Тема |
Автор |
Просмотров |
Дата сообщения |
Запрос ICPO при заявке на нефтепродукты В зарубежных странах НПЗ и их представители или брокеры без проблем предоставляют информацию Price&Availability по интересующим продуктам. Разумеется, цена во многих предложениях является индикативной, хотя и очень близкой к реальности, как выясняется на переговорах. В России такую информацию по непонятной мне причине отказываются предоставлять и требуют ICPO для начала любых разговоров. Так как большинство трейдеров прячутся за анонимными ящиками @mail.ru и @gmail.com, то просьба отправить банковские документы, запросы на такие адреса вызывает только невеселую улыбку. В связи с этим у меня вопросы:
Является при запрос Price&Availibity на поставку определенных нефтепродуктов чем-то необычным в России?
Является ли запрос ICPO трейдерами перед отправкой каких-либо документов, подтверждающих товар, явным признаком скама и фрода?
|
Petrochem Nicolas G
Написать письмо >> |
3067 |
09.02.20 16:37 |
Re: Запрос ICPO при заявке на нефтепродукты
>Является ли запрос ICPO трейдерами перед отправкой каких-либо документов, подтверждающих товар, явным признаком скама и фрода? Явным признаком попытки обмана конечно не является. Но лично я весьма скептически отношусь к обмену документами с абреввиатурами (LOI, ICPO, FCO, NCNDA, IMFPA etc.) так как никаких плодов они не приносят, а создаются, по-моему мнению, лишь с целью придачи серьёзности своим заявлениям о возможностях. Реальный трейдинг работает по-другому. Совсем по-другому... | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 10.02.20 01:01 |
Re: Re: Запрос ICPO при заявке на нефтепродукты
и какая надежная современная схема трейдинга в российских реалиях? | Petrochem Nicolas G Написать письмо >> | | 10.02.20 22:59 |
Re: Re: Re: Запрос ICPO при заявке на нефтепродукты
Абсолютно надежных не существует. И многое зависит от продукта и рынка его сбыта. | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 11.02.20 08:40 |
Re: Re: Re: Запрос ICPO при заявке на нефтепродукты
Нет схемы. Только покупать у ВИНКов через предквалификацию.
| Экойл, ООО (г.Уфа) Станислав Александрович Прасолов Написать письмо >> | | 24.02.20 17:21 |
Re: Re: Запрос ICPO при заявке на нефтепродукты
По моему скромному опыту трейдерства, для того, чтоб предоставить условия поставки, цену продукта, форма оплаты, 98 процентов требуют ICPO или заявку на Сечина, или на Дюкова. Хорошо, что не просят писать на господина Путина... :) Ни один из таких уважаемых партнеров, менеджеров, директоров, и даже президентов разных компании, поставщиками, или даже представителями поставщика, не являются. Им нужен ICPO, чтоб искать реального поставщика. Отправлять таким людям документов, пустая трата времени и нервов. | ИП Кириа Д.Л. Кириа Джумбер Лаврентьевич Написать письмо >> | | 12.02.20 08:03 |
Re: Re: Запрос ICPO при заявке на нефтепродукты
Либо по цепочке после ICPO выпросить у покупателя не профессионала справку BCL, с целью получения кредита в РФ банке. Вступить в сговор с менеджментом банка в РФ. А покупатель предоставивший BCL не увидит объема и будет так сказать, оштрафован за предоставленный в пустую BCL его иностранным банком. Какая там цена BCL в холостую? Около 10 000 USD? Еще желательно взять кредит и вывести деньги из РФ. И чтобы банк был такой, который попадет под санацию.
| Экойл, ООО (г.Уфа) Станислав Александрович Прасолов Написать письмо >> | | 24.02.20 17:27 |
Re: Запрос ICPO при заявке на нефтепродукты
Уважаемый коллеги Должен обратить внимание, что особенно в последние годы поставщики уровня Газпром, Роснефти, Белнефтехима и т.д. реализуют товар с торгов, причем с площадок, для захода на которые нужен или залог до 50 тыс. евро или проводится проверка кандидата с представлением всех документов, которая длится иногда год или больше. Т.е. просто так «поинтересоваться» зайти не удастся. На российских площадках как правило предложение на торги по тому или иному продукту приходит без цены продажи. Участник торгов должен дать свою официальную заявку с указанием цены, по которой он готов купить продукт на определенном базисе. Причем, если цена, указанная в заявке, признана лидирующей, тот же Газпром немедленно выделит объём. Если после этого компания отказывается забирать объём, то.. не будем о грустном. Вот и возникает вопрос необходимости уверенности в конечном Покупателе. А без заявки от конечного покупателя, уверен, вряд ли кто будет выдавать свою заявку на тот же Газпром. А как называется заявка, ICPO или коммерческий запрос, - это дело второе. Но мы сначала согласуем цены, а потом все равно нужен официальный запрос, после первичной проверки конечного покупателя. Но, я думаю, любая реально действующая компания может без проблем сообщить зачем ей нужна эта заявка
| ЮВК, ООО Анатолий Николаевич Написать письмо >> | | 17.02.20 15:11 |
Re: Запрос ICPO при заявке на нефтепродукты
Все предложения на экспорт от Российских нефтетрейдеров на экспорт это 1000% Scammers. Почему? Пишите расскажу sprasolov@gmail.com | Экойл, ООО (г.Уфа) Станислав Александрович Прасолов Написать письмо >> | | 23.02.20 20:56 |
Re: Запрос ICPO при заявке на нефтепродукты
Маразм крепчает! Тема выеденного яйца не стоит при наличии денежных средств средств на поставку ГСМ на экспорт у трейдера -продавца! | Рус-Нефть-Газ-Сервис, ООО Куделькин Владимир Александрович менеджер Написать письмо >> | | 03.03.20 05:27 |
Карбамид на страны Средней Азии Уважаемые коллеги! Может ли в принципе быть интерес к поставкам карбамида на страны Средней Азии (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан, Афганистан,, Казахстан) из России? Насчет Узбекистана понятно по ситуации, а вот на другие государства есть ли возможности?
|
ЮВК, ООО Анатолий Николаевич
Написать письмо >> |
1182 |
29.01.20 11:14 |
Re: Карбамид на страны Средней Азии
Туркмены, относительно недавно, запустили завод, в том числе и по производству карбамида. | МЕГАМАРКЕТ,ООО Глазов Андрей Викторович, директор Написать письмо >> | | 04.02.20 20:50 |
Перевозка индустриального масла Доброго дня уважаемые коллеги!
Есть ли у кого опыт перевозки индустриальных масел в флекси-танках? Поступает противоречивая информация от перевозчиков. Прошу помочь разобраться. Спасибо!
|
АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >> |
1184 |
21.01.20 11:34 |
Re: Перевозка индустриального масла
Запрещена. | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 21.01.20 13:46 |
Re: Re: Перевозка индустриального масла
Спасибо Влад! | АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 21.01.20 13:47 |
Re: Re: Re: Перевозка индустриального масла
Хотя вот только мне информацию дали, что коллеги возили трансформаторное на авто. | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 27.01.20 10:24 |
Re: Перевозка индустриального масла
Добрый день! есть опыт, флекси танк прежде постелить , постелите пенопласт тонкий 3мм можно,под низом и по бокам, и дальше уже начните прекачку не больше 24 кубов.можете дозвон сделать фотки вишлю Удачи вам и вашему бизнесу! | ТК РЕТЕКО, ООО Левонян Гарик Рубикович Написать письмо >> | | 21.01.20 15:13 |
Re: Re: Перевозка индустриального масла
Спасибо! Механику я знаю. Возим растительное масло. Вопрос именно по индустриальному маслу.
| АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 21.01.20 15:15 |
Re: Перевозка индустриального масла
Уважаемые коллеги! Все спасибо за участие, перевозчика нашли. Используются флекси-танки компании "Европак BLUE SKY". | АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 27.01.20 10:35 |
Необходим НПЗ Необходим НПЗ в Европе, Китае, везде где работает право, кроме РФ, готовый принять ноу-хау оборудование на промышленную эксплуатацию? Инвестиции в ноу-хау оборудование со стороны инициатора, в обмен на получение дохода от дополнительного дохода. Подробности, исключительно в личку.
|
Аркада, ООО Манджиев Гарри Николаевич
Написать письмо >> |
2036 |
17.12.19 21:54 |
Re: Необходим НПЗ
НПЗ в Гане (Западная Африка) единственный завод, построенный испанцами в 60-ы годы ХХ века. Если для вашего проекта подходить готовы обсудить детали. С уважением, Юрген Соренсен | Satton, GmbH Юрген Соренсен - глава московского представительства Написать письмо >> | | 18.12.19 12:49 |
Re: Необходим НПЗ
Здравствуйте, какое ноу-хау у вас в двух словах. Спасибо | ИФ ТЕХНОМАРКЕТ АТ, ООО Фазлиев Наиль Ахметович Написать письмо >> | | 20.12.19 09:53 |
Re: Необходим НПЗ
Добрый день! Группа НПЗ в Исламской Республике Иран может быть заинтересована. Если Вас это не пугает - welcome!
| АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 30.12.19 14:25 |
Re: Re: Необходим НПЗ
Добрый день. Мы готовы сотрудничать со всеми, кто понимает и приветствует организацию бизнеса с соблюдением норм законодательства и уважением партнерских отношений. С уважением, Юрген Соренсен | Satton, GmbH Юрген Соренсен - глава московского представительства Написать письмо >> | | 30.12.19 15:55 |
Ultra Low Sulfur Diesel 10ppm Добрый день, господа!
Желаю всем удачных сделок!
Вопрос такой:Есть покупатель на дизельное топливо, который предоставил Loi,и также есть представитель продавца (продавцом является трейдер),который в ответ на Loi предоставил SCO, и на данный момент упирается все в то,что покупатель хочет получить от продавца какую-нибудь бумажку о наличии товара,или, хотя бы, бумагу о совершении подобной сделки в прошлом, чтобы удостовериться, что трейдер действительно торгует. А продавец в свою очередь хочет получить ICPO от покупателя,и только после этого предоставить бумаги о наличии товара. Как найти консенсус в данной ситуации? Сделка хорошая,покупатель реальный,надежный,с деньгами, но со всех сторон все упирается в колоссальное недоверие. Также,если есть адекватные, честные поставщики дизеля на экспорт, прошу отозваться.
Заранее спасибо.
|
ВТС, ООО Щербаченко Роман Александрович
Написать письмо >> |
1856 |
17.12.19 16:40 |
Re: Ultra Low Sulfur Diesel 10ppm
С НИМ КОНТРАКТ КОМИССИИ ЗАКЛЮЧИТЕ,ЗАТЕМ АДРЕСУЙТЕ ЕГО К ПУТИНУ. | Зодчий, ООО Климов Василий Васильевич Написать письмо >> | | 17.12.19 17:43 |
Re: Ultra Low Sulfur Diesel 10ppm
> А продавец в свою очередь хочет получить ICPO от покупателя,и только после этого предоставить бумаги о наличии товара. Типичная ситуация в среде "брокеров". Обмен документами с аббревиатурами очень быстро заходит в тупик. > Сделка хорошая,покупатель реальный,надежный,с деньгами, но со всех сторон все упирается в колоссальное недоверие. Если всё так здорово - прогарантируйте сделку своими деньгами. Делов-то. >Также,если есть адекватные, честные поставщики дизеля на экспорт, прошу отозваться. Поставочные фьючерсы на SPIMEX вам в помощь. | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 18.12.19 02:06 |
Re: Ultra Low Sulfur Diesel 10ppm
Обращайтесь по экспорту и внутреннему рынку образцы документов для поставки нефтепродуктов на экспорт Отправлено с iPhone Начало переадресованного сообщения: >Обращаем ваше внимание на то, что представленные документы необходимо заполнить на 2х языках. > Все документы должны быть от одной даты и иметь исходящие номера, а также должны быть скан-копиями реальных документов. > Оригиналы документов должны быть с "мокрыми" печатями и оригинальными подписями. Никаких вклеек и "copy" & "paste" быть не должно.Это должны быть те документы, с которыми надо будет приехать на подписание контракта. >Подготовка документов: >- Документы оформлять строго согласно приложенных образцов! >- БКЗ (ICPO) и Референция, выданные ранее, чем 2 недели назад к рассмотрению не принимаются. >- В БКЗ (ICPO) ставится временной период – не менее 14 календарных дней (…тем самым мы даём разрешение нашему Банку в период с «_» _ 2019 г. по «_» _ 2019 г. дать необходимую информацию.) >- Сделать по образцу в электронном виде, мы проверим и только потом пусть подпишут в банке. >- Документы должны быть отсканированны только в PDF формате, в разрешении не ниже 300dpi (сканировать как изображение). WhatsApp: 79998474877 | АГРОКОМ ГРУПП, ООО Тимохин Альберт Николаевич Написать письмо >> | | 02.01.20 07:24 |
Re: Re: Ultra Low Sulfur Diesel 10ppm
Полный бред! | Рус-Нефть-Газ-Сервис, ООО Куделькин Владимир Александрович менеджер Написать письмо >> | | 16.01.20 04:16 |
Армения Уважаемые коллеги!
Кто подскажет серъезные компании в Армении, занимающиеся покупкой сырья и н/п?
|
ВЕЙС, ООО Вейс Андрей Эрнестович
Написать письмо >> |
901 |
16.12.19 18:37 |
Ищем инвестора Коллеги, добрый день. Ищем инвестора, или партнеров по продаже мазута. Есть выход на мазут. Есть покупатели. Но не хватает оборотных средств
|
АО Холдинг ГЭС Переяславец Александр Игоревич
Написать письмо >> |
1192 |
13.12.19 15:02 |
Re: Ищем инвестора
Ну инвесторов вы тут точно не найдете! )) | Specmetal AG Specmetal AG Написать письмо >> | | 13.12.19 15:29 |
Re: Ищем инвестора
ПРЕДОПЛАТУ ВОЗЬМИТЕ СО СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ И ВСЯ ФИНАНСОВАЯ ПРОБЛЕМА РАЗРЕШИТЬСЯ.О КАКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ ВЫ? | Зодчий, ООО Климов Василий Васильевич Написать письмо >> | | 13.12.19 17:44 |
Re: Re: Ищем инвестора
Если бы все так просто! Все какие-то неадекватные! Просят без денег! | АО Холдинг ГЭС Переяславец Александр Игоревич Написать письмо >> | | 13.12.19 17:47 |
Re: Ищем инвестора
ПОДСКАЖИТЕ ИМ.ПУСТЬ В МАГАЗИН ПОЙДУТ КУПЯТ ХЛЕБА СЕБЕ БЕЗ ДЕНЕГ. | Зодчий, ООО Климов Василий Васильевич Написать письмо >> | | 13.12.19 17:55 |
Аккредитованные трейдеры. Экспорт из России Насколько я понимаю, НПЗ в России не работают по прямым договорам, а только по тендерам. Поэтому необходим надеждный посредник-трейдер. Есть ли в России такое понятие как аккредитованный трейдер? Как найти надёжного посредника?
|
Petrochem Nicolas G
Написать письмо >> |
1444 |
06.12.19 12:03 |
Re: Аккредитованные трейдеры. Экспорт из России
spimex.com | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 07.12.19 01:04 |
Re: Аккредитованные трейдеры. Экспорт из России
А какая продукция конкретно Вас интересует? Дело в том, что, если подписан контракт трейдером, например, с департаментом реализации нефтехимии в Газпром, это не значит, что данный трейдер может запросто запросить поставки СПБТ или дизельного топлива, т.к. на торги, к которым данный трейдер будет допущен, выставляется только нефтехимия. Если это запросы от Вашей компании, как указаны ниже, особенно начет количеств, то это, извините, пустая трата времени, такие поставки делаются как правило на межгосударственном уровне. Кстати, минимальная поставка от Газпром того же карбамида разрешена 120 тонн в месяц, а максимальная как правило не выше 16000 тонн на всех участвующих в тендере. Миллионы тонн, - это от лукавого | ЮВК, ООО Анатолий Николаевич Написать письмо >> | | 09.12.19 09:55 |
Re: Re: Аккредитованные трейдеры. Экспорт из России
Не несите чушь! Экспортные поставки ГСМ и Нефтехимии не лицензируются и не квотируются уже лет так 25 в РФ! | Рус-Нефть-Газ-Сервис, ООО Куделькин Владимир Александрович менеджер Написать письмо >> | | 11.12.19 03:30 |
Re: Re: Re: Аккредитованные трейдеры. Экспорт из России
Ну как сказать.... Тем не менее на экспорт ТС-1 требуется разрешение ФСТЭК, а на экспорт нефтепродуктов в/на Украину - разрешение Минэкономразвития. | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 12.12.19 10:05 |
Re: Аккредитованные трейдеры. Экспорт из России
Что по вашему такое аккредитованный трейдер? Что касается нефтяных компаний, так у них свои трейдеры. Все остальные независимые трейдеры. | Specmetal AG Specmetal AG Написать письмо >> | | 13.12.19 14:50 |
Производители битума 60/70 и дизель D2 необходима поставка на экспорт в Африку первого (2-3 млн т/год) и второго (5-10 млн т). Какие заводы могут заинтересоваться такой заявкой? Подскажите плз. Любые советы также welcome :)
|
Petrochem Nicolas Gebran
Написать письмо >> |
1324 |
04.12.19 15:58 |
Re: Производители битума 60/70 и дизель D2
ДТ дизельное топливо сорт D2 – обозначение «D2» использовалось в классификации моторных масел по CCMC (Комитет Производителей автомобилей Общего Рынка), а ее отменили еще в 1996 году. Сейчас на смену пришли классификации ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) и API. По которым чаще всего и указывают марку дизельного топлива.Во-первых, топливо для бензиновых двигателей (G). Во-вторых, для дизельных автомашин и небольших грузовиков (PD). В-третьих – для остальных дизелей (D). Согласно данной классификации, D2 подходит для использования в дизелях со всасыванием и турбо-надувом, эксплуатировать двигатели можно в тяжелых условиях. В 1996 году вместо классификации CCMC приняли распределение сортов моторных масел по ACEA. Новая классификация стала более жесткой, при оценке эксплуатационных качеств топливу присваивается соответствующее обозначение (арабская цифра: чем больше цифра, тем выше уровень требований). Поэтому для тех, кто размещает объявления «куплю дизельное топливо D2», важно знать, какой марке в современной классификации соответствует D2. Чаще всего D2 сравнивают с топливом СD и CE по классификации API - это матчасть. А по поводу какой завод будет заинтересован... да любой! вообще любой... ерунда какая, всего то почти миллион тонн в месяц. К такому покупателю все производители в очередь выстроятся, тут даже деньги не нужно показывать, просто говорите магические слова "КУПЛЮ МИЛЛИОН ТОНН В МЕСЯЦ" и всё, считайте что они уже все ручные. Да за такие перспективы я сам договорюсь в Красноярске... на кондитерской фабрике, да они по любому согласятся, это же не ЕВРО 5, тут всё намного проще же. | Полигон, Охранная Организация Иванов Евгений Написать письмо >> | | 04.12.19 18:02 |
Re: Re: Производители битума 60/70 и дизель D2
> какой завод будет заинтересован... да любой! вообще любой... ерунда какая, всего то почти миллион тонн в месяц. К такому покупателю все производители в очередь выстроятся Я полагаю, что с таким объёмом можно смело обращаться напрямую к Игорь Иванычу или к Вагиту Юсуфовичу. | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 05.12.19 00:53 |
Re: Производители битума 60/70 и дизель D2
C такими запросами объемов проще сразу в Африке завод поставить. Чем миллионами тонн возить продукцию, получение которой не требует архисложного оборудования. Тем более, что значительно ближе чем в России есть нефть, например, в той же Африке. P.S. работать в Африке не боимся, оборудование сделать и поставить можем. | НикОйл, ООО Николенко Ольга Вячеславовна Написать письмо >> | | 05.12.19 17:25 |
Re: Re: Производители битума 60/70 и дизель D2
> C такими запросами объемов проще сразу в Африке завод поставить. Предлагаю на Мадагаскаре! | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 07.12.19 01:03 |
Re: Производители битума 60/70 и дизель D2
Всем спасибо за ответы. На почту поступило довольно много предложений заполнить icpo и продолжить работу. Все заявки поступали от трейдеров с адресов @mail.ru, где отсеять форд непросто. Есть ли в России такое понятие, как аккредитованный трейдер, с которым можно вести предметный договор? На данный момент мы ищем аккредитованных трейдеров и готовы сделать price&availability запрос. | Petrochem Nicolas G Написать письмо >> | | 05.12.19 18:40 |
Дизель Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, в какой стране СНГ возможна реализация дизеля с серой 0,5% ?
|
ВЕЙС, ООО Вейс Андрей Эрнестович
Написать письмо >> |
923 |
03.12.19 09:03 |
Re: Дизель
Полагаю что в любой, но только не в качестве автомоторного топлива. | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 03.12.19 10:18 |
Re: Re: Дизель
А в каком качестве? И разве в Россию ввоз не запрещен? А Киргизия и Узбекистан тоже используют только Евро5 ? | ВЕЙС, ООО Вейс Андрей Эрнестович Написать письмо >> | | 03.12.19 12:52 |
Re: Re: Re: Дизель
1. В качестве MGO. 2. Не запрещен. 3, Евро-3, как минимум, но вы возьмите посчитайте сколько это 0,5% в ppm будет. Ну и мой стандартный совет новичкам - усиленно учите матчасть. | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 03.12.19 15:02 |
Re: Re: Re: Re: Дизель
0,5% в ppm будет 5000. Для этого не нужно учить матчасть, даже новичкам. Но вот вопрос - MGO с такой серой имеет спрос в России? Если вопрос цены - какая проходная? Хотя бы примерно? И какой ТН ВЭД у этого продукта? Извините, но моя компетенция в этом вопросе все таки не очень...:(
| ВЕЙС, ООО Вейс Андрей Эрнестович Написать письмо >> | | 03.12.19 21:15 |
Re: Re: Re: Re: Re: Дизель
> Но вот вопрос - MGO с такой серой имеет спрос в России? Имеет, ибо MARPOL 2020. >Если вопрос цены - какая проходная? Хотя бы примерно? В зависимости от региона. На ДВ - $535-$565 >И какой ТН ВЭД у этого продукта? 2710 19 480 0 > Извините, но моя компетенция в этом вопросе все таки не очень... Не стыдно не знать - стыдно не учиться! | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 04.12.19 00:16 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дизель
Не хотели бы пообщаться в мейле? Мой: veis.59@mail.ru | ВЕЙС, ООО Вейс Андрей Эрнестович Написать письмо >> | | 05.12.19 02:56 |
LITASCO Всем доброго времени суток, кто работал или что-то знает о компании LITASCO, Прага (Чехия) в лице директора Дуденков Р. ? Почему спрашиваю ? У Лукойла нет официально на сайте LITASCO в Чехии. В других странах есть, а в Чехии нет. Предлагают продажу СПБТ.
|
Ю-Кей Консалт, ООО Белоусов Всеволод Владимирович
oil_products_agent@mail.ru |
913 |
02.12.19 22:39 |
Кто работал с ООО "ЯМАЛНЕФТЕХИМ" ИНН 8904075692 ? Уважаемые форумчане!-Прошу отклинуться тех, кто работал с ООО "ЯМАЛНЕФТЕХИМ" ИНН 8904075692.
С уважением!
|
ШОПМАРКЕТ, ООО Алексей Алексеевич
Написать письмо >> |
930 |
02.12.19 16:52 |
Мойка нефтяных цистерн в Уфе - актуально? Наша компания втянулась в проект. Объект для мойки ж/д цистерн с последующим обезвоживанием осттка до товарного качества. Мы как раз установку делали обезвоживания. Но что то товарищи уже полгода не могут запуститься.
Это вообще востребованная услуга? У нас просто часть денег за установку после запуска... волнительно немного
|
НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ООО Маховиков Денис Валерьевич
Написать письмо >> |
1210 |
19.11.19 18:54 |
Re: Мойка нефтяных цистерн в Уфе - актуально?
добрый день. у нас есть немецкая установка по обезвоживанию и разделению фракций. можем посотрудничать | ГлавСнабКомплект, ООО Зауральский Андрей Анатольевич Написать письмо >> | | 25.11.19 15:39 |
Поставки светлых нефтепродуктов ж.д. транспортом в Украину Добрый день, уважаемые коллеги! Кто поделится информацией или опытом поставок нефтепродуктов ж.д. транспортом в Украину.
|
Омега, ООО Федоров Олег Викторович
Написать письмо >> |
1022 |
14.11.19 14:50 |
Re: Поставки светлых нефтепродуктов ж.д. транспортом в Украину
Здравствуйте. только при получении согласования Минэкономики РФ. В настоящее время поставляют по ж.д.Лукойл,Фортеинвест.Роснефть по трубе. | МЕГАМАРКЕТ,ООО Глазов Андрей Викторович, директор Написать письмо >> | | 14.11.19 17:39 |
Re: Поставки светлых нефтепродуктов ж.д. транспортом в Украину
Добрый вечер.Это невозможно.нет вариантов. | Дроб ресурс, ООО Иванов Андрей Юрьевич Написать письмо >> | | 14.11.19 17:59 |
Re: Поставки светлых нефтепродуктов ж.д. транспортом в Украину
С восточного направления - нереально. С западного - без проблем, но цена будет непроходной. | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 15.11.19 00:26 |
Нужна помощь! Авиа керосин А1 (jp-54) Нужна помощь! Авиа керосин А1 (jp-54)
Я прямой представитель покупателя на РФ! Пакет документов для сделки полностью готов!
Ищем реального поставщика керосина марки А1 (jp-54) на экспорт FOB Роттердам на долгосрочный контракт
Ищем реального поставщика керосина!
Есть заявка на поставку А1 (jp-54) 5 000 000 барр/месяц.
Контракт от года и более.
За последние 3 недели уже кого только не было!
2 представителя Роснефти! 1 прямой представитель ТНК! Один вообще приглашал в Иран с президентом встречаться)
На деле вообще ничего не могут! Пишут бред какой то!
Дайте советы или помогите выйти на нужные контакты.
|
ИП Киселев М.А. Михаил
Написать письмо >> |
2096 |
06.11.19 18:39 |
Re: Нужна помощь! Авиа керосин А1 (jp-54)
Я полагаю, что при таком объёме можно смело звонить в Litasco. | Ocean Trader Co. Ltd. Vlad V. Soabl Написать письмо >> | | 07.11.19 00:04 |
Re: Нужна помощь! Авиа керосин А1 (jp-54)
С Президентом Ирана не возьмусь организовать встречу, а вот с National Iranian Oil Company (NIOC) могу. Деньги за организацию встречи не нужны. Если интересно - пишите. | АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 07.11.19 17:25 |
Re: Нужна помощь! Авиа керосин А1 (jp-54)
Правильно ли понимаю, что Вы ищете авиакеросин "по цене 48 $/т"? (как указано в вашем объявлении http://board1.nge.ru/board_replay_201911_2161159_0.htm ) | РМ-ТЕХНОЛОДЖИ, ООО Александр Архипов Написать письмо >> | | 07.11.19 17:53 |
Re: Нужна помощь! Авиа керосин А1 (jp-54)
Звоните 74951270866 | CAPITAL ASSET LIMITED Filatov Andrei Victorovich Написать письмо >> | | 08.11.19 15:48 |
Re: Нужна помощь! Авиа керосин А1 (jp-54)
Добрый день! Прошу направить LOI на e-mail info@ancindusrty.com и связаться по Whats upp 8-962-619-04-38 | АНК Индустрия, ООО Демин Дмитрий Алексеевич info@ancindustry.com | | 12.11.19 09:22 |
Re: Нужна помощь! Авиа керосин А1 (jp-54)
Уважаемый господин, Киселев. Очень Вам рекомендую никогда не вести никаких дел с так называемыми заказчиками, которые используют формулировку "jp54", так и с "продавцами", которые якобы имеют этот продукт. Дело в том, что в России ни в одном техническом документе данная аббревиатура не используется, соответственно заказчик явно не имеет даже минимальных ключевых компетенций и совершенно очевидно не является профессиональным участником данной индустрии. Кроме того весь месячный рынок Jet на базисе ARA максимум 8-10 млн бар., когда клиент хочет купить половину всего месячного объема рынка на крупнейшем базисе в мире ему явно следует обследоваться на предмет психических отклонений например в "Кащенко"...Можно еще много расписывать о том, почему это "воздух", но я надеюсь Вы человек не глупый и можете сами произвести некоторые простые арифметические операции сопоставив все цифры после посещения сайтов крупнейших в России производитель авиационного керосина http://www.rosneft-aero.ru и https://aero.gazprom-neft.ru. Все цифры публичны и открыты, можно все легко пересчитать и понять, насколько бредовы все эти запросы....
| Smart Brokerage Solutions Inc Eugeniy Написать письмо >> | | 15.11.19 17:03 |
Помогите с вопросом покупки на ЭКСПОРТ дизельного топлива Уважаемые Господа!
Интересует покупка дизельного топлива EN590 USLD или дизель Евро 4, Евро 5 На экспорт в EU (конечная точка UK.
Уже прозондировала с производителями (LITASCO и Wingas и др), но у них к сожалению дня нашей маленькой английской компании два основных барьера: это большие объемы и электронные торги (те же проблемы в Польше и Белоруссии).
Буду благодарна, если кто то поделится опытом или контактами компаний (в том числе зарубежом), готовых поставить на экспорт для начала очень маленькие объемы (примерно от 120 тонн в месяц) (Акулам бизнеса прошу не смеяться громко)), я девушка переводчик и только пытаюсь помочь бедным англичанам купить российский дизель).
Мы начинающие и будем благодарны за любой совет Спасибо
|
MSL Елена
aero77aero@yahoo.com |
1427 |
30.10.19 21:28 |
Re: Помогите с вопросом покупки на ЭКСПОРТ дизельного топлива
Обращайтесь, только 100% предоплата! | Рус-Нефть-Газ-Сервис, ООО Куделькин Владимир Александрович менеджер Написать письмо >> | | 02.11.19 04:49 |
Re: Помогите с вопросом покупки на ЭКСПОРТ дизельного топлива
Елена отправьте нам на завод вашу заявку info@npz-himresurs.ru Мы вам вышлем нашу процедуры, пусть покупатель ознакомится если согласен, то ждем ICPO
| НПЗ (Химресурс), ООО Марков Игорь Игоревич Написать письмо >> | | 05.11.19 18:19 |
МИНИ НПЗ Уважаемый Администратор! Коллеги!
Есть ли нашем сайте (nge.ru) информация об официальных мини НПЗ РФ? Прошу поделиться информацией. Спасибо!
|
АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >> |
1684 |
17.10.19 11:49 |
Re: МИНИ НПЗ
Вячеслав Александрович, такой информации у нас нет. В свое время на Минэнерго был реестр НПЗ, куда входили все НПЗ и проектируемые. Но там были только крупные (около 3-х десятков) по старой ссылке этой информации не нашел (видно меняли структуру сайта).
| Администрация портала NGE Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 17.10.19 13:38 |
Re: Re: МИНИ НПЗ
Уважаемый Андрей Яковлевич! Спасибо за помощь! Я тоже кое что нашел, но как этим пользоваться... https://minenergo.gov.ru/opendata/7705847529-reestrnpz
| АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 17.10.19 13:41 |
Re: Re: Re: МИНИ НПЗ
На той странице есть почтовый адрес специалиста - можно проконсультироваться непосредственно. | Администрация портала NGE Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 17.10.19 13:48 |
Re: МИНИ НПЗ
Вячеслав Александрович, вот тот файлик. Может пригодится. Ссылка https://minenergo.gov.ru/opendata/7705847529-reestrnpz | Администрация портала NGE Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru Файл: fr_91569_20191017.xls(79Кб) | | 17.10.19 13:44 |
Re: Re: МИНИ НПЗ
Андрей Яковлевич! Огромное спасибо! Шикарная подборка!
| АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 05.11.19 20:24 |
Re: МИНИ НПЗ
Говорили, что свой реестр есть у "Союза нефтепераработчиков". (кажется так эта организация называется). Можно попробовать взять базу у Ростехнадзора. У них - точно все объекты есть. | НикОйл, ООО Николенко Ольга Вячеславовна Написать письмо >> | | 17.10.19 18:24 |
Re: МИНИ НПЗ
| Иственд Инвест Ибрагимов Ибрагим Рабадангаджиевич Написать письмо >> | | 05.11.19 20:02 |
КОРБ ( (Still Residue of Benzene Rectification) Имеем возможность организовать отгрузки КОРБ (кубовый остаток ректификации бензола), (Still Residue of Benzene Rectification) марки Б на экспорт. Прошу поделиться коллег, кто занимаемся подобными отгрузки, насколько этот продукт востребован?
|
ЮВК, ООО Анатолий Николаевич
Написать письмо >> |
1128 |
16.10.19 11:48 |
Re: КОРБ ( (Still Residue of Benzene Rectification)
> Имеем возможность организовать отгрузки КОРБ (кубовый остаток ректификации бензола), (Still Residue of Benzene Rectification) марки Б на экспорт. Прошу поделиться коллег, кто занимаемся подобными отгрузки, насколько этот продукт востребован?> | АФВ ТРАНС, ООО Иванов Александр Владимирович Написать письмо >> | | 16.10.19 15:46 |
Природный асфальт. Доброго дня уважаемые коллеги! Говорю честно, природным асфальтом не занимался, хотя имею более чем 20-летний опыт работы с нефтепродуктами. Паспорт прикрепил. Прошу профессионалов подсказать, кому это может быть интересно? В каком направлении искать сбыты? Заранее благодарен за помощь. Удачи вам и вашему бизнесу!
|
АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >> Файл: fr_91562_20191014.pdf(972.7Кб) |
999 |
14.10.19 12:49 |
Re: Природный асфальт.
Добрый день Вячеслав Александрович, А где паспорт прикрепленный? С Уважением, А.Сальников | НПЦ ПАТП, ООО САЛЬНИКОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ npcpatp@yandex.ru | | 14.10.19 18:41 |
Компания ООО «МРГ» («MRG» LLC) Уважаемые коллеги! Знает ли кто – нибудь компанию ООО «МРГ» («MRG» LLC), г. Москва, директор Моисеев А.В.? Будем благодарны за любую информацию
|
ЮВК, ООО Анатолий Николаевич
Написать письмо >> |
1170 |
07.10.19 11:09 |
Re: Компания ООО «МРГ» («MRG» LLC)
Доброго дня! Сообщите ИНН. Компаний с таким наименованием 6. | АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 08.10.19 09:08 |
Re: Компания ООО «МРГ» («MRG» LLC)
http://moskva.regreestr.com/10206510 | Нефтяная Компания "НАТ-АРТ", ООО Глеб Викторович Написать письмо >> | | 08.10.19 18:03 |
Re: Re: Компания ООО «МРГ» («MRG» LLC)
Дело №А40-213359/2017 Будьте максимально аккуратнее. Удачи Вам и вашему бизнесу.
| АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 09.10.19 09:05 |
Re: Компания ООО «МРГ» («MRG» LLC)
Спасибо всем откликнувшимся. Вероятно запрос мне надо было оформить более корректно, конечно информацию по ИНН мы имеем. Но все равно спасибо. Нас интересует мнение коллег, которые имели опыт работы с этой компанией. | ЮВК, ООО Анатолий Николаевич Написать письмо >> | | 09.10.19 12:35 |