На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9880, страниц: 494
<<  374    373    372    371    370    369    368    367    366    365  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Бункеровщики
Добрый день, коллеги!
Подскажите, насколько сейчас актуальна (с коммерческой точки зрения) продажа топлива дизельного и мазута бункерощикам, пусть даже с отсрочкой платежа?
Будет интересно узнать опыт работы тех кто уже работает (какие количества грузите, на каких условиях, как бункеровщики в реальности выдерживают сроки оплаты).
Какая средняя наценка по каждому виду продукта, при условии оборачиваемости денег по договору с бункеровщиками?
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Промышленные Технологии, ООО (г. Санкт-Петербург)
Сарычев Роман Сергеевич
rak16@mail.ru
1303 30.10.11 22:44
Re: Бункеровщики
Бизнес план
ПЕТРОН А, ООО
Всеволод Константинов - коммерческий департамент
Написать письмо >>
 31.10.11 15:12
Перевозка танк-контейнерами.
Здраствуйте коллеги
Низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в обычных цистернах, как существенно она отличается от традиционной перевозки в жд цистетнах бля СПБТ типа 15-1519-02 15-1407-01. Кто уже возил СПБТ танками подскажыте какие плюсы и минусы.
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
Написать письмо >>
1201 29.10.11 16:57
Изменение вывозных пошлин с о1.11.2011 г.
Кого данная тема интересует - смотрите приложенный файл.
С уважением, Б.В. Лосев
Сибирьнефтегаз, ООО
Лосев Борис Викторович - комм. директор
Написать письмо >>
Файл:  fr_69778_20111029.docx(41.1Кб)
1850 29.10.11 15:35
Re: Изменение вывозных пошлин с о1.11.2011 г.
тема действительно интересует, особенно украинского импортера дизельного топлива, которым наша компания и является. хотелось бы некоторого оживления диалога с российскими экспортерами на почве уменьшения экспортной пошлины.
Прайд Энерджи, ООО
Дмитрий Пономаренко
Написать письмо >>
 31.10.11 13:56
Re: Изменение вывозных пошлин с о1.11.2011 г.
Извините, видно ссылка не прошла... http://www.garant.ru/hotlaw/federal/311112/
Сибирьнефтегаз, ООО
Лосев Борис Викторович - комм. директор
Написать письмо >>
 31.10.11 17:02
Танк контейнер .
Добрый вечер Господа.
Подскажите насколько выгодно использовать танк-контейнер при перевозке СПБТ.
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
Написать письмо >>
Файл:  fr_69771_20111028.doc(23.5Кб)
8529 28.10.11 21:19
Re: Танк контейнер .
Танк-контейнер(контейнер-цистерна) это мультимодальная единица. Преимущество сами понимаете в чем. Так как Танк-контейнер можно переваливать с одного вида транспорта на другой. Это позволяет исключить перегрузку на наливных терминалах. В отличие от цистерн. То есть доставить данный контейнер, как говорится к вам до дверей. И самое главное низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в цистернах
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 29.10.11 05:32
Re: Re: Танк контейнер .
> Танк-контейнер(контейнер-цистерна) это мультимодальная единица. Преимущество сами понимаете в чем. Так как Танк-контейнер можно переваливать с одного вида транспорта на другой. Это позволяет исключить перегрузку на наливных терминалах. В отличие от цистерн. То есть доставить данный контейнер, как говорится к вам до дверей. И самое главное низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в цистернах
Доброе утро Олег Владимирович.
Низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в цистернах, как существенно она отличается от традиционной перевозки в жд цистетнах типа 15-1519-02 15-1407-01.
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
SuperZX@ukr.net
 29.10.11 09:04
Re: Re: Re: Танк контейнер .
Для примера: возьмем 20 футовый танк – контейнер и цистерны серии 15-1407 или 15-9003R. Чтоб у них была одинаковая грузоподъемность. Доставим их из пункта А в пункт Б. Стоимость перевозки составит цистерны 100рублей, танк – контейнера 50-55рублей.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 29.10.11 16:48
Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Спасибо.
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
SuperZX@ukr.net
 29.10.11 21:42
Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
А эти танк-контейнеры под стандартные наливные эстакады без проблем встают?
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 31.10.11 12:47
Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Без проблем. ГНС Брянск к примеру это практикует.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 31.10.11 14:21
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Кроме Брянска кто практикует ещё налив и слив с танками.
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
Написать письмо >>
 31.10.11 15:40
Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Танк-контейнеры вместе с высотой платформы выходят в 3900 мм против цистерн в 5010мм- удлинить шланг заливки не есть большой проблемой!
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
Написать письмо >>
 31.10.11 18:05
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Угу, и еще не забыть переходники - арматура может быть с разной присоединительной резьбой.
НГК Интеройл, ООО
Заика Петр - гл. специалист отдела НП и СУГ
Написать письмо >>
 31.10.11 19:08
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Российские производители танк-контейнеров используют как правило два типа сливной арматуры это Fort Vale (Великобритания) либо Сплав-М (Нижний Новгород) резьбы и диаметры разные.
Газконтейнер, ЗАО
Козлов Александр Сергеевич
Написать письмо >>
 01.11.11 06:27
Re: Танк контейнер .
ДА, верно плюсы есть. Мультимодальность, качество продукта остается неизменным от закачки до слива, более дешевый ж.д.тариф. Чтобы добиться максимально низкого тарифа следует учесть следующие параметры отправки: ККО-3 или ККО-2 (комплексная контейнерная отправка) т.е. контейнеры должны быть погружены комплектом на вагон, желательно иметь собственную (арендованную) платформу, ну и собственно сами танки)
Газконтейнер, ЗАО
Козлов Александр Сергеевич
Написать письмо >>
 31.10.11 11:52
Re: Танк контейнер .
Танк-контейнера, удобный вариант транспортировки.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 31.10.11 13:38
Re: Танк контейнер .
Во-первых. Весь интерес именно в том, что вы минуете ГНС.Ограничения - работа станции с взрыво-пожароопасными грузами и не менее чем 25 тн. козловой кран.
Во-вторых, даже если ГНС , то в отличии от вагонов-цистерн для перевозки СУГ у контейнеров слив-налив нижний. Не все ГНС имеют такую эстакаду. Да и с завода платформу могут вытолкнуть с арматурой, стоящей на разную сторону платформы.
В-третьих. Считать надо не голый тариф, а тариф плюс перевалка.
НГК Интеройл, ООО
Заика Петр - гл. специалист отдела НП и СУГ
Написать письмо >>
 31.10.11 17:48
Re: Танк контейнер .
Необходима станция работающая по параграфу 8 или 8.1 (работа с контейнерами на путях общего пользования или на подъездных путях) это касается и приема и отправки контейнеров, необходимо учесть, что погрузка и выгрузка танк-контейнеров должна производиться по прямому варианту вагон-автомобиль, автомобиль-вагон, опасный груз не должен храниться на станции (контейнерной) более суток.
Газконтейнер, ЗАО
Козлов Александр Сергеевич
Написать письмо >>
 01.11.11 06:25
Re: Танк контейнер .
С контейнерами работаем 4 года, единственный плюс -это качество топлива которое может гарантировать завод, тут не поспоришь, по сравнению с тем "коктейлем" которое отпускают ГНС- здесь можно потребителю гарантировать качество согласно паспорта качества. Использовать танки на дальних расстояниях не выгодно, не забывайте это три емкости на платформе и они стоят каждый аренды и каждый простоя..так же проблема возврата паров-которые вы не откачали в большинстве случаев, а это до 200кг на контейнер, вы их просто возвращаете в виде потерь на завод.
И главное: для перевозки танков вам понадобятся спец полуприцепы с насосами слива, и всеми прибамбасами которые нужны для данной операции.
И не забудьте-сегодня танки используют всего две компании-поставщики СПБТ (ПБА), и быть привязанными к ним поверьте не лучший сценарий.
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
 01.11.11 17:47
Re: Танк контейнер .
Танк контейнер выгоден на расстоянии не более 500км .
Игорь
Oil.Gas.Caspian Company, ООО
Баранов Игорь Владимирович
nevsk69@inbox.ru
 06.11.11 14:29
Re: Танк контейнер .
Столкнулись некоторое время назад, что документы на танк-контейнер (с дизелькой, правда), в том числе сертификат качества были утеряны. Загвоздка в следующем: для нового сертификата требовался отбор проб, но отбирать, насколько мы видели, возможно только при выгрузке, но выгружать нельзя.
А как насчет газовых контейнеров? Возможен ли при подобных случаях отбор из них?
Инспекторат Украина, ООО
Багаев Алексей Андреевич, специалист
Написать письмо >>
 16.11.11 14:32
Re: Re: Танк контейнер .
на путях что либо делать с газовым танком кроме как снять-поставить нельзя, придется тащить на ОПО-любой а там снимать пломбу и с жидкой фазы снять отбор..только смысла в этом я не вижу-для лаборатории которые далеко не везде есть нужно будет три мерника, каждая проба 10-15т.р.,,я использую термоденсиметр- и проще и быстрее, для сертификата не подойдет, а для себя понять что там налито приблизительно можно.
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
 16.11.11 17:21
Re: Re: Танк контейнер .
почему , можно, но надо ставить доп. клапан его ставят так же как и уровнемер по заказу. причем на всех танках его ставить не надо уровнемеры ставят по заказу ,для условий где на перекачке нет счетчиков.
Oil.Gas.Caspian Company, ООО
Баранов Игорь Владимирович
Написать письмо >>
 16.11.11 17:27
Re: Танк контейнер .
танк-контейнер не имеет кроме предохранительных клапанов (и тех закрытых кожухом) каких либо дополнительных отверстий, и сомневаюсь что изготовитель даже по заказу будет это делать...
*на заводе все контейнера взвешивают крановыми весами, по документам идет тоннаж, счетчиков я не встречал..
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
 16.11.11 17:41
Re: Re: Танк контейнер .
Мы такие клапана ставим и у нас(Танк контейнеры)проходят по евро стандарту если хотите то заказывайте у нас мы сделаем скидку для оптовых покупателей.
Oil.Gas.Caspian Company, ООО
Баранов Игорь Владимирович
Написать письмо >>
 16.11.11 20:33
переработка газового конденсата на НПЗ ,мини нпз
переработка газового конденсата на НПЗ ,мини нпз.
ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА ЗАЙТИ НА ПРОЦЕСИНГ ЧТО-БЫ ВСЕ БЫЛО ЧЕСТНО И РЕАЛЬНО.
Мосбелгрупп , ЗАО
Лизунов Сергей Александрович
Написать письмо >>
1064 28.10.11 16:24
Аккредитив
Здравствуйте Форумчане! Кто подскажет какие схемы обмана могут применяться после выставления аккредитива! Уж больно все очень хотят аккредитив получить не имея топлива.
Меркурий, ООО (г. Иркутск)
Андрей Геннадьевич, Вадим Александрович
MerkuriV2008@ya.ru
1528 27.10.11 15:11
Re: Аккредитив
Если Исполняющий банк не "помойный" то волноваться не стоит. Внимательно прочитайте условия раскрытия.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117016/?frame=40#p3948
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 27.10.11 17:20
Re: Аккредитив
Нет никаких схем, есть только ошибки самих покупателей/продавцов. Самое главное очень четко прописать какими документами осуществляется открытие аккредитива. Исключить влияние на открытие поставщика/покупателя и все.
НефтеПродуктКапитал, ООО
Карпенко Михаил Павлович - генеральный директор
Написать письмо >>
 27.10.11 17:48
Re: Аккредитив
Полностью согласен с Вячеславом, читайте внимательно условия раскрытия,(пока не предоставите весь перечень документов для раскрытия деньги на ваш счет не зачислят а товар уйдет и срок аккредитива может быть коротким.... и деньги за товаром могут следом убежать)
Г&М,ООО
ком.отдел
Написать письмо >>
 27.10.11 17:51
Re: Аккредитив
Господа, не забывайте только одно,,, банки за подлиность документов НЕ ОТВЕЧАЮТ. Прецендентов была куча.Особенно в лихие 90-е.
HENSCHEL, GmbH
Valery Henschel
Написать письмо >>
 27.10.11 18:40
Re: Аккредитив
Ух прям все хотят аккредитив. Вариант такой, данный продавец, а скорее сказать не первый посредник, думает что получив аккредитив, на основании него его банк оплатит любой товар, то есть считает что аккредитив является формой оплаты или приравнивает к ликвидному покрытию, хотя аккредитив это обязательство банка. Трата времени. Или хотят попробывать использовать как основу для компенсационного аккредитива. Но то же много ньюансов для зависания аккредитива до срока окончания или если конечно получится, вернуть назад пораньше, что вряд ли...
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 27.10.11 19:20
Re: Аккредитив
Для начала как минимум необходимо посмотреть сам текст аккредитива.
Project Line Team, LLP
Yuriy Vladimirovich Fedotov - MP/CEO
Написать письмо >>
 28.10.11 17:33
Re: Аккредитив
Уважаемые господа. Вам необходимо получить минимум 2% Performance Bond от продавца против выставления аккредитива и внимательно укажите условия по расскрытию аккредитива. Ни в коем случае Green Clause LC не открывайте. Тогда Ваш продавец может использовать Ваши деньги для своих целей.
АДМ-ФА ОЙЛ, ЛТД
А.Фаттах - генеральный директор
Написать письмо >>
 28.10.11 17:40
Применение новых стандартов для российского дизеля
Уважаемые коллеги,
Как живущий за рубежом трейдер, хотел узнать у вас про производство и возможный экспорт дизтоплива 0,05 (сера до 500 ppm) с нового 2012-го года. Намечается ли введение обязательных ограничений уровня серы для производителей дизтоплива в ближайшие годы? С уважением, Рагиб Байрамов
Turkish Petroleum International Company, Ltd
Байрамов Рагиб
Написать письмо >>
1110 27.10.11 12:32
Re: Применение новых стандартов для российского дизеля
Рагиб, добрый день. Ниже привожу инфу от агентства Рейтер по интересующему Вас вопросу: Пpaвитeльcтвo утвepдилo пoпpaвки к тexpeглaмeнту. RTRS 07-Sep-2011 18:58 МОСКВА, 7 сен (Рейтер) - Президиум правительства РФ в среду одобрил поправки к действующему техрегламенту на топливо, позволяющие вновь выпускать в оборот на внутреннем рынке страны бензин класса 2, сообщил журналистам министр энергетики Сергей Шматко. "Есть предложение, поддержанное сегодня правительством - о переносе сроков ограничений оборота топлива Евро-2 до конца (20)12 года, Евро-3 - до конца 20(13) года", - сказал Шматко. Ранее предлагалось оставить в силе стандарт Евро-3 до конца 2014 года. Шматко не уточнил дальнейшую судьбу дизтоплива марки Л-0,2-62 (с содержанием серы 0,2 или 0,1 процента). Согласно проекту техрегламента, оборот этой марки дизтоплива запрещается с 16 сентября. Предыдущая редакция техрегламента была утверждена правительством РФ в феврале 2008 года. Документ разрешал хранение, транспортировку и продажу дизтоплива класса ниже 2 в течение 3,5 лет - до 6 сентября 2011 года. В прошлом месяце Минэнерго внесло уточнение - оборот низкокачественного топлива разрешен до 16 сентября. Топливный кризис, начавшийся весной этого года и продолжающийся до настоящего времени, заставил власти искать способы насыщения рынка нефтепродуктами, одним из которых стали нынешние поправки к техрегламенту, возвращающие прежние стандарты топлива. Затянувшийся процесс подписания поправок к техрегламету крайне нервировал всех участников рынка. Так, многие производители не поставили в план производства бензин А-80 на сентябрь, хотя без подписания поправок следовало бы и А-92 также исключить из плана на следующий год. Ресурсодержатели спешно распродавали сентябрьские ресурсы А-80 и дизтоплива Л-0,2-62. Покупатели опасались заключать сделки на сентябрь. "Все понимали, что исходя из здравого смысла не подписать (документ) не могут, но кто поручится за здравый смысл..," - отметил один из трейдеров. Ранее предлагались следующие сроки выпуска в оборот и оборот автобензинов и дизтоплива на территории РФ:
для класса 2 - по 31 декабря 2012 года (в действующем регламенте до 31 декабря 2010 года);
для класса 3 - по 31 декабря 2013 года (до 31 декабря 2011 года);
для класса 4 - по 31 декабря 2015 года (до 31 декабря 2014 года).
Выпуск в оборот и оборот дизельного топлива на территории РФ допускается:
для класса 2 - по 31 декабря 2013 года (до 31 декабря 2011 года);
для класса 3 - по 31 декабря 2015 года (до 31 декабря 2011 года);
для класса 4 - по 31 декабря 2015 года (до 31 декабря 2014 года).
Так что всё будем делать согласно регламента. Сейчас продуктопроводы прочищаются евродизелем и на оконечнике получаем (пока ещё) 02-62. Так что не исключено то, что в новом году по трубе будет литься малосернистое топливо
Уралнефтехимстрой, ООО
Абдрахимов Ришад
Написать письмо >>
 27.10.11 18:41
Re: Re: Применение новых стандартов для российского дизеля
Самарская группа НПЗ уже сдаёт в трубу Л 0,05-62.
ЛЮКС, ООО (г. Воронеж)
Павлов Сергей Анатольевич
Написать письмо >>
 27.10.11 19:03
Продать ДТ И М-100 на экспорт
Здравствуйте! Скажите, возможно ли продать ДТ на экпорт с ценой грос минус $22 USA нетто минус $ 19.
ХИНДЖАН, ООО
Андрей Николаевич
an19957@yandex.ru
1089 26.10.11 14:27
Гендиректор ТАИФ-НК Александр Бабынин отправлен в отставку из-за разногласий с акционерами
Совет директоров ОАО «ТАИФ-НК» досрочно прекратил полномочия Бабынина с 24 октября, сообщила вчера компания. Его обязанности временно исполняет Амиль Калимуллин, возглавлявший завод бензинов ТАИФ-НК.
Бабынин занимал должность генерального директора с июля 2006 г. Вчера он сказал, что ушел из-за разногласий с акционерами (100% акций принадлежит ОАО «ТАИФ») по поводу строительства комплекса переработки тяжелых нефтяных остатков. По его словам, он уволен с выплатой трехмесячной зарплаты. Уйти предложено не одному Бабынину, но и нескольким его единомышленникам, сказал он, не называя имен.
Технология, которую лоббировал Бабынин, разработана компанией UOP (США, входит в корпорацию Honeywell), рассказал он. По словам Бабынина, эта технология позволила бы ТАИФ-НК исключить производство низколиквидного мазута с одновременным ростом выпуска светлых нефтепродуктов — за счет увеличения глубины переработки нефти с нынешних 73,5 до 98,5%. При этом перерабатывающие мощности завода возрастают на 1,8 млн т до 10,1 млн т в год. Стоимость проекта — 2 млрд руб. Сроки ни разу не назывались. В 2010 г. ТАИФ-НК переработал 8,1 млн т сырья (из них 7,4 млн т — нефть, оставшееся — газовый конденсат), произвел 549 000 т автомобильных бензинов и 1,9 млн т дизельного топлива.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
2875 26.10.11 13:35
Re: Гендиректор ТАИФ-НК Александр Бабынин отправлен в отставку из-за разногласий с акционерами
Уважаемый, Иван Иванович!
Просьба не просто копировать новости, а обозначать русло дискуссии.
Иначе такие сообщения будут удаляться.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 26.10.11 13:46
Re: Re: Гендиректор ТАИФ-НК Александр Бабынин отправлен в отставку из-за разногласий с акционерами
Думаю Иван Иванович сообщил это к тому, что невыгодно ТАИФ-НК вкладывать деньги в реконструкцию. Проще печное топливо грузить и "не париться".
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 26.10.11 14:55
Re: Гендиректор ТАИФ-НК Александр Бабынин отправлен в отставку из-за разногласий с акционерами
Недальновидная позиция, если конечно, в мыслях нет мыслей о независимости, а так против техрегламента не пойдешь. Модернизация она уже обязательна, конкуренты уже вкладываются хорошо.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 26.10.11 16:22
О сотрудничестве с ООО "Мир"
Добрый день, коллеги! Наша компания собирается начать сотрудничество с ООО "МИР" (ИНН 4205168259, Директор Игушов Игорь Николаевич), договариваемся по оплате в наш адрес после предоставления ГУ-29. Прошу Вас прокомментировать работу данной организации, если такой опыт у Вас был. Заранее благодарны!
Импекс Петролеум , ООО
Коровенков Алексей Викторович-начальник коммерческого отдела
Написать письмо >>
1132 26.10.11 12:19
О сотрудничестве ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы"
Добрый день, коллеги!
Мы планируем начать сотрудничество с компанией ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы" в части поставок нефтепродуктов железнодорожным транспортом.
В данный момент мы получаем исключительно положительные отзывы о работе данной компании.
Для полной уверенности просим прокомментировать работу ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы" тех, кто имел опыт сотрудничества с ними.
Импекс Петролеум , ООО
Коровенков Алексей Викторович-начальник коммерческого отдела
Написать письмо >>
2125 26.10.11 11:21
Re: О сотрудничестве ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы"
Нам тоже было бы очень интересно "послушать" отзывы об этой компании!
БГ Транс, ООО
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 27.10.11 19:28
Re: О сотрудничестве ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы"
Компания серьезная,выполняющая в установленные сроки свои обязательства.
ДИАМОНД, ООО
Пигарев Сергей Дмитриевич -менеджер
Написать письмо >>
 28.10.11 09:06
Re: О сотрудничестве ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы"
а если не голословно?
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 28.10.11 09:33
Re: О сотрудничестве ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы"
Во время кризиса с АИ - 92, Ярославцы нас здорово выручили поставкой на Ногинск бензина. Мы им благодарны за четкую работу! Никаких проблем не возникало, рабочая компания.
Варф - Групп, ООО
Подборов Дмитрий Евгеньевич
Написать письмо >>
 28.10.11 16:01
Подскажите нефтебазу (Подмосковье) для перевалки ДТ с арендой малых резервуаров
Подскажите нефтебазу, где есть пара резервуаров 60м3 или около того для перевалки низкосернистой печки светлой. Пока нашел только две нефтебазы, но там перевалка печного топлива идет через общий резервуар, где сера 1% (таифовское топливо), так что продукт с серой 0,06% изгадится.
Хотелось бы уложиться в рублей 200 за тонну перевалки (по сути аренда на пару-тройку суток).

Либо до 30тыс.руб за месяц аренды одного маленького резервуара.
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
1342 25.10.11 15:49
Re: Подскажите нефтебазу (Подмосковье) для перевалки ДТ с арендой малых резервуаров
Можем предложить базу.
Мальва, ООО
Осипов Алексей Юрьевич
Написать письмо >>
 25.10.11 18:04
Re: Подскажите нефтебазу (Подмосковье) для перевалки ДТ с арендой малых резервуаров
Мы переваливаемся на "Шамбале" (ст. Электросталь), приличные люди, товар не портят, но цена выше, чем Вы запрашиваете.
http://www.oilru.com/promcatalog4489/
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 26.10.11 10:44
Минэнерго: ситуация на АЗС в субъектах РФ стабильная
Ситуация с обеспечением топливом в стране стабильная, постоянные запасы топлива в большинстве регионов составляют десятисуточную норму. Такую информацию привел начальник ситуационно-аналитического центра Минэнерго РФ Александр Новиков на очередном заседании штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов. По данным министерства, ситуация на АЗС в субъектах РФ также стабильная. Доля неработающих АЗС составляет всего 0,09%. Очередей на автозаправочных станциях нет. "В целом производство и отгрузка высокооктановых бензинов на внутренний рынок РФ стабильно растут", - говорится в сообщении. По состоянию на 18 октября суммарные запасы автомобильных бензинов на предприятиях нефтепродуктообеспечения (ПНПО) и нефтеперерабатывающих заводах России увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 19,6% и составили 1,185 миллиона тонн. На 18 октября 2011 года на ПНПО нефтяных компаний в регионах России находилось 716,360 тысячи тонн автомобильных бензинов. На заседании штаба также были рассмотрены вопросы переориентации поставок летнего и зимнего дизельного топлива с экспортных направлений на внутренний рынок РФ. Участники заседания обсудили вопросы поставок моторного топлива в ноябре 2011 года в Москву и Московскую область. Был затронут вопрос формирования графиков капитальных ремонтов на 2012 год. Кроме того, участники совещания обсудили вопросы, связанные с транспортировкой дизельного топлива посредством магистрального нефтепродуктопровода в Ленинградскую область с дальнейшей выгрузкой на автомобильный транспорт для обеспечения внутреннего рынка РФ.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1107 25.10.11 13:05
Где в Москве можно принять по жд и хранить 60 тн гудрона?
Подскажите, пожалуйста,
Где в Москве можно принять по жд и хранить 60 тн гудрона?
Фаворит Пласт, ООО
Кузьмина Надежда - директор
Написать письмо >>
925 25.10.11 11:19
нужна полезная информация
Каждый месяц с 25 числа идут торги, непосредственно определяется цена на нефть на следующий месяц.Меня как переработчика интересует, где можно посмотреть информацию с данных торгов.Спасибо!
ПиР, ООО
Бабур Михаил Анатольевич
emmanuil888@gmai.com
1353 25.10.11 09:26
Re: нужна полезная информация
В Кортесе. И стоит это совсем не дорого.
Управляющая компания ПРЕМЬЕР, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 25.10.11 20:12
Re: Re: нужна полезная информация
Добрый день!
Что такое Кортес? и где это искать?
Спасибо!
Минводы-Кровля, ООО
Горбунов Анатолий
Написать письмо >>
 27.10.11 08:48
Re: Re: Re: нужна полезная информация
Ну они может читают форум и откликнутся сами :-)
Вообще kortes.com
Есть еще Аргус, там дороже(намного), но содержимое материала существенно отличается в лучшую сторону.
Управляющая компания ПРЕМЬЕР, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 27.10.11 09:10
Вопросы о дизеле и трейдерах в московском регионе.
Добрый день, форумчане!
Помогите получить ответы на вопросы, которые обсуждали недавно с одним трейдером и не могли прийти к конценсусу.
1. Куда делось дизельное топливо, если премия на внутреннем рынке достаточно емка?
2. Возможен ли уровень цен на дизельное зимнее в ноябре до 40000 руб/тн ?
3. На носу выборы, а возникает парадоксальная ситуация, что цены задираются, зачем? Кому выгодно такое положение?
По первому вопросу обсуждалось, что перестали качать по Транснефтепродукту из-за техрегламента, возможно много послали на экспорт, предвыборные войны.
По второму подумали, что это возможное следствие, если ситуация с дефицитом будет усиливаться.
Посмотрели статистику - аналогичная ситуация была в 2007 - когда цены не в сезон росли. Тогда вроде на бездумный экспорт списали. И опять перед выборами. Вот и смотри после этого динамику...
Что думаете, господа?
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
1097 24.10.11 15:44
Re: Вопросы о дизеле и трейдерах в московском регионе.
Уважаемый Андрей Яковлевич.
Проблемы с дизельным топливом возникают ежегодно, начиная с осени и до весны независимо от политического сезона. Причина в одном – востребовано морозостойкое дизельное топливо с температурой фильтруемости минус 20… минус 35 град. Ц.
Вы правы. Но этом году есть некоторые особенности.
Во-первых, выпали с внутреннего рынка «трубные объёмы». А они не маленькие, около 400 тысяч тонн в месяц. Все регионы, расположенные вдоль трубы и традиционно питающиеся из неё, сегодня испытывают жестокий дефицит.
Во-вторых, в октябре как никогда остановились практически все НПЗ на профилактические ремонты.
В-третьих, в сентябре…октябре создаются резервы зимнего дизельного топлива по программе Минэнерго в Роснефтегазе. Никаких официальных данных ни от Минэнерго, ни от Роснефтегаза нет. Но знакомые с ситуацией люди подтверждают, что процесс создания резерва продолжается и по планам Минэнерго накопления к ноябрю должны составить порядка 2 млн. тонн. Что и есть предвыборная подушка безопасности правительства.
Правительство естественно будет сдерживать цены, особенно розничные. Но мы это уже проходили летом этого года на примере бензинов. На АЗС ВИНКов топливо будет, дешёвое топливо, но купить его в опте будет невозможно. Уже сегодня называют цены на дизельное топливо класса 2 (-32 град. Ц) на уровне 34000 р/тн. Если пригнать его в Москву, например из Ярославля или Рязани, то дешевле, чем 35500 р/тн его продавать не будут. Но учтите, морозы ещё не ударили. А когда затрещат тридцатиградусные, уверяю Вас, цена 40000 р/тн будет более чем актуальной.
Вот такие грустные рассуждения.
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО
Костюков В.Л.
Написать письмо >>
 24.10.11 17:36
А что с ценой на нефть на ноябрь,коллеги?
Какие прогнозы?
Фирма ТЕТРА-2, ООО
Симонов Алексей Юрьевич
Написать письмо >>
1530 24.10.11 14:15
Re: А что с ценой на нефть на ноябрь,коллеги?
12000 руб. тонна в Екатеринбурге! Автоналив.
IDEAOIL, LTD
Артем
Написать письмо >>
 24.10.11 18:01
трейдер,оператор,агент
Уважаемые Господа!
Подскажите какой статьей закона регламентируется заработок - прибыль трейдера-оператора-агента? Спасибо всем кто откликнется.
ОПЦ Кедр, ООО
Елена Григорьевна
Написать письмо >>
1709 23.10.11 01:34
Re: трейдер,оператор,агент
Вы бы закон назвали в котором вам надо указать статью.
Лично я такого закона не знаю. Если конечно сюда не пытаться привязать Налоговый кодекс и прочее рядом с ним.
НефтеПродуктКапитал, ООО
Карпенко Михаил Павлович - генеральный директор
Написать письмо >>
 25.10.11 12:08
Re: Re: трейдер,оператор,агент
если бы знала на каком сайте найти ответы = уверяю я сделала бы это сама.
Особенно интересен вопрос, когда при заключении договоров слышишь, что такой размер агентского вознаграждения не пропустит банк.При вопросе, где посмотреть указания, закон или еще какую бумагу =никто ничего вразумительного сказать не может.
Я сама была на консультации в банке, там тоже ничего вразумительного сказать не смогли.
ОПЦ Кедр, ООО
Елена Григорьевна
Написать письмо >>
 26.10.11 10:13
Re: Re: Re: трейдер,оператор,агент
Понятно теперь откуда ваш вопрос. :)
Сам интересовался эти вопросом. Расскажу, что знаю на сейчас.
1. Закона такого нет. Ну вот совсем нет.
2. Банки. Банк не имеет права отказать вам в распоряжении вашими собственными деньгами без оговоренных законами моментов, т.е. см. п.1. Это когда говорят, что как бы ограничение на размер вознаграждения из-за банков. Клиент отдает платежку в банк, где указано только общая сумма и договор. Банк может попросить (финмониторинг) предоставить договор. Как правило в течение 3 дней. Но может и сразу скан /факс по электронной почте. Предоставили и что? Ну вот с какой стати банк может вмешиваться в коммерческие отношения между двумя ю.л.? Банк это всего лишь агент по распоряжению вашими деньгами!
3. Как правило (!) такие слова звучат от агентов, чтобы не смущать клиента общей суммой боковиков. Т.е. идет банальная торговля в виде уменьшения общей цены сделки.
Я конечно допускаю, что есть нечто неизвестное, о чем все говорят, но никто ничего конкретного не видел и мне не показал. А я многих спросил (налоговики, бухгалтеры, силовики, банкиры). Может здесь подскажут еще. С удовольствием послушаю. Потому как приходится сталкиваться с такими вещами и хочется понять откуда все-таки ноги растут. Вдруг оно так как говорят или все-таки фольклор?
НефтеПродуктКапитал, ООО
Карпенко Михаил Павлович - генеральный директор
Написать письмо >>
 26.10.11 10:39
Re: Re: Re: трейдер,оператор,агент
Добрый день, Елена Григорьевна!
Попробуем разобраться.
Агентство описано в ГК Часть 2 глава 52 Агентирование. http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_59.html#p5120
В статье Статья 1006. Агентское вознаграждение
=
Принципал обязан уплатить агенту вознаграждение в размере и в порядке, установленных в агентском договоре.
=
Если не установлено вознаграждение в договоре то нас отфутболят к статье 424 пункт 3 (исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.).
Тут начнется тягомотина с определением этих сравнимых обстоятельств. Наверное налоговая сможет предоставить подобную информацию... Это, наверное другая история.
Вернемся к описанному в договоре проценту вознаграждения (если берется фикс.сумма, то процент так же может быть подсчитан), каково его ограничение?
В ГК этого нет.
В налоговом кодексе http://www.consultant.ru/popular/nalog1/2_10.html#p888
Статья 40. Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения
Вот здесь есть некоторое ограничение в 20%, но тут методика "определения рыночных цен за услуги агентов" может быть разной. В случае доказательства несоразмерных цен услуг налоговая просто доначислит сумму налога.
Информации по ограничению кредитных организаций в плане осуществления перевода безналичных средств я не нашел.
Может эта инфо поможет.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 26.10.11 11:20
Re: Re: Re: Re: трейдер,оператор,агент
Именно эту статью я и имел в виду когда говорил про НК.
НефтеПродуктКапитал, ООО
Карпенко Михаил Павлович - генеральный директор
Написать письмо >>
 26.10.11 11:29
Re: Re: Re: Re: трейдер,оператор,агент
Добрый день. Андрей Яковлевич абсолютно прав. Размер агентского вознаграждения устанавливается исключительно сторонами и по их усмотрению.
Норма закона, определяющая размер вознаграждения, если он не установлен договором, применима, как правило, в судебных процессах по оплате вознаграждения, к рассматриваемому случаю отношения не имеет.
Единственное ограничение - это действительно ст.40 НК. Но это поле деятельности налоговой инспекции, а не банка. И сослаться на эту статью может только налоговая и только по результатам налоговой проверки.
Таким образом, ограничения на размер агентского вознаграждения в гражданском праве (а именно им руководствуются банки) отсутствуют.
Размер вознаграждения агента должен волновать только принципала, т.к. именно он должен доказать обоснованность расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
Полихимгрупп, ООО (г. Москва)
Тихонов Сергей Николаевич
Написать письмо >>
 27.10.11 12:03
совет по инвестициям
Уважаемые господа , нужен совет : на руках договор на переработку и договора на поставку нефти ,условия по поставке 50\50 по переработке после реализации готового продукта. Но уперлись в тупик не хватает финансов вариант кредитования или инвестиции с долевым участием?
Компания Нипетойл, ООО
Саничев Александр Валерьевич - менеджер
Написать письмо >>
1380 22.10.11 22:00
Re: совет по инвестициям
Кредитуйтесь под банковскую гарантию покупателя продуктов переработки. Кстати - это, случайно, не по Белоруссии?
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 23.10.11 13:22
Re: совет по инвестициям
согласен это вариант, к Белорусии не имею никакого отношения.
Компания Нипетойл, ООО
Саничев Александр Валерьевич - менеджер
Написать письмо >>
 23.10.11 20:35
18 октября в Санкт-Петергбурге подписан договор о зоне свободной торговли СНГ
Хозсубъекты без таможенных пошлин смогут работать с теми восьми странами, которые присоединились к договору, поскольку создаются единые правила лицензирования, квотирования, которые закреплены в этом документе, разработанном на основе положений Всемирной торговой организации.
Кто в курсе по нефтепродуктам как можно работать что разрешено будет что нет?
Я имею ввиду покупка ГСМ без уплаты экспортных пошлин И.Т.Д.
Energy Holding LLC
Mr. Levon Knyazyan
Написать письмо >>
923 22.10.11 21:46
<<  374    373    372    371    370    369    368    367    366    365  >>
Всего тем: 9880, страниц: 494
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru