На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9877, страниц: 494
<<  374    373    372    371    370    369    368    367    366    365  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Ярославнефтеоргсинтез
Уважаемые господа, помогите найти свежий паспорт качества на ДЛЭЧ 0,05-62 производства ЯНОС с датой проведения анализа сентябрь - октябрь месяц 2011 года. Если можно ссылкой.
Экспера, ООО
Сергей
Написать письмо >>
1107 01.11.11 14:32
Причины роста цен на топливо
Стоимость бензина и дизельного топлива в России продолжает расти, несмотря на попытки властей стабилизировать ситуацию. Каждую неделю статистические ведомства фиксируют уверенное повышение на 0,1-0,3%. В результате с начала года стоимость автомобильного топлива в среднем выросла на 14,4%. Причем наиболее дешевого - низкооктанового A-76 - на 21%, а высокооктанового - в пределах 11-12%.
эксперты сходятся во мнении, что основное влияние на этот рынок оказывают сразу несколько факторов. Один из основных - это налоговая система. Государство вынуждено повышать сборы с отрасли, ведь почти половина бюджета России - нефтегазовая составляющая. Как отмечает аналитик ИФК "Метрополь" С.Вахрамеев, только акцизы на топливо в этом году увеличились в 1,5 раза. И впереди новый рост. По оценкам П.Строкова, рост акцизов может добавить как минимум 1 руб. к стоимости литра Аи-95 с начала года.
Нефтяники, в свою очередь, недовольны системой налогообложения и зачастую перекладывают свои издержки на плечи розницы. Однако пока свои расходы они с лихвой компенсируют за счет значительного роста цен на нефть, которая с начала года подорожала примерно в 1,3-1,5 раза.
Какие на Ваш взгляд причины роста цен на ГСМ в России?
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1928 01.11.11 08:55
Re: Причины роста цен на топливо
государство причина роста, как начали в начале 19 века с народом воевать, так до сих пор и воюют, других причин нет.
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 01.11.11 08:59
Re: Причины роста цен на топливо
Рост цен на нефтепродукты завышается искусственно, "пытается" власть с этим бороться, да только все никак не получается...
БГ Транс, ООО
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 01.11.11 10:46
Re: Причины роста цен на топливо
"Борьба" власти с ростом цен на ГСМ так же смешна и плачевна, как "борьба" власти с коррупцией. Ну не получается у нее с самой собой бороться никак... Особенно весело становится, когда после громких заявлений с экрана розница становится значительно дешевле опта. Кстати, думаю, в следующие пол года эта ситуация может повториться - Вы как считаете?
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 01.11.11 20:56
Re: Причины роста цен на топливо
Одним из способов появления справедливого ценообразования может стать биржа. Достаточно обеспечить качественные биржевые торги по количеству компаний-продавцов и прелагаемому объёму не только сбытам но и для совбодного рынка.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 03.11.11 12:33
Re: Re: Причины роста цен на топливо
Каким образом поможет биржа, если основные производители - монополисты, которые в любой момент могут договориться и повысить цены на сколько захотят (что неоднократно и фиксировалось ФАС)?
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 03.11.11 12:36
Re: Причины роста цен на топливо
Это вопрос к правительству, насколько они заинтересованы в стабильной социальной политике в стране, которая складывается из цен на топливо и др. продукты. Нефтяников при желании можно стимулировать, например давать пониженные налоги на разработу месторождений. штрафы крайняя и неэффективная мера, которая мягко и ровно ляжет на покупателя!
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 03.11.11 12:46
Re: Re: Причины роста цен на топливо
Все это и так понимают, та же ФАС, те же нефтянники... Просто, рубрика "всем пофиг"...
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 03.11.11 12:50
Re: Причины роста цен на топливо
.....аршином общим не измерить...
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 03.11.11 12:57
Re: Причины роста цен на топливо
Тема на самом деле бесконечна, как ни крути, а придется скатываться на политику... Всем счастливых выходных!
БГ Транс, ООО
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 03.11.11 13:35
ICPO или есть иной способ?
Добрый день, уважаемые форумчане!
Ко мне довольно часто поступают запросы из Китая на закупку нефтепродуктов. И одно время мой муж занимался в этом направлении. Но не смог найти продавца из России. Все продавцы требуют ICPO. Понятно, что это довольно важный момент. И в то же время такой нюанс: в Китае только две компании имеют право на получение ICPO – эти две компании занимаются импортом-экспортом на государственном уровне. Другие компании, и даже нефтеперерабатывающие заводы Китая вынуждены покупать у этих двух компаний. Хотя сами они намерены найти иной выход – закупка напрямую из России. Но как быть насчет ICPO? Можно ли провести сделку иным способом?
Заранее благодарна за ответ!
И, может быть даже, сотрудничество!
С уважением, Кристина
ЧП Кристина
Кристина М.
Написать письмо >>
3155 31.10.11 15:12
Re: ICPO или есть иной способ?
Уважаемая Кристина! Извините, а с чего начинается данная сделка? Как говорят всевозможные китайские покупателя, дайте нам FCO, а мы рассмотрим. Извините, и кому они нужны? Появились, ни кто не откуда попросили предложение и канули туда же от куда взялись. Бессмысленная трата времени. Далее. Они, все, почти все, называют себя госкомпаниями или работающими по госконтракту, а в основе ни то и не другое. И все это неверная инфо. Если есть лицензия по импорту, покупай, только ее нет, так как за ее оформление нужно платить и предоставлять свои возможности по приемки, транспортировки и хранения, чего у них нет, у многих. Далее кто с ними будет работать, с этими так называемыми покупателями которые называют цены, ну которых нет в природе. Объемы миллионами. ГОСТ указывают тот, который уже больше 10 лет не действует. И много всяких других нюансов.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 31.10.11 15:42
Re: Re: ICPO или есть иной способ?
Огромное спасибо за сообщение! Willi Gurtner, по Вашему сообщению я сделала вывод, что Вы неоднократно сталкивались с китайцами. Но есть хотя бы положительный опыт работы с ними или только на уровне разговора, а после исчезают?
ЧП Кристина
Кристина М.
kristina_mw@mail.ru
 01.11.11 10:53
Re: Re: Re: ICPO или есть иной способ?
Положительные есть. Работать можно. Но четко и по жестким условиям.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 01.11.11 12:10
Re: ICPO или есть иной способ?
Здравствуйте. Эта фраза «в Китае только две компании имеют право на получение ICPO». Лично меня, ввела в полный ступор. Сами работаем с Китаем, ни каких проблем с выпуском ICPO у них нет. Это дело лично компаний и ни кто им здесь не указ. Другое дело, что ICPO они не могут акцептовать в банке, но это другой вопрос, он связан с тем, что компании либо не имеют денег, либо банк не желает заверять всякие ICPO. Им легче выпустить банковскую референцию. И конечно можно обойтись (но это уже личное дело продавца) без всякого этого бреда ICPO,LOI,SCO,FCO. Запросить у покупателя профайл или карту предприятия в ответ направить им контракт. В большинстве случаем мы так и делаем. Но у китайский компаний так же теперь как у монгольских, всегда запрашиваю банковскую референцию или выписку со счета. К сожалению, по другому сними нельзя. Потому что в 99% случаях ,с компаниями с которыми мы сталкивались не имеют денег.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 31.10.11 16:08
Re: Re: ICPO или есть иной способ?
Спасибо за сообщения! Любая информация для меня очень полезна.
Олег Владимирович, хотелось бы уточнить: что означает "Потому что в 99% случаях ,с компаниями с которыми мы сталкивались не имеют денег"?
ЧП Кристина
Кристина М.
kristina_mw@mail.ru
 01.11.11 10:49
Re: Re: Re: ICPO или есть иной способ?
А денег нет, так как они, эти так называемые покупатели, посредники. И не первые. Коротко и ясно. Они не только выписку с счета не могут сделать (что для них является трагедией) они элементарный заказ не могут предоставить без всяких резолюций банка. О чем с такими покупателями говорить? С ними так, есть деньги, работаем, нет, всего вам доброго! И без всяких лишних переговоров.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 01.11.11 12:16
Re: ICPO или есть иной способ?
ICPO это документ и официальный заказ! Все серьёзные продавцы работают только с документами. При получении документа мы проверяем по своим каналам реальность покупателя, его финансовые возможности. Если посредник, то ответа не даем. Если покупатель начинаем работать, но только с документами. В ответ на заказ высылаем корпоративное предложение, где указываем процедуры и цены. И только затем, если покупатель соглашается с нашими условиями, то высылаем контракт. Если есть посредник, то подписываем с ним договор о вознаграждении. Но ICPO должен быть только от реального покупателя и подписан лицом, с которым будет заключаться контракт на поставку.
EuroAzHolding Company, ООО
Генеральный директор Яценко Юрий Анатольевич
euroazholdingcom@rambler.ru
 01.11.11 23:32
Re: Re: ICPO или есть иной способ?
Огромное спасибо Вам за сообщение!
ЧП Кристина
Кристина М.
kristina_mw@mail.ru
 02.11.11 09:48
Переработка на Уфе.
Уважаемые господа!Возможен ли сейчас заход на переработку нефти на Уфимскую группу НПЗ?Всем спасибо заранее.
ЛЕВЕС, ООО
Брылев Владимир
Написать письмо >>
1587 31.10.11 13:37
Re: Переработка на Уфе.
И не пытайтесь...
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 31.10.11 15:21
Re: Переработка на Уфе.
Хорошие старые времена, которые к большому сожалению уже не вернутся.
Интетра, ООО
Оленников Алексей Викторович - ген. директор
Написать письмо >>
 31.10.11 17:50
Re: Переработка на Уфе.
Зайти на переработку можно только в Белоруссии и в Казахстане. По Белоруссии можем сотрудничать до 50 000 тонн по нефти на каждый из НПЗ. Условия работы - ваша нефть - наша переработка и сбыт, прибыль 50/50%. Подробности - на почту.
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 02.11.11 14:46
Re: Переработка на Уфе.
Лучше переработать Дизель на зимнюю. Сейчас это актуально. Минимально 200 дол маржа. Идите к нам на рынок в Казахстан. Мы можем это сделать. Собственные резервуары и более полутораста АЗС
Bahyt Petrol Group, ТОО
Игбаев Нуржан Жумабаевич - заместитель директора
igbayev@nur.kz
 08.11.11 14:42
Бункеровщики
Добрый день, коллеги!
Подскажите, насколько сейчас актуальна (с коммерческой точки зрения) продажа топлива дизельного и мазута бункерощикам, пусть даже с отсрочкой платежа?
Будет интересно узнать опыт работы тех кто уже работает (какие количества грузите, на каких условиях, как бункеровщики в реальности выдерживают сроки оплаты).
Какая средняя наценка по каждому виду продукта, при условии оборачиваемости денег по договору с бункеровщиками?
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Промышленные Технологии, ООО (г. Санкт-Петербург)
Сарычев Роман Сергеевич
rak16@mail.ru
1343 30.10.11 22:44
Re: Бункеровщики
Бизнес план
ПЕТРОН А, ООО
Всеволод Константинов - коммерческий департамент
Написать письмо >>
 31.10.11 15:12
Перевозка танк-контейнерами.
Здраствуйте коллеги
Низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в обычных цистернах, как существенно она отличается от традиционной перевозки в жд цистетнах бля СПБТ типа 15-1519-02 15-1407-01. Кто уже возил СПБТ танками подскажыте какие плюсы и минусы.
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
Написать письмо >>
1231 29.10.11 16:57
Изменение вывозных пошлин с о1.11.2011 г.
Кого данная тема интересует - смотрите приложенный файл.
С уважением, Б.В. Лосев
Сибирьнефтегаз, ООО
Лосев Борис Викторович - комм. директор
Написать письмо >>
Файл:  fr_69778_20111029.docx(41.1Кб)
1888 29.10.11 15:35
Re: Изменение вывозных пошлин с о1.11.2011 г.
тема действительно интересует, особенно украинского импортера дизельного топлива, которым наша компания и является. хотелось бы некоторого оживления диалога с российскими экспортерами на почве уменьшения экспортной пошлины.
Прайд Энерджи, ООО
Дмитрий Пономаренко
Написать письмо >>
 31.10.11 13:56
Re: Изменение вывозных пошлин с о1.11.2011 г.
Извините, видно ссылка не прошла... http://www.garant.ru/hotlaw/federal/311112/
Сибирьнефтегаз, ООО
Лосев Борис Викторович - комм. директор
Написать письмо >>
 31.10.11 17:02
Танк контейнер .
Добрый вечер Господа.
Подскажите насколько выгодно использовать танк-контейнер при перевозке СПБТ.
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
Написать письмо >>
Файл:  fr_69771_20111028.doc(23.5Кб)
8669 28.10.11 21:19
Re: Танк контейнер .
Танк-контейнер(контейнер-цистерна) это мультимодальная единица. Преимущество сами понимаете в чем. Так как Танк-контейнер можно переваливать с одного вида транспорта на другой. Это позволяет исключить перегрузку на наливных терминалах. В отличие от цистерн. То есть доставить данный контейнер, как говорится к вам до дверей. И самое главное низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в цистернах
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 29.10.11 05:32
Re: Re: Танк контейнер .
> Танк-контейнер(контейнер-цистерна) это мультимодальная единица. Преимущество сами понимаете в чем. Так как Танк-контейнер можно переваливать с одного вида транспорта на другой. Это позволяет исключить перегрузку на наливных терминалах. В отличие от цистерн. То есть доставить данный контейнер, как говорится к вам до дверей. И самое главное низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в цистернах
Доброе утро Олег Владимирович.
Низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в цистернах, как существенно она отличается от традиционной перевозки в жд цистетнах типа 15-1519-02 15-1407-01.
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
SuperZX@ukr.net
 29.10.11 09:04
Re: Re: Re: Танк контейнер .
Для примера: возьмем 20 футовый танк – контейнер и цистерны серии 15-1407 или 15-9003R. Чтоб у них была одинаковая грузоподъемность. Доставим их из пункта А в пункт Б. Стоимость перевозки составит цистерны 100рублей, танк – контейнера 50-55рублей.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 29.10.11 16:48
Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Спасибо.
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
SuperZX@ukr.net
 29.10.11 21:42
Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
А эти танк-контейнеры под стандартные наливные эстакады без проблем встают?
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 31.10.11 12:47
Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Без проблем. ГНС Брянск к примеру это практикует.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 31.10.11 14:21
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Кроме Брянска кто практикует ещё налив и слив с танками.
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
Написать письмо >>
 31.10.11 15:40
Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Танк-контейнеры вместе с высотой платформы выходят в 3900 мм против цистерн в 5010мм- удлинить шланг заливки не есть большой проблемой!
ПОЛІССЯ, ООО
ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ
Написать письмо >>
 31.10.11 18:05
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Угу, и еще не забыть переходники - арматура может быть с разной присоединительной резьбой.
НГК Интеройл, ООО
Заика Петр - гл. специалист отдела НП и СУГ
Написать письмо >>
 31.10.11 19:08
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Российские производители танк-контейнеров используют как правило два типа сливной арматуры это Fort Vale (Великобритания) либо Сплав-М (Нижний Новгород) резьбы и диаметры разные.
Газконтейнер, ЗАО
Козлов Александр Сергеевич
Написать письмо >>
 01.11.11 06:27
Re: Танк контейнер .
ДА, верно плюсы есть. Мультимодальность, качество продукта остается неизменным от закачки до слива, более дешевый ж.д.тариф. Чтобы добиться максимально низкого тарифа следует учесть следующие параметры отправки: ККО-3 или ККО-2 (комплексная контейнерная отправка) т.е. контейнеры должны быть погружены комплектом на вагон, желательно иметь собственную (арендованную) платформу, ну и собственно сами танки)
Газконтейнер, ЗАО
Козлов Александр Сергеевич
Написать письмо >>
 31.10.11 11:52
Re: Танк контейнер .
Танк-контейнера, удобный вариант транспортировки.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 31.10.11 13:38
Re: Танк контейнер .
Во-первых. Весь интерес именно в том, что вы минуете ГНС.Ограничения - работа станции с взрыво-пожароопасными грузами и не менее чем 25 тн. козловой кран.
Во-вторых, даже если ГНС , то в отличии от вагонов-цистерн для перевозки СУГ у контейнеров слив-налив нижний. Не все ГНС имеют такую эстакаду. Да и с завода платформу могут вытолкнуть с арматурой, стоящей на разную сторону платформы.
В-третьих. Считать надо не голый тариф, а тариф плюс перевалка.
НГК Интеройл, ООО
Заика Петр - гл. специалист отдела НП и СУГ
Написать письмо >>
 31.10.11 17:48
Re: Танк контейнер .
Необходима станция работающая по параграфу 8 или 8.1 (работа с контейнерами на путях общего пользования или на подъездных путях) это касается и приема и отправки контейнеров, необходимо учесть, что погрузка и выгрузка танк-контейнеров должна производиться по прямому варианту вагон-автомобиль, автомобиль-вагон, опасный груз не должен храниться на станции (контейнерной) более суток.
Газконтейнер, ЗАО
Козлов Александр Сергеевич
Написать письмо >>
 01.11.11 06:25
Re: Танк контейнер .
С контейнерами работаем 4 года, единственный плюс -это качество топлива которое может гарантировать завод, тут не поспоришь, по сравнению с тем "коктейлем" которое отпускают ГНС- здесь можно потребителю гарантировать качество согласно паспорта качества. Использовать танки на дальних расстояниях не выгодно, не забывайте это три емкости на платформе и они стоят каждый аренды и каждый простоя..так же проблема возврата паров-которые вы не откачали в большинстве случаев, а это до 200кг на контейнер, вы их просто возвращаете в виде потерь на завод.
И главное: для перевозки танков вам понадобятся спец полуприцепы с насосами слива, и всеми прибамбасами которые нужны для данной операции.
И не забудьте-сегодня танки используют всего две компании-поставщики СПБТ (ПБА), и быть привязанными к ним поверьте не лучший сценарий.
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
 01.11.11 17:47
Re: Танк контейнер .
Танк контейнер выгоден на расстоянии не более 500км .
Игорь
Oil.Gas.Caspian Company, ООО
Баранов Игорь Владимирович
nevsk69@inbox.ru
 06.11.11 14:29
Re: Танк контейнер .
Столкнулись некоторое время назад, что документы на танк-контейнер (с дизелькой, правда), в том числе сертификат качества были утеряны. Загвоздка в следующем: для нового сертификата требовался отбор проб, но отбирать, насколько мы видели, возможно только при выгрузке, но выгружать нельзя.
А как насчет газовых контейнеров? Возможен ли при подобных случаях отбор из них?
Инспекторат Украина, ООО
Багаев Алексей Андреевич, специалист
Написать письмо >>
 16.11.11 14:32
Re: Re: Танк контейнер .
на путях что либо делать с газовым танком кроме как снять-поставить нельзя, придется тащить на ОПО-любой а там снимать пломбу и с жидкой фазы снять отбор..только смысла в этом я не вижу-для лаборатории которые далеко не везде есть нужно будет три мерника, каждая проба 10-15т.р.,,я использую термоденсиметр- и проще и быстрее, для сертификата не подойдет, а для себя понять что там налито приблизительно можно.
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
 16.11.11 17:21
Re: Re: Танк контейнер .
почему , можно, но надо ставить доп. клапан его ставят так же как и уровнемер по заказу. причем на всех танках его ставить не надо уровнемеры ставят по заказу ,для условий где на перекачке нет счетчиков.
Oil.Gas.Caspian Company, ООО
Баранов Игорь Владимирович
Написать письмо >>
 16.11.11 17:27
Re: Танк контейнер .
танк-контейнер не имеет кроме предохранительных клапанов (и тех закрытых кожухом) каких либо дополнительных отверстий, и сомневаюсь что изготовитель даже по заказу будет это делать...
*на заводе все контейнера взвешивают крановыми весами, по документам идет тоннаж, счетчиков я не встречал..
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
 16.11.11 17:41
Re: Re: Танк контейнер .
Мы такие клапана ставим и у нас(Танк контейнеры)проходят по евро стандарту если хотите то заказывайте у нас мы сделаем скидку для оптовых покупателей.
Oil.Gas.Caspian Company, ООО
Баранов Игорь Владимирович
Написать письмо >>
 16.11.11 20:33
переработка газового конденсата на НПЗ ,мини нпз
переработка газового конденсата на НПЗ ,мини нпз.
ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА ЗАЙТИ НА ПРОЦЕСИНГ ЧТО-БЫ ВСЕ БЫЛО ЧЕСТНО И РЕАЛЬНО.
Мосбелгрупп , ЗАО
Лизунов Сергей Александрович
Написать письмо >>
1095 28.10.11 16:24
Аккредитив
Здравствуйте Форумчане! Кто подскажет какие схемы обмана могут применяться после выставления аккредитива! Уж больно все очень хотят аккредитив получить не имея топлива.
Меркурий, ООО (г. Иркутск)
Андрей Геннадьевич, Вадим Александрович
MerkuriV2008@ya.ru
1560 27.10.11 15:11
Re: Аккредитив
Если Исполняющий банк не "помойный" то волноваться не стоит. Внимательно прочитайте условия раскрытия.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117016/?frame=40#p3948
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 27.10.11 17:20
Re: Аккредитив
Нет никаких схем, есть только ошибки самих покупателей/продавцов. Самое главное очень четко прописать какими документами осуществляется открытие аккредитива. Исключить влияние на открытие поставщика/покупателя и все.
НефтеПродуктКапитал, ООО
Карпенко Михаил Павлович - генеральный директор
Написать письмо >>
 27.10.11 17:48
Re: Аккредитив
Полностью согласен с Вячеславом, читайте внимательно условия раскрытия,(пока не предоставите весь перечень документов для раскрытия деньги на ваш счет не зачислят а товар уйдет и срок аккредитива может быть коротким.... и деньги за товаром могут следом убежать)
Г&М,ООО
ком.отдел
Написать письмо >>
 27.10.11 17:51
Re: Аккредитив
Господа, не забывайте только одно,,, банки за подлиность документов НЕ ОТВЕЧАЮТ. Прецендентов была куча.Особенно в лихие 90-е.
HENSCHEL, GmbH
Valery Henschel
Написать письмо >>
 27.10.11 18:40
Re: Аккредитив
Ух прям все хотят аккредитив. Вариант такой, данный продавец, а скорее сказать не первый посредник, думает что получив аккредитив, на основании него его банк оплатит любой товар, то есть считает что аккредитив является формой оплаты или приравнивает к ликвидному покрытию, хотя аккредитив это обязательство банка. Трата времени. Или хотят попробывать использовать как основу для компенсационного аккредитива. Но то же много ньюансов для зависания аккредитива до срока окончания или если конечно получится, вернуть назад пораньше, что вряд ли...
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 27.10.11 19:20
Re: Аккредитив
Для начала как минимум необходимо посмотреть сам текст аккредитива.
Project Line Team, LLP
Yuriy Vladimirovich Fedotov - MP/CEO
Написать письмо >>
 28.10.11 17:33
Re: Аккредитив
Уважаемые господа. Вам необходимо получить минимум 2% Performance Bond от продавца против выставления аккредитива и внимательно укажите условия по расскрытию аккредитива. Ни в коем случае Green Clause LC не открывайте. Тогда Ваш продавец может использовать Ваши деньги для своих целей.
АДМ-ФА ОЙЛ, ЛТД
А.Фаттах - генеральный директор
Написать письмо >>
 28.10.11 17:40
Применение новых стандартов для российского дизеля
Уважаемые коллеги,
Как живущий за рубежом трейдер, хотел узнать у вас про производство и возможный экспорт дизтоплива 0,05 (сера до 500 ppm) с нового 2012-го года. Намечается ли введение обязательных ограничений уровня серы для производителей дизтоплива в ближайшие годы? С уважением, Рагиб Байрамов
Turkish Petroleum International Company, Ltd
Байрамов Рагиб
Написать письмо >>
1142 27.10.11 12:32
Re: Применение новых стандартов для российского дизеля
Рагиб, добрый день. Ниже привожу инфу от агентства Рейтер по интересующему Вас вопросу: Пpaвитeльcтвo утвepдилo пoпpaвки к тexpeглaмeнту. RTRS 07-Sep-2011 18:58 МОСКВА, 7 сен (Рейтер) - Президиум правительства РФ в среду одобрил поправки к действующему техрегламенту на топливо, позволяющие вновь выпускать в оборот на внутреннем рынке страны бензин класса 2, сообщил журналистам министр энергетики Сергей Шматко. "Есть предложение, поддержанное сегодня правительством - о переносе сроков ограничений оборота топлива Евро-2 до конца (20)12 года, Евро-3 - до конца 20(13) года", - сказал Шматко. Ранее предлагалось оставить в силе стандарт Евро-3 до конца 2014 года. Шматко не уточнил дальнейшую судьбу дизтоплива марки Л-0,2-62 (с содержанием серы 0,2 или 0,1 процента). Согласно проекту техрегламента, оборот этой марки дизтоплива запрещается с 16 сентября. Предыдущая редакция техрегламента была утверждена правительством РФ в феврале 2008 года. Документ разрешал хранение, транспортировку и продажу дизтоплива класса ниже 2 в течение 3,5 лет - до 6 сентября 2011 года. В прошлом месяце Минэнерго внесло уточнение - оборот низкокачественного топлива разрешен до 16 сентября. Топливный кризис, начавшийся весной этого года и продолжающийся до настоящего времени, заставил власти искать способы насыщения рынка нефтепродуктами, одним из которых стали нынешние поправки к техрегламенту, возвращающие прежние стандарты топлива. Затянувшийся процесс подписания поправок к техрегламету крайне нервировал всех участников рынка. Так, многие производители не поставили в план производства бензин А-80 на сентябрь, хотя без подписания поправок следовало бы и А-92 также исключить из плана на следующий год. Ресурсодержатели спешно распродавали сентябрьские ресурсы А-80 и дизтоплива Л-0,2-62. Покупатели опасались заключать сделки на сентябрь. "Все понимали, что исходя из здравого смысла не подписать (документ) не могут, но кто поручится за здравый смысл..," - отметил один из трейдеров. Ранее предлагались следующие сроки выпуска в оборот и оборот автобензинов и дизтоплива на территории РФ:
для класса 2 - по 31 декабря 2012 года (в действующем регламенте до 31 декабря 2010 года);
для класса 3 - по 31 декабря 2013 года (до 31 декабря 2011 года);
для класса 4 - по 31 декабря 2015 года (до 31 декабря 2014 года).
Выпуск в оборот и оборот дизельного топлива на территории РФ допускается:
для класса 2 - по 31 декабря 2013 года (до 31 декабря 2011 года);
для класса 3 - по 31 декабря 2015 года (до 31 декабря 2011 года);
для класса 4 - по 31 декабря 2015 года (до 31 декабря 2014 года).
Так что всё будем делать согласно регламента. Сейчас продуктопроводы прочищаются евродизелем и на оконечнике получаем (пока ещё) 02-62. Так что не исключено то, что в новом году по трубе будет литься малосернистое топливо
Уралнефтехимстрой, ООО
Абдрахимов Ришад
Написать письмо >>
 27.10.11 18:41
Re: Re: Применение новых стандартов для российского дизеля
Самарская группа НПЗ уже сдаёт в трубу Л 0,05-62.
ЛЮКС, ООО (г. Воронеж)
Павлов Сергей Анатольевич
Написать письмо >>
 27.10.11 19:03
Продать ДТ И М-100 на экспорт
Здравствуйте! Скажите, возможно ли продать ДТ на экпорт с ценой грос минус $22 USA нетто минус $ 19.
ХИНДЖАН, ООО
Андрей Николаевич
an19957@yandex.ru
1117 26.10.11 14:27
Гендиректор ТАИФ-НК Александр Бабынин отправлен в отставку из-за разногласий с акционерами
Совет директоров ОАО «ТАИФ-НК» досрочно прекратил полномочия Бабынина с 24 октября, сообщила вчера компания. Его обязанности временно исполняет Амиль Калимуллин, возглавлявший завод бензинов ТАИФ-НК.
Бабынин занимал должность генерального директора с июля 2006 г. Вчера он сказал, что ушел из-за разногласий с акционерами (100% акций принадлежит ОАО «ТАИФ») по поводу строительства комплекса переработки тяжелых нефтяных остатков. По его словам, он уволен с выплатой трехмесячной зарплаты. Уйти предложено не одному Бабынину, но и нескольким его единомышленникам, сказал он, не называя имен.
Технология, которую лоббировал Бабынин, разработана компанией UOP (США, входит в корпорацию Honeywell), рассказал он. По словам Бабынина, эта технология позволила бы ТАИФ-НК исключить производство низколиквидного мазута с одновременным ростом выпуска светлых нефтепродуктов — за счет увеличения глубины переработки нефти с нынешних 73,5 до 98,5%. При этом перерабатывающие мощности завода возрастают на 1,8 млн т до 10,1 млн т в год. Стоимость проекта — 2 млрд руб. Сроки ни разу не назывались. В 2010 г. ТАИФ-НК переработал 8,1 млн т сырья (из них 7,4 млн т — нефть, оставшееся — газовый конденсат), произвел 549 000 т автомобильных бензинов и 1,9 млн т дизельного топлива.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
2976 26.10.11 13:35
Re: Гендиректор ТАИФ-НК Александр Бабынин отправлен в отставку из-за разногласий с акционерами
Уважаемый, Иван Иванович!
Просьба не просто копировать новости, а обозначать русло дискуссии.
Иначе такие сообщения будут удаляться.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 26.10.11 13:46
Re: Re: Гендиректор ТАИФ-НК Александр Бабынин отправлен в отставку из-за разногласий с акционерами
Думаю Иван Иванович сообщил это к тому, что невыгодно ТАИФ-НК вкладывать деньги в реконструкцию. Проще печное топливо грузить и "не париться".
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 26.10.11 14:55
Re: Гендиректор ТАИФ-НК Александр Бабынин отправлен в отставку из-за разногласий с акционерами
Недальновидная позиция, если конечно, в мыслях нет мыслей о независимости, а так против техрегламента не пойдешь. Модернизация она уже обязательна, конкуренты уже вкладываются хорошо.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 26.10.11 16:22
О сотрудничестве с ООО "Мир"
Добрый день, коллеги! Наша компания собирается начать сотрудничество с ООО "МИР" (ИНН 4205168259, Директор Игушов Игорь Николаевич), договариваемся по оплате в наш адрес после предоставления ГУ-29. Прошу Вас прокомментировать работу данной организации, если такой опыт у Вас был. Заранее благодарны!
Импекс Петролеум , ООО
Коровенков Алексей Викторович-начальник коммерческого отдела
Написать письмо >>
1173 26.10.11 12:19
О сотрудничестве ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы"
Добрый день, коллеги!
Мы планируем начать сотрудничество с компанией ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы" в части поставок нефтепродуктов железнодорожным транспортом.
В данный момент мы получаем исключительно положительные отзывы о работе данной компании.
Для полной уверенности просим прокомментировать работу ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы" тех, кто имел опыт сотрудничества с ними.
Импекс Петролеум , ООО
Коровенков Алексей Викторович-начальник коммерческого отдела
Написать письмо >>
2152 26.10.11 11:21
Re: О сотрудничестве ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы"
Нам тоже было бы очень интересно "послушать" отзывы об этой компании!
БГ Транс, ООО
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 27.10.11 19:28
Re: О сотрудничестве ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы"
Компания серьезная,выполняющая в установленные сроки свои обязательства.
ДИАМОНД, ООО
Пигарев Сергей Дмитриевич -менеджер
Написать письмо >>
 28.10.11 09:06
Re: О сотрудничестве ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы"
а если не голословно?
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 28.10.11 09:33
Re: О сотрудничестве ООО "Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские топливные Системы"
Во время кризиса с АИ - 92, Ярославцы нас здорово выручили поставкой на Ногинск бензина. Мы им благодарны за четкую работу! Никаких проблем не возникало, рабочая компания.
Варф - Групп, ООО
Подборов Дмитрий Евгеньевич
Написать письмо >>
 28.10.11 16:01
Подскажите нефтебазу (Подмосковье) для перевалки ДТ с арендой малых резервуаров
Подскажите нефтебазу, где есть пара резервуаров 60м3 или около того для перевалки низкосернистой печки светлой. Пока нашел только две нефтебазы, но там перевалка печного топлива идет через общий резервуар, где сера 1% (таифовское топливо), так что продукт с серой 0,06% изгадится.
Хотелось бы уложиться в рублей 200 за тонну перевалки (по сути аренда на пару-тройку суток).

Либо до 30тыс.руб за месяц аренды одного маленького резервуара.
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
1375 25.10.11 15:49
Re: Подскажите нефтебазу (Подмосковье) для перевалки ДТ с арендой малых резервуаров
Можем предложить базу.
Мальва, ООО
Осипов Алексей Юрьевич
Написать письмо >>
 25.10.11 18:04
Re: Подскажите нефтебазу (Подмосковье) для перевалки ДТ с арендой малых резервуаров
Мы переваливаемся на "Шамбале" (ст. Электросталь), приличные люди, товар не портят, но цена выше, чем Вы запрашиваете.
http://www.oilru.com/promcatalog4489/
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 26.10.11 10:44
Минэнерго: ситуация на АЗС в субъектах РФ стабильная
Ситуация с обеспечением топливом в стране стабильная, постоянные запасы топлива в большинстве регионов составляют десятисуточную норму. Такую информацию привел начальник ситуационно-аналитического центра Минэнерго РФ Александр Новиков на очередном заседании штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов. По данным министерства, ситуация на АЗС в субъектах РФ также стабильная. Доля неработающих АЗС составляет всего 0,09%. Очередей на автозаправочных станциях нет. "В целом производство и отгрузка высокооктановых бензинов на внутренний рынок РФ стабильно растут", - говорится в сообщении. По состоянию на 18 октября суммарные запасы автомобильных бензинов на предприятиях нефтепродуктообеспечения (ПНПО) и нефтеперерабатывающих заводах России увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 19,6% и составили 1,185 миллиона тонн. На 18 октября 2011 года на ПНПО нефтяных компаний в регионах России находилось 716,360 тысячи тонн автомобильных бензинов. На заседании штаба также были рассмотрены вопросы переориентации поставок летнего и зимнего дизельного топлива с экспортных направлений на внутренний рынок РФ. Участники заседания обсудили вопросы поставок моторного топлива в ноябре 2011 года в Москву и Московскую область. Был затронут вопрос формирования графиков капитальных ремонтов на 2012 год. Кроме того, участники совещания обсудили вопросы, связанные с транспортировкой дизельного топлива посредством магистрального нефтепродуктопровода в Ленинградскую область с дальнейшей выгрузкой на автомобильный транспорт для обеспечения внутреннего рынка РФ.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1147 25.10.11 13:05
Где в Москве можно принять по жд и хранить 60 тн гудрона?
Подскажите, пожалуйста,
Где в Москве можно принять по жд и хранить 60 тн гудрона?
Фаворит Пласт, ООО
Кузьмина Надежда - директор
Написать письмо >>
961 25.10.11 11:19
нужна полезная информация
Каждый месяц с 25 числа идут торги, непосредственно определяется цена на нефть на следующий месяц.Меня как переработчика интересует, где можно посмотреть информацию с данных торгов.Спасибо!
ПиР, ООО
Бабур Михаил Анатольевич
emmanuil888@gmai.com
1394 25.10.11 09:26
Re: нужна полезная информация
В Кортесе. И стоит это совсем не дорого.
Управляющая компания ПРЕМЬЕР, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 25.10.11 20:12
Re: Re: нужна полезная информация
Добрый день!
Что такое Кортес? и где это искать?
Спасибо!
Минводы-Кровля, ООО
Горбунов Анатолий
Написать письмо >>
 27.10.11 08:48
Re: Re: Re: нужна полезная информация
Ну они может читают форум и откликнутся сами :-)
Вообще kortes.com
Есть еще Аргус, там дороже(намного), но содержимое материала существенно отличается в лучшую сторону.
Управляющая компания ПРЕМЬЕР, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 27.10.11 09:10
Вопросы о дизеле и трейдерах в московском регионе.
Добрый день, форумчане!
Помогите получить ответы на вопросы, которые обсуждали недавно с одним трейдером и не могли прийти к конценсусу.
1. Куда делось дизельное топливо, если премия на внутреннем рынке достаточно емка?
2. Возможен ли уровень цен на дизельное зимнее в ноябре до 40000 руб/тн ?
3. На носу выборы, а возникает парадоксальная ситуация, что цены задираются, зачем? Кому выгодно такое положение?
По первому вопросу обсуждалось, что перестали качать по Транснефтепродукту из-за техрегламента, возможно много послали на экспорт, предвыборные войны.
По второму подумали, что это возможное следствие, если ситуация с дефицитом будет усиливаться.
Посмотрели статистику - аналогичная ситуация была в 2007 - когда цены не в сезон росли. Тогда вроде на бездумный экспорт списали. И опять перед выборами. Вот и смотри после этого динамику...
Что думаете, господа?
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
1131 24.10.11 15:44
Re: Вопросы о дизеле и трейдерах в московском регионе.
Уважаемый Андрей Яковлевич.
Проблемы с дизельным топливом возникают ежегодно, начиная с осени и до весны независимо от политического сезона. Причина в одном – востребовано морозостойкое дизельное топливо с температурой фильтруемости минус 20… минус 35 град. Ц.
Вы правы. Но этом году есть некоторые особенности.
Во-первых, выпали с внутреннего рынка «трубные объёмы». А они не маленькие, около 400 тысяч тонн в месяц. Все регионы, расположенные вдоль трубы и традиционно питающиеся из неё, сегодня испытывают жестокий дефицит.
Во-вторых, в октябре как никогда остановились практически все НПЗ на профилактические ремонты.
В-третьих, в сентябре…октябре создаются резервы зимнего дизельного топлива по программе Минэнерго в Роснефтегазе. Никаких официальных данных ни от Минэнерго, ни от Роснефтегаза нет. Но знакомые с ситуацией люди подтверждают, что процесс создания резерва продолжается и по планам Минэнерго накопления к ноябрю должны составить порядка 2 млн. тонн. Что и есть предвыборная подушка безопасности правительства.
Правительство естественно будет сдерживать цены, особенно розничные. Но мы это уже проходили летом этого года на примере бензинов. На АЗС ВИНКов топливо будет, дешёвое топливо, но купить его в опте будет невозможно. Уже сегодня называют цены на дизельное топливо класса 2 (-32 град. Ц) на уровне 34000 р/тн. Если пригнать его в Москву, например из Ярославля или Рязани, то дешевле, чем 35500 р/тн его продавать не будут. Но учтите, морозы ещё не ударили. А когда затрещат тридцатиградусные, уверяю Вас, цена 40000 р/тн будет более чем актуальной.
Вот такие грустные рассуждения.
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО
Костюков В.Л.
Написать письмо >>
 24.10.11 17:36
<<  374    373    372    371    370    369    368    367    366    365  >>
Всего тем: 9877, страниц: 494
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS









Copyright © 1999-2025, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru