Тема |
Автор |
Просмотров |
Дата сообщения |
ответ Уважаемые, я конечно понимаю, что на письма отвечать Вам некогда, но когда Вы просите выслать Вам договор
я думаю НУЖНО ответить, "Получил, нам не подходит"
А то все такие великие бизнесмены, даже мне же тоже начинают предлагать на 150р. дороже.
И даже то, что Вы пишите, что Вы директор,
еще больше говорит о непорядочности.
Если пытаетесь работать, делайте это красиво и порядочно! С Уважением Дмитрий.
|
home дмитрий
Написать письмо >> |
1118 |
23.09.06 13:04 |
Авиационный керосин Подскажите, поставляет ли кто-нибудь на экспорт (Украина) авиационный керосин или есть проблемы с ресурсом внутри РФ?
|
КРЕБО Александр
Написать письмо >> |
1221 |
22.09.06 09:38 |
Re: Авиационный керосин
Мы пробовали поставлять в Восточную Украину ТС-1, но скоро прикрыли - украинцы заправляют этим керосином "Геркулесы", хотя клянутся-божатся и давали тысячу бумаг, что будут обеспечивать только гражданскую авиацию. Поэтому реактивное топливо на экспорт и не идет, поскольку им заливают, в основном, военно-транспортные самолеты. А РТ номерные вообще вывезти невозможно, особенно "семерку" - это для сверхзвуковых компонент, для интерсепторов в частности. Если же вывозить чистую фракцию, то вообще труба, чуть ли не государственная измена, уже проходили... | Современные химические технологии, ООО Аркадий Береснев, Генеральный директор Написать письмо >> | | 23.09.06 00:40 |
Re: Авиационный керосин
М.б. и есть некие проблемы технического и политического характера, но на Украину небольшие объемы авиакеросина все же идут - около 9 тыс. тонн в этом году (за 8 месяцев), а в прошлом тоже 12,3 тыс. тонн. Отгрузки идут с Московского НПЗ, Ангарской НХК и НПЗ Лукойла в Волгограде. Внутри РФ проблем с ресурсом нет.
| ИГ "Петромаркет" Пановко Анна Михайловна Написать письмо >> | | 23.09.06 20:03 |
Пожарные роботы и автоматы Уважаемые господа! Подскажите производителей и обслуживающие компании. Пожарные роботы и автоматы.
|
КАРДБЕЛ, ООО ,Александр
kardbel-alexgr@mail.ru |
1310 |
22.09.06 06:52 |
Re: Пожарные роботы и автоматы
Зайдите на www.firerobots.ru | Современные химические технологии, ООО Аркадий Береснев, Генеральный директор Написать письмо >> | | 23.09.06 00:46 |
телефон Нефтегазового комплекса в Москве Помогите, пожалуйста, кто-нибудь знает адрес и телефон Нефтегазового комплекса в Москве? Спасибо.
|
Джи Пи, ОАО Джи Пи, ОАО
Написать письмо >> |
1209 |
22.09.06 05:32 |
Re: телефон Нефтегазового комплекса в Москве
Будьте точнее, когда формулируете вопрос. Если Вы имели ввиду Московский НПЗ то его координаты: Адрес: 109429, Москва, Капотня, 2 квартал, д. 1, корп. 3 Телефон: (495) 901 92 00 Факс: (495) 355 62 52 http://www.mnpz.ru/ | ИГ "Петромаркет" Пановко Анна Михайловна Написать письмо >> | | 23.09.06 19:32 |
Нефтяное ШФЛУ марки "А" Коллеги поделитесь опытом! Кто-нибудь продавал или перерабатывал нефтяное ШФЛУ марки "А" ТУ 38.101524-93 производства Управления "Татнефтегазпереработка". В качестве ответа прошу вас скинуть на E-mail паспорт или сертификат качества(желательно 2006 года).
|
ООО "ТатРегионГаз" Немов Анатолий Николаевич
tat@regiongas.ru |
1928 |
21.09.06 16:56 |
Про печное топливо. Прошу откликнутся экспортеров печного топлива или знающих схемы экспорта из России нефтепродуктов, на Украину, Молдову, Румынию, Будем благодарны за любую информацию.
|
ПК "Лучафэрул -1" Плугару Ион Дмитревич
ionplugaru@rabbler.ru |
1309 |
20.09.06 14:50 |
Re: Про печное топливо.
Господа, схема экспорта одна - prepayment. Тогда все вопросы решаются и решаются быстро. Есть технология. Но это вопрос отдельный. Если проявите интерес, то разъясним. Процедурно. Технология весьма эффективна. | Современные химические технологии, ООО Аркадий Береснев, Генеральный директор Написать письмо >> | | 21.09.06 13:39 |
Соболезнования Омскому НПЗ в связи с сегодняшним пожаром.Верим,что все у Вас будет нормально.
|
Династия, OOO Династия, OOO
vlait@mail.ru |
1076 |
20.09.06 14:27 |
Помогите с экспортом Помогите с экспортом , но в малых объемах. Нам нужно Битум 90/130, объем 180 тн на Финляндию(ежемесячно), Дтл 300 тн ежемесячно на на условии DAF Россия-Ураина(станция Успенская)(ежемесячно). Толуол 1000 тн на Беларусь(ежемесячно).
|
Династия, OOO Династия, OOO
vlait@mail.ru |
1206 |
20.09.06 14:25 |
Re: Помогите с экспортом
Финнам поставим. Но без всяких штучек с оплатой на инкассо. Банковская гарантия, желательно Postippankki Oy а год, и решаем вопрос. | Современные химические технологии, ООО Аркадий Береснев, Генеральный директор Написать письмо >> | | 21.09.06 13:42 |
Re: Re: Помогите с экспортом
Вопрос по финнам вообще ставится о предоплате.Хотелось бы знать цены. | Династия, OOO Династия, OOO vlait@mail.ru | | 21.09.06 14:33 |
Аи-96 Господа! Подскажите, на каком НПЗ есть ресурс Аи-96, АЗС начинают высыхать.
|
Сибирская Сырьевая Компания Колосовский Михаил
misha_kolosovsky@mail.ru |
1230 |
20.09.06 13:39 |
Re: Аи-96
есть 96 на Омске, звоните (495) 3069193, 3800266 | УралТЭК Центр, ООО Гусев Дмитрий dmitri_gusev@yahoo.com | | 20.09.06 13:57 |
Re: Аи-96
Предлагаем Аи-96(Омск),Аи-98(Омск) С уважением Эдуард. | ОАО РосНефтегазПродукт Гордиенко Эдуард Александрович Написать письмо >> | | 20.09.06 16:30 |
Re: Аи-96
работаем по заявкам | Gastrade Воталиф Андрей Викторович Филатов Написать письмо >> | | 21.09.06 09:28 |
Re: Аи-96
Господин Колосовский!) Предлагаем АИ-96 с отгрузкой со ст. Комбинатская ЗСЖД по цене 22 200 руб/тн, с учетом НДС. | ЗАО ТПК "Эль-Порт" Андрей Анатольевич Написать письмо >> | | 21.09.06 19:31 |
Re: Аи-96
Михаил, по срокам отгрузки давайте созвонимся. Телефоны наши у Вас есть. | ЗАО ТПК "Эль-Порт" Андрей Анатольевич Написать письмо >> | | 21.09.06 19:55 |
Технология предварительной обработки угеводородного сырья Располагаем технологией позволяющей производить : 1) слив и перекачку мазута без предварительного разогрева паром,даже при отрицательных температурах.
2)изменение физико-химических свойств темных нефтепродуктов (снижение температуры застывания,понижение вязкости,снижение температуры вспышки)
3)на 15-20% увеличивается выход легких фракций при разгонке нефти предварительно обработанной по нашей технологии
Готовы поделиться . тел (343)291-00-76
|
ЗАО"Инновации-бизнес" Князев Владимир
inbiz@mail66.ru |
2073 |
20.09.06 12:26 |
Изменение хим. свойств ДТ
Добрый день.У меня возник вопрос,на который мне никто не может ответить.Надеюсь, что вы сможете или в крайнем случае подскажете, к кому обратиться.
А теперь суть:
Мне необходимо узнать добавку в дизельное топливо, которая отвечает следующим требованиям:
1.Резко меняет цвет ДТ
2.Безопасна для топливной системы
3.Эффективна в малых колличествах
4.Доступна и недорога
Заранее благодарен. | "HIUS41" И.П. Яковлев Алексей Николаевич hius41@mail.ru | | 20.09.06 13:30 |
Re: Изменение хим. свойств ДТ
Будьте внимательнее, предложение касалось темных нефтепродуктов.По поводу присадок к ДТ обратитесь
в Энергию3000 mailto:energie3000managers@lek.ru
Чариков Марат. С-Пб (812) -7027181;-7027182; | ЗАО"Инновации-бизнес" Князев Владимир inbiz@mail66.ru | | 20.09.06 15:20 |
Re: Re: Изменение хим. свойств ДТ
Большущее Вам спасибо! Дай Вам Бог здоровья! А то я в химии полный ноль,тычусь,как слепой щенок. | HIUS41 И.П. Яковлев Алексей Николаевич Написать письмо >> | | 20.09.06 19:45 |
Re: Изменение хим. свойств ДТ
Если Вас интересует осветление ДТ, то присадками такого эффекта достич невозможно. В промышленности осуществлено в основном 2 технологических метода: гидроочистка (основной) и в некоторых случаях возможна адсорбционная очистка. | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич Написать письмо >> | | 22.09.06 11:46 |
Re: Re: Изменение хим. свойств ДТ
Владимир Николаевич, гидроочистку ведь в условиях нефтебазы проводить невозможно, это в силах только крупных заводов, мы очищаем кислотой. | Ойл-Транзит Александр oiltranzit@rambler.ru | | 22.09.06 17:33 |
Re: Re: Re: Изменение хим. свойств ДТ
Такой вариант конечно возможен (так собственно изначально и делали). Большой недостаток - значительное количество сточных кислых вод, которые надо нейтрализовать и утилизировать. И оборудование для обработки нужно тоже соответствующее. Достаточно серьезные затраты на себестоимость. Проходит ли это все по экономике?
| ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич Написать письмо >> | | 22.09.06 19:02 |
Re: Re: Re: Re: Изменение хим. свойств ДТ
Да Владимир Николаевич, отходов много: процентов 5-7 "кислых гудронов", а воду мы очищаем до первоначального состояния. А так как мы очищаем так называемые "отработанные дизельные топлива", то экономика унас проходит. | Ойл-Транзит Александр oiltranzit@rambler.ru | | 25.09.06 14:31 |
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
И на каких условиях вы делитесь своими знаниями? | Квинта-Петролиум, ООО Калпащиков Алексей Евгеньевич Написать письмо >> | | 21.09.06 08:03 |
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Прошу подробностей после телефонного общения.
den0260@mail.ru | Лидия МП Денисяко Владимир Владимирович Написать письмо >> | | 21.09.06 10:45 |
Re: Технология предварительной обработки углеводородного сырья
Как можно Вам задать несколько вопросов? Валерий Леонидович. | РОСИНВЕСТ-ОЙЛ Валерий Леонидович. Написать письмо >> | | 21.09.06 11:55 |
Re: Re: Технология предварительной обработки углеводородного сырья
Телефон (343)291-00-76/291-00-77 | ЗАО"Инновации-бизнес" Князев Владимир inbiz@mail66.ru | | 21.09.06 14:40 |
Re: Re: Технология предварительной обработки углеводородного сырья
Валерий Леонидович,пока по техническим причинам связаться со мной можно лишь через интернет:hius41@mail.ru.Суважением,Яковлев А.Н. | "HIUS41" И.П. Яковлев Алексей Николаевич Написать письмо >> | | 22.09.06 19:17 |
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Алексей Николаевич, хотелось бы уточнить а дизтопливо должно резко менять цвет на какой? темный? светлый? если Вы хотите осветлить продукт то у нас есть такая технология и соответствующее оборудование, в итоге происходит осветление продукта и удаление дополнительных "запахов", и поверьте никакими "присадками" этого не добиться! стоимость затрат 1,2-1,5 руб на кг. | Ойл-Транзит Александр oiltranzit@rambler.ru | | 21.09.06 17:43 |
Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Прошу связаться, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО .Проблемы аналогичны моим. Дизтопливо должно менять цвет с "пепси-колы" на светлый и, может быть, убирать запах . Стоимость-производительность- сроки изготовления-где можно проверить на нашем образце. Спасибо за возможный ответ. Владимир den0260@mail.ru | Лидия МП Денисяко Владимир Владимирович Написать письмо >> | | 21.09.06 19:34 |
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Владимир, производительность, зависит от количества "сырья", установка мощностью 3-5 тн. в час стоит недорого, до 450-500 тыс руб. что касается самого процесса очистки предлагаю созвониться со мной по телефону и более конкретно переговорить, единственное прошу учесть что обязательно будут потери по продукту 5-7% в зависимости от степени загрязнения и стоимость самого процесса примерно1200 руб на тн. | Ойл-Транзит Александр oiltranzit@rambler.ru | | 22.09.06 11:14 |
Re: Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Да насчет образца, мы находимся в Москве, можите передать или привезти образец вашего топлива и мы в лабораторных условиях дадим Вам конкретное заключение и рекомендации по очистке и естественно сам очищеный образец. | Ойл-Транзит Александр oiltranzit@rambler.ru | | 22.09.06 11:42 |
Re: Re: Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Спасибо, а как с Вами связаться по телефону ( номер). | Лидия МП Денисяко Владимир Владимирович Написать письмо >> | | 22.09.06 14:17 |
Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Добрый вечер.Хотелось бы внести уточнение, так как мой вопрос не правильно поняли: мне необходимо не улучшить качество топлива или осветлить его, а именно изменить его цвет (например на красный или зеленый и.т.д.), чтобы оно резко отличалось на вид от ДТ с АЗС.Это нужно, чтобы пресечь воровство ДТ с моей фирмы МОИМИ водителями.А остальные физико-химические параметры должны остаться прежними. С уважением, Яковлев Алексей Николаевич. | "HIUS41" И.П. Яковлев Алексей Николаевич hius41@mail.ru | | 22.09.06 19:01 |
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Алексей николаевич, я не знаю где Вы находитесь, но по "опыту прошлых лет" когда волгоградский Лукойл красил безин в красный цвет, то некоторые бодяжники просто добавляли марганец, а вообще можно краску опять же на Лукойле "купить" у местных дельцов. Последний раз покупали в 2005 году. какая ситуация сейчас не знаю. | Ойл-Транзит Александр oiltranzit@rambler.ru | | 25.09.06 14:49 |
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Мы по заказу одного предприятия пробовали подобрать краситель к ДТ и из доступных красителей ничего не нашли. В ДТ красители фактически не растворяются, а те что немного растворяются дают эффект примерно такой же, если добавить мазут. | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич Написать письмо >> | | 26.09.06 14:54 |
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Мы поставляем в Латвию нескольким потребителям маркеры для топлива, как акцизный (красный, особого состава), так и цветные. Американские и английские. В т.ч. армия, ж.д. предприятия, строительные организации.
У них сертификация на неповреждение двигателя, сохранение цвета, в т.ч. под ультрафиолетом. Стоимость простого (без невидимой компоненты и без ультрафиолетово-светящегося маркера) - 0.00086 лата на литр (0.15 ам. цента на литр). Самое простое - позвонить в местный BASF. Но у них чуть дороже (тут), либо самим заказать простой Судан-Б - синий - это он и есть. Зелёный, чёрный, красный, жёлтый - это другие вещества. | SIA Nord Control Н.Архипов Написать письмо >> | | 26.09.06 16:32 |
Re: Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Если хотите красный - это нафтиламины - вот, смотрите, требования латвийского законодателтьства к акцизному маркеру -
http://www.lukoil.lv/index.php?&353
Solvent Yellow-124 вам, конечно не нужен, это крутая защита, дело налоговой полиции, а любой из указанных нафтиламинов (Solvent Red) - годится, и абсолютно безопасен для двигателя и топлива. | SIA Nord Control Н.Архипов Написать письмо >> | | 26.09.06 16:40 |
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Изменения физико-химических свойств темных нефтепродуктов (снижение температуры застывания,понижение вязкости,снижение температуры вспышки) можно осуществить легким пиролизом (температура не менее 400 С), но процесс достаточно энергоемкий и в условиях нефтебазы, с учетом всех требований безопасности и экологии, его осуществить непросто. | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич Написать письмо >> | | 22.09.06 11:54 |
Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
В начале года разогревали мазут М-100 с помощью электрического тока промышленной частоты через тирристорный регулятор тока с фазовым управлением. Вязкость мазута снизилась на порядок. Пока процесс не изучен. Что произошло с мазутом при этом способе разогрева пока не ясно, может, подскажите? Схема разогрева проста. Снизу вода сверху мазут. Вода нагревается и нагревает мазут. Электроды изготовлены из Ст.3, рисунок прилагается. Ток порядка 70А, напряжение от 120 до 190 В. 70% электродов находились в воде, 30% - в мазуте, длина электродов 1200 мм. Я предполагаю, что при импульсном воздействии на мазут происходят некоторые изменения его свойств. В обычном состоянии мазут ток не проводит, но при высокой частоте или высокой скорости нарастания напряжения (тока), мазут как диэлектрик должен иметь тангенс угла диэлектрических потерь приемлемый, чтобы энергия электрического тока частично переходила в тепло. Дополнительно выделялся водород и кислород при электролизе воды. Температуру мазута доводили до 80-90 градусов по Цельсию. Может, при таких условиях, водород реагировать с мазутом? Хотя маловероятно. Энергия разрыва связей углеводородов очень высока.
| ООО "Крекинг" Темченко В. Б. kreking@inbox.ru Файл: fr_35547_20060923.jpg(19.2Кб) | | 23.09.06 04:19 |
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Я с такими схемами снижения вязкости мазута не сталкивался.
Можно более подробно расписать какая вязкость была до обработки и после, и какое содержание воды.
Молекулярный водород при температуре 80-90оС и, тем более, при атмосферном давлении, да еще и в отсутствие катализаторов - малореакционноспособен. Атомарный водород, получаемый при электролизе более активен, но все равно сомнительно, чтобы шли какие-либо реакции гидрогенолиза мазута. Атомарный кислород скорее окислит компоненты мазута с увеличением вязкости (битумизация), чем снизит её.
Возможно это была какая-то застарелая высоковязкая эмульсия мазута, при разрушении эмульсий вязкость значительно снижается. | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич Написать письмо >> | | 25.09.06 13:51 |
Re: Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Владимир Николаевич. Специально перед разогревом и после вязкость не мерили, определяли визуально. Продукт продан. Со следующей партией обязательно проведем измерения. Исходные данные по мазуту: мазут находился в железобетонных резервуарах под навесом, срок хранения 8 – 12 лет, резервуары наземные 12м высотой над поверхностью земли 4м (старая водонапорная башня, оставшаяся после вермахта), в свое время завод использовал ее под мазут.
| ООО "Крекинг" Темченко В. Б. Написать письмо >> | | 30.09.06 09:09 |
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
уважаемый александр! а зачем Вам проба сырья, вы же ее все равно не покупаете?! И не мучайте пожалуйста людей :-))))) Виктория | Вик-Инвест-Ойл, ООО Вик-Инвест-Ойл, ООО Написать письмо >> | | 26.09.06 14:00 |
Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Для "специалистки" из Вик-Инвест-Ойл Виктории, вы пожалуйста внимательней читайте сообщения прежде чем давать свои коментарии, люди попросили осветлить им темное топливо, и я им посоветовал технологию котрой мы пользуемся, но предварительно я им предложил чтоб они выслали образец топлива которое они хотят осветлить чтоб они конкретно могли на "бумаге" и воочию увидеть перед покупкой оборудования и технологии что получиться с их "сырьем", а как вы вырвжаетесь "мучать людей" я вообще не собираюсь, это другая проффесия, и Виктория я вообще не знаю, раз вас эта тема не касалась то зачам писать глупости? А? | Ойл-Транзит Александр Написать письмо >> | | 27.09.06 14:40 |
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Уважаемый, Александр! Это, скорей всего была мягкая шутка, о чем свидетельствует смайлик в конце. Не нужно поддаваться эмоциям - нужно вести конструктивные обсуждения, для этого и существует форум. Всегда есть формы общения в которых можно деликатно указать собеседнику на его ошибки, неточности.
| Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 27.09.06 15:21 |
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Уважаемые Господа!
Ответьте девушке, как отбить молекулярную воду из углеводородного сырья ,но только новыми способами?
Буду признательна Вам за любую информацию
nast05@bk.ru | Вик-Инвест-Ойл, ООО Вик-Инвест-Ойл, ООО Написать письмо >> | | 26.09.06 14:15 |
Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Если это светлое сырье, то лучше всего полимерными адсорбентами. С темными все намного сложнее, в основном вакуумной отгонкой воды. | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич Написать письмо >> | | 26.09.06 14:57 |
Кто может сказать что за компания Maximus, Ltd Республика Башкортостан? Кто может сказать что за компания Maximus, Ltd Республика Башкортостан?
Адрес юридический г. Уфа, ул. Р.Зорге, 12/2 позвонили по телефону но попал другому
буду очень признателен.
|
Has Mining LLC Has Mining LLC
hasmining@mobemail.mn |
1162 |
20.09.06 08:53 |
ЛВН ООО г. Мурманск Уважаемые Господа! Кто работал с компанией ООО "ЛВК" г. Мурманск, поделитесь соображениями:
можно ли грузить, как платят.
Заранее благодарны.
oil@soho-trade.spb.ru
|
Торговый Дом Сохо-трейд, ООО Торговый Дом Сохо-трейд, ООО
oil@soho-trade.spb.ru |
1106 |
19.09.06 16:58 |
Переработка нефтешламов Уважаемые Господа, ищу информацию о так называемых нефтешламовых прудах, ямах и т.д. Наше предприятие занимается переработкой, утилизацией отходов нефтепродуктов, имеются все соответствующие лицензии, готвы к взаимовыгодному сотрудничеству, прошу заинтересованных лиц откликнутся по данному вопросу oiltranzit@rambler.ru
|
Ойл-Транзит Александр
oiltranzit@rambler.ru |
1937 |
19.09.06 13:21 |
Re: Переработка нефтешламов
Если Вы занимаетесь переботкой отходов, то у нас может возникнуть совместный бизнес. Мой австралийский партнер поставляет мини-заводы по переработке бытовых и промышленных органических отходов в дизельное топливо. Выход до 92% от массы первичного сырья. Производительность - от 20 до 150 тыс. тонн отходов ежегодно. | Современные химические технологии, ООО Береснев Аркадий Николаевич, Генеральный директор Написать письмо >> | | 20.09.06 13:31 |
Re: Re: Переработка нефтешламов
Добрый день, Береснев Аркадий Николаевич
Сообщите ваши координаты !
С уважением, Д. Дашцэрэн | Has Mining LLC Has Mining LLC hasmining@mobemail.mn | | 21.09.06 08:54 |
Re: Re: Переработка нефтешламов
Уважаемый Аркадий Николаевич! Как с Вами связаться? den0260@mail.ru | Лидия МП Денисяко Владимир Владимирович Написать письмо >> | | 23.09.06 16:48 |
Re: Переработка нефтешламов
Добрый день ! сообщите ваши координаты ! Мы имеем вазможность брать Нефтешламы и Отходы нефтепереработки - с Нижнекамского НПЗ ! Желаем поставить МИНИ НПЗ у нас в Нижнекамске . С уважением ООО "ЛидерОптТорг" | ЛидерОптТорг, ООО Кричмар Валерий Александрович Lot-nk@mail.ru | | 20.09.06 16:39 |
Re: Re: Переработка нефтешламов
По вопросам нефтешламов и отходов нефтепереработки прошу связаться со мной по телефону 8 916 2947620, Есть все экологические лицензии, можем давать акты по утилизации. | Ойл-Транзит Александр oiltranzit@rambler.ru | | 22.09.06 11:37 |
Куму нужны нефтепродукты. В ответ на тему "как работать с новыми партнерами" - понятно,
нужно проверять, а вот как заставить старых работать здесь закавыка. Дают заявку, встаешь в разнорядку на заводе, а потом тянут с оплатой, шлют письма и тд.
А счет с завода надо в три дня оплатить.
Вот и попали мы 5000 тонн ТСМ с Ангарского НПЗ, или с Дальним Востоком просто не работать, а то картинки радужные, а толку нет. Теперь уже страшно на М100 и на ДТ заявляться. И цены вроде нормальные, и компании работающие на регионе ДВ а вот в пустую все как быть?
|
ООО ТриАл Александр
Написать письмо >> |
1264 |
19.09.06 03:54 |
Re: Куму нужны нефтепродукты.
Александр Юрьевич Где моя 1000тн А-80 с Ачинского НПЗ Я приготовил деньги для оплаты по факту отгрузки ( по номерам вагонов) а Вы куда то пропали. | ПУР, ООО ПУР, ООО ДавыденкоАлександр Иванович Написать письмо >> | | 19.09.06 13:12 |
Re: Куму нужны нефтепродукты.
Во-как ,Александр Юрьевич ,бывает... | РОСИНВЕСТ-ОЙЛ Валерий Леонидович. Написать письмо >> | | 20.09.06 09:45 |
Re: Куму нужны нефтепродукты.
Как Вы можете попасть в разнорядку если не произвели оплату на завод за нефтепродукты?
Что это за партнеры "старые" которые Вас подводят? Не серьезно получается. | НефтеГазСервис Сергей Александрович Написать письмо >> | | 20.09.06 17:35 |
Расхождение по весу Уважаемые коллеги!
Кто сможет объяснить: мы принимаем вагоноцистерну определяя вес объемно-массовым методом – вес сходится с весом поставщика, в дальнейшем при перевеске автоцистерн на автовесах при доставке в резервуары выплывает недостача до 700 кг на цистерне.
Кто то проверял реальное расхождение веса при определении нетто объемно-массовым и прямым взвешиванием?
|
ООО Чиста криниця Дмитрий
Написать письмо >> |
2907 |
15.09.06 16:52 |
Re: Расхождение по весу
Перевалка с ж/д на автоцистерны по любому влечет за собой потери товара, и 700 кг с "бочки" поверьте, это не плохой результат. | Ойл-Транзит Александр oiltranzit@rambler.ru | | 18.09.06 11:32 |
Re: Расхождение по весу
Даже и без перевалки - точность весов обычно 0,5%. "Складываем" погрешности в худшую сторону на входе-выходе и можете недосчитаться (законно) 600 кг с бочки!А вот с определением веса расчетным путем действительно беда - недостача при взвешивании на входе достигает от 0,5 до 1,5т на одну бочку... Так что результат у Вас нормальный. | ОС-Сервис Сергей Написать письмо >> | | 18.09.06 13:15 |
Re: Re: Расхождение по весу
У меня лично была ситуация когда на одном из НПЗ с терминала на самовывоз грузили продукт (светлый) по "теории" соласно тарировки и вот для улучшения точности отгрузки поставили электронные весы, разброс "погрешности " на одну и туже машину, а я грузился каждый день состовлял от 300 кг до 2500 - 3000 тн (на 30-и кубовый бензовоз), короче, они так погрузили две недели потом перешли опять на "теорию" | Ойл-Транзит Александр Написать письмо >> | | 18.09.06 16:45 |
Re: Расхождение по весу
Рязань, битум, заводская накладная (по тарировке) - 28,100. Входной вес на заводе - 26,700... | ОС-Сервис Сергей Написать письмо >> | | 18.09.06 17:17 |
Re: Расхождение по весу
Пересчитайте весь объем по приведенным литрам к (15 или 20 С).И все сойдется .Если определено точно. | ADS broker Владимир Анатольевич Написать письмо >> | | 19.09.06 07:56 |
Re: Расхождение по весу
Владимир Анатольевич!
А литры-то здесь причем?Мне на НПЗ выдают тонны и сдаю я тоже тонны... | ОС-Сервис ОС-Сервис, ООО Написать письмо >> | | 19.09.06 10:29 |
Re: Re: Расхождение по весу
Чтобы жульничество не допустить . | ADS broker Владимир Анатольевич Написать письмо >> | | 20.09.06 00:38 |
Re: Расхождение по весу
Главное, что не больше:-)
Вопросов сразу множество: проверен, не погнут ли метрошток , как меряли (количество точек, правильность исполнения), как учитывали температуру и рассчитывали плотность, каким способом определял массу груза поставщик.
Далее, насколько правильно калиброваны бензовозы, верхом или низом качали цистерну и полностью ли её осушили.
А простым языком, с некого НПЗ мы теряем в среднем где-то 500-600 кг с бочки по сравнению с нашими замерами.
Причём, после раскачки замеряем приход в емкости, данные практически полностью соответствуют замерам.
Писали, ругались, нашли весы, отогнали, взвесили - недовес где-то 350-400 кг. На том всё дело и встало.
По такой недосдаче претензию предьявлять смешно, ибо бессмысленно.
Обьёмно-массовый метод это такая жуть, кто хоть раз лазал на бочку с метроштоком меня поймёт:-) И ладно даже замер выполнен идеально, невозможно гарантировать, что калибровка бочки полностью соответствует калибровочной таблице. Особенно если учитывать расширение/сужение и деформацию. Так что расхождение может быть очень интересным:-)
Если возможно, старайтесь договариваться о единых методах сдачи и приёмки груза. А лучше искать весы:-) | н/а Михаил Написать письмо >> | | 21.09.06 12:16 |
Где найти информацию о ценах Уральской и Сингапурской биржи? Здравствуйте!
Очень нужна информация по ценам Уральской и Сингапурской Бирж. Где в нете можно найти?
Заранее очень благодарна!
|
ООО "Альянс - Сервис" Шлюндикова Маргарита Николаевна
Написать письмо >> |
1214 |
15.09.06 14:43 |
тп-22с Кто, продаёт тп-22с в налив или фасовка просьба сообщить цены и условия
|
Удмуртнефтепродукт Лужбин Павел Александрович
lugbin@nbase.udmnp.ru |
1544 |
15.09.06 11:48 |
Re: тп-22с
Павел Александрович,здравствуйте!
касательно ТП-22С вышлите спецификацию(сертификат) с подходящими вам параметрами.Постараемся вам помочь.
С уважением
C&C Ltd | C&C Ltd M.Miller Написать письмо >> | | 18.09.06 19:20 |
Re: тп-22с
ЗАО "Автонефтетранс" предлагает ТП22С по цене 23450 руб за тонну в сентябре на самовывоз с Ярославского НПЗ,
а также фасованное в бочки ТП22с пр-ва ТНК со склада в Ярославле
Михаил Михайлович, тел. 8-910-6635107 | Автонефтетранс ММ Написать письмо >> | | 19.09.06 10:38 |
Re: Re: тп-22с
Михаил, куплю масло ТсП-10 по ж\д 60 тн, или самовывозом. | "ЭСТЕТ-НЕФТО" Евгений Иванович Королёв info@estet-nefto.ru | | 20.09.06 10:06 |
Re: тп-22с
ТП-22С фасованное в бочки по 216,5л по цене 5550 на складе в Екатеринбурге | САМмаркет Виктор Александрович Написать письмо >> | | 19.09.06 22:05 |
Re: тп-22с
> Кто, продаёт тп-22с в налив или фасовка просьба сообщить цены и условия Нижегородский завод масел "АвиаТехМас" является производителем авиационных (АМГ-10, МГЕ-10а, МС-8п, СМ-4,5, ВНИИНП 50-1-4ф/у, 7-50с-3), гидравлических (АУ, АУП, Гидро А/Р, МГЕ-46, ГРЖ-12, ГТ-50, ЭШ), турбинных масел (ТП-22, ТП-30, Тп-46) и СОЖ. В случае Вашей заинтересованности готовы предоставить полный перечень производимой продукции. Также готовы предложить вам широкий спектр присадок к маслам, используемых в нашем производстве. ТП-22с марка 2 на сегодня в наличии имеется. Звоните. Коммерческий директор Левченко Сергей levchenko@aviatechmas.nnov.ru 8-8312-70-89-20
| ЗАО "АВИАТЕХМАС" Левченко Сергей Написать письмо >> | | 24.09.06 00:49 |
Господа,кто знает организацию ООО"М.В.Газтрейд"г.Новый Уренгой" Господа,кто знает организацию ООО"М.В.Газтрейд"г.Новый Уренгой"? Можно ли делать предоплату?
|
Роман Роман
Написать письмо >> |
1491 |
15.09.06 10:58 |
Поставка нефти на Ангарскую НХК и Ачинский НПЗ Уважаемые коллеги!
Кто сможет подсказать: в каких пропорциях поставляют сейчас нефть на Ангарскую НХК и Ачинский НПЗ ЮКОС и Роснефть?
Заранее благодарен!
|
ОАО "Приморнефтепродукт" Андрей
Написать письмо >> |
1270 |
15.09.06 06:46 |
Re: Поставка нефти на Ангарскую НХК и Ачинский НПЗ
Летом - было примерно фифти-фифти, и ещё ТПС там перерабатывается.
| Сергей Владимирович Написать письмо >> | | 27.09.06 18:57 |
Рекомендации Кто может сказать что нибуть за компанию ООО "Сервис трейд" буду очень признателен.
Анатолий.
|
Волга Транс-Ойл, ООО (г.Кострома) Волга Транс-Ойл, ООО (г.Кострома)
Написать письмо >> |
1122 |
14.09.06 17:18 |