Тема |
Автор |
Просмотров |
Дата сообщения |
Кому должна ООО "Тульская сервисная компания" в лице Директора Аксёнова Александра Александровича Кто работал с ООО "Тульская сервисная компания" в лице Директора Аксёнова Александра Александровича?
|
Деловой мир, ООО Гиззатов Руслан Рашитович - генеральный директор
Написать письмо >> |
1413 |
17.02.15 10:07 |
Котировки аргус (помощь) Добрый день, Господа! Подскажите, как получить котировки Argus на СПБТ (LPG) с задержкой 1-3 дня? Слышали есть такая возможность , разумеется не оформляя подписку с Аргус медиа. Спасибо
|
PSC, LLC Смирнов Илья Борисович
Написать письмо >> |
1792 |
16.02.15 20:27 |
Оплата по аккредитиву Уважаемые форумчане, среди вас есть покупатели, которые оплачивали товар по аккредитиву? Поделитесь опытом, на сколько комфортны и оправданы такие условия оплаты.
|
Стандарт, ООО (пгт Ува) Скокленёв Михаил Геннадьевич
81318@mail.ru |
1654 |
16.02.15 17:23 |
Re: Оплата по аккредитиву
Михаил Геннадьевич, а что Вас настораживает в аккредитиве? Если Ваш поставщик может выставить встречный аккредитив как гарантию поставки на сумму более, чем 5%, то дальше требуется внимательно изучить договор с приложением и,если Ваши юристы скажут, что все хорошо, то аккредитив можно выставлять. Но это мое мнение | НАТ-АРТ, ООО Иванченко Глеб Викторович info@nat-art.ru | | 16.02.15 18:47 |
Re: Оплата по аккредитиву
С аккредитивом знакомо подавляющее большинство продавцов и покупателей, но когда переговоры непосредственно доходят до сделки предпочитают, личные поручительства, поручительства юридических лиц - партнеров, залог имущества. | Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна Написать письмо >> | | 17.02.15 10:19 |
Re: Re: Оплата по аккредитиву
Это происходит по 2 причинам: 1. Народ не хочет платить 2. Геморойно открывать его, тем более если грузите по ж.д. | СтройТех 21, ООО Р.Р. Ширинов Написать письмо >> | | 17.02.15 10:32 |
Re: Re: Re: Оплата по аккредитиву
Отгрузка трубопроводным транспортом. | Стандарт, ООО (пгт Ува) Скокленёв Михаил Геннадьевич 81318@mail.ru | | 17.02.15 16:06 |
Re: Оплата по аккредитиву
Если у покупателя есть деньги, а у поставщика - продукт, в цене договорились, и они хотят совершить честную сделку, а не надувать друг друга, банк покупателя по свифту отправляет банку продавца сообщение о том, что его клиент готов выставить аккредитив, если поставщик подтвердить наличие продукта, и выставить гарантию... После получения от банка продавца положительного ответа, покупатель выставляет аккредитив, и сделка продвигается по договору. Если сделка крупная, учитывается надежность и этих самых банков... | Джумбер Кириа, ИП Кириа Джумбер Лаврентьевич , Директор Написать письмо >> | | 05.03.15 03:10 |
Re: Re: Оплата по аккредитиву
:)))) А потом спрашивают, почему люди отказываются работать по аккредитиву! | Neftemet group AG Алексей Веснин Написать письмо >> | | 05.03.15 05:50 |
Re: Re: Оплата по аккредитиву
Прошу пояснить, что в данном случае означает "подтвердить наличие продукта" ? | Финтранссервис, ЗАО Болдов Илья Александрович Написать письмо >> | | 12.03.15 08:41 |
Покупатели нефти у ЗАО "Каюм Нефть" Доброго дня!
Наша компания ищет потенциальных деловых партнеров которые закупают нефть от ЗАО "Каюм Нефть" на Урае и на близлежащих месторождениях у других добытчиков.
Т.к. публиковать торговые предложения запрещено предлогаю коннект через личные сообщения.
Спасибо за внимание!
|
Компаньон, ООО Антон Сергеев
kompanyon14@gmail.com |
3106 |
16.02.15 14:19 |
Re: Покупатели нефти у ЗАО "Каюм Нефть"
Добрый день, Вас интересуют закупки нефти на Урале? | Девон, ООО Игорь Написать письмо >> | | 11.03.15 12:04 |
как продавать СУГ в Европу Хотим реализовать проект по поставкам СУГ в Европу.Планируем создать парк автогазовозов и доставлять газ сразу до конечного оптовика(розницы)
Посоветуйте новичкам - какие трудности, проблемы и подводные камни.
О нас - мы основной дилер по продажам безопасных баллонов для газа www.evroballon.ru Проект по СУГ это развитие бизнеса и внутри страны, и на экспорт
Владимир Стаканов
|
САНТРЕЙД, ООО Стаканов Владимир Сергеевич
Написать письмо >> |
2317 |
16.02.15 10:48 |
Re: как продавать СУГ в Европу
Добрый день! Проработайте в первую очередь рентабельность проекта - необходимо определиться стоит ли с этим связываться. Составьте подробный бизнес-план: кто поставщики; кто покупатели; какие постоянные переменные затраты, в каком количестве понадобятся денежные средства и откуда их привлечь; прибыль и сроки окупаемости проекта; каких специалистов необходимо привлечь; юристы проконсультируют позволяет ли законодательство это осуществить и сколько на запуск проекта уйдет времени. | Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна Написать письмо >> | | 27.02.15 08:27 |
Re: Re: как продавать СУГ в Европу
Илья Олегович,Виктория Викторовна! Благодарю за ваши советы и участие. Я иду таким путем, который вы рекомендуете, но есть принципиальный вопрос на который я пока не могу найти ответ: Требуется ли лицензия или другой разрешительный документ для экспорта пропан-бутана в Европу или процедура поставки идет обычным путем? ВС | САНТРЕЙД, ООО Стаканов Владимир Сергеевич Написать письмо >> | | 27.02.15 09:07 |
Re: Re: Re: как продавать СУГ в Европу
Разрешения на экспорт суг и лицензия не нужны.Основной вопрос, наверное, все таки в экономике.Насколько проходными будут ваши цены относительно Аргуса. | РКТ, ООО глазов андрей викторович, директор Написать письмо >> | | 27.02.15 10:44 |
Re: Re: Re: Re: как продавать СУГ в Европу
Андрей Викторович. На чем основано ваше мнение, что разрешительных документов не нужно. Я послал запросы в разные конторы, связанные с декларированием, пока ответов нет, закон "О экспорте газа" мутный, двоякий, мне кажется, что это указание, и читать его могут те кто может читать.А как для всех других?
| САНТРЕЙД, ООО Стаканов Владимир Сергеевич Написать письмо >> | | 02.03.15 08:34 |
Re: Re: Re: Re: Re: как продавать СУГ в Европу
Согласен с Иваном Валерьевичем, разрешительные документы нужны только на перевозку опасных грузов. | РКТ, ООО глазов андрей викторович, директор Написать письмо >> | | 02.03.15 08:46 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: как продавать СУГ в Европу
Ну это не проблема. ДОПОГ действует и в России и в ЕС, это технический вопрос, а не принципиальный. | САНТРЕЙД, ООО Стаканов Владимир Сергеевич Написать письмо >> | | 02.03.15 08:49 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: как продавать СУГ в Европу
На перевозку газов по территории РФ автотранспортом нужно еще получить категорирование в росавтодоре. При нормативе выдачи месяц, в реальности растягивается на 6 месяцев | СтройТех 21, ООО Р.Р. Ширинов Написать письмо >> | | 02.03.15 09:00 |
Re: как продавать СУГ в Европу
Конечных оптовиков не бывает. На внутреннем рынке конкуренция серьезная, если нет сети АГЗС или своей ГНС или другого гарантированного рынка сбыта, то лучше парк гозовозов не создавать, потому как это десяток миллионов и куча разрешительных документов, тем более новичку. | Табунов, ИП Табунов Иван Валерьевич - Руководитель. Написать письмо >> | | 27.02.15 18:16 |
Re: Re: как продавать СУГ в Европу
Иван Валерьевич. Согласен с вами в отношении внутреннего рынка, хотя уверен, что потенциал его огромен и тренд указывает на рост, кроме того если попробовать заглянуть на десяток лет вперед, то мы увидим существенное уменьшение количества бензина и дизтоплива при постоянно увеличивающейся их цене и рост объемов сжиженных газов и увеличение их цены. Может быть я ошибаюсь, но наша тактика исходит из наработки опыта и денег на экспорте и последующем развитии инфрастуры и работе и на внутреннем рынке. | САНТРЕЙД, ООО Стаканов Владимир Сергеевич Написать письмо >> | | 02.03.15 08:43 |
Re: Re: Re: как продавать СУГ в Европу
Потенциал огромен, тренд указывает, куда-то далеко заглянуть на наших просторах, наработка опыта и денег...Вы, конечно, меня простите, но все это не серьезно... | Табунов, ИП Табунов Иван Валерьевич - Руководитель. Написать письмо >> | | 02.03.15 20:16 |
Форум превратился в сборище "Профиесионалов" JP-54, Mazut75,D2 Господа консультанты и эксперты,
Дайте большим "бизнесменам" ответ!
|
Neftemet group AG Алексей Веснин
Написать письмо >> |
1117 |
15.02.15 05:05 |
JP-54 с Новороссийска Добрый день форумчане!
Поделитесь пожалуйста информацией, постоянно вижу объявления и предложения о поставке с Новороссийска авиационного керосина JP-54. Но напрягает один момент, технологически не возможна погрузка в портах Новороссийска керосина, нет резервуаров для его бункеровки, а кто сталкивался, тот знает что керосин очень летучая фракция и есть определенные сложности в его загрузке и хранении! Так как он попадает в Новороссийск и как отгружается, если конечно он отгружается !? Гнать его по трубе, пострадает качество, за что определены колоссальные штрафы, гнать по железке, так там РЖД постоянно ругается что их вагоны не успевают разгружаться, так как у них первоочередность, а уж если сторонние вагоны туда гнать, да еще и с керосином...
Знающие люди, проясните ситуацию, одни говорят, что вот он - керосинчик, вот документы подтверждающие его существование, причем настоящие, легальные, которые можно проверить, а другие, например операторы портов, экспедиционеры и агенты судов работающие там, все хором утверждают, что керосин никогда через порт Новороссийска (и Тамани тоже) не грузился и не грузится, по причинам которые я описал выше !
Так где правда ?!?
|
ТрастТЭК, ООО Мурашов Алексей Владимирович
Написать письмо >> |
1655 |
13.02.15 01:28 |
Re: JP-54 с Новороссийска
Ну наверное он так же грузится с порта Новороссийск .как и то что здесь продают и покупают хулиардами тонн дизтопливо | ИНФОКАР, ООО Виталий Написать письмо >> | | 14.02.15 11:30 |
Про экспорт мазута. Здравствуйте!Мы никогда не занимались экспортом, торговали на внутреннем рынке.Но тут подворачивается контракт на Китай торговать мазутом.По ценам на CIF проходим. НО....Завод, производитель мазута, просит письмо о том,что мы гарантируем не продавать этот мазут на экспорт.И уперлись мы в непреодолимую стену запретов. Мазут предполагалось отправлять через Новороссийский порт.Перевалка и фрахт понятен по ценам. Но вот не понятно, что делать с мазутом? Вроде бы существует список заводов, в котором перечислены производители, которые могут торговать на экспорт. В интернете такой информации я не нашел.Подскажите, с какой стороны подойти к этой проблеме, чтобы сделка с китайцами совершилась? Спасибо.
|
Евро-Альянс, ООО Вячеслав Валентинович
Написать письмо >> |
3392 |
12.02.15 13:33 |
Re: Про экспорт мазута.
что делать, что делать.....искать другого производителя, который не будет просить писем.... | ГРИНПАСС ЛОДЖИСТИКС, ООО Грищенко Илья Владимирович Написать письмо >> | | 12.02.15 14:45 |
Re: Про экспорт мазута.
Уважаемый Вячеслав Валентинович!
Во-первых, забудьте про попытки купить мазут внутри России и перепродать его на экспорт, никто вам и никогда его не продаст. К тому же вы автоматически попадете на двойное налогообложение. Во-вторых, в Новороссийске всего одна компания которая грузит на экспорт и залезть под нее не получится, пытались, не получилось. Ну и в третьих, это китайцы, там масса тонкостей в составлении контракта и определении финансового инструмента. | ТрастТЭК, ООО Мурашов Алексей Владимирович Написать письмо >> | | 13.02.15 01:18 |
Re: Про экспорт мазута.
Интересно, какая такая проходная цена на CIF....
В Поднебесной местные жучки оперируют ценой 310 баксов за тонну, да еще и от серы нос воротят. Если из этой цены убрать навар жуков, портовые сборы, ввозную пошлину и логистику по Китаю, то русским самим за свой мазут на СИФе еще и приплачивать придется. | НХК "ЛунъЮ", Дацин Кайгородов Александр Петрович, директор по России Написать письмо >> | | 13.02.15 06:18 |
Re: Re: Про экспорт мазута.
Проходная цена, к примеру у нас, на мазут с серой до 3.0 (про стотысячные объемы с серой до 0.5, это все сказки) потребитель, т.е. реальный покупатель с удовольствием его забирает, на условиях CIF Qingdao со всеми расходами: стоимость продукта от производителя (без учета НДС так как мы не резидент) в пределах 135-145 долл/мт, таможенная пошлина (80,4 долл), логистика до порта отгрузки, перевалка в порту отгрузки, фрахт до порта назначения, SGS, 110%е страхование груза, вот и получается в районе 520 долл/мт. С их ними желаемыми 310 долл, просто послать их подальше и все. | TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM) Willi Gurtner Написать письмо >> | | 04.03.15 18:24 |
Re: Re: Re: Про экспорт мазута.
Дык. я о том же! Российская проходная цена 520, а китайские "хотелки" 310 ! И так будет всегда. Ахилес никогда не догонит черепаху.
Когда Вы, уважаемый господин Гюнтер, давали мне привлекательные по российским меркам цены 650, на то время китайские товарищи были готовы брать по 520. На личном горьком опыте убедился, что это песня "про попа и про собаку...." | НХК "ЛунъЮ", Дацин Кайгородов Александр Петрович, директор по России Написать письмо >> | | 05.03.15 14:06 |
Re: Re: Re: Re: Про экспорт мазута.
Вот вот, только сегодня два сказачника нарисовались что у них предложения по мазуту по первому виду по 430 долл/мт...А что не покупатете, ищем дешевле...То ли больные на голову, то ли притворяются... | TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM) Willi Gurtner Написать письмо >> | | 05.03.15 16:45 |
Re: Про экспорт мазута.
Хорошо понятен смысл данного письма)) Выход один - искать производителя кто готов отдать на экспорт, если есть интересное предложение - пишите, можем через восточные порты отправить мазут нашего производства. | Техносинтез, ООО Шаталов Юрий Анатольевич Написать письмо >> | | 04.03.15 16:08 |
Re: Про экспорт мазута.
На Китай отгружаете? | Кировская Топливная Компания, ООО Осинцев Кирилл Вячеславович, Бердов Дмитрий Юрьевич Написать письмо >> | | 04.03.15 17:18 |
Re: Re: Про экспорт мазута.
Можем куда угодно грузить, только не все продукты. | Техносинтез, ООО Шаталов Юрий Анатольевич shatalov@tehno-sintez.ru | | 05.03.15 00:36 |
Re: Про экспорт мазута.
Тяжёлое это дело, правильно говорят предыдущие ораторы... | Кировская Топливная Компания, ООО Осинцев Кирилл Вячеславович, Бердов Дмитрий Юрьевич kirtopcom@mail.ru | | 04.03.15 17:21 |
Re: Про экспорт мазута.
Приветствую. Уважаемый партнер, в настоящее время есть потребность МАЗУТа и если есть возможность от реального продавца готовы обсудить и заключить контракт С уважением Амаяк Владимирович | HAMOPARTNER Гёгчян Амаяк Владимирович arsenarm2012@yahoo.com | | 05.03.15 13:56 |
Re: Re: Про экспорт мазута.
Добрый день, конечно есть, можем со своего завода в Кемерово продать. | Техносинтез, ООО Шаталов Юрий Анатольевич Написать письмо >> | | 05.03.15 14:21 |
Транзит ж.д. по Украине Всем Дорого дня.
Вопрос транзита по территории Украины, дольше на Молдову. Нефтепродукты темные. Стоит ли связываться.
|
ТЕХНОТРАНС-НК, ООО Герасименков Алексей Николаевич
Написать письмо >> |
1406 |
11.02.15 09:03 |
Re: Транзит ж.д. по Украине
Алексей Николаевич, в чем собственно проблема?
В случае предоплаты, пункте в договоре рисков по транзиту и пусть голова болит у Молдовы.
Опять же есть возможность продажи до границы России ( DAP жд станция России на границе). | Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 11.02.15 09:56 |
Re: Re: Транзит ж.д. по Украине
Мне нужно было дополнить в своем запросе. Я являюсь перевозчиком и переживаю о своем подвижном составе. Говорят, кроме Юго-Востока, все движется без проблем. Но надолго ли. Может есть у кого опыт в последнии месяцы? | ТЕХНОТРАНС-НК, ООО Герасименков Алексей Николаевич Написать письмо >> | | 11.02.15 11:32 |
Re: Re: Re: Транзит ж.д. по Украине
Ну тут, наверное, всплывает страхование за счёт получателя. Ведь наличие риска приводит к увеличению тарифа за счёт страхования, охраны и т.д. это должен понимать контрагент. Берите пример с банков - за всё платит клиент (увеличиваются ставки кредитования, обязательное КАСКО, залоги). Деньги же тоже товар (услуга) - значит правила работы схожи. Если риск превышает Ваши ожидания, то смотрите другие схемы - возможно окольным путём будет дешевле чем прямо со страховыми взносами. | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 11.02.15 11:43 |
Re: Транзит ж.д. по Украине
Уважаемые господа! При транзите через Украину есть проблема: Собственники вагонов из РФ не дают свои вагоны уже полгода. и вторая это согласование маршрута следования -через Донбасс нельзя война - нет Ж/Д путей. В обход увеличение стоимости. Мы нашли вагоны пытаемся грузить в объезд. Поможем. Говорить - что это проблема Покупателя (Молдова)уверен не стоит. Это формально-бумажный подход не краситнас. | Интернефть-Волгоград, ООО Гайворонский Виталий Юрьевич Написать письмо >> | | 11.02.15 13:36 |
Re: Re: Транзит ж.д. по Украине
В объезд это как? | ТЕХНОТРАНС-НК, ООО Герасименков Алексей Николаевич Написать письмо >> | | 11.02.15 13:50 |
Re: Re: Re: Транзит ж.д. по Украине
Думаю имелось в виду Беларусь и Центральная(Западная Украина), т.е. маршрут, исключающий близость к юго-востоку.
| Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 11.02.15 14:01 |
Re: Re: Транзит ж.д. по Украине
Виталий Юрьевич, не стоит смешивать эмоции и бизнес. По-Вашем нас красит брать риски по транзиту на себя? Это конечно благородно... до первой пропавшей цистерны... И если не нравится Молдавия, то можно подставить страна-импортёр, хотя контекст тоже важен. Тут ничего некрасивого не получается - это договор. Так можно сказать что и перфоманс бонд это не прилично, это не красит. А насчёт объезда - думаю они и сами это могут со своими то вагонами - зачем им ещё Ваша компания в роли посредника? Компания-покупатель всегда должна чётко знать, что получить товар она может на предложенных условиях или вариантах с установкой цены в зависимости от условий (страхования, гарантий и т.д.) и распределять риски это красит компанию профессионала. Я так думаю.
| Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 11.02.15 13:54 |
Re: Re: Re: Транзит ж.д. по Украине
Мы пытались вам указать на существующие проблемы и помочь так как имеем опыт. Мы практики. Успехрв вам. | Интернефть-Волгоград, ООО Гайворонский Виталий Юрьевич Написать письмо >> | | 11.02.15 23:26 |
Кубовые остатки и Растворители Рассматриваю заявки на закупку:
КОРС, КОРБ, КОРБС, ТПРД, ЛФБС, КОФА.
Направление отгрузки:
внутренний и внешний рынки.
|
СоюзХимТрейд, ООО (Коммерческий отдел) Рекичанский Сергей
Написать письмо >> |
1324 |
10.02.15 17:43 |
Кому актуальна услуга сушки автоцистерн после пропарки Уважаемые участники перевозок ГСМ, выскажите своё мнение об актуальности услуги сушки автоцистерн после пропарки и мойки. Местонахождение: в г.Сызрань.
|
АвтоДор Сервис, ООО Масяркин Сергей Валентинович
avtodor.servis@mail.ru |
1500 |
10.02.15 13:36 |
Re: Кому актуальна услуга сушки автоцистерн после пропарки
на наш опыт-только зимой | Маркет ООО Гришин Иван Викторович Написать письмо >> | | 11.02.15 11:55 |
Слив и хранение ДТ Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, исходя из Вашего опыта, на какой из подмосковных баз лучше всего сливать и хранить топливо. Имеется ввиду прозрачность отношений, удобство взаимодействия, гарантий качества продукта на выходе и прочее. Спасибо!
|
ВОСТОК, ООО (г.Москва) Петров Сергей Юрьевич
Написать письмо >> |
1848 |
09.02.15 14:32 |
Re: Слив и хранение ДТ
Добрый день,
Если контролируете процесс, можете сливать и хранить топливо на любой базе, где Вам удобнее. | Новотэк-Трейдинг, ООО Носырев Никита Игоревич Написать письмо >> | | 12.02.15 09:20 |
Re: Re: Слив и хранение ДТ
А если мы привезем на базу евро, а там в резервуарах ТУшка, так в итоге мы продукт испортим. Какие базы более менее за качеством следят? | ВОСТОК, ООО (г.Москва) Петров Сергей Юрьевич Написать письмо >> | | 13.02.15 13:59 |
Re: Слив и хранение ДТ
По факту подсказать не сможем, тк. не занимаемся хранением, рассмотрите Газпромовские: ВЛПДС АСН МНПЗ АСН НБ Дмитров АСН НБ Калуга АСН НБ Павельцево АСН ННС АСН СНС АСН
| Новотэк-Трейдинг, ООО Носырев Никита Игоревич Написать письмо >> | | 16.02.15 12:36 |
Re: Слив и хранение ДТ
А Шамбала?! | Октан Инвест, ООО Петров Написать письмо >> | | 24.02.15 12:40 |
перевод товара в акцизный Уважаемые коллеги кто может подсказать, на сколько увеличится налоговая составляющая если оформить сертификат соответствия и ТУ на керос.газойлевую фракцию как на д\т? Заранее благодарен.
|
Техно-Сила, ООО Эдуард Дмитриевич
Написать письмо >> |
1442 |
08.02.15 08:36 |
Re: перевод товара в акцизный
Глупейший вопрос...такое впечатление что вы вообще понятия не имеете про что пишите, мой вам совет, изучайте тех регламент по топливу, хотя бы прочитайте общее положение по ГОСТу на топлива, что бы иметь хоть мало-мальски представление о продуктах которыми пытаетесь торговать, конкретно по вопросу: акциз на дизельное топливо 4-5 класса в 2015 году составляет 3450 рублей с тонны. | Дизель-Трейдинг, ООО Отдел продажи нефтепродуктов Написать письмо >> | | 08.02.15 11:24 |
Re: Re: перевод товара в акцизный
Маленькая ремарка. В 2015 году нет деления акцизов по классам дт - для всех типов 3450 руб/т. Для справки - Налоговый кодекс, часть 2, глава 22. АКЦИЗЫ (http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_2.html#p2856) | Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 09.02.15 09:13 |
Re: Re: перевод товара в акцизный
Вполне себе нормальный вопрос, чего вы взбеленились так!
из серии если на жигули поставить значек от мерседеса(и оформить в РЭПе) налог за дороги вырастет на сколько?
где то я уже слышал это....
Почему бы просто не приложить паспорт на Дт, зачем оформлять-то... Думаю для них это следующий шаг эволюции. | Роспромэкспо, ООО Александр Написать письмо >> | | 17.02.15 15:44 |
Re: перевод товара в акцизный
я специально конкретизировал, что бы не было лишних "классовых" вопросов :) | Дизель-Трейдинг, ООО Отдел продажи нефтепродуктов Написать письмо >> | | 09.02.15 09:24 |
Экспорт из РФ в Прибалтику Добрый день!
Подскажите механизм и экономику экспорта Дт из РФ в Прибалтику.
Нужно ли разрешение на экспорт? Какой акциз в Литве и Латвии на Дт С вид III?
|
Магистраль, ООО Кирилл
Написать письмо >> |
1341 |
07.02.15 10:29 |
Почему подорожало СМТ ТАНЕКО? Здравствуйте! Нефть стала дешевле в 2 раза, а завод ТАНЕКО поднял цену на СМТ на 2000 рублей. По каким причинам произошло столь резкое повышение?
|
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна
Написать письмо >> |
2079 |
06.02.15 08:16 |
Re: Почему подорожало СМТ ТАНЕКО?
поскольку основные объемы пошли на экспорт в связи с растущим долларом.а так,как на экспорт стало грузить выгоднее-внутри страны образуется дефицит ресурса-отсюда и повышение цен. | Гарантстрой, ООО Игорь Написать письмо >> | | 06.02.15 08:53 |
Re: Почему подорожало СМТ ТАНЕКО?
Добрый день, Танеко поднял цену, посмотрев на Марийку, которая поехала на экспорт. | Новотэк-Трейдинг, ООО Носырев Никита Игоревич Написать письмо >> | | 06.02.15 08:54 |
Re: Почему подорожало СМТ ТАНЕКО?
а доллар на сколько подорожал ? | ТОМОЙЛ, ООО Борис Анатольевич Написать письмо >> | | 06.02.15 17:46 |
Re: Re: Почему подорожало СМТ ТАНЕКО?
93% | Гарантстрой, ООО Игорь Написать письмо >> | | 06.02.15 18:01 |
Re: Почему подорожало СМТ ТАНЕКО?
Потому что на экспорт начали отправлять крупные партии, и акциз упал. | ТК Нефтемаркет, ООО Спринчан Сергей Филиппович - исп.директор Написать письмо >> | | 06.02.15 17:54 |
Поставки битума в Казахстан. Господа, подскажите, кто в курсе: возможны ли сейчас поставки битума в Казахстан? Насколько мы информированы: был запрет на ввоз темных нефтепродуктов на территорию Казахстана из России.
Существует ли он сейчас?
Заранее благодарю за ответы!
|
РостДизель, ООО Осетров Юрий Михайлович
Написать письмо >> |
2289 |
05.02.15 18:10 |
Re: Поставки битума в Казахстан.
Запрет на ввоз темных нефтепродуктов на территорию Казахстана из России по прежнему действует. Только светлые | ОТК, ООО Татьяна, Дмитрий, Виктор Написать письмо >> | | 06.02.15 06:20 |
Re: Re: Поставки битума в Казахстан.
Спасибо за инфо! | РостДизель, ООО Осетров Юрий Михайлович Написать письмо >> | | 06.02.15 10:34 |
Re: Поставки битума в Казахстан.
Тут протокол отмечен как не действующий - http://mid.ru/spd_md.nsf/twowebcantr?openview&RestrictToCategory=КАЗАХСТАН
Есть информация по этому поводу? Я имею ввиду где можно увидеть документ его отменяющий. | National Industries Group Руслан Леонов Написать письмо >> | | 13.02.15 08:59 |
Кубовые остатки ректификации Коллеги, добрый вечер!
Необходимо реализовать Кубовые остатки ректификации стирола (КОРС), бензола (КОРБ). кто знает назначение использования?
|
СОЮЗХИМТРЕЙД, ООО Малунов Владимир Николаевич
malunov@sht.su |
1676 |
05.02.15 17:49 |
Re: Кубовые остатки ректификации
Как правило такие кубовые остатки перерабатывают мини НПЗ и получают актановую составляющею для дальнейшего производства Аи-92. | Техно-Сила, ООО Эдуард Дмитриевич Написать письмо >> | | 06.02.15 17:27 |
Re: Re: Кубовые остатки ректификации
Благодарю за информацию! | СОЮЗХИМТРЕЙД, ООО Малунов Владимир Николаевич Написать письмо >> | | 09.02.15 17:45 |
Re: Кубовые остатки ректификации
Интересуют ваш КОРБ. Сбросьте анализ. спасибо | ГК ЭНЕРГОКУРГАН, ООО Бураков Д.Г. energokurgan@mail.ru | | 10.02.15 11:06 |
Про цистерны Есть ли изменения по простою ж/д цистерн?
Нормативный простой?
|
Топливный альянс, ООО Евгений - менеджер
Написать письмо >> |
1160 |
05.02.15 10:06 |
Цены в китайских портах на мазут М-100 Добрый день форумчане!
Поделитесь инфой, может кто знает какова цена на М-100 в портах Китая. Понятно что М-100 3-й категории и выше стоит 350-400 максимум, а вот сколько стоит М-100 1-й категории с серой 0,14 (максимум 0,5) ?!?
|
ФинРусИнвест, ООО Алексей Владимирович
Написать письмо >> |
1464 |
02.02.15 17:05 |
Авиационный бензин. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста производителей авиационного бензина, и чем он по параметрам отличается от автомобильного.
|
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна
Написать письмо >> |
1797 |
02.02.15 10:31 |
Re: Авиационный бензин.
Отличается тем, что это не бензиновая фракция, а керосиновая | СвГТС, ООО Тягалов Александр Павлович Написать письмо >> | | 02.02.15 12:44 |
Re: Авиационный бензин.
керосин авиационный (ТС-1) | ИНФОКАР, ООО Виталий Написать письмо >> | | 02.02.15 17:54 |
Re: Авиационный бензин.
Авиационный бензин Авиационный бензин предназначен для применения в поршневых авиационных двигателях. Здесь информация по сортам http://www.tdtoap.ru/poleznaja_informatsija/aviatsionnyj_benzin/ Это не керосин для турбореактивных двигателей | МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ООО Ивазов Азиз Бахруллоевич, руководитель проекта Написать письмо >> | | 03.02.15 08:57 |
Re: Re: Авиационный бензин.
Я бы посоветовал воспользоваться новым ГОСТом (http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=6&page=0&month=1&year=2015&search=ГОСТ 1012&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=177960). Вскоре его опубликуем у нас взамен ГОСТ 1012-72. | Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 03.02.15 09:37 |
Re: Re: Re: Авиационный бензин.
Как и было обещано - добавлен новый ГОСТ 1012-2013.
Он вступил в действие с 1 января этого года. | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 04.02.15 12:23 |
Re: Авиационный бензин.
А какие принципиальные отличия от старого ГОСТа? Я так понимаю по сере изменений нет, по фракционному составу тоже... Марки изменились - вместо 95 по стандарту 73 года стала марка 92 ну и изменились некоторые характеристики, связанные именно с этим.
| СвГТС, ООО Тягалов Александр Павлович Написать письмо >> | | 04.02.15 17:46 |
Re: Re: Авиационный бензин.
Как был авиационный бензин Б-91, так и остался Б-91. Правда его днем с огнем на просторах Родины не сыщешь. Был какой-то "циркуляр", который запретил в Отечестве производство бензинов со свинцовыми добавками. Производство запрещено, но применять можно. В результате, теперь вместо Б-91 авиаторы используют финский Avgas. | НХК "ЛунъЮ", Дацин Кайгородов Александр Петрович, директор по России Написать письмо >> | | 05.02.15 04:05 |
Re: Re: Re: Авиационный бензин.
Спасибо за ответы. | Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна Написать письмо >> | | 05.02.15 08:10 |
Re: Авиационный бензин.
и кому нужен данный продукт? самолеты у нас летают на керосине(ТС-1) и вертолеты тоже. Двигатели у них становятся реактивными . | ИНФОКАР, ООО Виталий Написать письмо >> | | 05.02.15 13:54 |
Re: Re: Авиационный бензин.
Оказывается нужен - покупают в Финляндии и даже из США завозят. Малая авиация ещё не вмерла, как говорят в/на Украине. | Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 05.02.15 14:12 |
Re: Авиационный бензин.
Пациент скорее мертв, чем жив... Б-91 (Avgas) используют только на типе Ан-2. Работы у Ан-2 совсем мало: мониторинг, лесоохрана, редко санавиация. Обработку полей и ту наладились на дельтопланах проводить. Все это происходит летом. Еще такая засада: на Avgas летают правильные авиаторы, а неправильные льют АИ-95 в баки Ан-2 - и полетели задешево. Получается, что объемы топлива для производства совсем не интересные. Разве что какой МИНИк отчаялся бы сварить Б-91 на всю страну. | НХК "ЛунъЮ", Дацин Кайгородов Александр Петрович, директор по России Написать письмо >> | | 06.02.15 04:58 |