На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Автор:  Нефтебитум, ООО Отдел продаж (написать письмо).
Дата: 08.04.11 02:11. Просмотров: 3956.
Это ж про опыт нефтетрейдера, так вот буду делиться (в смысле опытом)
Дело было в веселом 95-ом, неожиданно во второй половине дня звонят со станции...поставили пять цистерн с бензином, а поставили в тупик, так как нефтебаз с жд путями тогда было мало, сливались абы где, а потом перевозили на нефтебазу, выбирали тупики с высокой насыпью, для возможности слива самотеком с цистерн в бензовозы.Ну заказали бензовозы....тут неожиданно резко у товарисча-компаньона (по опасному бизнесу) резко схватил радикулит, ну типа хрен с ним, взяли одного парня, посадили на верх цистерны чтоб ключом открывал нижний сливной клапан (кто понимает про что я пишу), так как доморощенное УСН (сливное устройство) в простонародье именуемое "лягушкой" не знаю почему:)было не оборудовано задвижкой, так мало того, диаметр рукава был 120 мм, и длинной метров 12, таскать сию кишку (наполовину заполненную продуктом) приходилось мне одному...задача стояла в том что бы подать конец рукава водителю и совместными усилиями закрепить его в горловине емкости бензовоза.
Был конец ноября месяца, и мой товарисч-компаньон так как не мог в силу своего радикулита принимать полновесное участие в моем cсексе с заливом бензовозов решил хоть как то мне помочь а именно съездил на местный рынок, купил квашенной капусты, домашней колбаски и два пузыря водки, потому как конец ноября ..дул пронизывающий осенний ....почти зимний ветер (в общем холод собачий)...к началу слива 4-ой цистерны, была уже слита половина второй бутылки водки (в три горла)...технология затаскивания 120!го рукава на бензовоз была такова к концу была привязана веревка, я её бросал водителю на бензовозе а сам обнимая (крепко) тело етой резиново-армированной кишки, поступательно-поднимательными движениями по мере возможности совал её вверх....до полного так сказать ...проникновения в горловину емкости, неожиданно меня подвела одна нога...не помню какая именно из двух...но итог был таков, я споткнулся и так как я находился в непосредственной близости с кабиной МАЗа, а окно было открыто и резиновая кишка наполовину полная бензином попала прямиком в открытое окно кабины....куда и хлынули литров 150-120 92-го бензина, водителя в кабине не было, он был на емкости...и слава Богу двигатель не работал.
Вот так весело мы сливали бензин, ...в итоге все слили и поехали как тогда было модно в Сауну...отмываться. :) А водителя звали (не скажу как а то вдруг прочитает и обидится), карма у него была плохая, в следующий раз его случайно облили тетраэтилсвинцом (это такая октаноповышающая присадка была) человек сверху в бензовоз с канистры наливал и уронил а этот бедолага внизу тасовался, (это уже был не я, в смысле кто уронил) на голову попало несколько капель ..так вот он облысел сразу...то есть волосы вылезли, восстановились только через пару лет. Вот такая история, а вообще у меня их много за 20-ть лет скопилось, это самая безобидная.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
МАГНАТЭК, ООО (Департамент Топливные карты), Кожевникова Дарья Александровна - специалист по реализации нефтепродуктов (dasha.kozhevnikova@gmail.com). Дата: 08.04.11 14:44 интересная история:) видно,что у Вас опыт колоссальный в нефтепродуктах - уже свыше 15 лет. Уважаю за профессионализм!
Re: Re: Дела давно минувших дней...(А.В. Непушкин)
Нефтебитум, ООО, Отдел продаж (написать письмо). Дата: 18.04.11 19:42 Ну Магнатэку то опыта тоже ..."не занимать" :), мы кстати с вами работаем, по другому департаменту.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности