На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
ИБС, ЧП, Егор Александрович (написать письмо). Дата: 05.03.11 02:35 Особенность, к сожалению, тупиковая- воруют по-черному. Из-за этого отказ страховых компаний от страхования перевозки, а перевозчик не хочет отвечать за сохранность груза. Возможно с СПБТ проблема менее острая - все-таки он под давлением и украсть непросто. Предстоит поиск цистерн, удовлетворяющих европейским требованиям, а точнее -опытного экспедитора. На форуме кто-то предлагал сотрудничество- компания- собственник переливного терминала. У нас, в свою очередь, есть путь на Германию (мимо Польши) и потребитель - сеть газовых заправок. Есть компания в Польше(своя) и в Германии.
Re: Экспорт СПБТ
Intertek Ukraine, LTD, Алексей Андреевич Багаев (написать письмо). Дата: 16.03.11 15:37 Красть СУГ действительно сложнее :) Потому что для этого требуются дорогостоящие технологические мощности. А кроме того количество и состояние груза отслеживается в любом пункте перевалки. Вагоны взвешиваются до и после налива на самом заводе, при наличии технологической возможности (чаще всего, такая есть) на станции слива / перелива на европейскую узкоколейку. Ну и понятное дело, в самих буллитах станции приемки или на судне по таблицам. Кроме того, есть такой прибор, как ANALIQ-M, который позволяет оперативно отследить уровень наполнения вагона с СУГ и найти недостачу. Чаще всего, попытки воровства СУГ происходят на судне при помощи измерительной системы, но в присутствии опытного сюрвеера это можно пресечь на корню :)
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности