На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Уважаемые форумчане
Будем очень благодарны за любую информацию о компании «AK OIL CROUP OF COMPANIES» Директор Е.Е. Булавко. Позиционируют себя как очень серьезная компания, которая проводит торги по продажи нефтепродуктов с соответствующей предварительной оплатой залога.
А слабо связаться посредством контактов Адрес: 127473, Москва, ул. Самотечная, д. 1/15, пом. V, оф. 15 E-mail: TKEnergi@mail.ru Москва: 7 (495) 927-01-93 Тула: 7 (4872) 71-75-55 http://oil-nrg.ru/lpds-belgorod http://www.oilrb.ru/catalog/29/
Просим внимательно изменить в своих платежах новые реквизиты: http://gasoil-center.ru/contact-information/details
- банк не принимает платежи и ваш платеж будет возвращен вашему банку в течение 10 календарных дней.
Пожалуйста уточняйте: 74952041567 74952041678 74954101678
Здравствуйте. Почему поставщики нефть задрали цены на отгрузку нефть от Сургута и Нижневартовска до Сибири и Дальнего востока. Причем цена поднялась не на 500 р/т а по регионам от 1500 до 2700, с чем это связано, и какие прогнозы есть на понижение. Или это очередной блеф до 10 числа каждого квартала как всегда. Напишите кто в теме. Всем спасибо, удачных продаж нефти.
С северами вообще всегда странности если везде цена падает то они говорят что нам все равно и цена не меняестся. А вот когда цена повышается то тут как у всех )))) Ну и ЖД тариф подрос за последнее время. В этом месяце все подняли от 1000 до 2000 цену Время такое .....
А Интернетом пользоваться до конца ещё не кто не научился? От куда поднятие, дорого и тд. Рынок такой, откройте сайт биржи и посмотрите информацию о торгах, если даже Вы не пользователь, некоторые результаты торгов увидеть сможете.
Уважаемые господа
Периодически получаем информацию по ценам поставки Дизельного топлива ЕВРО, сорт С, вид III /ДТ-Л-К5 (ДТ 10 ppm) из России на Евросоюз, которые значительно ниже цен на подобный продукт с белорусских НПЗ. Нет ли среди форумчан профессионалов, которые в курсе такого рода поставок или сами их обеспечивают? Хотелось бы основательно поговорить более конкретно с такими Поставщиками, хотя не совсем верится в такой уровень цен
С Белорусских нпх по всем документам идет на Евро5 а скажем СМТ или еще какой то продукт а в ЕС по цене они значительно дешевле еще РФ отменила экспортную пошлину на нефть экспортируемую в РБ. В РФ вряд ли дадут цену ниже белорусских так как сейчас контракты ВИНКОВ расписаны на год .а то и более вперед, а здесь продают одни коммерсы,да и то не у всех есть возможность экспортрировать. и объемы не у всех есть. А так пусть ЕС покупает на Роттердаме.
Интересно было бы посмотреть на персону ппоставщика, который будет пытаться провести документы на отгрузку СМТ через Белнефтехим и Минторг с дальнейшей отгрузкой под эти документы дизельного топлива Евро 5. Это даже не смешно.
Насчет цены на ДТ из России Вы наверно давно не присутствовали на этом рынке и не общались с компаниями на акцизных складах Латвии, Литвы и Эстонии, которые переваливают большое количество ДТ с дальнейшей отправкой в ЕС. Если Вы были бы в курсе, то вряд ли заявили бы подобное
Ну раз вы все знаете то зачем тогда здесь глупые вопросы задаете? Если человек знает схему работы ,то не будет выставлять себя как бы это по мягче сказать? будет себя в "лужу" сажать.
Я -то в курсе, только у меня вопрос к профессионалам, который тоже в курсе и возможно способны организовать отгрузки из России по ценам, по которым уже поставляется Евро -5 на ЕС.
Да не тута как в магазе Заходи выбирай и потом лет через 100 оплачивай, тута одни продавцы экспорта работают, а по РФ стакана соляры ни кто не продал,Но зато все профи. так что зачем я здесь? Мы в соей деревни МОСКВА все лапотники.
Всем привет.
Вот какой вопрос у меня.
Буквально месяц назад у нас в Поволжском регионе нефть для переработки и не только было просто не найти. Только санеко и самара-нафта по заоблачным ценам.
Сейчас куча предложений, но спроса как такогого нет
есть и сырая от 11000 руб/тн и Товарная от 12000 . но затишье.....
Что такое?!
Неужели никому не нужна?
Уже лет 7 в этом бизнесе и такого снижения спроса не наблюдал.
По Нефтепродуктам периодически бывает такое, но по нефти.....
Добрый день, всем!
Планируем тестовую поставку СУГ в Польшу и РБ.
С РБ все понятно. А вот по Польше возникли расхождения во мнениях.
Практики, подскажите нам теоретикам необходимо ли иметь лицензию от министерства Энергетики на экспорт СУГ и разрешение от Министерства Юстиции на экспорт.
Я был уверен, что нет таких требований. Но специалисты утверждают что необходимо.
А также необходима ли заморозка средств на таможне в виде "материальных гарантии на обеспечения экспортной сделки и таможенные депозиты".
Буду признателен за комментарии специалистов.
http://www.tomskneft.ru/press/company-news/4781/ ООО "Стрежевской НПЗ" принадлежит ОАО "ТОМСКНЕФТЬ",там и ищите. Стрежевской нефтеперерабатывающий завод (дочернее предприятие ОАО «Томскнефть» ВНК)
Коллеги, кто чем разогревает мазут и прочие вязкие нефтепродукты при перевалке и прочих надобностях?
Делаем первые робкие шаги на этом рынке (растепляем и разжижаем вязкие), поэтому опыт бывалых очень интересен.
Знаем про пар, электротэны и всякие разные системы циркуляции. Но в живую пока видели не очень много.
Паром быстрее и дешевле, но в продукте появляется вода. Если это не критично, то это на мой взгляд лучший вариант.
PS особенно если мазут идет на топку, т.к. при сжигании в него все равно добавляют водяной пар
Да, это зло. И мало кто купит мазут с большим содержание воды по хорошей цене. Но практически любая ТЭЦ при сжигании подает мазут с паром. Это так, информация к размышлению...
Интересуюсь как правильно выполнить бизнес-процессы по перепродаже сжиженного углеводородного газа предназначенного для поставки на автомобильные заправки, прокомментируйте каждое планируемое телодвижение: купить в РФ СУГ 60т по безналу с НДС, доставить 60т в цистерне РФ в Балтийск Калининградская область, дальше цистерну перелить в цистерну для отправки по узкой колее во Францию или перелить в танкер для отправки в Швецию морем. Привезти груз во Францию или Швецию. ГДЕ хранить груз, куда его сбросить на платное хранение?
Таможенные брокеры без проблем растамаживают такой груз, или имеют место задержки с выпуском груза на границах? Кто с чем сталкивался и как решал проблему или как в проблему не попасть с задержкой груза на таможнях?
продажа СУГ - эту операцию я собираюсь сделать так - продавать в розницу владельцам газовых заправок и отпускать газ в из газовозы или сам им привезу на АГЗС. Оплату буду брать наличкой, как оплату делать правильно по закону мне с владельцем АГЗС в Европе. Внешнеторговый контракт я не хочу заключать, а хочу газ привезти и продать за границей за наличку. Прошу какую вы бизнес-операцию знаете отлично, вот о ней и дать комментарий из практики. Как физлицо я могу всё проделать? Или я обязательно должен быть юрлицом. Цистерну я могу на ж/д заказать у брокера и он будет отправителем, а я собственником груза (так мне не надо быть юрлицом чтобы РЖД подала мне цистерну и мне не надо иметь договор с РЖД на грузоперевозки). Автотранспортом меня ещё больше интересует схема доставки, чем по ж/д, так как я буду очень мобильный и не зависим от ж/д и по времени, сразу привезу клиенту газ на АГЗС. Из Балтийска (это порт в Калининградской области) или любого другого приграничного города РФ с Европой я смогу автовозом вывезти СУГ? Лицензий на вывоз не надо, пошлину на СУГ государство назначило сейчас ноль рублей. Скажите, на заправках АГЗС по всему миру 1л весит 0,5кг?
Андрей Алексеевич, позвольте уточняющий вопрос:
Вы хотите торговать, за наличный расчёт, Сжиженными углеводородными газами (СУГ российского производства) на территории ЕС в качестве физического лица, - резидента РФ.
Всё правильно?
Николай Юрьевич, в моих вопросах много сумбура из-за незнания как правильно. Сами понимаете, мало ли что я хочу. Могу быть физлицом, могу юрлицом. Это надо понять, обсудить на форуме какие законные варианты работы по каждой бизнес-операции есть. Если вы знаете как надо, то буду рад вашему доброму совету по каждой бизнес - операции.
Если Вы говорите про "Бизнес-операции" и "законные варианты", то физическим лицом Вы не можете быть по определению.
Бизнесом в соответствием с законодательством имеют право заниматься только юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые не являются "обычными" физ.лицами.
Забыли еще учесть про необходимость оформления паспорта сделки на любые импортно-экспортные операции эквивалентом более 50 тыс.уе.
Если словосочетания "Бизнес-операции" и "законные варианты" заменить словом "контрабанда", тогда сразу становится понятнее почему автор пишет "Внешнеторговый контракт я не хочу заключать, а хочу газ привезти и продать за границей за наличку."
Как физическое лицо вы, Андрей Алексеевич, не сможете торговать СУГ ни на территории РФ, ни, тем более, заниматься экспортом. Причину этого можете совершенно бесплатно узнать обратившись, в письменном виде, в ближайшее к вам отделение Таможенной службы РФ, либо зайти на официальный сайт Таможенной службы и отправить оттуда соответствующее обращение.
Хорошо, смотрим: 1.я открою ООО с кодом для торговли газом, регистрация ООО занимает 5 дней, для ООО установлю систему налогообложения = с НДС. 2.куплю газ на заводе в РФ с НДС с получением в автоцистерну, оплату произведу с расчётного счёта своего ООО. 3.для вывоза газа из РФ я должен буду заключить внешнеторговый контракт с юрлицом из Европы (например, это будет владелец АГЗС). 4. оплачу оформление таможенных документов на вывоз таможенному брокеру в РФ. 5. найму автоцистерну и поеду с газом через границу РФ. Транзитом я проеду через границы государств и приеду во Францию. 6. далее я появляюсь на таможенном пункте Франции. Заранее нанимаю таможенного брокера из Франции для оформления ввоза автоцистерны с газом для продажи на территорию Франции. 7.автоцистерна доезжает до покупателя на АГЗС. 8.жду когда он мне отправит деньги на р/счёт и потом отгружаю газ в хранилище АГЗС, (вопрос: выписываю накладную или счёт-фактуру - что служит обоснованием что газ отгружен получателю?) и получаю деньги за газ на расчётный счёт в банк РФ по внешнеторговому контракту. прокомментируйте! Если же газ я ввезу для личного потребления для бытовых нужд, то внешнеторговый контракт мне зачем? Пусть объём газа цистерна, потреблять буду газ для отопления дома, который арендую. Как в таком гипотетическом случае я смогу ввезти газ и последствия такого хода?
"Заранее нанимаю таможенного брокера из Франции для оформления ввоза автоцистерны с газом для продажи на территорию Франции." "Если же газ я ввезу для личного потребления для бытовых нужд, то внешнеторговый контракт мне зачем? Пусть объём газа цистерна, потреблять буду газ для отопления дома, который арендую. Как в таком гипотетическом случае я смогу ввезти газ и последствия такого хода?" Прямо сейчас наймите таможенного брокера во Франции и задайте ему свой вопрос. И да, если вы планируете проворачивать свои "сделки" с оплатой "кешем", вам необходимо учитывать, что к примеру в той-же Франции существуют ограничения на операции с наличными денежными средствами как для туристов, так и для граждан республики А с сентября текущего года француские власти снизили этот лимит с 3000 до 1000 евро для резидентов. Вот статья об этом: France Restricts the Movement of Gold, Cash, & Crypto-Currencies" http://www.armstrongeconomics.com/archives/30175
Николай Юрьевич, спасибо за замечания и насмешки по моей "сделке". Если человек не знает как надо, а признаться не может в этом, тогда, как вариант, он начинает критиковать сам вопрос и его текст, отсылать читать литературу, отсылать куда-то звонить, ходить. Я сам, даже будучи дилетантом, могу так рассуждать и комментировать. Вы не отвечаете по моим вопросам. Если нет конкретики из практики, как надо бы делать работу, то лучше ничего не пишите.
Что-бы налоговому резиденту РФ начать что-то самостоятельно экспортировать, ему необходимо стать участником ВЭД. Для этого юридическое лицо (физ.лицо не рассматривается по-определению!) должно встать на учет в таможне и получить учетную карту участника внешнеэкономической деятельности (УК ВЭД). Это не обязательное условие, однако наличие ее значительно облегчает и ускоряет процедуру таможенного оформления, так как карта служит средством идентификации участника ВЭД при его правоотношениях с таможенными органами. В частности, при каждой поставке товара не надо будет предъявлять на таможне полный пакет документов. Достаточно карты и документов, необходимых для таможенного оформления конкретной партии товара. Чтобы встать на учет и получить УК ВЭД, до начала оформления товаров (!) следует обратиться с заявлением в таможню по месту своей государственной регистрации. Кроме заявления, представляются копии всех учредительных документов, справки из Госкомстата и свидетельства из ГНИ, баланс за последний отчетный период, справки из банка об открытии счетов, справки из отделов валютного контроля и таможенных платежей и правоохранительного блока таможни об отсутствии задолженности. Собрать и подготовить весь пакет документов можно самостоятельно или воспользоваться услугами юридических компаний. В любом случае придётся "читать литературу, куда-то звонить, ходить" и совершать прочие необходимые действия. И всё это при условии, если планируемая сделка будет экономически выгодна, хотя-бы в теории.
Добрый День форумчане! Если бы на календаре было 1 апреля,данное сообщение о продаже СУГ на АГНС в Центральную Европу с доставкой авто и расчётом формой "кэш", могло претендовать на самую лучшую первоапрельскую шутку!)) Зачем обсуждать механизм продажи СУГ во Францию или Швецию, если экономически и технически это не реально?! О чём можно говорить, это продажа только в Польшу, и то в данный момент это будет работа ради работы и возможно даже в минус!
Опять двадцать пять! Вопросы же о практической работе, об экономике бизнес-процессов, то есть нужна конкретика.Какую пользу может дать слова, что всё "экономически и технически не реально" без конкретных цифр и описания проблем и видимо дороговизны продвижения товара по какому-то сбытовому пути, который вы прошли. вот ссылка на цену СУГ в Европе http://autotraveler.ru/spravka/old/lpg-in-europe-08-2015.html#.VfpXEZ_0F5M смотрите высокие розничные цены во Франции и Швеции в ЕВРО. Прошу пишите как сделать работу и бизнес-процессы правильно, избежать затратных и проблемных путей работы, может избежать налогов, а как оформить документами работу - это самое нетрудное:). Я к таможенному брокеру, специализированным юристам и аудиторам по экспорту приду, мне в лучшем виде все бумаги оформят для работы.
Всем Доброго Воскресного Дня! Как приятно улыбнуться в воскресенье! Первоапрельская шутка "Продажа СПБТ во Францию", часть вторая (в цифрах). 1. Выбираем маршрут следования например: Москва - Страсбург (Московский НПЗ, как ближайший к западным границам , а Страсбург как более- менее значимый город на востоке Франции). Расстояние 2535 км. в одну сторону, но нам надо будет оплачивать расстояние в две стороны (на обратный рейс, мы не сможем в газовую цистерну загрузить французского вина)т.е 2535х2= 5 070 км. пробег автомобиля. Давайте предположим, что мы найдём авто которое нам выполнит этот рейс за 0.80 дол./км (и это будет подарок судьбы т.к. спецтранспорт обычно ездит в среднем 1 ЕВРО.км. пробег авто, так как маршрут будет лежать через три страны (РБ,РП,Германия), а там очень много платных дорог), отвлеклись т.е 0,80х5070= 4 056 дол.-будет стоить доставка до Страсбурга. 2. Покупка СПБТ : Московский НПЗ реализует 20 700 руб. тонна автоналив. Т.к. мы собираемся продавать СПБТ на экспорт 20 700/1.18= 17 542 руб. (НДС 3 157руб. мы будем ждать возврата 6 месяцев и то после того, как проверит нас налоговая (здесь очень будет уместен пункт в договоре по продаже за наличные деньги). Продолжаем дальше: Загружаем 19,8 тонн (почему не 20 или лучше 21 тонна?...по всему маршруту следования стоит транспортная инспекция и контролирует нагрузку на ось). 17 542/65,64 (курс ЦБ)=267,25 дол. тонна. 3. При ввозе СПБТ на территорию ЕС надо уплачивать Акциз 180 дол. тонна. Ещё в каждой стране есть свой топливный сбор. 4. Расчёт 4 056/19,8=204,85 (доставка) 267,25(себестоимость) 180=652,10 дол.тонна становится Ваш СПБТ в Страсбурге без учёта французкого топливного сбора ВАШЕГО ЗАРОБОТКА ЗАРОБОТКА ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ НДС И САМОЕ ГЛАВНОЕ: на АГНС в Европе продаётся СПБТ соответствующий стандарту EN 590, подтверждённый соответствующими паспортами качества. А тем к кому Вы собрались идти ( Я к таможенному брокеру, специализированным юристам и аудиторам по экспорту приду, мне в лучшем виде все бумаги оформят для работы.), озадачите работой по регистрации контракта в Энергетической таможне, оформлении экспорта, сбору разрешений и страховок по перевозке опасных грузов по европе, по сертификации каждой партии СПБТ в ЕС, по возврату экспортного НДС. И если при этом всём, Вы будите в прибыли, то можно претендовать на Нобелевскую премию по Экономике!
ну наверное прежде чем вставать на учет в таможенную службу.Нужно просто просчитать всю логистику начиная от найма автотранспорта и покупки СУГ на нпз до поставки его покупателю. А так это все полный бред. Тут много "продавцов" мазута и нефти в Китай, столько же продавцов природного газа в ЕС. Ну вот и до СУГа добрались.
И ещё мне очень понравился Ваш вариант: -Если же газ я ввезу для личного потребления для бытовых нужд, то внешнеторговый контракт мне зачем? Пусть объём газа цистерна, потреблять буду газ для отопления дома, который арендую. Как в таком гипотетическом случае я смогу ввезти газ и последствия такого хода? Т.Е. Вы подъезжаете на таможню, становитесь газовозом на Зелёный канал, и заявляете таможеннику:Газ для личного пользования. Мне надо во Францию,вернее через Францию в Монако, у меня там на 6 сотках дачный домик и мне надо 20 тонн газа на зимнее отопление! Браво!...отошлите данный пост Задорному))
Андрей Алексеевич! Извините пожалуйста, не со зла, добрая шутка, Улыбнитесь) - А зачем Вам 20 тонн? - А у меня дачный участок напротив казино "Монте Карло", князь Альберт попросил подстраховать казино по поводу отопление зимой, а то сейчас с Газпромом "непонятки", санкции в Европе, всякое может быть))
Юрий, вы молодец! Отлично описали бесполезность перевозки в автоцистерне с проблемами в пути. Я пять раз ваш пост прочитал и ещё буду перечитать, чтобы впитать. Считаю доставку по ж/д в цистерне. Пользуюсь сайтом http://www.rtarif.ru маршрут Москва-Балтийск Калининградская область. Я считаю до Балтийска, так как расчёт до Страстбурга сайт не делает. 1. вариант I когда цистерна собственность РЖД. а) цистерна собственность РЖД, аренда её = 0. б) Москва до границы РФ и путь по Калининградской области = 18396,2 цистерна= 306,6 руб за тонну с НДС. Или 306,6/75,19=4,078евро/т в)проезжаем Беларусь от границы РФ до границы Литвы = 39384542 беларусских рублей=656409,03 бел руб/т=656409,03/16500 средний курс за Евро берём на сайте Национального банка РБ http://nbrb.by/statistics/ForexMarket/AvrExRate/ = 39,78Евро/т г) едем по Литве до границы Калининградской области = 708,48 цистерна=11,81 евро/т. Транспорт: 0 (4,078 39,78 11,81)*2 так как цистерна обратно должна вернуться и проехать такое же расстояние = 111,336 евро/т. 2. вариант II когда цистерна частная собственность перевозчика из РФ, я её арендую по цене 1500 рублей в сутки. а) аренда цистерны 3 суток в пути туда и 3 суток обратно = 6 суток*1500р=9000р. и 9000/75,19=119,6 евро цистерна или = 2евро/т б) Москва до границы РФ и путь по Калининградской области = 6761,4 цистерна= 112,69 руб за тонну с НДС. Или 112,69/75,19=1,5евро/т в)проезжаем Беларусь от границы РФ до границы Литвы = 31720266 беларусских рублей=528671,1 бел руб/т=528671,1/16500 средний курс за Евро берём на сайте Национального банка РБ http://nbrb.by/statistics/ForexMarket/AvrExRate/ = 3,2Евро/т г) едем по Литве до границы Калининградской области = 531,36 цистерна=8,86 евро/т. Транспорт: 2 (1,5 3,2 8,86)*2 так как цистерна обратно должна вернуться и проехать такое же расстояние = 29,12 евро/т. По Литве почему-то сильно дорого стоит ездить, так считал сайт... Так можно удешевить доставку?! Возить в цистерне, не принадлежащей РЖД. смотрите разницу: вар I = 0 (4,078 39,78 11,81)*2 = 111.34 евро/т вар II = 2 (1,5 3,2 8,86)*2 = 29,12 евро/т. если цистерну не переливают в другую для проезда по узкой европейской колее, а только меняют под цистерной колёсные тележки, то тут сколько стоит такая операция не знаю. Знаю, что перелив из цистерны в цистерну стоит 12 долл./т. Замена тележек под цистерной, наверное, около 12 долл/т должна быть? Какие тут порядки? - меняют тележки или переливают из цистерны в цистерну? Транспорт по морю, я думаю будет сопоставим с ценой на перевозку СУГ в арендованной частной цистерне. Это два альтернативных дешёвых варианта доставки, но в цистерне я могу везти 60т, а в корабле минимум 1700т и быть зависимым от допуска к кораблю, да и, думаю, сдать 60т для перевозки в корабле мне не удастся; как присоединиться к тому, кто грузит такой объём 1700т для своей поставки в Европу по морю? про акцизный сбор властями пусть Франции или Швеции в размере 180 долл/т при ввозе СУГ я не знал, где вы взяли эту информацию? Из Балтийска по морю может доставлять СУГ в Швецию, там самые высокие цены на газ на АГЗС. Из РФ нет что-ли СУГ, который я мог бы поставить на АГЗС в европейскую страну, раз вы пишите, что газ СПБТ (смесь пропана и бутана технических) для Европы не соответствует стандарту ЕС?
Андрей Алексеевич! Продавайте газ в России. 1.Вы что то не правильно посчитали в жд. тарифах (например 528671,1/16500 средний курс за Евро берём на сайте Национального банка РБ http://nbrb.by/statistics/ForexMarket/AvrExRate/ = 3,2Евро/т получается 32 евро?....плюс к тому что евро 19 989.... http://nbrb.by/statistics/Rates/RatesDaily.asp) в арендованных цистернах всегда доставка дороже. 2. Аренда рассчитывается из пробега 200 км. сутки и времени возврата порожнего возврата 3.Ни кто вам из собственников вагонов не пойдёт на замену колёсных пар. Менять новые на старые или наоборот 4. Газовые цистерны обычно вмещают 30-35 тонн 5. Вам придётся делать анализ газа на границе в аккредитованных лабораториях (СГС и т.п.), которые выдадут вам сертификат нужного образца, конечно если газ будет соответствовать их параметрам(СПБТ Московского НПЗ к ему есть вопросы, лучше для экспорта берите с Киришей) 6.Я очень сомневаюсь что перекачка из цистерны будет стоить 12 дол.как минимум 20 евро, если учесть что вы пригнали один вагон. Мой совет: не лезьте в экспорт там и так конкуренция между Россией, Беларусью и Казахстаном не говоря про Роснефть Газпром,Лукойл, Сибур и Новатек
Юрий, верно. На сайте нацбанка РБ есть ежедневно обновляемая информация о курсе беларусского рубля, иду по вашей ссылке http://nbrb.by/statistics/Rates/RatesDaily.asp Правлю свои расчёты из-за ошибки по курсу беларусского рубля к евро 19989/1. было: вар I = 0 (4,078 39,78 11,81)*2 = 111.34 евро/т вар II = 2 (1,5 3,2 8,86)*2 = 29,12 евро/т. стало: вар I = 0 (4,078 32,84 11,81)*2 = 97.46 евро/т вар II = 2 (1,5 26,45 8,86)*2 = 75,62 евро/т. по поводу сколько весит 1л СПБТ я нашёл 0,58-0,6кг в 1 литре = данные по ссылке смотрите https://otvet.mail.ru/question/6791242 и далее идём по ссылке источника кто этот ответ представил = http://www.sc-elpigaz.ru/gaz/svojstva-i-harakteristiki-gaza.htm и в рубрике техническая информация смотрим плотность жидкой фазы при температуре кипения и давлении 100 кпа, кг/м3 546 584 600 735 (этан пропан бутан бензин) Я это написал, потому, чтобы понять рентабельность торговли в России. Итак: 1кг СПБТ стоит на заводе в РФ 310 долл. (на сайте nge.ru это видно в разделах продажа и покупка, видимо, цены там в долларах США). 1.Считаем цену 1кг: 310*66,45/1000=20,56 рубля стоит 1 кг. 2.Считаем цену 1 литра = 20,56*0,6кг/л=12,34 рубля (наверное, цены на заводе пишут с НДС). 3. звоню на АГЗС Роснефти в моём городе и выясняю, что на АГЗС сжиженный пропан-батан стоит 13р30к за 1л. 4. пусть расходы по доставке газа на АГЗС,оплата труда персонала, эл/эн. и так далее = 0,96р/л Напрашивается неутешительный вывод, что розничные продавцы газа работают в России "в ноль", еле-еле сводят концы с концами. Рентабельность = ноль. Возвращаемся считать экономику розничного рынка по продаже СУГ в Европе, укрупняем расходы. 1. закуп в России 310долл*66,45/75,19=274 евро/т 2. считали доставка в центр Европы по ж/д 110 евро/т, но раз в цистерне 30т газа, то 220евро/т. 3. акциз 180долл = 180*66,45/75,19=159 евро/т. 4. налог под названием топливный сборы (ещё дополнительный вид акциза в европе). данных нет. 5. оформление док-тов и разное, пусть 7 евро/т. Итого: 274и220и159и7=660евро/т Считаем сколько себестоимость привезённого 1л, для этого переводим цену кг в цену за литр: 660/1000/0,6=1,1 евро/л. Продают в Европе СУГ в розницу по цене 0,5-0,93 евро за литр. Практика с расчётами не сходится, вы видите себестоимость 1,1 евро/л, а продажа на АГЗС в Европейских странах 0,5-0,93. Вот данные о ценах в Европе: http://autotraveler.ru/spravka/old/lpg-in-europe-08-2015.html#.VfpXEZ_0F5M Как понимать эту ситуацию ценового абсурда, когда рассчитанная себестоимость выше розничных цен?
Уважаемый Андрей Алексеевич! Вы наверно сегодня под "газом", ни каких упрёков это святое,в воскресенье, "газануть" на обед без фанатизма)). - 2.Считаем цену 1 литра = 20,56*0,6кг/л=12,34 рубля (наверное, цены на заводе пишут с НДС). - Считаем сколько себестоимость привезённого 1л, для этого переводим цену кг в цену за литр: 660/1000/0,6=1,1 евро/л. В России вы плотность умножаете, а в Европе делите. Вы уже определитесь в арифметических действиях....например в понедельник....на здоровую голову. P.S 1.Плотность считайте 0,52 2.Доставку жд. вы рассчитали до границы таможенного союза (РФ-РП), а не до центра Европы.
Юрий, я дополнительно закусил, выспался и ночью обнаружил свою ошибку по цене, но вы её раньше заметили. Далее я увидел, что калькулятор расчёта ж/д тарифа на сайте http://www.rtarif.ru высчитывает одинаковые суммы для маршрутов начала пути Сургут Омск Новосибирск Москва и конечный пункт Балтийск. Ясно, что тут ошибка калькулятора. Выслал на сайт www.rtarif.ru информацию о возможной ошибке. С учётом ваших правок (плотность 0,52 и вес вес газа в цистерне) пересчитываю расчёт и плюс ещё улучшаю входные данные тем что считаю стоимость доставки цистерной РЖД в одну сторону. Вес СУГ в цистерне, вы пишите, должен быть около 30-35т, я считаю с учётом выставленной вами плотности 0,52 60*0,52=31,2т Пересчитываем ж/д тариф для груза нетто 31,2т, а ранее я считал 60т и ещё возвращать цистерну в точку её получения РЖД не требует: 1.доставка до порта Балтийск в ОДНУ сторону цистерной РЖД составит из вар I = 0 (6,48 41,18 11,81) = 59,47 евро/т 2. считаю повтор расчёта себестоимости с дополнениями 1. закуп в Москве 310долл*66,45/75,19=274 евро/т 2. доставка до Балтийска 59,47евро/т. Итого: 274и59,47= 333,5евро/т при въезде в ЕС выплатить надо 3. акциз 180долл = 180*66,45/75,19=159 евро/т. 4. налог под названием топливный сборы (ещё дополнительный вид акциза в европе). данных нет. 5. оформление док-тов и разное, пусть 7 евро/т. Итого: 333,5и159и7,5=500 евро/т осталось считать доставку в конкретную точку ЕС. Пуст это будет путь в Швецию из Балтийска по морю. Мои действия в Балтийске: 1. нанимаю автоцистерны и перекачиваю в них газ из вагонной цистерны. Пусть цена за перекачку 20евро/т. 2. въезжаем на паром, который должен ездить в Швецию и плывём в Швецию на пароме. Пусть паром 20евро/т. 3. доставляю в автоцистерне СУГ на АГЗС. Пусть доставка автоцистерной 60 евро/т. Итого: 500 20 20 60=600 евро/т. Себестоимость 1л с доставкой на АГЗС 500/1000*0,52=0,26 евро/л. При цене газа в Швеции в розницу 0,93 евро/л, я имею отличный запас для наценки! Поставляю газ на АГЗС под реализацию с дисконтом принятым в Швеции, наверное, это может быть пусть 5-15%. Мой навар 0,93/1,15-0,26=0,55 евро/л. Рентабельность 200% от операции! Я правильно прицелился ночью в темноте?
О топливном сборе в ЕС. Я размышлял, что каждая страна ЕС устанавливает налог в виде топливного сбора, который взимается в момент продажи топлива в розницу гражданину, потом этот топливный сбор АГЗС обязаны будут перечислить своему государству. Этот сбор повышает розничную цену, но топливный сбор - это не налог и на АГЗС он видимо не взимается. Топливный сбор взимается при продаже билетов на рейсы.Вот статья об этом: http://www.tursvodka.ru/air/information/fuel_collecting_what_exactly_do_you_pay/ Топливный сбор: что именно вы оплачиваете? Как правило, дополнительно к цене билета прибавляется сумма, которую необходимо уплатить как топливный сбор. Многие путешественники недоумевают: зачем оплачивать еще что-то верх цены самого билета? Попробуем разобраться в этом вопросе. По сути, именно топливный сбор компенсирует расходы, возникшие в случае повышения цены топлива. Обычно он присутствует в цене каждого билета, но просто выделяется отдельно (особенно часто это можно увидеть при формировании стоимости билетов на чартерные рейсы). Цены на топливо постоянно меняются в большую или меньшую сторону. Именно поэтому, чтобы каждый раз не пересчитывать цену билета, отдельно пишется его основная стоимость, а уже потом к ней прибавляют сумму топливного сбора, актуальную на текущий момент времени. Для перелетов на дальние расстояния она, как правило, больше. Кстати, если вы приобретаете билет через туристическое агентство, то не нужно считать, что топливный сбор – это способ, посредством которого работники фирмы хотят увеличить стоимость тура. Кстати, многие менеджеры, напротив, часто предупреждают клиентов о том, что на конкретном рейсе величина топливного сбора меньше ли больше. Поскольку сумма топливного сбора не является фиксированной, узнавать ее нужно в процессе покупки авиабилета и выбора нужной авиакомпании.
Считаем дальше расходы на транспортировку на пароме. Паромы в Калининградской области есть два действующих: Балтийск и Петербург. Однако рейсы в Германию в порт Зассниц приостановлены. Цена парома якобы дороже на 10-20%, но нет проблем досмотра при пересечении сухопутных границ при доставке автозазовозом. Стоимость доставки автозазовоза дл. до 12м шир. до 2,6м выс. до 4м на пароме по маршруту Усть-Лага - Балтийск составит 43150 туда и 45930 обратно и билет водителю 2250 и мне 3700 и еда = 100.000р туда обратно = 100000/10400кг вес газа в газовозе после разделения газа из жд цистерны на три газовоза = 9,615р/кг = 9,615*0,52=5р/л = 5/75,19=0,07 евро/л удорожание себестоимости за счёт расходов на перевозку на пароме и обратно пустых автогазовозов. Так что расходы на паром для тонны: 100000/10,4т=9615 = 9615/75,19=128 евро/т. исправляю свой предыдущий расчёт было Итого: 333,5и159и7,5=500 евро/т осталось считать доставку в конкретную точку ЕС. Мои действия в Балтийске: 1. нанимаю автоцистерны и перекачиваю в них газ из вагонной цистерны. Пусть цена за перекачку 20евро/т. 2. въезжаем на паром, который должен ездить в Германию или Швецию похожее расстояние. Теперь паром точно 128 евро/т, а не 20евро/т как хотелось бы. 3. доставляю в автоцистерне СУГ на АГЗС. Пусть доставка автоцистерной 60 евро/т. Итого: 500 20 128 60=708 евро/т. Себестоимость 1л с доставкой на АГЗС 708/1000*0,52=0,37 евро/л. Раз паромы в Швецию и в Германию не ходят, то рассматриваем самый доступный вид доставки - жд цистерной в составе поезда. Если расходы на жд доставку составили ранее 1. закуп в Москве 310долл*66,45/75,19=274 евро/т 2. доставка до Балтийска 59,47евро/т. Итого: 274и59,47= 333,5евро/т то можно с высоко точностью сказать, что попасть в Германию жд цистерной мне обойдётся пусть в 2 раза больще из-за увеличения пути в 2 раза по сравнению с путём Москва-Балтийск. Итого по жд долно стоить: 333,5*2=667евро/т плюс акциз за ввоз газа в Германию (Юрий говорит 180 долл=159евро/т) и 20евро/т перелив покупателю в автовоз я приеду в Германию по туристической визе на 10 дней с расходами личными 600евро и разбросаю их на 30т груза ради продажи которого я еду в Германию = получится 667 159 20 20=866 евро/т или 866/1000*0,52=0,45 евро/л. розничная цена газа в Германии 0,8 евро/л, сдаю на АГЗС с дисконтом 15% и получаю прибыль 0,8/1,15-0,45=0,25 евро/л или рентабельность бизнеса 55%. Это уже не 200% как приятно было видеть в предыдущих расчётах, но тоже очень хорошо.
Перерасчёт прибыли и рентабельности. в Германии цена 0,6 евро/л см. http://autotraveler.ru/spravka/old/lpg-in-europe-08-2015.html#.VfpXEZ_0F5M Тогда прибыль 0,6/1,15-0,45=0,07евро/л или рентабельность 16% от сделки. если поставлять в Литву, там розничная цена 0,53. Тогда прибыль 0,53/1,15-0,4 (т. к. чуть меньше путь чем ехать до Германии)=0,06 евро/л или рентабельность 15% от сделки. Я ещё не добавил расходы на оформление экспорта, а также возврат НДС от покупки и доставки по России жд цистерны в размере 333,5*15,25%=51 евро/т или 51/1000*0,52=0,026 евро/л добавим возвращение НДС по поставке газа в Германию и получим 0,6/1,15-0,45 0,026=0,0926 евро/л и рентабельность 0,0926/(0,45-0,026)= 0,0926/0,424=22% и путь 2% убираем на оформление. Остаётся прибыль 20%. Вот уровень прибыли и рентабельности от сделки!
Я с Вами полностью согласен)) Я думал, что человек заблудился, пытался вразумить, а тут - так всё запущено!)) Пост , как вывозить газ в Европу для личного пользования и реализацией за "кэш", отослал Михаилу Задорнову, как пример русской смекалки))
Willi Gurtner, бред был, но закончился.., но если бреду конца и края не видно или я безумный, то лучше внесите своё понимание, ясность в тему. Тема: закуп в РФ и продажа сжиженного угл газа (СУГ) в Европу.
Полный бред. 1.Газовые заправки в Европе или сетевые или частные, все давно повязаны долгосрочными договорами с базами, которые гарантируют качество товара. Ни один нормальный владелец\ руководитель ГАЗС ни примет хрен знает какой газ с машины с российским номерами (!). Первая его мысль будет - РУССКАЯ МАФИЯ... 2.Внешнеторговые поставки из РФ делаются или по предоплате или аккредитивом, что гарантирует возврат валюты в страну. Никто Вам предоплату или аккредитив не выставит (см.п.1) Про "кэш" можете смело забыть. Или придется в ФСБ объясняться и сдать всю выручку в доход государства.
Не разу не встречал, что бы кому то на экспорт ВИНК отгрузил по аккредитиву. Только предоплата. Не устраивает, проходите мимо. И больше ни каких последующих разговоров с вами не будет...И все попытки будут игнорироваться. А все сказки про аккредитивы, мечта посредников, которые ни что не могут сделать...
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM) Willi Gurtner Написать письмо >>
Попробуйте для получения практического опыта купить и продать в России. Сразу узнаете много подводных камней, заведете деловые связи, а затем уже решите стоит ли двигаться дальше.
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Рябинина Виктория Викторовна, Кузьменко Александр Вячеславович Написать письмо >>
Мне сначала показалось, что здесь просто всех троллят, но для этого не используют столько много текста. Автор явно пытается это "замутить" на самом деле. Такие "проекты" обычно сразу помещаются в музей палаты №6 )) Забыли еще один способ - вывозить одноразовые зажигалки, потом из них извлекать газ и продавать в розницу.
Какой-то выход для поставки и продажи газа должен же быть? Прошу объяснить СПБТ ГОСТ Р52087-2003 и газ СПБТ ГОСТ 20448-90 может законно продаваться на АГЗС в ЕС? Мне, Юрий на форуме написал, что в ЕС можно продавать только сжиженный угл газ соответствующий регламенту ЕС, а это марка газа CПБТ называется ЕN590. Кто такой газ может производит в России и его цены, это, видимо, газ для экспорта в соответствии с регламентом ЕС? По поводу уплаты экспортёром 180 долл/т в бюджет страны при ввозе газа на её территорию - это правда? Прикрепите ссылку, где об этом написано.
Все не успокоитесь... ЕN590, а еще точнее EN, это не марка, а стандарт. Европейский стандарт EN - стандарт, принятый CEN, CENELEC или ETSI с правом применения в качестве идентичного национального стандарта с отменой противоречащих национальных стандартов (CENELEC — Европейский комитет электротехнической стандартизации; ETSI — Европейский институт стандартизации телекоммуникаций). И все туда же...
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM) Willi Gurtner Написать письмо >>
Человек может прикалывается просто, а люди в ажитации))). Прочему никто у него не спросит кто же смелый повезет "его" газ в своих автоцистернах на расчетных условиях)))?
Иван Валерьевич, на автоцистерне газ не повезу, а везти его надо по жд. Оплату за газ и перевозку жд транспортом в пункт назначения мне придётся сделать предоплатой. Прикалываться ни над кем не люблю! Я задал вопрос, а люди меня судят и вы тоже, а тему не трогают, разъяснениями только LarcoOil (Юрий) и Финтранссервис (Илья) смогли как-то наполнить тему форума. открытые два вопроса ждут ваших ответов: 1. какой СПБТ можно ввозить продавать в ЕС, кто его производит в России. 2.хранение сжиженного угл газа как происходит в Европе? На терминалах СПГ в европейских портах, городах? Где газ хранят? Я привёз газ, а куда его можно слить на платное хранение, чтобы потом продать из хранилища. и прошу вас, пишите по существу, а не вопросом на вопрос!
Есть хранилища, но они заполняются по графикам и вас к ним не подпустят, сколько бы у вас пылу не было... Вы для них не играете ни какой роли, а если просто, вы ни кто... Взятку дать не удасться, сразу скажу... так что отапливайте газом в России свой дом...или дачу или... что хотите...
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM) Willi Gurtner Написать письмо >>
Уважаемый г-н Редько. Постановка вами вопросов, формулировки и вся переписка говорит о том, что Вы сами не изучили этот вопрос, не прочитали литературы, не посмотрели зарубежные источники и хотите, чтобы вам здесь люди прописали ВСЕ бизнес-процедуры от А до Я, сдали вам "пароли и явки" и научили, как зарабатывать деньги. Думаю, что можно поступить проще. Опубликуйте здесь номер своего счета и скажите, сколько хотите на своем "бизнесе" заработать, а члены форума скинутся дружно на ваши грёзы. Здесь деловые люди и утопиями и благотворительностью в таком виде никто не занимается.
Я бы не хотел зависеть от каких-то взяток, тем более будучи ни кем. Значит надо иметь своё мини-хранилище в виде цистерны, или уметь газ продать сразу по прибытии цистерны в пункт назначения. По газу стандарта EN и СПБТ российского производства ясность кто-то внесёт? СПБТ нельзя продавать в ЕС? Газ СПБТ российского ГОСТа может быть ввезён и продан в ЕС? Запретов для его продажи нет на уровне законов?
Это крупные хранилища, у которых договора или с Газпромом или с Норгами или Англичанами. Вас туда с 20 тоннами и близко не пустят. Для понимания ситуации то, что Вы хотите - это прийти в магазин Ашан или Перекресток, и предложить какой-нибудь товар в размере 20 кг. и без сертификата. Вообще советую найти в Интернете книгу Колышевского "Откатчики" или роман о крысах. Сразу станет ясна ситуация с продвижением товара в сетевые магазины и ритейл. Так вот ситуация с внешней торговлей - на порядок коррумпированее и закрыта, особенно с энергоносителями. Как говорил один человек, обучавший меня азам внешней торговли - "Тут, у нас пруд с карасями, там - море с акулами".
Человек решил перебраться на другой берег реки пробежав по спинам крокодилов. Мол, там бананы желтее и туземки грудастее, то-ли на 200%, то-ли на 20%...
Судя по всему, никакие увещевания и разумные доводы, об опасности беготни по спинам зубастых рептилий, на него не действуют.
Вывод только один - пускай бежит.
Александр Павлович, ваш благородный порыв помочь меня тронул. Спасибо. Я читаю и даже уже пишу на форуме, но с живыми людьми лучше обсудить проблему; в книгах и журналах можно много статей читать. Брать деловые наработки, которые по крупицам собираются всю жизнь, я не смогу, их мне банально не представят. На блюдечке, вы сами видите, мне не предлагают решение, а наоборот, рисуют очень мрачную картину бизнеса и всех моих перспектив. Привезти газ я смогу в ЕС и любой человек сможет, это не проблема, если есть деньги. Сложная проблема: хранить, продать, защитить капитал.
Меня очень позабавило, что на форуме было столько много актуальных тем, но ни одна из них не вызвала такого бурного интереса, как эта, которая звучит "как продавать песок в Сахаре" или "Научите продавать апельсины белым медведям"... Остается только предположить, что автора обманом заманили к себе в секту британские ученые. ))
Продажи бензина на АЗС в городе моего проживания составляют по 2000-3000л в сутки. Спрос на СПБТ, конечно, меньше из-за того, что только 10% машин переведены на СУГ. Экономия от использования СПБТ вместо бензина на 100км составляет 27%. Ориентировочно продажа СПБТ на АГЗС пусть составляет 1000-2000л в сутки из-за небольшого количества заправок по городу. В Европе АГЗС должна примерно также продавать 2000л в сутки. Доход от продажи каждого литра пусть 0,2 евро/л или доход 400 евро в смену. В Германии Франции высокий уровень зарплат 30евро в час. Учитель получает 2500 еврро в месяц, а врач 7000 евро в месяц. Считаем, что на АГЗС надо 2 рабочих по 200евро в смену и получаем расходы АГЗС только на зарплату в смену 400 евро, а таких смен три в сутках. Если осваивать розничный рынок и брать в аренду АГЗС для распродажи привезённого СПБТ и торговать даже самому, без привлечения рабочих, то вырисовывается убыток даже в этом случае, так как аренда АГЗС должна составить около 3000 евро в месяц (это уровень зарплаты учителя). АГЗС видимо держат крупные производители газа, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию. Привозить и продавать газ баллонами населению, это ещё более убыточно, так как кроме продавца на отпуск товара, баллоны надо возить на дом и забирать обменные пустые, по аналогии как в России. Продавать СУГ на химический завод, тоже проблема, так как на заводе есть отдел внешнеэкономических связей и там уже догадались как самим закупать газ у производителя в России, а если ещё не догадались, то скоро догадаются и закроется канал сбыта на этот завод. Итак: продать с прибылью СУГ в Европе получиться только физическому лицу для его личного потребления в его домашнем хозяйстве (к примеру, на отопление, в его ёмкость для хранения СУГ) или малом бизнесе, таком малом, что этому физлицу нет смысла импортировать газ из России.
Откуда Вы всё это берете? Откуда взялись 27% экономии? А продажи? На МКАД люди продают по 30000 в сутки и больше. Три смены в сутках чтобы продать 1000 литров - 6 человек! Каждый заправит по 2 Газели)))Столько текста написали.
Вы об особом государстве говорите - Москва. Точные продажи газа на АГЗС у меня нет, но точные объёмы продаж по 2-3тн в сутки по АЗС всех видов бензина - это точно, я общался с директором АЗС, которая ушла на пенсию. Потому и закрывают АЗС в районах, пригородах небольших городов типа моего с населением 300.000 человек. Если на МКАД продажи по 30000л в сутки, то такой розничный бизнес надо развивать в любом мегаполисе Европы! Обзор о видах СПБТ, продажах, использованию газа, 27%-х я взял здесь: http://do.gendocs.ru/docs/index-256636.html
Газовая биржа в Санкт-Петербурге не состоялась. http://expert.ru/2015/03/2/gazovaya-birzha-ne-nuzhna-gazpromu/
А существует ли газовая биржа в Европе, скиньте ссылку на её сайт. Мелкие объёмы как у меня для поставки 10-30т, которые неинтересны крупным игрокам, я мог бы выставлять и доставлять покупателю лома. Поручил бы брокеру выставить мой объём на торги, мою реальную гарантированную поставку СПБТ с доставкой. Она была бы продана, пусть 10-30т с обязательной поставкой потребителю.
Почему в статье пишут, что при появлении на бирже иностранных поставщиков газа цена Газпрома на газ на СПБТ оказалась бы выше его конкурентов, что в Норвегии или в Катаре Иране газ дешевле с доставкой поступает в Европу. Конкуренты и без биржи могут снижать цены на рынке.
Что я хотел сказать . господа ну что кинулись на мистера Редько? Хочет человек получить проблем на свой мозг ,так давайте пожелаем ему попутного ветра .
Добрый день форумчане! Скажите пожалуйста кто нибудь работал с компанией ООО "АСК" полное юридическое наименование: ООО "АЛЬСТРОЙКОМ" Юридический адрес: 423450, Республика Татарстан (Татарстан), Альметьевский район, пгт Нижняя Мактама, ул Некрасова д 18 а,директор Невоструев Владимир Васильевич? Предлагают топливо с ОАО "ТАНЕКО" по хорошей цене, но почему то закрались какие то сомнения!
ТПК Сибнефтепродукт, ООО Цирк Виталий Давыдович vz@sibnp.ru
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности