На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9877, страниц: 494
<<  384    383    382    381    380    379    378    377    376    375  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Вопрос про качество продукта Мазут м-100 г. Стерлитамак!
Господа! Подскажите, кто владеет информацией, о качестве мазута М-100 г. Стерлитамак.
Может кто отгружал в свой адрес.
Знаю что несмотря на заявленный паспорт, именно с группы Уфимской НПЗ приходит продукт со специфическим запахом.
Спасибо.
КВИКОЙЛ, OOO
Кисляков Илья Вадимович, исполнительный директор
kvikoil@mail.ru
1370 12.04.12 11:45
Re: Вопрос про качество продукта Мазут м-100 г. Стерлитамак!
Видимо помимо Нефтехимического завода, там еще стоит мини НПЗ, и продукт предлагается именно его.
параметры все в ГОСТе по паспорту, только вода на пределе. до 1%. указывается что использование только на котельные ( что и так понятно)
Владимир спасибо за ответ.
КВИКОЙЛ, OOO
Кисляков Илья Вадимович, исполнительный директор
kvikoil@mail.ru
 12.04.12 12:56
Re: Вопрос про качество продукта Мазут м-100 г. Стерлитамак!
Уточните, кто производитель мазута?
Голенищев Олег Борисович. ООО "Респект"
Открытая компанияРСП НЕФТЬ (г.Москва)
Голенищев Олег Борисович
Написать письмо >>
 12.04.12 18:01
Re: Re: Вопрос про качество продукта Мазут м-100 г. Стерлитамак!
Какой конкретно минизавод? Вы хотите узнать о надежности поставщиков и вместе с тем не желаете их называть. Как же Вам смогут ответить?
Открытая компанияРСП НЕФТЬ (г.Москва)
Голенищев Олег Борисович
Написать письмо >>
 13.04.12 00:20
Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
Хотел бы вернуться на год назад. В прошлом году представители нашей компании получили возможность высказать своё мнение на конференции. В ходе дисскусии, развернувшейся после доклада, представитель одной из вертикально-интегрированных компаний заявил, что независимые трейдеры сгущают краски, в России нет дефицита моторного топлива, все потребители получают продукты в точно назначенный срок и по самым низким ценам. Однако, не прошло и месяца как новости в газетах, интеренет-ресурсах и на телевидении достаточно убедительно показали, что не всё так гладко как нам рассказывают представители производителей.
В богатой нефтью России (в 2010 году добыли 505 млн тонн - первое место в мире - с гордостью доложил премьер Владимир Путин в парламенте) - топливный кризис. Острая нехватка бензина зафиксирована на Алтае: большинство независимых АЗС прекратили работу, на которых рост цен превысил 20%, очереди выстроились на АЗС одной из вертикально интегрированных нефтяных компаний. Топливо там отпускали по карточкам постоянного покупателя - и только по 20 литров в одни руки. Схожая ситуация складывалась в Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, на Сахалине. Перебои с топливом фиксировались в Красноярске и Нижнем Новгороде. В Белгородской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. Напомню, в прошлом году пришлось вернуться к стандарту ЕВРО-2 на моторное топливо и ввести запретительные пошлины на экспорт бензина. Мировой лидер по добыче нефти - вводит запрет на экспорт бензина! На биржах начал продаваться бензин, произведенный в Белоруссии, Украине, Литве. Видимо, в этих странах отсутствие запасов нефти не мешает производить качественное и конкурентное по ценам моторное топливо. Я не специалист в области производства, и не готов рассуждать на тему о том, что надо делать, чтобы заставить нефтяные компании повысить глубину переработки. Я не специалист в налогах и не готов рассуждать о том, как регулировать акциз и налог на добычу природных ископаемых, чтобы и бюджет был полным и топливо в великой энергетической державе было доступно всем. Я не финансист и не сумею объяснить EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization, EBITDA аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) как и рост запасов, данные о которых постоянно обновляются на интернет сайтах вертикально-интегрированных компаний, суметь залить полный бак в стране, средняя зарплата в которой составляет порядка 20 000 рублей.
Я торговец, трейдер и я скажу вам, почему в этом году будет продолжение кризиса на рынке топлива. А у кризиса будет два выхода. Либо дефицит, либо ценник в 40 рублей за литр Регуляра-92. Почему я об этом говорю. Потому что на сайтах всех нефтяных компаний есть страничка, где мелкими буквами написано буквально следующее: «Начиная с такого-то года реализация продукции компании посредством тендерных торгов или путём заключения прямых договоров с потребителями полностью прекращается и будет осуществляться исключительно на биржах НП «МБНК» (сайт www.fexer.ru) и СПбМТСБ (сайт www.s-pimex.ru)» Точка. То если у тебя есть парк автомобилей и тебе надо их заправлять - иди на биржу. Если у тебя тепличное хозяйство и тебе нужно 300 тонн печного топлива, мазута или дизельного топлива - вперёд на биржу. Если ты построил сеть АЗС - вперёд на биржу. Тем более, что высокие чиновники обязали нефтяные компании реализовывать через механизм биржевых торгов не менее 15 % производимой продукции. Прекрасная идея. Что может быть прозрачнее, ты вносишь гарантийный взнос в размере 5% от суммы планируемой покупки, биржа проверяет тебя на добропорядочность, и вот ты уже в высшей лиге. Ты можешь выбрать самую низкую цену, сделать покупку и, как максимум через 30 дней, ты получишь документы об отгрузке в твой адрес требуемого продукта. Так почему же система не работает? Причин много. Остановлюсь на некоторых. Самых вопиющих.
1.Запуская биржевой терминал ты сталкиваешься с тем, что на бирже ничего или практически ничего не предлагается. Уведомления от вертикально-интегрированных компаний о том, что они планируют что-то продать не является их обязательством. Захотят - продадут. Не захотят - не будут. Многие окна в торговой системе поросли сорняками. Бензинов с Самарской группы НПЗ не продавались много месяцев, или лет, уже и не упомнишь. Бензины с московского НПЗ также не предлагаются к реализации. Проходят сделки на базисах заводов Нижнего Новгорода, Перми, Волгограда, аж по 120 тонн бензина каждый день. Такое предложение вызывает необычайное оживление со стороны желающих купить, и цены взвинчиваются на 1000, 2000, 3 тысячи рублей относительно начального предложения. Иногда проскакивают сделки с Уфимской группы НПЗ и Киришинефтеоргсинтез, бодрые сделки, на много тысяч тонн, но купить продукт невозможно. Потому, что это адресные сделки. Когда головная компания продаёт своим дочерним структурам топливо выполняя пожелание Правительства Российской Федерации об обязательных продажах. И вроде постановление выполнено. И биржи демонстрируют на своих сайтах растущие цифры объёмов реализованных через них ресурсов, но независимым покупателям там не место. В самом деле, нефтяные компании должны решать государственные задачи - чтобы их АЗС не пересыхали даже в условиях самого большого дефицита, а что там с независимыми всем всё равно.
2.Вторая вещь вызывающая удивление на биржах. Это множество окон на одном и том же базисе. Как известно, после введения технического регламента, в нашей стране гораздо больше видов и сортов дизельного топлива и бензинов, чем несколько лет назад. Все заводы, как правило, имеют не одну станцию отгрузки. Это удваивает, утраивает, а иногда количество окон увеличивается в четыре раза! Итак, мы приходим к тому, что на базисе одного поставщика мы сталкиваемся не с одним биржевым стаканам, где продается дизельное топливо и не с четырьмя, где продаётся четыре вида моторных бензинов, Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95, Евро-98, а с целой гроздью стаканов, где нефтяная компания может продавать свой ресурс. А как мы уже все знаем, что уведомление нефтяной компании не есть обязанность продать, простой транпортник, крестьянин, или владелец сети АЗС вынужден выставлять свою потребность во всех стаканах. К примеру, если он хочет купить дизельное топливо на самарской группе НПЗ в количестве 360 тонн, он должен выставить свою потребность в 10 стаканах. Дизельное топливо ныне стоит 26-27 тысяч рублей за тонну. Иными словами для того чтобы купить товар на 10 000 000 рублей, он должен заплатить гарантийное обеспечение в размере 5 000 000 рублей. Просто внести. На эти деньги не начисляются %, нет гарантии что нефтяная компания будет продавать именно через эту биржу, а не через другую, также нет гарантии что нефтяная компания будет производить продажи на одном базисе, она вполне способна пролить дизельное топливо на 5 базисах одного завода и желающий купить 360 тонн, станет обладателем 1800 тонн. И в течении двух банковских дней этот покупатель должен оплатить купленное на бирже, иначе на его гарантийное обеспечение будет наложен штраф в размере 5%, сгорят его деньги. Веселёнькая картинка складывается?
Займу ещё пять минут вашего времени. Теперь о равенстве субъектов на рынке. Как я уже рассказывал раньше чтобы покупателю приобрести покупку на биржу он должен внести гарантийный взнос в размере 5% от планируемой покупки. Иными словами, если покупатель ошибётся с ценой или что-то помешает исполнить ему свои обязательства, он будет наказан весьма существенным штрафом. Совсем другое дело нефтяные компании. Расскажу историю, приключившуюся с компанией которую я представляю. Увидев привлекательную цену, мы совершили покупку. Позднее выяснилось, что нефтяная компания ошиблась в цене. Вместо конструктивного диалога о выходе из сложившейся ситуации, со стороны нефтной компании последовали простые слова о том, что поставки не будет и, что наша компания будет поставлена в черный список покупателей, если посмеет жаловаться в дисциплинарную комиссию. С другой стороны, ВИНК отказался писать письмо на биржу об отказе от сделки, таким образом вынуждая нас предоставить реквизиты и оплатить покупку в полном объёме. Оплатить зная - что отгрузки не будет! Не оплатить нельзя - это нарушение регламента биржи. Устную речь невозможно предоставить в качестве доказательства на дисциплинарной комиссии. В итоге мы заплатили 10 000 000 рублей и 30 дней ждали выполнит ли ВИНК свом обязательства. В итоге товар не отгружен. Наши 10 000 000 рублей целый месяц пролежали на бирже. Как была наказана нефтяная компания? Биржа приговорила её к максимально возможному наказанию! 50 000 рублей штрафа! Иными словами. Если бы я не оплатил 10 000 000 рублей после сделки на бирже меня оштрафовали бы на 500 000 рублей, а ВИНК за неисполнение обязательств отделался 50 000. Комментарии нужны?
Надеюсь всем становится ясно, почему в наших условиях биржи не являются надежными ценовыми индикаторами и почему прозрачные и справедливые механизмы реализации и покупок не приживаются на нашей земле. Дефицит предложения делает бессмысленной биржевую торговлю ресурсами. Нефтяные компании не оценили биржевую торговлю как механизм повышения своей прибыли. Покупатели лишены доступа к надежному и дешевому предложению ресурса. Кто-то скажет ну и что? А то, что в итоге все мы и каждый из нас платит за ситуацию, сложившуюся на нашем рынке. Все мы платим за те издержки, сложившейся монопольной системы производства и сбыта. Добро пожаловать в мир европейских цен при российских зарплатах, мир великой нефтедобывающей державы вынужденой импортировать топливо для преодоления дефицита. Спасибо за внимание.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1362 12.04.12 09:30
Re: Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
И что же было на конференции? Были ли представители ВИНКов и госчиновники?
Хотя ответ прогнозируем. ВИНКи выполнили обязательства перед государством, госчиновники принимают новую систему исчисления акцизов, биржи совершенствуют механизм торгов. А бензин потихоньку дорожает...
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 12.04.12 10:03
Re: Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
На конференции присутствовали представители ВИНК. Выступление вызвало резонанс. Представители Башнефти яро доказывали, что их бензин регулярно продаётся на бирже и дефицита предложения нет. Однако, на простой вопрос: "Когда в последний раз были сделки на биржах с уфимским бензином?" - представитель компании отказался от комментариев. Представители Газпрома, были согласны с тезисами в докладе. Ещё бы - последний раз с МНПЗ бензин продавался больше года назад! И это не выдумка, это статистика!
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 12.04.12 10:09
Re: Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
А кто автор?
Никифор, ЗАО
Васильев Александ Юрьевич
Написать письмо >>
 12.04.12 10:10
Re: Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
Нет в России будущего биржевой торговли нефтепродуктами. Чему я рад, признаюсь.
Регион Вектор, ООО
Александр Сергеевич, Зам.по коммерции
Написать письмо >>
 12.04.12 16:46
Re: Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
Александр, почему рады? сложившаяся система Вас устраивает?
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 12.04.12 16:53
Интересное замечание
Для информации в основном по нефти.
Смотрю на торговой площадке площадке о продаже возникают предложения в основном Московских компаний. Предлагают нефть с отправкой со ст.Нижневартовск-1,2, а расстояние доставки до 400км. со стороны Сургута, Нефтеюганска. На что рассчитывают так называемые продавцы. Ведь с легкостью проверяется в каких районах находятся месторождения указываемых компаний. Или это попытка завести в заблуждение неопытных участников рынка?
Эксперт, ООО
Руслан
Написать письмо >>
1346 12.04.12 05:19
Re: Интересное замечание
"месторождения указываемых компаний". О каких компаниях идет речь вообще? Нижневартовск это ТНК-ВР на 80%.И о каком расстоянии в 400 км идет речь тоже не понятно. Сформулируйте вопрос подробнее
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 12.04.12 09:44
Re: Re: Интересное замечание
Это не вопрос. Это высказывание. Например предлагают нефть с месторождений Соровскнефть. А ведь все переправы закрыты, а зимники закрываются в данный момент. Да плюс расстояние в 400км до Нижневартовска делает удорожание на тонну сырья. Поэтому во-первых не проще предлагать отгрузку с Сургута, а во-вторых делать себестоимость сырья дешевле?
Тогда в чем подвох в данных предложениях?
Эксперт, ООО
Руслан
Написать письмо >>
 12.04.12 15:27
Re: Re: Re: Интересное замечание
На большинство вопросов вы сами ответили, а так же некоторые из них можно задать вашим поставщикам. А вообще, производителя нефти на площадке указывают многие просто наугад. И это не означает, что Вам именно эту нефть привезут. По поводу примера - С Горноправдинска вполне удачно возили нефть в Сургут и экономика плясала, переправа у них закрыта, но ещё на прошлой недели на складе лежало 400т в Горноправдинске.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
art.draf@gmail.com
 12.04.12 20:07
Оплата по МТ103/23
Уважаемые дамы и господа!
Есть продавец, который хочет оплату по МТ 103/23.
Покупатель УТВЕРЖДАЕТ, что такой формы оплаты нет. Есть МТ 103.
Выскажите, пожалуйста, свое мнение, кто знает. Есть МТ 103/23 или его нет. Европейцы говорят, что нет. Продавец же твердит, что его банк работает по такой схеме. Не можем никак компромисс найти. Заранее благодарим...
Небит-Ойл, ООО
Полякова Ольга Викторовна
Написать письмо >>
4089 11.04.12 16:47
Re: Оплата по МТ103/23
Да достали уже всех по всему миру эти жулики.
Ольга. МТ103\23 - это строчка в сообщении СВИФТ , где обозначается один из вариантов оповещения получателя о поступившем платеже (телефон, телекс и тп).Мошенники пользуются тем, что вариант 23D - "дождаться идентификации платежа от получателя" изображают как некий "условный платеж". Тогда как никто не ограничивает их права придти и получить всю сумму. Итак MT 103 - это вид платежа- прямая оплата, MT103/23 - информационное поле.
Будут выделываться- отправьте их на swift.com учить матчасть.:)
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 11.04.12 18:02
Re: Re: Оплата по МТ103/23
Уважаемый Егор Александрович. Мне кажется ,что Вы немного вводите человека в заблуждение. Насколько я знаю, поле 23 именуется Bank Operation Code (Код банковской операции) в этом поле ставится кодовое слово CRED (кредитовый перевод) и обозначается он литером «В», знаю есть еще литер «Е» Instruction Code (Код для инструкций) вод под этим литером можно прописать кодовое слово, как будет извещен бенефициар по телефону или другими средствами связи. Вот про литер «D» не слышал и не видел. Еще давно, когда только начинал осуществлять платежи, специально попросил работника банка, в качестве ликбеза, показать трансформацию платежного поручения в SWIFT сообщение в формате MT103. Как Вы знаете, когда происходит платеж , на руки выдают платежное поручение. А сам платеж банк, производит по SWIFT который, на руки вам не дают.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 11.04.12 22:02
Re: Оплата по МТ103/23
Ольга Викторовна, правильно утверждает Ваш покупатель!
Компромисс найдется в виде аккредитива открываемого на условиях FOB после анализа SGS и коносамента.
Если "продавец" будет настаивать на чем-то еще - посылайте его лесом
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 11.04.12 18:24
Re: Оплата по МТ103/23
Что бы было более понятно. В данном формате, МТ103, есть только два поля с обозначение 23.
Поле 23В: (Bank Operation Code) – поле (обязательное) определяет инструкцию по банковской операции. Инструкция содержит один из следующих кодов:
CRED- Это сообщение содержит зачисление средств, не связанное с уровнем обслуживания SWIFT.
CRTS- Это сообщение содержит тестовое зачисление средств.
SPAY- Это сообщение содержит зачисление средств, обрабатываемое в соответствии с уровнем обслуживания SWIFTPay.
SSTD- Это сообщение содержит зачисление средств, обрабатываемое в соотвествии со стандартным уровнем обслуживания.
SPRI- Это сообщение содержит зачисление средств, обрабатываемое в соответствии с приоритетным уровнем обслуживания.
Чаще всего , в большенстве случаев, в данном поле указывается CRED. И ни какой условности.
Поле 23E: (Instruction Code) – Это поле (необязательное, его вообще можно не вставлять в сообщение) определяет инструкцию. Инструкция так же содержит один из четырехзначных кодов.
И ни каких там "D" или чего то еще, там в МТ103 нет, не было и не будет, что бы не пытался вбить кому то в голову данный "продавец". И послать можно не мат часть учить, а подальше, как и таких же "покупателей" предлагающих подобдный фрукт. С пеной доказывая, что их банк с таким изделием работает.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 12.04.12 22:57
Требуется помощь
Уважаемые господа!
Ведем переговоры о покупке дизельного топлива у компании ИНКТЕЧ ГРУПП, которая зарегистрирована на вашем портале. Продавец требует 100% предоплату. Нам необходимо получить топливо точно к определенной дате. Образцы документов они нам прислали, и вместе с ними паспорт качества на дизель.
Подскажите, пожалуйста, как проверить добросовестность компании? И как получить от них гарантию на поставку топлива в срок и в полном объеме?
СК Петроград, ООО
Руководитель отдела снабжения
Написать письмо >>
1381 11.04.12 16:22
Re: Требуется помощь
Требование 100% предоплаты скорее всего тем, что Ваш потенциальный Поставщик не производитель топлива и не его владелец. Но в этом ничего страшного нет. В России производителями ГОСТовских нефтепродуктов в основном являются ВИНКи, которые далеко не всем согласны продавать свою продукцию.
Другое дело, получат ли Ваши поставщики от производителя ресурс. Проверить можно только через самого производителя либо, если они не "первая рука", по всей цепочке.
Опять же, если они предоставят Вам такую возможность.
Другой вариант, проверка через их грузополучателей, которые могут дать Вам как о Поставщиках, так и о поставляемом ими продукте информацию. Запросите Ваших Поставщиков указать Вам своих грузополучателей.
Еще вариант, получить какие-то рекомендации о Ваших поставщиках у Ваших коллег, на интернет-площадках и форумах нефтетрейдеров, в том числе и на NGE.
Вот примерно такие способы "экспресс-проверки" я бы Вам порекомендовал. Быть может, форумчане добавят еще что-нибудь.
Удачи!
Голенищев Олег ООО "Респект"
Открытая компанияРСП НЕФТЬ (г.Москва)
Голенищев Олег Борисович
Написать письмо >>
 11.04.12 18:07
Re: Требуется помощь
Уважаемый Руководитель отдела снабжения ! Документы на дизельное топливо являются по трубе:
1.Договор с производителем
2.Приложение к договору
3.Акт Слива
4.Маршрутная телеграмма
5.График прокачки
6.Если твердят выкупленный то пусть покажут и платёжки
по ж/д
1.Договор с производителем
2.Приложение к договору
3.ж/д накладные по форме Гу-29 в зависомти как Вы договоритесь а вообще скиньте договор который они Вам навязывают и всё будет ясно
ГрафГаз, ООО
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 11.04.12 22:57
Re: Re: Требуется помощь
Ну Вы и теоретик Александр Владимирович :)
Из всего перечисленного на момент переговоров Продавец может предоставить только свой договор с производителем либо со сбытовой дочкой.
Даже приложение к договору оформляется на каждую партию, так как указывается в нем регион поставки. (в ГПН так по крайней мере) тоесть после того как переговоры с Покупателем завершены и Вы как продавец в полной мере уверенны, что Покупатель не побежит искать деньги, вы заявляетесь к своему Поставщику и оформляете доп.соглашение.
А вообще согласен с Олегом Борисовичем, попросите у них данные по последней отгрузке (накладные хотя бы), ну и координаты последних грузополучателей.
Регион Вектор, ООО
Александр Сергеевич, Зам.по коммерции
Написать письмо >>
 12.04.12 11:56
Re: Требуется помощь
...простите, а откуда предполагается поставка топлива?
С какого завода?
ВЕСТ ТРЕЙДИНГ ГРУПП, ООО
Евгений Юрьевич - Коммерческий директор
WTG_SPb@mail.ru
 12.04.12 09:11
Re: Требуется помощь
Евгений Юрьевич а Вам как надо и куда? а так с Саратовского с Новокуйбышевского и др,
ГрафГаз, ООО
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 12.04.12 09:46
Re: Требуется помощь
Смотри что вышло с яндекса :
"Искомая комбинация слов нигде не встречается."
Очень интересная фраза :о))
На самом деле, если захотят "кинуть" - сделают документы в таком ажуре - понять бесполезно.
Ресурсообладатель , с выкупленным объемом НПЗ обычно уже давно сидит в "теме", ему искать клиентов здесь не всегда нужно.
Самое нормальное - это когда оплата происходит по факту налива в Ваш транспорт.
КармиНур, ООО
Арутюнов Ваган Аркадьевич,заместитель директора
Написать письмо >>
 12.04.12 10:23
Требуется помощь
Благодарю , Олега Борисовича и Александра Владимировича за грамотный совет нашему потенциальному клиенту, мы дополнительно предоставили документы на отгрузку с предыдущих сделок. Приятно видеть обсуждения о работе с нашей компанией.
INCTECH GROUP (Санкт-Петербург)
Специалист отдела продаж
Написать письмо >>
 12.04.12 17:41
Как Вам новая идея о плавающих акцизах?
Добрый день, форумчане!
Минэнерго и Федеральная Антимонопольная Служба готовят новый законопроект
http://www.rbcdaily.ru/2012/04/11/tek/562949983530772
В июле нас ждет подешевевший бензин?
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
1189 11.04.12 10:32
Re: Как Вам новая идея о плавающих акцизах?
Разработать то, они его разработали, его еще надо принять. А в каком он виде будет принят это еще вопрос. Если вообще не похоронят, лоббисты против уже есть Минфин, Минэкономразвития, губернаторский корпус.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 11.04.12 11:06
ВСЕМ КТО СВЯЗАН С БИТУМОМ !
Доброго времени суток ! Уважаемые форумчане, знакомы ли Вы с адгезионной присадкой БП-3М для дорожных битумов, которая увеличивает сцепные свойства битума в 5 раз ! Рекомендовано Министерством Транспорта РФ к применению при строительстве дорог ! ....
АРУС, ООО
Абрамова Любовь Александровна - директор
arus-moscow@mail.ru
1480 10.04.12 15:35
Re: ВСЕМ КТО СВЯЗАН С БИТУМОМ !
А можно более детально область применения на почту alklit@mail.ru
Алклит, ТОО
Шаламов Алексей Анатольевич
Написать письмо >>
 10.04.12 16:01
Re: ВСЕМ КТО СВЯЗАН С БИТУМОМ !
Нужно не только на почту. Автомобилистам тоже интересно. Испытания проводились? На сколько улучшились эксплуатационные свойства полотна?
На сколько вырастает стоимость подготовки?
А то вот, например, яичный желток увеличивает крепость раствора в несколько раз, но позволить могли это только при строительстве церквей, замков....
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 11.04.12 09:02
Re: Re: ВСЕМ КТО СВЯЗАН С БИТУМОМ !
Проведены не только испытания, но уже строятся и ремонтируются дороги с применением данной технологии ! В Башкирии, Самарской, Оренбургской, Читинской областях, Казахстан работает плотно по данному направлению ! Расход этой присадки всего навсего 1 % к объёму битума , и даёт удорожание не более 60 рублей на тонну битума ! Разве это удорожание, если учитывать, что срок эксплуатации асфальтового полотна увеличивается в пять раз !
АРУС, ООО
Абрамова Любовь Александровна - директор
arus-moscow@mail.ru
 11.04.12 11:39
Re: Re: Re: ВСЕМ КТО СВЯЗАН С БИТУМОМ !
Любовь Александровна, думаю вряд ли увеличение адгезии в 5 раз дает линейное увеличение срока эксплуатации. Если это данные испытаний, то с удовольствием посмотрел бы протокол испытаний, если, конечно, такая возможность есть.
Объективная картина будет многим интересна - приближается активный сезон дорожных работ, а значит и интерес к инновациям в дорожном строительстве.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 11.04.12 11:59
Re: ВСЕМ КТО СВЯЗАН С БИТУМОМ !
Весь вопрос - а зачем увеличивать в пять раз ?
чисто сделать удорожание продукта - экономического смысла не вижу. Итак нормально
КармиНур, ООО
Арутюнов Ваган Аркадьевич,заместитель директора
Написать письмо >>
 11.04.12 10:32
Re: ВСЕМ КТО СВЯЗАН С БИТУМОМ !
>адгезионной присадкой БП-3М для дорожных битумов, которая увеличивает сцепные свойства битума в 5 раз !
Здравствуйте,можно получить от вас полную информацию по этой присадке. Кто производитель? И где прочитать рекомендации МТ РФ к применению? Пожалуйста на мейл : infogoman@mail.ru
Гоман И.В., ИП
Гоман Игорь Васильевич - предприниматель
Написать письмо >>
 11.04.12 14:09
Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
День добрый друзья! Недавно нами были завершены испытания в лаборатории BASF (если кто не знает это немецкий Концерн ) по подбору депрессора и диспергатора для понижения предельной температуры фильтруемости ДТ. Работали с Астраханским газоконденсатом. Начальные параметры ПТФ -15, на выходе (после добавления присадок) -31, но и это не предел. При этом дозировка присадки минимальная - 500 гр на тонну, удорожание на литр дизеля 10-12 копеек. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь применяет депрессорные присадки для дизеля,если да то наименование и какие получаются результаты. Понимаю, что сезон закончился, но как говорится "готовь сани летом". Заранее благодарна за отклики
ТД Продукты Нефтехимии, ООО
Панфилова Галина
panfilova.g@dturbo.ru
2083 09.04.12 16:51
Re: Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
Звонили Ваши продажники сегодня.
Ответил им, что в Московском регионе используем Тотек-Антигель - пока по опыту самая лучшая присадка. Дозировка чуть выше импортных, но удорожание на тонну минимальное, а эффект максимальный.
В Поволжье пользовали этой зимой Додифлау какую-то - она странный эффект давала - застывание резко снижалось, а ПТФ почти не менялся.
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 09.04.12 17:45
Re: Re: Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
> Звонили Ваши продажники сегодня.
> Ответил им, что в Московском регионе используем Тотек-Антигель - пока по опыту самая лучшая присадка. Дозировка чуть выше импортных, но удорожание на тонну минимальное, а эффект максимальный.
> В Поволжье пользовали этой зимой Додифлау какую-то - она странный эффект давала - застывание резко снижалось, а ПТФ почти не менялся.
Спасибо!
Ну да, нашим продажникам тоже хлеб нужен...
А какие параметры получаются с присадкой, которую Вы указали? И какой расход на тонну? Очень интересно. А про дудифлоу да, слышала, в этом году и у татнефти был не стабильный дизель, по этой причине огромные объемы остались не обработаны, дудифлоу не спас, хотя вроде Американская присадка и многие ее хвалят.
ТД Продукты Нефтехимии, ООО
Панфилова Галина
panfilova.g@dturbo.ru
 09.04.12 17:55
Re: Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
Расскажите пожалуйста поподробнее о чем речь. Можно на почту.
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 09.04.12 20:42
Re: Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
Добрый день Максим Леонидович! Подскажите какие параметры были первичные, и что получилось при использовании Тотек-Антигель? Сами пробовали Додифлоу, Инфиниум.
РИОНИ, ООО
Кутельмах Павел Игоревич - зам.директора
Написать письмо >>
 11.04.12 10:22
Re: Re: Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
Мы в основном мешали с зимним печным топливом.
До присадки:
ПТФ -12
Застывание -27
После присадки (0,1% доза)
ПТФ -24
Застывание -37
После присадки (0,2% доза)
Птф -27
Застывание ниже минус 40, точно не меряли

Несколько раз мешали с летним гостом.
ПТФ до присадки -5 градусов.
ПТФ после присадки (0,2%) точно не меряли, но машины заводились после ночёвки при -25 градусах.

Эффективность еще очень зависит от того с какой температуры топливом мешали. Если заливать тёплую присадку в автоцистерну перед наливом горячего топлива с завода, то эффект максимальный. Если наливать в остывшее топливо (около 20 градусов) - эффект ниже будет. В холодное (ниже 15 градусов) особого смысла заливать нет - эффект почти никакой.
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 12.04.12 11:53
Re: Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
Максим Леонидович Спасибо!
РИОНИ, ООО
Кутельмах Павел Игоревич - зам.директора
Написать письмо >>
 16.04.12 14:36
Вопрос администрации портала
В разделе "Новости индустрии" http://news.nge.ru/news_industry_0_42700_0.htm :
"Заработок в интернете: Абсолютно все плюсы и минусы! На чем можно заработать?
Заработок в интернете с каждым годом привлекает все больше и больше желающих работать на себя, а не на чужого дяденьку. Сейчас мы приведем несколько примеров того, как можно начать зарабатывать деньги в сети. Сначала рассмотрим плюсы и минусы данного вида заработка, а лишь потом перейдем непосредственно к конкретным примерам." - это что?
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
1180 09.04.12 15:04
Re: Вопрос администрации портала
Добрый день, Григорий Николаевич!
Пока не скажу, что. Похоже, в системе фильтрации новостей произошел сбой. Источник вроде был проверенный, а вот не уследили http://www.oilcapital.ru/konyunktura/152746.html
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 09.04.12 15:23
Re: Re: Вопрос администрации портала
Похоже источник перестает быть надежным - жаль... Хорошо хоть вы быстро реагируете :)
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 09.04.12 15:30
ЧТО ТАКОЕ DTA
Господа! Подскажите пожалуйста, что такое DTA (Deep Test authorization)? Это по СПОТУ? Что это за термин? Так же не могу понять SPA. В контексте звучит (Продавец выставляет SPA, покупатель возвращает SPA контракт продавцу)
Буду признательна, Екатерина
МеталлСпецСтрой-НН, ООО
Марычева Екатерина Вячеславовна - главный бухгалтер
basti-80@yandex.ru
4407 08.04.12 00:01
Re: ЧТО ТАКОЕ DTA
Это всё из темы "нигерийских писем":
In international trade, it's a term popularized by "joker brokers" usually on junk mail forums or fraudulent offers or similar.
These joker brokers, in their ignorance, imagine that random suspicious people clamber over tanks trying to poke little sticks into the fuel, in order to prove something or other.
In reality, a qualified independent and respected inspection agency such as S.G.S., carries out a series of complex analysis on the product with specialized equipment and facilities. The analysis is sent to the bank, who then compares the report to the criteria stipulated on the documentary letter of credit (LC).
If the report and other "Presentation Documents" are within the parameters on the LC, then it is collected upon successfully.
If the report is outside of the parameters on the LC, then collection is denied.
Of course it's far more complicated than this, but you get the idea.
HENSCHEL, GmbH
Valery Henschel
Написать письмо >>
 08.04.12 16:48
Re: ЧТО ТАКОЕ DTA
SPA(Sale and Purchase Agreement)-Договор купли-продажи. DTA (Deep Test authorization)-разрешение на исследование(проверку). Вообще термин Deep Test относится к нефтедобыче, и несет в себе другой смысл, нежели в договорах купли-продажи.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 09.04.12 09:12
Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
продавец запрашивает документ от покупателя о выписке со счета. Хотел бы услышать ваше мнение?
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
5840 06.04.12 15:01
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Добрый день Мераб Теймуразович.
Вы у продавца спросите для чего это ему нужно?
Продавец Вам должен предоставить договор поставки, вы его согласовываете и работаете согласно договору.
Спецсервис, ООО
Сергей Александрович
Написать письмо >>
 06.04.12 15:25
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Добрый день Сергей Александрович.
При ответе на вопрос для чего это вам нужно?
продавец ответил, для подтверждение платежеспособности покупателя.
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 06.04.12 17:06
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
обычные мошеннические схемы.. только покупатель в данном случае это инструмент для получения кредита под сделку, не буду все описывать-нет смысла, вот "продавцу" и надо показать кредитным организациям покупателя с деньгами... продукта у продавца нет и ни когда не было, у него зато есть рисованный договор с заводом..
будьте внимательней и не тратте свое время в пустую..
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
 06.04.12 17:38
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Дмитрий Валерьевич вы верно подметили, мошеннические схемы...
Мне тоже так показалось.
когда я спрашиваю у продавца если вы реально имеете продукт дайте договор с нпз.
Они отвечают, докажите платежеспособности и после этого предоставляем договор с нпз.
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 06.04.12 18:46
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Для ЭСМ, ТОО, ни какие выписки со счета продавец не должен требовать. С финансами будет ясно уже в самом начале, можно работать с покупателем или нет. То есть на первой же ступени.
Для Спецсервис, продавец ни чего не должен предоставлять. таких покупателей...если культурно много.
Для Автогазсервис, ни какого кредита под какие то выписки ни кто ни когда не получал и не получит, для чего дезу выставлять на рассмотрение?
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 06.04.12 17:50
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Добрый день! мы после последних двух случаев, изгаженных договоров и испорченных нервов, тоже требуем выписку со счёта, а то дайте подтверждение просят через каждый час а в итоге где эти покупатели с дулись, и дальше бегают по компаниям голову компостируют другим, а в итоге мы на заводе имеем кучу плохих слов в свой адрес и.т.д. Хотя реально торгуем и объёмы есть и подтвердить можем наличие ресурса.И объёмы лежат до 40000 тонн.
Конкорд-ЮГ, ЗАО
Денис Алексеевич
Написать письмо >>
 06.04.12 18:44
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Вот по договорам, как Вы говорите изгаженным, все ясно что за покупатель...
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 06.04.12 18:51
Re: Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Willi Gurtner
при кредитование международных контрактов по нефтепродуктам
какие документы требуете от продавцов о наличие ресурса?
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 06.04.12 19:37
Re: Re: Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
См. email.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 06.04.12 19:44
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Денис Алексеевич
мне нравится на сайте раздел "Открытая компания"
http://www.nge.ru/abonents_search_1_1_0_0_0.htm
они не боятся предъявить договора с нпз и тем более никаких испорченных договоров
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 06.04.12 19:11
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
В этот понедельник нам прислали наше же подтверждение с заводом, на мазут в 1000 тн. только от другой фирмы с ценной 9300 руб/тн. А фактически наша фирма продает по 11000 руб/тн. Тоже самое было на ДТ летнее, запросили по ж/д, потом по трубе, сейчас я им уже предлагаю отгружать Марсоходами и Луноходами, чтоб на верняка купили, но зачем заводить разговор с того что у нас есть деньги на объём дт летнее в 30000 тонн ежемесячно, просить подтверждение ресурса договор с заводом,если у № компании нет денег на 200 тонн.А потом бегают по нету как по коридору и предлагают всем этот объём налево и направо.
Конкорд-ЮГ, ЗАО
Денис Алексеевич
Написать письмо >>
 06.04.12 19:06
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Я готов предоставить договор с НПЗ или с заводом, было бы понимание покупателя,и конкретика, а то дайте, подтвердите, а потом, ой да там у Газпрома дешевле, так кто против берите в Газпроме если получиться.
Конкорд-ЮГ, ЗАО
Денис Алексеевич
Написать письмо >>
 06.04.12 21:27
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Денис Алексеевич
Спасибо за предложения.
а на экспорт можете предложить?
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 06.04.12 21:51
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
НПЗ и завод это разные организации?
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 07.04.12 14:38
Re: Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Вячеслав Александрович
Вы это серьёзно спрашиваете?
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 07.04.12 16:55
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Абсолютно согласен с Денисом Алексеевичем!
Даешь им подтверждение а они бегут в банк и получают кредит, а Вам ни факт что денги переведут.
А по поводу выписки так это дело личное, хозяин барин. Но я бы не дал! Сегодня деньги подтверждаются только БАНК ТУ БАНК! А внутренние доки раздавать, это дело неблагодарное.
Газсервис, ООО
Жанна Юрьевна / Анатолий Владимирович
Написать письмо >>
 09.04.12 17:52
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Какие подводные камни?! Бросьте и не заморачивайтесь Вы вообще с подобного рода предложениями!Вот интересно,реально кто-нибудь,когда-нибудь продал 50000 тонн продукта? Ну, кроме крупных экспортных трейдеров,которые известны всей стране!Продавцы с немыслимыми объемами в том числе на ЛПДС Никольской, которая стоит словно на каких-то "могильниках" бегают по стране и предлагают небылицы. Полная чушь и бред! Лучше купите тонн 60-180! Это реально! И вообще, по всей видимости, очередная "пятница" дает о себе знать!
ТРИАДА, ООО (г. Москва)
Алексашин Алексей Валерьевич
Написать письмо >>
 07.04.12 20:57
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Так точно, правильно Алексей Валерьевич написал, что то я тоже не слышал чтоб кто-то продал 50000 тонн, у меня служак на Никольской работает и тоже говорит что не слышал о таких объёмах о которых пишут продадим с Никольского.
Конкорд-ЮГ, ЗАО
Денис Алексеевич
Написать письмо >>
 07.04.12 21:47
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Алексей Валерьевич
И мне тоже интересно,реально кто-нибудь,когда-нибудь продал 50000 тонн продукта на экспорт?
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 09.04.12 11:38
Re: Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Ребята! Вы опять вторник с пятницей перепутали?
Открытая компанияРСП НЕФТЬ (г.Москва)
Голенищев Олег Борисович
Написать письмо >>
 10.04.12 19:04
Re: Re: Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Олег Борисович
у вас общий объем на продажу дизеля 19900 тонн.
правда это не 50000 тонн но и 19900 тонн в месяц серезни объем
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 14.04.12 19:03
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
И с ТРИАДОЙ согласен, на сегодняшний день и 1000 тонн продать, Бывает сложновато. Рынок емкий многие потребители законтрактованы, экономика конечно развивается верно, но медленно.
Газсервис, ООО
Жанна Юрьевна / Анатолий Владимирович
Написать письмо >>
 09.04.12 17:57
Re: Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Жанна Юрьевна
на экспорт больше спрос чем на внутренний рынок россии
тому подтверждение
http://www.nge.ru/index.htm
Дизельное топливо84 (6) 170 (36)-120 54
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 10.04.12 12:45
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Мы продавали в начале 2000-х.На ЛПДС "Брянск" и "Синеглазово".Но тогда были давальцы на Уфимских НПЗ (Корусы,АТЭКи,Розы Мира и ВМС-Октаны)и с ними было легче иметь дела.Тогда не было ВИНКов и крупных биржевых нефтетрейдеров.
Сейчас на экспорт можно продать вагонами.И только вагонами.Все остальное-межгосударственные отношения!
НК-ЭкспоИнвест, ООО (г. Уфа)
Загидуллин Рамиль Фуатович-зам.ген.дир-ра
expoinvest-ufa@mail.ru
 09.04.12 16:17
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
да уж нет поводов для радости
спрос вроде есть на дизель а никто продавать не хочет
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 18.04.12 15:33
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Вообще все эти письма, коммерческие предложения,FCO,NCND, ICPO и т.п. порядочно смахивают на письма от юристов нигерийских принцесс и либерийских принцев с предложениями вложить в бизнес несколько десятков миллионов долларов :-)
Управляющая компания ПРЕМЬЕР, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 23.04.12 00:16
Re: Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Всеволод Константинов
не только от юристов нигерийских принцесс и либерийских принцев но и супер объемов на продажу от Газпрома и Роснефти по 150000 тонн в месяц.
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 26.04.12 13:08
Re: Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
Такие письма необходимо сразу переадресовывать в "Корзину"!
БГ Транс, ООО
Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 23.04.12 15:16
Постройка АЗС
Добрый день! подскажите какие сложности при строительстве АЗС.
СимбирскЛайн , ООО
Камаев Риас - директор
simline@mail.ru
1579 05.04.12 19:07
Re: Постройка АЗС
В основном проблема упирается в наличие средств на постройку... Мы сначала выбрали участок на котором хотим построить АЗС, провели его межевание, получили соответствующее разрешение от администрации того муниципалитета, на котором будем строить, провели межевание участка, получили адрес. Провели геолого-разведывательные работы, сейчас вся информация передана проектировщикам, после разработки проекта, проектировщики проведут техэкспертизу и отдадут проект нам. Параллельно, мы в местном отделе архитектуры получаем выписку из градплана и разрешение на строительство АЗС...
БГ Транс, ООО
Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 06.04.12 07:09
Re: Re: Постройка АЗС
Спасибо!
СимбирскЛайн , ООО
Камаев Риас - директор
Написать письмо >>
 06.04.12 09:41
Re: Re: Re: Постройка АЗС
Не стоит благодарности, если наш совет Вам хоть чем-то полезен, то мы только рады будем!
БГ Транс, ООО
Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 06.04.12 11:18
Re: Постройка АЗС
Существуют специальные металлические топливные модули для дизельного топлива... довольно мобильные устройства
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 06.04.12 14:56
Re: Re: Постройка АЗС
а что скажите о блочной автозаправочной станции, может проще и дешевле?
СимбирскЛайн , ООО
Камаев Риас - директор
simline@mail.ru
 06.04.12 20:59
Нет слов, одни слюни, и те матерятся...
Сейчас предложили ДТл по 29300 руб/тн... Я конечно знаю, где сейчас взять значительно дешевле, но тенденция удручает и даже немного пугает. Помнится, в начале зимы была тема, дойдет ли зимой ДТз до 30000 за тонну. Кажется пора создавать "Когда ДТл дойдет до 30 за тонну"...
ПС гипер-активным продавцам ДТ - просьба не беспокоиться, сейчас у нас все что нужно есть, тема не о поиске поставщика, а о тенденциях рынка.
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
1198 05.04.12 15:37
Re: Нет слов, одни слюни, и те матерятся...
Дойдет и очень скоро дойдет. Сравните цены розницы и опта, и все будет понятно.
Топливное обеспечение, ООО
Кеммерих Макс Вячеславович
Написать письмо >>
 05.04.12 16:23
Тольятти, Волга, Сечин!
Действующий размер заградительных экспортных пошлин на бензин, введенный в мае прошлого года, будет сохранен, сообщил журналистам вице-премьер Игорь Сечин. "Я думаю, что текущий режим будет сохранен. Пока нет необходимости (менять). У нас все параметры (бюджета) подсчитаны, поэтому необходимости нет", - сказал Сечин. Впервые рекордно высокий уровень пошлины на бензин на уровне 90% от пошлины на нефть был введен в мае, чтобы побороть дефицит топлива, сложившийся в тот момент ряде российских регионов. Комментируя возможность выборочного снижения экспортных пошлин, Сечин сказал: "Это неправильный подход был бы. Все-таки мы должны универсальными инструментами пользоваться". Сечин добавил, что также будет сохранен новый режим налогообложения нефтяной отрасли "60-66".
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1169 05.04.12 10:50
Re: Тольятти, Волга, Сечин!
Как считаете кто заинтересован в 90%-ой пошлине? И кому она не выгодна?
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 05.04.12 10:51
Re: Тольятти, Волга, Сечин!
Непонятно одно. Если в течение года пошлины работали, не пускали бензин за рубеж, то его должно было остаться на внутреннем рынке в большем количестве. Следовательно должен быть излишек, а значит и значительное снижение цен.
Этого не происходит.
Значит либо пошлина никакая не заградительная, либо бензина не так много.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 05.04.12 11:06
Re: Тольятти, Волга, Сечин!
В связи с попеременно происходящими ремонтами на НПЗ - ресурса мало. Да и ведомства отчитывались о суммах (увеличенных), которые они получили в связи с введением пошлины.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 05.04.12 15:08
Re: Тольятти, Волга, Сечин!
Друзья,Туркменистан предлагает ДТ по предоплате в Украину,гарантии дает "приезжайте,будьте с нами..",кто что скажет?
Бусов Ю.С, ЧП
Юрий Семенович,предприниматель
Написать письмо >>
 05.04.12 17:40
переработка
Кто-нибудь может посодействовать в заключении договора на переработку на Самарскую группу НПЗ или на Белоруссию?
Маугли, ООО
Гаевская Людмила Юрьевна - директор
Написать письмо >>
1414 03.04.12 19:24
Re: переработка
Деньги против стульев. Деньги есть? Договор уже заключен.
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 04.04.12 23:08
Re: Re: переработка
И вообще заключен ли? Я что то сомневаюсь, что вам с Украины позволят влезть на завод? если я не прав поправьте! А по поводу денег они у Вас то есть?
Регион, ООО
Тимур
Написать письмо >>
 05.04.12 20:24
Re: переработка
Деньги есть, а где стулья? В смысле, на каком заводе договор заключен?
Маугли, ООО
Гаевская Людмила Юрьевна - директор
Написать письмо >>
 05.04.12 12:38
Подскажите пожалуйста господа:
Что это за продукт?
Как он выглядит?
Запах?
Кто и где его применял?
Что это:
СМЕСЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ процесса пиролиза углеводородов в производстве винилхлорида, представляющая собой смесь углеводородов С6-С16 (бензол, толуол и стирол с примесями ароматических углеводородов)
ВЕСТ ТРЕЙДИНГ ГРУПП, ООО
Евгений Юрьевич - Коммерческий директор
WTG_SPb@mail.ru
Файл:  fr_71816_20120403.jpg(412.8Кб)
1508 03.04.12 18:13
Re: Подскажите пожалуйста господа:
Когда-то работали с Буденовским продуктом, который назывался топливо печное смола пиролизная. Цвет красный, как у олифы. Скорее всего плотность больше 1,00, тонет в воде, очень резкий специфический запах, в закрытом помещении выедает глаза. Мы этим продуктом, пока он стоил дешево, понижали вязкость у мазута М100 и доводили ее до 380 Сст при 50 град.С. Был период, в 1996 году, его использовали как печное топливо.
Магис
Ливадний Евгений Анатольевич
Написать письмо >>
 04.04.12 22:36
Re: Re: Подскажите пожалуйста господа:
ДА БУДЕНОВСК РАЗНЫЕ СМОЛЫ ПРОИЗВОДИТ ЛУКОИЛ-НЕФТЕХИМ МЫ ГРУЗИЛИ И ГРУЗИМ С5-С9 С6-С8 В ОСНОВНОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК ПРИСАДКА РЕАЛЬНО В ПРОПОРЦИИ 3 К 1 ИЗ 80 ПОЛУЧАЕТСЯ ХОРОШИЙ 92.А ИЗ 92 ПОЛУЧИТЬ 95 ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА.ЕДИНСТВЕННО ЧУТЬ ЗАПАХ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ.С УВАЖЕНИЕМ.
Торговый Дом СВ-Альфа, ООО
директор Зверев Валентин Николаевич
Написать письмо >>
 05.04.12 10:45
Re: Подскажите пожалуйста господа:
Уважаемые Господа!
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить затаможить(НЕ растаможить)дизтопливо на экспорт?
Инга, ООО
Ивлеев Генадий Владимирович-ген.директор
rembrand2008@yandex.ru
 05.04.12 18:46
IV Международная конференция < Бензины 2012>
Наш представитель выйдет на трибуну на конференции "Бензины 2012", которая состоится в апреле текущего года в Москве.
Тема доклада проста - что творится на рынке нефтепродуктов глазами трейдера, владельца АЗС, владельца нефтебазы, во что превратилась за три года биржевая торговля сырьём в России.
Предложение простое. Если вы готовы поделиться вопиющими или анекдотичными ситуациями на рынке нефтепродуктов буду рад любой информации. На конференции присутствуют представители ВИНКов, чиновники регулирующих ведомств. Пусть минимальный, но шанс сказать вслух о происходящем.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1054 03.04.12 17:51
Сжиженный газ
Добрый день господа, помогите мне пожалуйста,можно ли хранить сжиженный газ на нержавейшую емкость, то есть внутры емкоста покрыта на 0,3мм нержевейку а внешная на 1см сталь общее толшина емкоста 1,3 см.
Мабдаи-Нур, ООО
Муминов Мансур Махсудович
info-mabdai-nur@bk.ru
1033 03.04.12 17:26
переработка нефтепродуктов
здравствуйте подскажите пожалуйста! у меня имеется битум дорожный 60/90 около 300 тонн. битум с хранения находится в земляной яме!подскажите где можно переработать(выпарить воду)и сколько это стоит? ответы пожалуйста на почту.заранее спасибо!
ИП Иванов И.А.
Иванов Андрей Николаевич директор
andrei.voxtel@yandex.ru
1530 03.04.12 12:44
Re: переработка нефтепродуктов
Непонятно. Вааще-то битум не сильно обводняется. С выпаркой сложно- продукт с высокой плотностью. Лучший вариант - нагреть в яме "через капельницу" и с помощью насоса(есть битумные насосы- они с подогревом)на отгрузку в бойлер. Потом покатать 30 минут машину и слить воду. Все не уберется, но будет лучше.
По опыту скажу, что проще толкануть все с ямы.
КармиНур, ООО
Арутюнов Ваган Аркадьевич,заместитель директора
Написать письмо >>
 03.04.12 15:41
Re: Re: переработка нефтепродуктов
нагреть не получиться так как в яме глубина разная а где самая большая глубина неизвестно,и как понять толкануть все с ямы?
ИП Иванов И.А.
Иванов Андрей Николаевич директор
andrei.voxtel@yandex.ru
 03.04.12 15:59
Re: Re: Re: переработка нефтепродуктов
ЧТо значит - непонятна глубина. Вы же знаете тоннаж. Не хотите греть - тогда грузить только экскаватором- а это самый геммороидальный вариант, т.к. за транспортировку в таком виде поимеют все начиная от копов,дорстроев и кончая экологами.
2. Что значить толкануть яму ?
Объясняю - продаешь тонну за пять рупий - клиент, имеющий лицензию на опасные отходы сам своей техникой все заберет !
КармиНур, ООО
Арутюнов Ваган Аркадьевич,заместитель директора
Написать письмо >>
 05.04.12 13:29
Подводные камни с китайскими покупателями
Честно сказать, с китайскими покупателями я никогда не имел дело. По старым темам помню, что с ними не легко вести дела. Но хотелось бы узнать поподробнее. В чем сложности? На меня вышли с предложением о закупке мазута М100 в объеме 200 тыс. тонн в месяц. Вообще такие огромадные объемы всегда вызывают у меня сомнения. Но фирма (через Тайвань) представила все же документы. Хотя что это за документы и как проверить их подлинность... ну сами понимаете. Двоим , своим знакомым предложил такой вариант - они сразу отказались. Не хотят связываться с китайцами. говорят они не надежные партнеры, сильно придираются к качеству. Паспорта топлива их мало интересуют. У них свои замеры, "китайские" А другой отказался из-за того что банк китайский. Хотел бы услышать ваше мнение . Кто-то работал с китайцами? И какой опыт работы?
FIE (Таллинн )
Анатолий
indan3@rambler.ru
1616 03.04.12 12:06
Re: Подводные камни с китайскими покупателями
Есть объёмы на Казахстан, отвечу на вопросы.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 03.04.12 17:19
Re: Подводные камни с китайскими покупателями
С китайцами все начинается уже с ГОСТа. Они в большенстве желают 10585-75, который уже с 2001 года не действителен. Хотя они говорят что им отгружают российские НПЗ именно по этому ГОСТу только им нужно еще и побольше, желательно Вид I и по цене ниже заводской (логистика это не их проблемы). Далее. В китае покупатели есть, но и есть так же посредники, количество которых не ограниченно. Конечно прибавляются дальше и остальные. Но каждый говорит что это госкомпания или работают по госконтрактам. Расчеты только по аккредитиву, так как банк предоплату не пропускает, так как есть какой то закон. Полный бред. Законов подобных нет, банки работают, но а что финасов у них нет, это не проблема банка. Не признают SGS, наставивают на своей местной инспекции качества, но это большая проблема для поставщика. Количество 200.000МТ в месяц говорит о том, что не стоит тратить время зря. Они думают что все НПЗ будут работать по их желанию, а других платежеспособных и реальных покупателей вроде как не существует. Это в кратце.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 04.04.12 09:30
Re: Re: Подводные камни с китайскими покупателями
Спасибо. Мои знакомые нечто подобное и говорили.Насчет предоплаты... А кто будет делать на такой объем предоплату?
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 04.04.12 12:51
<<  384    383    382    381    380    379    378    377    376    375  >>
Всего тем: 9877, страниц: 494
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS









Copyright © 1999-2025, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru