www.automodern-msk.ru/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=142&Itemid=129
Но важно понимать именно количество серы, которое критично для EGR
Re: Вопрос по содержанию серы в СМТ, печках, дистиллятах и пр.
КСК, ООО, Смолин Дмитрий Сергеевич (написать письмо).    Дата: 05.02.16 23:47   Информация об авторе
Здравствуйте, по опыту своей компании скажу- использование смт (если содержание серы не более 0,2%) в качестве топлива для диз двигателей эко класса до евро 4, вполне реально и терпимо, тем более в нынешнее непростое время. Все грузовики отечественного производства, да и импортные MAN tgs,DAF, а также 2 японца, имеющиеся у нас в строю, прекрасно ездят на смт. Тем более, что смазывающая способность лучше: "жирность" большая. Но, если у вас новые авто с катализаторами на основе карбомида (мочевина), тогда, думаю, лучше не рисковать.
Всего сообщений: 4  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru