Тема |
Автор |
Просмотров |
Дата сообщения |
Транзит Господа! Подскажите, при экспорте из России в Германию, сколько стоит транзит через територию Беларуссии и Польши и как оформляются экспортные документы (т.е. груз идет по российской ГТД или в каждой стране выдается новая декларация и уплачивается экспортная и импортная пошлины)?
|
Гемар, ООО Захаров Алексей Алексеевич
Написать письмо >> |
1232 |
05.06.06 14:13 |
Re: Транзит
если не знаете зачем забивать голову,есть простая схема и мы по ней работем.Но что бы начать найдите покупателей реальных. | экотранс-сервис косыгин андрей михайлович Написать письмо >> | | 05.06.06 15:17 |
Re: Re: Транзит
Раз есть схема проще, поделитесь опытом. | Гемар, ООО Захаров Алексей Алексеевич Написать письмо >> | | 05.06.06 15:29 |
Re: Транзит
ОПЫТ СТОИТ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ | ООО "КПФ Золотая Звезда" Генеральный директор Гришин Иван Викторович Написать письмо >> | | 07.06.06 16:09 |
Цена ПТ на ДАФе границы: Польша-Беларусия, Польша-Украина Уважаемые участники форума!
Пожалуйста, подскажите по какой цене покупают пропан технический (пропан не менее 75%) на ДАФе польско-украинской и польско-белорусской границах.
Заранее благодарю, Валерий Николаевич
|
Гость Валерий Николаевич
Написать письмо >> |
1909 |
05.06.06 12:54 |
переработка нефти на НПЗ Казахстана Уважаемый Владимир Николаевич Меня интерисует следующие вопросы:
1.Как регулируется Российским законадательством, переработка нефти с Российских месторождений в странах ближнего зарубежья (например:Казахстан,Украина).?
2.Какие ограничения при вывозе на перереработку Российской нефти в НПЗ Казахстана сушествуют?
3.Какие обязательства по переработанной продукции накладываются на организацию, которая перерабатывают российскую нефть на Казахстанских НПЗ, может ли данная организация выходить на Экспорт с переработанными нефтепродуктами встраны дальнего зарубежья ,минуя Россию прямо с Казахстанских НПЗ.?
4.Толинг- переработка Российской нефти на Казахстанских НПЗ, и возврат нефтепродуктов в Россию , нужно понять схему и как она работает . а также возможные лазейки при использовании данной схемы.
5.Какие существуют схемы по данной теме в России . чтобы избежать двойного налогообложения и минимальных затрат при затаможке и растаможке нефти.
|
"Инсан Мунай" Абдугани Мирзо
Написать письмо >> |
1387 |
05.06.06 12:27 |
Кто работал с компанией РегионСнаб Здравствуйте,уважаемые господа большая просьба уточнить имеются ли какие-то данные о компании Регионснаб,директор некий Альберт Николаевич. Они вышли на нашу компанию( мы перевальшики на фоб Туркменбаши) и предложили большие объемы мазута, дизтоплива, нефти от 500000 м тонн. Будем вам благодарны за любую возможную информацию
С уважением Иван Петрович
|
Фрахт-сервис Воронин Иван Петрович
Написать письмо >> |
1215 |
04.06.06 18:46 |
Новокуйбышевский НПЗ Имеется ли на данный момент возможность заключения договора переработки давальческого сырья на Новокуйбышеском НПЗ. У кого есть возможность помочь?
|
Североктан, ЗАО Василий Петрович ИПАТОВ
Написать письмо >> |
1313 |
03.06.06 15:07 |
Re: Новокуйбышевский НПЗ
| - Николай Иванович Написать письмо >> | | 05.06.06 13:05 |
Как отбить мех.примесь в мазуте ? Месяц назад поставили в Астрахани установку, чтобы отбивать воду в мазуте. В местном мазуте 14 % воды. После обработки остается 0,9 %. Мазут, кот. мы берем, хранится в открытых 5-ти тысячниках-озерах и вследствие этого в нем много мех.примеси - песка. Уважаемые господа, подскажите, существуют ли технологии, чтобы отбить песок из мазута.
|
Техноплюс и К лукьянов павел
p5002@rambler.ru |
2122 |
03.06.06 14:48 |
Re: Как отбить мех.примесь в мазуте ?
Попробуйте связаться с компанией Чистый Мир М. Они занимаются сходными проблемами. Они очисткой хранилищ занимаются, и диспергируя мазут песок уйдет в подтоварную воду, следом избавитесь и от воды. Там есть и производство оборудования. Сайт на память не помню, попробуйте WWW.pureworldm.ru Можно и на меня сослаться | Интертехноресурс Шило Андрей Борисович Написать письмо >> | | 07.06.06 16:04 |
Re: Как отбить мех.примесь в мазуте ?
Уважаемый Павел, я занимаюсь подобным бизнесом, то есть деэмульсацией тяжелых нефтяных остатков, мазутов. И мне кажется что Вы слегка "лукавите", потому как, с 14% если Вы доводите воду до 0.9% это подразумевает под собой разделение связанных молекул воды из углеводородных, которые гораздо тяжелее, а соответственно "Песок" и другие мех. примеси тоже вместе с водой выпадают в осадок и в последствии дренажируются вместе с подтоварной водой. | НефтеПереработка Александр Написать письмо >> | | 07.06.06 19:46 |
Предоставление бухгалтерских документов Некоторые компании размещают здесь балансы и отчеты в открытом виде, некоторые с запросом, некоторые вообще ничего не размещают. Вопрос такой а что делать с такими компаниями, которые даже по запросу документы не предоставляют и даже при личном контакте ссылаются на политику предприятия о непредоставлении бухгалтерских документов? Чаще всего балансы, отчеты, св-ва о собственности необходимы для предоставления отсрочки по оплате продукции, и составлении картины о своем партнере или о потенциальном партнере. Так что же с партнерской точки зрения выходит что предприятия и не хотят работать или это как-то по другому расценивается?
|
ЗАО "Пермская топливная компания" Шантрипов Михаил
Написать письмо >> |
1209 |
02.06.06 09:31 |
Re: Предоставление бухгалтерских документов
Расценивать можно по разному, но картину по предприятию можно оценить так же разными путями. Примеров наглядных много: предприятие с миллионными активами, в том числе недвижимость, заключает договор покупки товара без предоплаты... через время выясняется, что все имущество продано и подготовлено к банкротсву, доказать намеренное банкротсво практически сложно (возможно, но сложно)... да, что говорить среди российского бизнеса нет пока того, что называется дорожить именем, предоставление документов не есть гарантия безопасности, главное КТО стоит у руля бизнеса. | Gastrade Воталиф Андрей Викторович Филатов Написать письмо >> | | 03.06.06 13:56 |
подскажите - выгодно ли нефтепродукты продавать на экспорт (имеются в виду те цены, которые просят дать желающие купить на условиях DAF). Очень много заявок приходит на эл. почту с покупкой нефтепродуктов на условиях DAF, только по аккредитиву , и очччень внушительные объемы. Простой подсчет на калькуляторе- цена продукта +жд тариф - НДС + там . оформление + там. пошлины , показывает это практически безполезно.... (а если учесть проблемный возврат НДС) , то совсем неинтересно с экономической точки зрения.просьба высказаться по этому вопросу .....
Есть ли здесь реальные продавцы по таким ценам DAF (более половины объявлений в разделе - купим нефтепродукты - касается именно покупки нефтепродуктов на таких условиях и по таким ценам).
|
ООО Новтел Морозов О.Н.
Написать письмо >> |
1637 |
01.06.06 14:48 |
Re: подскажите - выгодно ли нефтепродукты продавать на
Для улучшения конечного результата попробуйте жд тариф заменить на прокачку по трубе. | ООО "Инстар" Татьяна Написать письмо >> | | 02.06.06 08:55 |
Re: подскажите - выгодно ли нефтепродукты продавать на
Первое
Избавтесь от уплаты НДС Схем множество
Второе
Логистика
Третье
Первичный рынок
Если интересно пишите на мыло gsmoil@yandex.ru | ОсОО МЛНС Николай Написать письмо >> | | 02.06.06 21:59 |
вопрос по присадкам Синтезировал и испытал высокооктановую добавку к бензинам из
доступного сырья, по простой технологии. Высокий выход, простое
выделение, хорошие свойства и токсикология.
Куда обратиться по вопросу промышленного внедрения?
Готов сотрудничать на взаимовыгодной основе.
С уважением
Антон Соломатин
|
- Антон Соломатин
Написать письмо >> |
1292 |
01.06.06 12:52 |
Re: вопрос по присадкам
Прошу Вас предоставить мне полные сведения о присадке (плотность, процентное соотношение смеси с бензинами и соответственно -повышение октанового числа по ОЧМ и ОЧИ и т.д.) и, если возможно свяжитесь со мной 8-(3472)- 526066.
С уважением главный технолог ООО "Уфимское производственное предприятие" Гусев Сергей. | ООО "УПП" Гусев Сергей Написать письмо >> | | 02.06.06 06:42 |
Re: Re: вопрос по присадкам
> Прошу Вас предоставить мне полные сведения о присадке (плотность, процентное соотношение смеси с бензинами и соответственно -повышение октанового числа по ОЧМ и ОЧИ и т.д.) и, если возможно свяжитесь со мной 8-(3472)- 526066. > С уважением главный технолог ООО "Уфимское производственное предприятие" Гусев Сергей. Сергей, предлагаю общаться по и-мэйлу, т.к. ограничен в средствах, с уважением , Антон С., neochem@rune.lg.ua | - Соломатин Антон Георгиевич Написать письмо >> | | 10.06.06 00:39 |
Re: вопрос по присадкам
Дайте подробную информацию о присадке или перезвоните по тел 8 34949 41262, 40741 | Газнефтехолдинг Константин Написать письмо >> | | 02.06.06 11:44 |
Re: Re: вопрос по присадкам
> Дайте подробную информацию о присадке или перезвоните по тел 8 34949 41262, 40741 Уважаемый Константин, к сожалению, у меня нет средств для телефонных звонков, пожалуйста, дайте и-мэйл для переписки. С уважением, Антон С., neochem@rune.lg.ua | - Соломатин Антон Георгиевич Написать письмо >> | | 10.06.06 00:50 |
Давальцы на Самаре Подскажите пожалуйста какие компаниии сейчас имеют свой продукт на Самаре.
|
ООО "Газнефтекомплект" Алексей
Написать письмо >> |
1377 |
01.06.06 10:25 |
Re: Давальцы на Самаре
Транспромсервис там перерабатывается и имеет небольшие объемы, цены умеренные( но не самые низкие) | НефтеХимМаш Сергей Игоревич s_neftehimmash@mail.ru | | 01.06.06 12:23 |
Re: Re: Давальцы на Самаре
Спасибо за информацию. | ООО "Газнефтекомплект" Алексей Написать письмо >> | | 01.06.06 16:19 |
Re: Давальцы на Самаре
Наша компания работает с переработчиками Самарских НПЗ | ООО "Строй-Нефть-Газ" Стариков Юрий Владимирович Написать письмо >> | | 05.06.06 12:47 |
Поставки в Германию. Уважаемые господа!
Помогите наладить поставки в неограниченном количестве дизельного топлива летнего и зимнего в Германию. Буду очень признателен за любую информацию.
С уважением, Сергей.
|
ЛОРА, ООО ЛОРА, ООО
Написать письмо >> |
1924 |
01.06.06 09:20 |
Re: Поставки в Германию.
Сергей!- в Вашем проэкте экономика начнет получаться с обьема более 7000т.м. в месяц.
Обратите Ваше внимание на разницу между южным и северным
плацом.Превалка на Дунае,- порты Измаил и Рени успешно работают.
с ув.Юрий. +380506673434. | UNIPAK Юрий Написать письмо >> | | 02.06.06 09:27 |
Re: Re: Поставки в Германию.
Юрий, пытался позвонить , но не отвечаете. Нас очень интересует перевалка на Рени , Измаил, включая STS ( ship to ship ) так как на Черном море имеем обьемы Газойль 0.2 и часто продаем бункеровщикам а районе Рени - 62-64 миля, а если есть возможность перевалить большие обьемы, дайте перевалку и цены, посчитаем экономику. | Альянс Бункер Андрей Николаевич ts@ga.ru | | 08.06.06 13:34 |
Re: Re: Re: Поставки в Германию.
Ув.Андрей Николаевич:-
накопление:-10000-15000т.м.
пропускная способность: 12 вагонов единовременного слива.
нарма слива- 600т.м за -5часов.
в зависимости от уровня воды в Дунае - итех параметров поданного танкера -до 10000т.м. имеем свои танкера и возможности полного обслуживания.- оказываем услуги -брокера,агента,фрахта судов и т.д. комплекс способен переваливать любые наливные и газообразные грузы -
прямым сливом /единственный на черном море/ .
перевалка светлых - 7-8$
накопление -?- 3 -6$
зависит от продукта. конт. телеф.-+380506673434, +380482 330816; фак +38048 7775779.
уверен в успешной работе! С ув. Юрий Леонидович. | UNIPAK Юрий Y7775@yandex.ru | | 08.06.06 14:09 |
Re: Re: Re: Поставки в Германию.
Уважаемый Андрей николаевич,
можно перевалиться 0,2-62 в Ейске, стоимость перевалки 18дол.
только 5000тонн ,, в месяц можно 30000 тонн.
Игорь | ИК Росинвест, ЗАО ИК Росинвест, ЗАО Написать письмо >> | | 08.06.06 20:47 |
Re: Поставки в Германию.
> Уважаемые господа!
> Помогите наладить поставки в неограниченном количестве дизельного топлива летнего и зимнего в Германию. Буду очень признателен за любую информацию.
> С уважением, Сергей.
Сергей, а кто, если не секрет, у вас в Германии покупает в неограниченном количестве ДТ?
MFG, Alexander | AlpenHoffnung GmbH Alexander Написать письмо >> | | 02.06.06 15:11 |
Re: Поставки в Германию.
Пожалуйста вышлите свой прямой эл.адресс.Если интересно продолжим диалог(есть наработанные схемы экспорта и импорта.
Коммерческое предложение
1дол.США=5,15грн.
В связи с реорганизацией Тальновской ДМПМК в ООО « Тальновский дорремстройсервис»
(ул Катеринопольская,2 г. Тальное, Черкасская обл.) предлагаем Вам рассмотреть возможные варианты перспективного капиталовложения в рентабельный проект.
Вы становитесь владельцем 1/3 части Уставного фонда ООО «Тальновский дорремстройсервис» на условиях инвестирования Вами данного проекта или в виде возвратно материальной помощи, или в виде прямых долгосрочных инвестиций. Фактическая стоимость данного предприятия около 2 млн. грн.(389000дол.США) (в приложении №1 приведен краткий перечень материальных ценностей « Тальновского ДМПМК).
Общая сумма инвестиций проекта составляет 1,2-1,35 млн. грн.(270000дол.США) Инвестиционные составляющие проекта:
1.Возобновление эксплуатации ж/д ветки данного предприятия длиной 550м-450-500 тыс.грн. инвестиций.(100000дол.США)
Экономическая целесообразность данной инвестиции:
- обеспечивается максимально эффективное использование емкостей по хранению и раскачке темных нефтепродуктов: битума, мазута, гудрона ( на что есть договор с дилерами Мозырского НПЗ). Экономическая справка:
Учитывая, что ООО «Тальновский дорремстройсервис» занимает стратегически важное и географически удобное место в центре Украины, а также то, что Одесский и Дрогобичский НПЗ находятся на плановом ремонте, можно с уверенностью утверждать о постоянном спросе у потребителей Западной , Юго - Западной и Центральной Украины на мозырский битум (который по качеству намного выше кременчуцкого).А также битум своего производства, который тоже качественнее кременчуцкого (проектная мощность заводских реакторов - 3000 тон /месяц. База потребителей позволит принимать и продавать 1,5-2 тыс. тон битума/месяц. При минимальной наценке на хранение и продаже в 50 грн./т. можно получить доход: 1,5 тыс.тон х 50 грн./т.х 7 месяцев = 500 тыс.грн./сезон.
- обеспечивается бесперебойное снабжение уже существующих рабочих мощностей завода (окисление и выпаривание темных нефтепродуктов, ЗЖБИ) сырьем, и отгрузка вагонов с произведенными светлыми, темными нефтепродуктами, ЖБИ и др.
- без рабочей ж/д ветки будет не целесообразными инвестиции в вакуумную ректификационную колонну РК-500 со всеми комплектующими (а именно она будет основным источником доходов).
2. Покупка, таможенные процедуры, установка, пуско-наладка вакуумной ректификационной колоны РК-500 и трубчатой печи АПУ-1,25 ВОМ ( проектная мощность 1500 тон/месяц) и установки для приготовления смесевого бензина -550-600 тыс.грн. инвестиций. (100000дол.США) Экономическая целесообразность данной инвестиции:
- установка предназначена для переработки обводненных и ГОСТовских мазутов в светлые фракции (темный остаток идет на производство битума), а также для переработки нефти и газового конденсата. Экономическая справка:
Прослеживая постоянный рост цен на нефтепродукты на внутреннем и внешнем рынке можно прийти к выводу, что динамика роста цен на светлые фракции значительно превышает рост цен на мазутные фракции. Поэтому при помощи вакуумно-ректификационной колонны, используя безотходную технологию получения светлых фракций с обводненных и ГОСТовских мазутов, можно получить рентабельность на 30-40% выше, чем при переработке нефти и газового конденсата.
- установка по изготовлению смесевого бензина дает возможность реализовывать не только компонент АТ, но и А-92, А-95. Минимальная прибыль с одной тонны =200 грн.(ее можно значительно увеличить с помощью импортных схем). Общая минимальная прибыль от работы колонны: 1500 тон /месяц х 200 грн/тон х 12 месяц = 3-3,5 млн.грн.
3. Покупка, установка, пуско-наладка линии по производству рубероида-100 тыс. грн. инвестиций. Экономическая целесообразность данной инвестиции:
- используется недорогое битумное сырье собственного производства , что уменьшает себестоимость.
-существует повышенный спрос на рубероид в сезон ( есть постоянные клиенты на него покупку).
При мощности 300 рулонов/сутки х 20 суток (10 суток профилактика) = 6000 рулонов/месяц.
При рентабельности минимум в 6 грн./рулон выйдет: 6000рул. х 6 грн. х 8 месяц. = 250-280 тис/сезон.
4. Покупка установки по пиролизу шин и шинных отходов. Экономическое заключение:
При инвестиции в 1,3 млн.грн. в первый год можно получить около 4 млн.грн. прибыли. Минус 50% от этой суммы (риск + налоги) = 2 млн.грн. чистой прибыли. Учитывая, что инвестируется производство, а также коньюктуру спроса, цены и себестоимости производства нефтепродуктов – можно сделать вывод, что инвестирование данного проекта есть высокорентабельным и малорискованным.
Надеемся на обоюдовыгодное сотрудничество с Вами.
1дол.США=5,15грн. | ООО"Тальновский дорремстройсервис" Бойко Юрий Владимирович Написать письмо >> | | 02.06.06 17:29 |
Re: Re: Поставки в Германию.
Юрий Владирович, Ваше комерческое предложение очень интересное, если бы не одно но: местонахождение - Украина.
У Вас там то революция, то национализация, то американцы с пистолетами бегают. Случись чего чем инвестиции будете отдавать, салом что-ли? | ООО "Нефтегаз трейд" Слосман Александр Написать письмо >> | | 05.06.06 10:15 |
Бензин из метанола Кто подскажет, какие добавки необходимы к метанолу чтобы использовать его в качестве топлива для авто и АН-2 вместо Б91/115
|
РусЭнерго Сафин Р.Ф.
Написать письмо >> |
3101 |
31.05.06 23:47 |
Re: Бензин из метанола
RVP (давление паров) не вытянуть до нужного никак. Да и теплотворная способность спиртов слишком мала. И уж точно он авгаз 115-й не заменит. Единственный похоже случай в авиации - от безысходности были метанольные авиадвигатели на каком-то истребителе Мицубиши во Вторую мировую. | SIA Nord Control Н.Архипов Написать письмо >> | | 01.06.06 10:35 |
Re: Re: Бензин из метанола
Спасибо за отзыв! Есть информация, что в метанол (у которого очм 150) добавляется 2,5% МС-20 для избежания коррозии систем и 15% касторового масла. Говорят используют этот способ много лет. Какое Ваше мнение? | РусЭнерго Сафин Р.Ф. Написать письмо >> | | 01.06.06 13:07 |
Re: Re: Re: Бензин из метанола
Честно говоря, всегда считал, что и. октан метанола - 111, что и указано в справочниках (с небольшими вариациями). Но тем не менее - 1. чистый метанол для авиации не пойдёт, т.к. не соответствует ГОСТ 1012-72 по перегонке и давлению паров. По опыту - поставщики авгаза ни за что не станут рисковать. 2. смеси метанола-бензина стремятся к расслоению, причём это проблема труднорешаемая за разумные деньги, особенно зимой 3. любое значительное содержание спирта жрёт бензопроводы, даже бутадиеновые 4. увеличенный, причём значительно, расход, из-за пониженной энергетической ценности спиртов (у метанола теплота сгорания всего 22-23 тыс. килоджоулей на килограмм) | SIA Nord Control Н.Архипов Написать письмо >> | | 01.06.06 15:48 |
Re: Re: Re: Re: Бензин из метанола
Разрешите присоединится. По расслоению . Это так, в свое время эту проблему решали ГОСНИИМЕТАНОЛПРОЕКТ в Северодонецке. Расслаивали для увеличения крепости метанола добавляя бензол или пара-ксилол.Но более важным вопросом при смешении с бензинами является не допустимость аддуктивной кристализации(даже у сильных растворителей).В авиации применять ? Разве может быть разрешено? | ADS broker Владимир Анатольевич Написать письмо >> | | 02.06.06 00:24 |
Re: Бензин из метанола
Метанол в чистом виде можно использовать (масштабные испытания в всое время проводились в Германии, В рамках трехлетней федеральной программы исследований альтернативных источников энергии в период 1979—1982 гг. в ФРГ эксплуатировались свыше 1000 автомобилей на альтернативных топливах, преимущественно метаноле и бензино-метанольных смесях. Для работы на смеси М15 было переоборудовано 850 автомобилей, на смеси М100—120 автомобилей и 100 автомобилей на дизельном топливе с добавкой метанола. Смесь М100 на 95% состоит из метанола, в остальные 5% входят легкие бензиновые фракции (чаще изопентан), необходимые для облегчения пуска двигателя. Для зимней эксплуатации содержание бензиновых фракций увеличивается до 8—9%, при этом содержание воды в смеси допускается не более 1%. ). Однако при этом необходимо проводить определенную модернизацию двигателей и ситемы подачи топлива (более подробно см. http://www.additive.spb.ru/oxigen.html).
| ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич Написать письмо >> | | 01.06.06 14:30 |
Доп. услуги на АНХК Уважаемые коллеги! Подскажите стоимость доп. услуг на Ангарске при жд отгрузке. Заранее благодарен.
|
ООО "AG-Oil" Илья
Написать письмо >> |
1061 |
31.05.06 09:46 |
Нефтересурс г.Москва Кто знаком с этой компанией какие можете дать отзывы о Голенищеве О.Б.
|
Крамис, ООО Крамис, ООО
Написать письмо >> |
1360 |
30.05.06 13:38 |
Re: Нефтересурс г.Москва
Здравствуйте. О нем уже писал,много говорит,как все "москвичи",но мало делает. Работайте по факту и посмотрите как дальше быть. | ООО"Ростех" И.Блинов Написать письмо >> | | 31.05.06 08:03 |
Re: Нефтересурс г.Москва
Мы с ними столкнулись и проблемы уже 9 месяцев. | ООО Трейдинг Лариса Леонидовна Написать письмо >> | | 01.06.06 13:23 |
НЕФТЬ Добрый день, уважаемые господа!
Почему все нефтедобывающие компании заявляют, что у них нет свободных объемов. Устали от посредников, от некачественной нефти, когда в первой цистерне товар соответствует, а в последующих или наличие воды до 2% или вообще непонятно что. Есть хоть кто-нибудь, кто готов поставлять колесную или трубную нефть до 3000 тонн ежемесячно. Работаем по аккредитиву, банковской гарантии.
С Уважением, Шарафутдинов Эльдар
|
ООО Камойл Шарафутдинов Эльдар Минаахметович
kamoil2005@mail.ru |
2037 |
30.05.06 13:27 |
Re: НЕФТЬ
На какой станции Вам нужна нефть? Есть ли какие-то требования к параметрам? | ООО "Колизей-М" Андреев Александр Написать письмо >> | | 31.05.06 09:32 |
Re: НЕФТЬ
Здравствуйте, коллега по несчастью... Мы уже полтора месяца пытаемся найти нормального поставщика по нефти, к сожалению это очень трудно сделать, даже закрадывается подозрение, что практически не возможно((( Сегодня разговаривал с Лукойлом, и что Вы думаете? на июнь ресурсов нет, а цена 7900... Вопрос, откуда у людей ресурсы 5000-10000 тн и цены 5000-6200? о которых они так упорно заявляют. вобщем аж злость берет. | Нефтепромснаб Степченко Сергей Александрович Написать письмо >> | | 31.05.06 11:47 |
Re: Re: НЕФТЬ
Сергей Александрович, есть нормальная схема работы при условии что Вы разговариваете с Лукойлом. Договоритесь с ними по обьему они прокачают Вам до ближайшего ЛПДС к станции на которую Вам необходима нормальная, товарная нефть и Вы ее гарантировано получите, правда и цена будет нормальной, которую Вы сами назвали. А те кто говорят по 5500руб или 6200 руб\тонна, сами понимаете кто. | ИК Росинвест, ЗАО ИК Росинвест, ЗАО Написать письмо >> | | 31.05.06 17:40 |
Re: Re: Re: НЕФТЬ
спасибо за совет, обязательно рассмотрим этот вариант, но вся проблемма в том, что продукт нужен "еще вчера"... | Нефтепромснаб Сергей Александрович Написать письмо >> | | 31.05.06 20:08 |
Re: Re: Re: Re: НЕФТЬ
Вы учитывайте, что в крупных НК на уровне исполнителей планы поставок формируются к 20-му числу месяца, предшествующего планируемому. А предложения к ним готовятся еще раньше. Поэтому "еще вчера" вряд ли выйдет - чтобы получить объем в июле, например, суетиться надо уже сейчас. | Газпроминвест, ООО Сергей Владимирович Написать письмо >> | | 01.06.06 12:25 |
Re: Re: Re: Re: Re: НЕФТЬ
да, я в курсе на счет 20-х чисел и всего прочего, просто констатирую факт... | Нефтепромснаб Сергей Александрович Написать письмо >> | | 01.06.06 13:52 |
Re: Re: НЕФТЬ
Сергей Александрович, какие параметры нефти вас интересют (в первую очередь соли и плотность)? | Урал-комплектация, ООО Урал-комплектация, ООО Написать письмо >> | | 01.06.06 15:37 |
Re: Re: НЕФТЬ
Сергей Александрович,предлагаем до 30 000 тонн по цене 6300 руб/тн с УУ Сургута.Решайте,пишите.Александр Андреевич,(863)2779179. | Пирс, ООО Пирс, ООО Kacho@donpac.ru | | 08.06.06 09:16 |
Re: НЕФТЬ
Вас бы к нам в Оренбург с такими ценами 7900 рублей\тн...))))
Объясняю как может образоваться цена где-то около 6500-6800 рублей за тонну. Если нефть среднетрубная (плотность 0,845, воды до 0,5, соли до 100 ит.д.) то в оренбургской области ее реально купить по цене 6500 руб. за тн. У нас довольно много мелких компаний которые сами добывают нефть, но ТНК-ВР не пускает их в "трубу", поэтому им приходится идти на демпинг - чтобы только купили... Плюс всегда существуют (у нас во всяком случае) с/х предприятия которые берут нефть у ТНК-ВР для собственных нужд по договору при этом 1-2 машины со скважины дополнительно воруют, легализуют под тот же договор - и продают по тому же демпингу на нефтеналивные терминалы. Вот в результате и образовываются объмы нефти до 5000 тн по цене 6500 руб за тн. Только у нас при всем при этом одна беда - НЕТ нормального покупателя, который способен платить предоплату и давать нормальные отгрузочные реквизиты, а то все только просят - продай, а у самих ни денег, ни договора на переработку. Мы только реально за май месяц 12 вагонов ставили на отгрузку по форме оплаты "по факту" - НИКТО, я повторяю НИКТО не сумел вовремя оплатить. | ООО "Топливо-Ресурс" Богданов Сергей Анатольевич ruffioz@mail.ru | | 03.06.06 16:12 |
Re: Re: НЕФТЬ
Уважаемый Сергей Анатольевич, спасибо за информацию...очень интересно.
Свяжитесь с нами в понедельник, пообщяемся более подробно.
С уважением, Сергей Александрович. | Нефтепромснаб Сергей Александрович Написать письмо >> | | 03.06.06 20:55 |
Re: Re: НЕФТЬ
Уважаемый Сергей Анатольевич, Нигде не могу найти Ваших номеров телефонов, если не затруднит сообщите на мой адрес. Игорь | ИК Росинвест, ЗАО ИК Росинвест, ЗАО Написать письмо >> | | 06.06.06 16:18 |
Re: Re: НЕФТЬ
Наши координаты 8(495)235-13-43,235-99-49
Прошу Вас перезвонить мне для переговоров сотрудничества
Заранее признателен.
Александр Петрович Каширин | ООО "Нефтепромснаб" Каширин Александр Петрович Написать письмо >> | | 07.06.06 10:17 |
Re: Re: НЕФТЬ
Уважаемый Сергей Анатольевич, здравствуйте!
Прочел Вашу информацию на форуме.
Заинтересованы в надежном Поставщике с перспективой дальнейшего долгосрочного сотрудничества.
Нас интересует нефть со следующими показателями:
- массовая доля воды, %масс., не более 0.5
- массовая доля мех примесей, %масс., не более 0.05
- конц.хлористых солей, мг/л не более 150
- плотность при 20 градС кг/м3 не более 0,840
- массовая доля серы, %масс не более 0,3
- доля отгонки: при 175 градС не менее 24% при 350градС не менее 55%
Ежемесячная потребность - 2 000 - 3 000 мт,
Поставка ж/д транспортом по реквизитам Покупателя в ЮФО.
Цена и условия оплаты оговариваются.
Сообщите станцию отправления для просчета логистики.
С искренним уважением, Николай Владимирович. | ЗАО ТД "ЭНЕРГИЯ" Котов Николай Владимирович-нач. отдела поставок Написать письмо >> | | 07.06.06 10:31 |
Re: Re: НЕФТЬ
Сергей Анатольевич, нам очень интересно, ваш монолог заинтересовал многих, и меня в том числе, мы в Беларусь грузимся, но все схемы в руках.
Если и я подключусь к диалогу? | Интертехноресурс Шило Андрей Борисович Написать письмо >> | | 08.06.06 09:06 |
Re: НЕФТЬ
Эльдар,для начала работы прошу прислать простую заявку с указанием объёма,предлагаемой цены на конечном пункте и порядку оплаты.Александр Андреевич (863)2779179. | Пирс, ООО Пирс, ООО Kacho@donpac.ru | | 08.06.06 09:09 |
Кто знаком с ООО " МБ ОЙЛ" Если кто слышал про ООО " МБ ОЙЛ" г. Москва просим ответить существуют ли они и существовали ли ?
|
ООО Трейдинг Лариса Леонидовна
Написать письмо >> |
1526 |
29.05.06 17:51 |
Re: Кто знаком с ООО " МБ ОЙЛ"
http://votalif.ru/props.shtml а внизу: "Вестник государственной регистрации позволяет получить официальные данные по любому предприятию". по названию и другим данным... Общество с ограниченной ответственностью "МБ ОЙЛ" Адрес (местонахождение) юридического лица 127562,Москва г, , , ,Алтуфьевское ш,28, ИНН 7715262060 и т.д. но возможно это и не оно для этого запросите у них их реквизиты... | Gastrade Воталиф Андрей Викторович Филатов Написать письмо >> | | 30.05.06 06:57 |
Re: Кто знаком с ООО " МБ ОЙЛ"
Такая компания очень даже существует. Что Вас интересует? | ООО Прогресс Морозов Вильгельм Андреевич Написать письмо >> | | 30.05.06 11:37 |
Re: Re: Кто знаком с ООО " МБ ОЙЛ"
Да эта компания там зарегистрирована ,но не находится. Эта компания которая не хочет возвращать долги уже 9 месяцев. Как с ними можно связаться у кого есть телефоны ответьте пожалуста. | ООО Трейдинг Лариса Леонидовна Написать письмо >> | | 01.06.06 13:30 |
Re: Re: Re: Кто знаком с ООО " МБ ОЙЛ"
МБ Оил никому не должен и не создает никому проблем.Решайте проблемму с Нефтересурсом (Москва). Они никогда не находились по ЮР.Адресу сейчас компания МБ Оил переезжает в новый офис (ВСЕ её контрагенты об этом извещены). Мобильные тел. давать не уполномочен но если вывесите на форуме свои координаты уверен с Вами обязательно свяжутся.Не делайте преждевременных выводов, они порядочные и профессиональные люди с хорошей репутацией. | ООО Прогресс Морозов Вильгельм Андреевич Написать письмо >> | | 01.06.06 14:41 |
Re: Re: Re: Re: Кто знаком с ООО " МБ ОЙЛ"
Если они такие порядочные почему долги подтвержденные по суду и те не хотят возвращать.В этом и есть новерное их профессионализм. | ООО Трейдинг Лариса Леонидовна Написать письмо >> | | 03.06.06 23:20 |
Закупка Подскажите насколько реально купит украинскому заводу бензин в небольших колличествах для собственных нужд в Росии
|
АЗОЦМ, ОАО АЗОЦМ, ОАО
Написать письмо >> |
1203 |
29.05.06 12:54 |
Re: Закупка
Реально | Альянс Транссервис, ООО Альянс Транссервис, ООО nefedr@ultra.su | | 30.05.06 01:13 |
Re: Re: Закупка
Добрый день! Сообщите пожалуйста возможность поставки в наш адрес А-80, Аи-92, Аи-95, ДТ по цистерне каждого. Условия поставки, цена.
| ОАО "АЗОЦМ" Бородин А.В. Написать письмо >> | | 30.05.06 09:48 |
Расчет ЖД тарифа на сайте Добрый день.
Кто знает, что случилось с расчетом тарифа на перевозку сжиженных газов? Будет ли он восстановлен?
|
СГ-Трейд Ерёмкин Алексей
Написать письмо >> |
1894 |
29.05.06 11:39 |
Re: Расчет ЖД тарифа на сайте
Уважаемый, Алексей! На портале установлен расчет ж/д тарифа, разработанный компанией ООО СТМ Санкт-Петербург. В связи с этим возможны проблемы при расчете некоторых видов грузов, т.к. происходит тестовая отладка программного обеспечения. Кроме того некоторое время не будет функционировать расчет ж/д тарифа по сжиженным газам перевозимых компанией СГ-Транс. Приносим свои извинения за временные проблемы в расчете жд тарифа. | Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 29.05.06 11:51 |
Re: Re: Расчет ЖД тарифа на сайте
А кто-нибудь может подсказать, где в сети работает адекватная программа по расчету жд тарифа на перевозку сжиженных газов (перевозчик СГ-Транс). | - Георгий Написать письмо >> | | 30.05.06 09:34 |
Re: Re: Расчет ЖД тарифа на сайте
Без тарифов СГ-транса как без рук. Просто невозможно работать! Это временное неудобство создаёт большие трудности в работе. При этом складывется впечатление, что разрабодчик жд тарифов продал свой продукт всем, кому только можно! и теперь нигде нельзя найти расчёт сопоставимый со старым. Огромная просьба: SOS исправьте сложившуюся ситуацию, пожалуйста. | Нефтехимэко, ООО Нефтехимэко, ООО Написать письмо >> | | 13.06.06 14:34 |
ЗАО Башкирнефтепродукт уважаемые, помогите с информацией по компании ЗАО Башкирнефтепродукт.
|
Авангард, ООО (г.Москва) Авангард, ООО (г.Москва)
Написать письмо >> |
1243 |
29.05.06 10:32 |
Цена Даф СПБТ граница Польшы Господа! Кто подскажет какя актуальная цена СПБТ на границы Польшы ДАФ.
|
Орион Кольей Кжыштоф
Написать письмо >> |
2050 |
28.05.06 23:35 |
Re: Цена Даф СПБТ граница Польшы
Вовсяком случае дороже чем в Псковской обл. Вобщем то я не понимаю тех "покупателей" которые хочу купить,но нехочу заморозить 18% на 2-3 месяца,пусть лучше страдает и мучается Россиянин.Создай свой филиал заплати налоги заморозь 18% и получи свой требуемый обьем. | экотранс-сервис косыгин андрей михайлович Написать письмо >> | | 31.05.06 14:27 |
Re: Re: Цена Даф СПБТ граница Польшы
$495/tn | - Егор Написать письмо >> | | 01.06.06 13:52 |
Re: Цена Даф СПБТ граница Польшы
Господа может заинтересует моё предложение?
Коммерческое предложение
1дол.США=5,15грн.
В связи с реорганизацией Тальновской ДМПМК в ООО « Тальновский дорремстройсервис»
(ул Катеринопольская,2 г. Тальное, Черкасская обл.) предлагаем Вам рассмотреть возможные варианты перспективного капиталовложения в рентабельный проект.
Вы становитесь владельцем 1/3 части Уставного фонда ООО «Тальновский дорремстройсервис» на условиях инвестирования Вами данного проекта или в виде возвратно материальной помощи, или в виде прямых долгосрочных инвестиций. Фактическая стоимость данного предприятия около 2 млн. грн.(389000дол.США) (в приложении №1 приведен краткий перечень материальных ценностей « Тальновского ДМПМК).
Общая сумма инвестиций проекта составляет 1,2-1,35 млн. грн.(270000дол.США) Инвестиционные составляющие проекта:
1.Возобновление эксплуатации ж/д ветки данного предприятия длиной 550м-450-500 тыс.грн. инвестиций.(100000дол.США)
Экономическая целесообразность данной инвестиции:
- обеспечивается максимально эффективное использование емкостей по хранению и раскачке темных нефтепродуктов: битума, мазута, гудрона ( на что есть договор с дилерами Мозырского НПЗ). Экономическая справка:
Учитывая, что ООО «Тальновский дорремстройсервис» занимает стратегически важное и географически удобное место в центре Украины, а также то, что Одесский и Дрогобичский НПЗ находятся на плановом ремонте, можно с уверенностью утверждать о постоянном спросе у потребителей Западной , Юго - Западной и Центральной Украины на мозырский битум (который по качеству намного выше кременчуцкого).А также битум своего производства, который тоже качественнее кременчуцкого (проектная мощность заводских реакторов - 3000 тон /месяц. База потребителей позволит принимать и продавать 1,5-2 тыс. тон битума/месяц. При минимальной наценке на хранение и продаже в 50 грн./т. можно получить доход: 1,5 тыс.тон х 50 грн./т.х 7 месяцев = 500 тыс.грн./сезон.
- обеспечивается бесперебойное снабжение уже существующих рабочих мощностей завода (окисление и выпаривание темных нефтепродуктов, ЗЖБИ) сырьем, и отгрузка вагонов с произведенными светлыми, темными нефтепродуктами, ЖБИ и др.
- без рабочей ж/д ветки будет не целесообразными инвестиции в вакуумную ректификационную колонну РК-500 со всеми комплектующими (а именно она будет основным источником доходов).
2. Покупка, таможенные процедуры, установка, пуско-наладка вакуумной ректификационной колоны РК-500 и трубчатой печи АПУ-1,25 ВОМ ( проектная мощность 1500 тон/месяц) и установки для приготовления смесевого бензина -550-600 тыс.грн. инвестиций. (100000дол.США) Экономическая целесообразность данной инвестиции:
- установка предназначена для переработки обводненных и ГОСТовских мазутов в светлые фракции (темный остаток идет на производство битума), а также для переработки нефти и газового конденсата. Экономическая справка:
Прослеживая постоянный рост цен на нефтепродукты на внутреннем и внешнем рынке можно прийти к выводу, что динамика роста цен на светлые фракции значительно превышает рост цен на мазутные фракции. Поэтому при помощи вакуумно-ректификационной колонны, используя безотходную технологию получения светлых фракций с обводненных и ГОСТовских мазутов, можно получить рентабельность на 30-40% выше, чем при переработке нефти и газового конденсата.
- установка по изготовлению смесевого бензина дает возможность реализовывать не только компонент АТ, но и А-92, А-95. Минимальная прибыль с одной тонны =200 грн.(ее можно значительно увеличить с помощью импортных схем). Общая минимальная прибыль от работы колонны: 1500 тон /месяц х 200 грн/тон х 12 месяц = 3-3,5 млн.грн.
3. Покупка, установка, пуско-наладка линии по производству рубероида-100 тыс. грн. инвестиций. Экономическая целесообразность данной инвестиции:
- используется недорогое битумное сырье собственного производства , что уменьшает себестоимость.
-существует повышенный спрос на рубероид в сезон ( есть постоянные клиенты на него покупку).
При мощности 300 рулонов/сутки х 20 суток (10 суток профилактика) = 6000 рулонов/месяц.
При рентабельности минимум в 6 грн./рулон выйдет: 6000рул. х 6 грн. х 8 месяц. = 250-280 тис/сезон.
4. Покупка установки по пиролизу шин и шинных отходов. Экономическое заключение:
При инвестиции в 1,3 млн.грн. в первый год можно получить около 4 млн.грн. прибыли. Минус 50% от этой суммы (риск + налоги) = 2 млн.грн. чистой прибыли. Учитывая, что инвестируется производство, а также коньюктуру спроса, цены и себестоимости производства нефтепродуктов – можно сделать вывод, что инвестирование данного проекта есть высокорентабельным и малорискованным.
Надеемся на обоюдовыгодное сотрудничество с Вами.
1дол.США=5,15грн. | ООО"Тальновский дорремстройсервис" Бойко Юрий Владимирович Написать письмо >> | | 02.06.06 17:32 |
Re: Цена Даф СПБТ граница Польшы
мы отправляем по цене от 490$ | Gastrade Воталиф Андрей Викторович Филатов Написать письмо >> | | 03.06.06 13:58 |
Re: Цена Даф СПБТ граница Польшы
Цена на СПБТ от чего зависит и как меняется? | CELENA LIMITED, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Иванов С.В. Написать письмо >> | | 04.06.06 14:35 |
Re: Re: Цена Даф СПБТ граница Польшы
От соотношения спроса и предложения, от цен на нефть, от цен BPAP, от сезона - как и любой другой рынок...
Хотя странно... Поляки и не знают отчего зависит цена в их родной стране :))))) Я бы сказал даже подозрительно.... | - Егор Написать письмо >> | | 05.06.06 12:02 |