На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Опыт нефтетрейдера >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Автор:  Нижневартовский центр технической безопасности, ООО Артур Викторович, Алексей - менеджер (написать письмо).   Дата: 21.12.11 14:20.   Просмотров: 3097.   Информация об авторе
Получилась такая ситуация:
- Под налив СГК тёмного, жд тупик поставил вагон из под мазута ещё и с 47 см мазута или или шлама, трудно понять, в нём, вагон залили на приёмку пригласили, естественно когда мерили уровень, на штык-метре нечего не осталось, а когда температура сырья отрицательная, на воду не проверяется. Вагон пришёл, слили, обнаружили. Так в добавок непонятно от куда в сырье Хлор соли скаканули почти до 500 ед, хотя максимум по завозному сырью 100 ед и вагоны с этих же завозов с солями нормального содержания. Теперь вот на основание какого закона или статьи или инструкции доказать, что вина лежит на Дж-терминале? И как тут вообще быть, если есть у кого опыт?
С Уважением Артур Викторович
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 8  
Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Макстон, ООО, Максим Леонидович (написать письмо).    Дата: 22.12.11 18:59   Информация об авторе
Единственный вариант был при наливе от вагона отказаться. Теперь уже никак ничего не доказать. Если дело точно в вагоне.

Устав железнодорожного транспорта:
Статья 20. ... Перед наливом цистерн грузоотправители проверяют ... Пригодность в коммерческом отношении вагонов, контейнеров (состояние грузовых отсеков вагонов, контейнеров, пригодных для перевозки конкретного груза, отсутствие внутри вагонов, контейнеров постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, за исключением последствий атмосферных осадков в открытых вагонах, а также особенности внутренних конструкций кузовов вагонов, контейнеров, влияющие на состояние грузов при погрузке, выгрузке и перевозке) для перевозки указанного груза определяется в отношении: вагонов - грузоотправителями, если погрузка обеспечивается ими, или перевозчиком, если погрузка обеспечивается им; контейнеров - грузоотправителями. Грузоотправители вправе отказаться от вагонов, контейнеров, непригодных для перевозки конкретного груза, и перевозчик обязан подать взамен указанных вагонов, контейнеров исправные, пригодные для перевозки такого груза вагоны, контейнеры. При этом вагоны, признанные непригодными, из числа поданных вагонов исключаются и плата за пользование ими не взимается. Перевозчик при подаче на железнодорожный подъездной путь груженых вагонов в порядке сдвоенных операций определяет техническую пригодность таких вагонов под погрузку конкретного груза.

Статья 118. Перевозчик освобождается от ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) принятого для перевозки груза ... в случае, если: груз ... прибыли в исправных вагоне, контейнере с исправными запорно-пломбировочными устройствами, установленными грузоотправителем, либо исправных вагоне, контейнере без перегрузки в пути следования с исправной защитной маркировкой или исправной увязкой, а также при отсутствии признаков, свидетельствующих о несохранности груза, грузобагажа;

То есть если грузоотправитель разрешил налив груза в данный вагон, то претензий к перевозчику никаких.

Так что единственный вариант - претензия грузоотправителю, если брались пробы сырья до и после налива, т.к. именно он разрешает налив в цистерны.
Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО, Артур Викторович, Алексей - менеджер (написать письмо).    Дата: 23.12.11 13:23   Информация об авторе
Грузоотправителем является ЖД тупик, не Наша компания. Следовательно вина о приёмке непригодного к перевозке вагоне на Грузоотправителе?
Вот это и было интересно, в каких статьях есть эти данные. Спасибо!
Re: Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Эксперт, ООО , Руслан (написать письмо).    Дата: 25.12.11 17:24   Информация об авторе
Доброго времени суток Артур.
Надо было отказываться от вагона, либо указывать в актах об осадке.
Хотя у нас тоже было на одном из Нижневартовских тупиков такая же ситуация, так они даже отказались убавлять этот осадок. Больше с ними работать не будем.
Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Консалтинг и поставка, ЗАО, Сердюков Василий Инокентиевич (написать письмо).    Дата: 26.12.11 14:38   Информация об авторе
При сдвоенной операции, на станции, должны были остаться акты. Мы в свою время постоянно грузили мазут в цистерны из под нефти, так вот, нам товарные кассиры этими актами (извиняюсь) "всю плешь проели", и это в отместку за неоплаченные доп.сборы подачи/уборки. И кстати: у них же можно (нужно) посмотреть историю данного вагона т.е. откуда он пришел и чем до этого грузился, и если актов нет и он пришел не из "пропарки" - то у кого то на станции могут быть проблемы. Резюме: если можно ссориться, то доказать вину достаточно реально.
Re: Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Макстон, ООО, Максим Леонидович (написать письмо).    Дата: 28.12.11 11:47   Информация об авторе
Да, это вариант: если вагон вёз чёрти что и не пропаривался, то есть возможность доказать вину железнодорожников, но предъявлять претензию нужно грузоотправителю, ему все эти факты говорить и с него требовать, а он уже должен сам разбираться со станцией. Но т.к. со станцией ссорится никто никогда не хочет, то он это из-за 1 вагона делать не будет.
Re: Re: Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
ИП Курносов П.В., Курносов Павел Вячеславович (написать письмо).    Дата: 10.01.12 00:17   Информация об авторе
Ну тут теперь только к грузоотправителю претензии.
Осмотрщики смотрят поверхностно. им вообще по фигу что было. Они порой и не смотрят какой срок до поверки вагона остался. наливаешь вагон а он должен на ТО идти и е... с мазутом потом.
А потому тут должен четко сработать ответственный от отправителя. вагон принял, отметку получил...все ... ХЗ что вы потом делали... С ЖД спорить бесполезно.
Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
ПиР, ООО, Бабур Михаил Анатольевич  (написать письмо).    Дата: 11.01.12 13:29   Информация об авторе
Просто не нашли язык с начальником станции.Вот и цистерны соответствующие.
Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО, Артур Викторович, Алексей - менеджер (написать письмо).    Дата: 11.01.12 14:16   Информация об авторе
..предполагаем, что дело не в начальнике станции. Да и грузоотправитель не выполнил свои обязательства по проверке вагонов, перед постановкой под погрузку. В итоге страдает завод и Наша компания. Отпишусь, как решим этот вопрос, что получилось из этого.
Всего сообщений: 8  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru