Тема |
Автор |
Просмотров |
Дата сообщения |
Безотзывная заявка Часто приходится сталкиваться при запросе на наличие нефтепродуктов с ответом такого рода: "...приложите обязательно безотзывную заявку на данные нефтепродукты,
подтвержденную офицером банка покупателя"(с). На одном из форумов идет обсуждение между банкирами :"Безотзывной подтверждающий заказ - это очень распространеная мошенническая схема. Цель - получение любых документов от сотрудников банка.
Впоследствии, документы либо подделываются, либо.....и т.д."(с) Думаю речь идет об одном и том же, а вот что ответить на письмо не знаю! Да и зачем нужна при ЗАПРОСЕ на наличие нефтепродуктов - безотзывная заявка, бюрократия?
|
Balteker Project, OU Владимир
baltekerp@hot.ee |
4510 |
27.01.04 03:10 |
Re: Безотзывная заявка
Уважаемый, Владимир.
Действительно, очень странный документ от Вас требуют.
Есть понятие "безотзывный аккредитив", но тема аккредитива возникает, когда все параметры сделки ясны. | Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 20.02.04 11:21 |
Re: Безотзывная заявка
http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=42a7015196070e80f8113eea2dc5de19&threadid=11534 - это ссылка обсуждения, на которое ссылается Владимир.
Ситуация, в которой возникает такой запрос, (если исключить мошенничество), проста - компания, которая запрашивает подобное или требует аккредитив первоклассного европейского банка, не разу не работала на экспорт. | независимый эксперт Балашов Олег Максимович oleg01@hot.ee | | 20.02.04 11:42 |
Re: Безотзывная заявка
Не раз сталкивался с подобным продаже нефти, и первый раз вижу по отношению к другим нефтепродуктам. Мне кажется при работе с нефтью это оправданно НО! никто и никогда не требовал подтверждения банка | ЗАО "Энерготехнологии" Ильин Антон Алексеевич entech@entech.ru | | 21.06.04 17:50 |
Ответственность за неисполнение обязательств Хочу поднять животрепещащую тему.Тем более ,что она всегда вызывает наибольшее число откликов в Форуме.В 2003 году многие организации убрали из договоров конкретную ответственность за неисполнение обязательств.Чаще прописано просто"ответственность согласно законодательства РФ".Причина,необоснованные претензии со стороны налоговых органов.Раз прописана ответственность,значит внереализационные доходы.А где доходы,там и налоги.Конкретно,что является моментом начисления не расписано нигде.Есть выход,каждый прецендент разбирать в арбитраже.Но с нормальными партнёрами судиться не будешь.Вот тут и возникает загвоздка.Заключаешь договор.Вроде приличная Компания:сайт в интернете,"7 лет на рынке",якобы"давальцы" и на телефоны отвечают.Делаешь предоплату.В ответ не сразу,но что-то отгружают.А вот возврата части неиспользованного аванса без суда не дождёшься.Причина проста.Учётная ставка прописанная в законодательстве меньше ставки по кредитам в банках.Да и в арбитраже редко отсудишь больше учётной ставки.Вот и живёт честная компания за счёт кредиторки.Если у кого есть опыт работы с такими организациями поделитесь.И вообще предлагаю открыть уголок Остапа Бендера на Форуме.
|
ООО"Идель" Ярофеев Андрей
idel@lens.spb.ru |
2791 |
23.01.04 18:29 |
Re: Ответственность за неисполнение обязательств
Возможно такое решение уже известно, но для избежания споров с налоговой удобно именно в договоре указывать момент начисления штрафных санкций (как вариант: "моментом...считать дату вступления в силу решения Арбитражного суда, обязывающего виновную сторону уплатить...")
| Атон, ООО Селиванов Евгений Петрович selivanov@bee-s.com | | 26.01.04 16:59 |
Re: Re: Ответственность за неисполнение обязательств
> Возможно такое решение уже известно, но для избежания споров с налоговой удобно именно в договоре указывать момент начисления штрафных санкций (как вариант: "моментом...считать дату вступления в силу решения Арбитражного суда, обязывающего виновную сторону уплатить...")
> Да вопрос-то не в том,что в договоре досконально расписать всю ответственность.С нормальными организациями её можно вообще исключить.А как быть с теми "компаниями",для которых работа с нефтепродуктами только средство привлечения денег,для их дальнейшей прокрутки?Большинство посредников,предлагающих большие объёмы по низким ценам и территориально находящихся от вас за тысячи км,можно просто не рассматривать как потенциальных поставщиков.Даже при включении всей ответственности в договор, на суды в Ниж.Новгород или в Уфу к примеру не наездеешься.Вывод:по разовым,но достаточно крупным объёмам работать с организациями находящимися в пределах досягаемости на авто.Например для нас это СПб,Москва,Ярославль. | "Идель"ООО Ярофеев Андрей idel@lens.spb.ru | | 29.01.04 17:52 |
Re: Re: Re: Ответственность за неисполнение обязательств
Один из вариантов избежать "зависание" денег по предоплате, потребовать с поставщика гарантию его или не его банка на поставку. Например мы предлагаем потребителю гарантию Петрокоммерца | СТЭЛМА-НАФТА, ООО Горобченко Алексей Gorobchenko@mail.ru | | 30.01.04 16:27 |
Уменьшение содержания серы в топливах Дт Медленное пристасование производителей к условиям изменений на рынках Европы.
Качественные показатели Дт на рынку Европейского союза изменились например показатель серы ,однако Российские компании слишком медленно реагируют на коньюктуру
западного рынка.
|
W.I.P. sp.z O.O.Polska. Szczecin. Iwanowicz Sergej
serg.ru@list.ru |
1883 |
20.01.04 16:56 |
Re: Уменьшение содержания серы в топливах Дт
Я полагаю, что российские компании реагировали бы быстрее, если бы задачи по переходу на новые стандарты, например, Евро 3, Евро 4 ставились не только экспортом но и внутренним рынком.
Если бы правительство четко сказало, переходим на Евро 3, например, с 2008 года. Для компаний перешедших раньше, такие-то льготы. Тогда, я думаю, процесс бы пошел быстрее. Неопределенность - главная проблема. | Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 20.02.04 11:26 |
Экспортные пошлины на нефть С 1 февраля российское правительство повышает ставки экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты. Согласно принятому решению, тариф на экспорт сырой нефти составит 33,9 долларов за тонну, а для нефтепродуктов ставка вывозной пошлины предусмотрена в размере 30,5 долларов за тонну.
По действующим в настоящее время нормативам величина эскпортной пошлины составляет 31,2 доллара за тонну для нефти и 28,1 доллара за тонну для продуктов ее переработки. Действие постановления распространяется на сырье и продукцию, вывозимые с территории России за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе.
Ранее, 1 августа 2003 года экспортные тарифы на нефть и нефтепродукты были снижены до 25,1 и 22,6 доллара за тонну соответственно. Снижение ставок было произведено по рекомендации Комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. Однако, уже осенью вывозная пошлина на основные энергоносители стала вновь увеличиваться.
ИСТОЧНИК - Лента новостей ТЭК
|
Хабаровская топливная компания, ООО Алексей Витальевич Охотников
com-2@xtk.khv.ru |
1956 |
20.01.04 03:04 |
Re: Экспортные пошлины на нефть
Повышение экспортных барьеров - нормальное явление. Вопрос в том как отреагирует внутренний рынок на это? По опыту прошлых повышений рынок будет испытывать сильное понижающее давление на цены. Это при условии сохранения спроса внутри страны и мировых цен на одном и том же уровне (как сейчас). Повышают все таки с 1 февраля? а не с 20-го? потому что в одном из сообщений я прочитал что М. Касьянов подписал, а решение стпуает в силу через месяц после подписания, если он подписал в прошлую пятницу а огласили в понедельник, то повышение произойдет где то 16-10 февраля. Так с какого же числа точно? Вопрос такой: а падут ли цены на НПЗ с 1 февраля? | ЕДИАР ЕВгений Огибенин, аналитик evgenyoil@r66.ru | | 20.01.04 08:58 |
Производство ДЗП Производим дизельное топливо зимнее с присадкой.Есть всё:технология,ТУ,сертификаты и даже лицензия на производство.Но пока дело ограничивается "собственными нуждами".Причина-акцизы при производстве нефтепродуктов.Получить свидетельство,как советует ИМНС,не проблема.Где найти поставщика со свидетельством и с конкурентоспособными ценами на ДТЛ?Поделитесь опытом.Или просто сообщите,есть ли такие поставщики(можно без имён,для статистики).
|
"Идель"ООО Ярофеев Андрей
idel@lens.spb.ru |
1847 |
19.01.04 15:45 |
Re: Производство ДЗП
Насколько я знаю.
ЮКОС и Сибнефть отгружают ГСМ без акцизов если у вас есть свидетельство. | ООО "Вариант" Кузьменко Михаил Дмитриевич Написать письмо >> | | 22.01.04 06:33 |
Обязательная сертификация нефтепродуктов на складах, нефтебазах. Организация-исполнитель оказывает услуги только сторонним организациям по хранению принадлежащих последним нефтепродуктов на своем складе ГСМ, т.е. осуществляет следующие операции: прием (слив) нефтепродуктов из ж/д цистерн, хранение в резервуарах и отпуск в автоцистерны заказчика. Продукт "приходит" на склад по железной дороге с паспортом качества и сертификатом соответствия изготовителя.
ВОПРОС 1: Обязана ли организация - исполнитель пройти процедуру обязательной сертификации всех хранимых (поступающих) на складе видов нефтепродуктов?
ВОПРОС 2: Если дизельное топливо выпускается по техническим условиям (ТУ), обязана ли организация-исполнитель провести и его сертификацию?
|
ООО "ЛАД" Алферов Александр Павлович
lad@fecity.ru |
2221 |
12.01.04 12:41 |
Re: Обязательная сертификация нефтепродуктов на складах, нефтебазах.
Если Вы производите дизельное топливо сами (на своих установках) то обязательная сертификация необходима. Если есть проблемы по этим делам можем помочь тк имеем большой опыт в таких вопросах. | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич dodger@svs.ru | | 13.01.04 18:29 |
Повысился ли ж/д тариф с 01.01.2004г.? Поступающая информация противоречива, хотим владеть точными данными.
|
ЗАО "ФПГ Энергосистемы" Сбруев Константин Сергеевич
konstantin@energosystems.ru |
2546 |
05.01.04 11:26 |
Re: Повысился ли ж/д тариф с 01.01.2004г.?
Повысился по РФ с 11.01.04 на 12% | Нижнекамскнефтехим Мальцев Василий Леонидович maltsevvl@nknh.ru | | 05.01.04 11:38 |
Re: Re: Повысился ли ж/д тариф с 01.01.2004г.?
Есть ли какие-либо подтверждающие документы? Заранее благодарен. | ЗАО "ФПГ Энергосистемы" Сбруев Константин Сергеевич konstantin@energosystems.ru | | 05.01.04 12:14 |
Re: Повысился ли ж/д тариф с 01.01.2004г.?
Российская газета (Федеральный выпуск), N3377 от 31 декабря 2003 г., стр., как обычно - 13.
| Волга-Нефтепродукт Шаповалов Александр Анатольевич Shap-vnp@mail.ru | | 05.01.04 12:43 |
Re: Повысился ли ж/д тариф с 01.01.2004г.?
Из ОАО "РЖД" НР 0001405А, 31.12.2003 г.
(Об индексации с "0" часов 11 января 2004 г. уровня действующих тарифов, плат и сборов Прейскуранта НР 10-01, базовых ставок платы за пользование вагонами и контейнерами и размеров уменьшения действующих тарифов (Тарифное руководство НР 2), действующих ставок сборов (Тарифное руководство НР 3))
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. НР 960 "Об утверждении положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" (собрание законодательства Российской Федерации, 2002, НР 15, ст. 1437, 2000, НР 2, ст. 238, 1996, НР 35, ст. 4182) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации приняла Постановление от 30 декабря 2003 г. за НР 112-т/2, зарегистрированное в Минюсте России 30 декабря 2003 г. (регистрационный номер 5371) и опубликованное в Российской газете 31 декабря 2003 г. (НР 263), в котором предусмотрено установить следующие коэффициенты:
1. Проиндексировать в 1,12 раза предельные уровни действующих тарифов, плат и сборов Прейскуранта НР 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами" (Тарифное руководство НР 1, части 1 и 2 издания 2003 года), утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федераций НР 47-т/5 от 17 июня 2003 года, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2003 г. (регистрационный номер 4882).
2. Проиндексировать в 1,12 раза действующие базовые ставки платы за пользование вагонами и контейнерами и размеры уменьшения действующих тарифов, установленные "Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами Федерального железнодорожного транспорта" (Тарифное Руководство НР 2), утвержденными Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации НР 35/12 от 19 июня 2002 года, зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 8 августа 2002 г. (регистрационный номер 3678).
3. Проиндексировать в 1,12 раза действующие ставки сборов, установленные "Правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте" (Тарифное Руководство НР 3), утвержденными Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации НР 35/15 от 19 июня 2002 года, зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 12 августа 2002 г. (регистрационный номер 3681).
В соответствии с данным решением ФЭК России:
1. Производить с "0" часов 11 января 2004 г. расчет плат за перевозки грузов, а также сборов и плат по ставкам Прейскуранта НР 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами" с применением коэффициента 1,12.
2. Применять с "0" часов 11 января 2004 г. повышающий коэффициент 1,12:
2.1. К действующим базовым ставкам плат, установленным правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное Руководство НР 2),
2.2. К действующим ставкам сборов, установленным правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное Руководство НР 3).
Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно - техническое обеспечение, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторских организаций.
НР ХЗ-2142
Первый Вице-Президент
Зябиров
rail.ctm.ru
| TomskTranzitNeft Alexandr ttneft@mail.ru | | 12.01.04 12:16 |
Использование СНО (смеси нефтеотходов) Наша компания дорабатывает СНО до содержания воды не более 30%. Потребители используют продукт в качестве мазутного (по ТУ)топлива в коксовых печах (более продолжительное горение и увеличенная теплоотдача топлива). Анализ продукта без воды показывает содержание нефти до 70%, мазута 20% и до 10 % светлых. Стоимость доработанного продукта 950 р/т.
Вопрос: Есть ли более рациональное использование СНО?
|
РАДА Дегтярёв А,А,
gsmcnab@yandex.ru Файл: fr_481_20031224.psd(Кб) |
4602 |
24.12.03 14:03 |
Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
Если состав (химический) СНО более или менее постоянный, то можно посмотреть на предмет выделения определенных фракций, имеющих большую потребительскую ценность. Из смеси например отработанных масел возможно выделять базовые масла, а куб использовать для производства битума. Как правило задача в основном сводится к квалифицированной сортировке отходов на стадии сбора. | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич dodger@svs.ru | | 25.12.03 06:21 |
Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
1. Гомогенизатором "вбить" воду - но 30% - это много.
2. Лучше, используя наше оборудование, из СНО с водой непосредственно в Вашей емкости извлекаем СНО с 5-8% воды.
| Гос.предприятие ВРЦ по энергосбережению Денисяко Владимир Владимирович den0260@mail.ru | | 28.12.03 20:44 |
Re: Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
Денисяко В.В., ГП ВРЦ
> Поскольку мы занимаемся утилизацией нефтешламов и обводненных нефтепродуктов, меня заинтересоавла Ваша технология извлечения воды.Если возможно, прошу более подробно описать Вашу технологию. | Институт нефтехимпереработки, ГУП Магид Александр Борисович - зав. отделом mob@bashnet.ru | | 05.01.04 11:51 |
Re: Re: Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
Уважаемый Александр Борисович!
Суть технологии проста - нефтепродукты захватываются "щетинкой" из определенного полимера. Вода при этом захватываться не может ввиду особых свойств полимера. Естественно, нефтепродукт, обработанный на кавитационном устройстве разделить от воды на нашем оборудовании на протяжении первых 3-5 месяцев невозможно. В обычной ситуации все работает.
Мы не продаем технологию, а можем только оказывать услуги.
Владимир Владимирович Денисяко
зам.директора, руководитель проекта | Гос.предприятие ВРЦ по энергосбережению Денисяко Владимир Владимирович den0260@mail.ru | | 05.01.04 15:51 |
Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
Мне приходилось работать с оборудованием, которое позволяет делать эмульсии с водой до 35-37 % и устойчивостью до 1-2 месяцев. Характеристики двигателей (судовых) по экологии явно улучшались, расход топлива (удельно) также. Для котельных это тоже не плохой вариант, особенно с точки зрения утилизации подтоварных вод.
| ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич dodger@svs.ru | | 28.12.03 22:44 |
Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
Нами разработаны технологии получения из нефтешламов, а также из СНО сырья битумного СБ 20/40, либо мазута соответствующего по характеристикам М-100. Вид конечного продукта зависит от состава углеводородной части исходного сырья. Установка спроектирована и внедрена на ОАО "СНОС". Нами также разработана технология получения вязких дорожных битумов из СНО и нефтешламов, при условии , что компонентный состав углеводородной части годится для производства битумов. В качестве побочного продукта получается котельное топливо. | ГУП Институт нефтехимпереработки Магид Александр Борисович mob@bashnet.ru | | 05.01.04 11:43 |
Re: Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
Уважаемый Александр Борисович!
Нас заинтересовала технология получения из СНО и нефтешламов сырья битумного и мазута.
Вышлете,пожалуйста,на мой эл.адрес документацию.
Где смонтирована и работает Ваша установка?
C уважением, Привалов Ю.А.
. | Нефтепромхим Привалов Ю.А. toomasin@yandex.ru | | 05.01.04 15:41 |
Re: Re: Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
> Уважаемый Александр Борисович!
> Нас заинтересовала технология получения из СНО и нефтешламов сырья битумного и мазута.
> Вышлете,пожалуйста,на мой эл.адрес документацию.
> Где смонтирована и работает Ваша установка?
Уточните, если возможно, более обстоятельно, следующие вопросы
- исходное качество сырья,
- производительность по сырью,
- выход продукта,
- стоимость оборудования от производительности.
- условия поставки на Украину.
> C уважением, Денисяко В.В.
>
> Нами разработаны технологии получения из нефтешламов, а также из СНО сырья битумного СБ 20/40, либо мазута соответствующего по характеристикам М-100. Вид конечного продукта зависит от состава углеводородной части исходного сырья. Установка спроектирована и внедрена на ОАО "СНОС". Нами также разработана технология получения вязких дорожных битумов из СНО и нефтешламов, при условии , что компонентный состав углеводородной части годится для производства битумов. В качестве побочного продукта получается котельное топливо. | Гос.предприятие ВРЦ по энергосбережению Денисяко Владимир Владимирович den0260@mail.ru | | 05.01.04 15:46 |
Re: Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
Уважаемые Господа!
Нас интересуют технологии и оборудование для переработки СНО и нефтешлама для выпуска готовой продукции ( мазута ,битума и т.д).
Если есть возможность ,то прошу Вас дать наиболее полную информацию по данному вопросу. | Нефтепромхим Привалов Юрий Алесеевич - заместитель директора toomasin@yandex.ru | | 05.01.04 15:53 |
Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
Уважаемый Александр Борисович!
Нас заинтересовала технология получения из СНО и нефтешламов сырья битумного и мазута.
Вышлете,пожалуйста,на мой эл.адрес документацию.
Где смонтирована и работает Ваша установка?
C уважением, Привалов Ю.А.
| Нефтепромхим Привалов Юрий Алесеевич - заместитель директора toomasin@yandex.ru | | 05.01.04 15:50 |
Re: Использование СНО (смеси нефтеотходов)
Уважаемые господа!
Если посчитать экономику, то Вы увидете, что это самое дешовое углеводородное топливо. | ГУП "Башкирские Мельницы" Газизов Р.Р. bashcnab@yandex.ru | | 06.01.04 12:01 |
Прошу дать компетентное разъяснение изменения порядка уплаты акцизов на нефтепродукты С нового года все опять поменяется - прошу разместить ссылку или комментарии нормативных актов устанавливающих в 2004 году порядок уплаты акцизов на нефтепродукты.
Заранее благодарен
|
ООО "Хабаровская топливная компания" Алексей Витальевич Охотников
com-2@xtk.khv.ru |
2407 |
18.12.03 10:49 |
Re: Прошу дать компетентное разъяснение изменения порядка уплаты акцизов на нефтепродукты
Просим дать разъяснение по поводу уплаты
акцизов на нефтепродукты в 2004 году. | ООО "УралТрейдГрупп" Кель Владимир Эльмарович Написать письмо >> | | 24.12.03 10:54 |
Re: Re: Прошу дать компетентное разъяснение изменения порядка уплаты акцизов на нефтепродукты
> 40% федеральный бюджет, 10 % в консолидированный бюджет края и 50 % на расчетный счет казначейства Смоленской области с последующим распределением по субъектам федерации
| Администрация г.Краснодара Петров Алексей Юрьевич AM-201@YANDEX.RU | | 22.03.04 16:34 |
Re: Прошу дать компетентное разъяснение изменения порядка уплаты акцизов на нефтепродукты
На взымание акцизов
Акцизы ст.193 НК (прил.1.) http://www.nalog.ru/law/prilozh_01.doc
Хорошие комментарии к изменениям (устанавливаются федеральным законом)http://www.pravcons.ru/publik-18-11-03-2.htm
И напоследок региональный комментарий
http://www.bishtek.ru/?m=stat&id=154 | Компания "Трейд Юнион" Петр Еремин trade_union@mail.ru | | 24.12.03 11:08 |
Re: Прошу дать компетентное разъяснение изменения порядка уплаты акцизов на нефтепродукты
Уважаемые, коллеги!
Рекомендую воспользоваться последней версией второй части налогового кодекса, любезно предоставляемого компанией Консультант плюс на сайте министерства финансов.
Представление достаточно удобное, поскольку отражает последнее состояние текста и содержит ссылки на связанные документы.
Обращаю внимание на то, что документ достаточно большой и имеет насколько страниц.
Поскольку ссылка с сайта Министерства финансов, то текст можно считать официальным в достаточной мере. | Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 24.12.03 12:45 |
Внешнеторговые операции в балтийских портах Хотелось бы узнать о проведении внешнеторговых операций в балтийских портах.
Как совершаются сделки, как ее организовать, какой обязательный пакет документов для оформления?
|
Компания "Трейд Юнион" Петр Еремин
trade_union@mail.ru |
1954 |
15.12.03 12:17 |
Re: Внешнеторговые операции в балтийских портах
Вопрос обширный и можно рассказать многое, поэтому попробую слегка сузить тему.
Начнем с того, что на условиях FOBе порта можно как купить, так и продать.
Ограничимся пока продажей. Имеется некоторое количество топлива...
Первый вопрос – какой терминал из имеющихся принимает это топливо, хранит, отгружает на танкер, и т.д. Если никакой терминал это не делает, то тогда это топливо малоликвидно и стоит поискать покупателей внешнего рынка, которые купят это условное топливо цистернами или другими емкостями по железной дороге и автотранспортом.
Если таких терминалов, которые переваливают ваше топливо, больше чем один, то имеет смысл узнать, где ликвидность выше. Например, если руководство терминала заявляет, что подпишет с Вами контракт на перевалку, но вы должны продавать только одному продавцу, которого Вам укажут, то ликвидность минимальная, в том смысле, что монополист у Вас купит, но цены !!!
Выбрав терминал, необходимо убедить руководство терминала, что Вы действительно имеете ресурс. Процедура не всегда формальная. Часто решение принимается на основе личных контактов. Вы получаете договор о перевалке , где подробным образом расписаны все последующие процедуры – согласования объема, информирования об отгрузках, порядок выдачи запросов и инструкций, накопление и хранение партии товара, определение количества и качества, номинация танкера, погрузка на танкер, оформление и рассылка грузовых документов и многое иное.
Договор с терминалом является основным регламентирующим документом. Его статьи надо знать наизусть.
Сама сделка совершается, как правило на момент подписания бортового коносамента. Сделке предшествует большая работа по исследованию рынка выбранного Вами порта. Проблема несколько упрощается, если заранее известен объем и ориентировочный диапазон дат, когда Ваше топливо придет на терминал. Тогда есть время поторговаться с возможными покупателями. Экспромты приведут к головной боли – терминал может отказать принимать Ваше топливо, скидка может оказаться неинтересной, да и сроки хранения на терминалы весьма ограничены. | Ator oil Балашов Олег Максимович oleg01@hot.ee | | 15.12.03 14:36 |
Контроль за содержанием воды в бензинах Последний ГОСТ на бензины ГОСТ Р 51866-2002(ЕН 228-99)допускает наличие в бензинах спиртов C1-C5. Данные компоненты повышают октановое число бензина, а также значительно улучшают экологические характеристики топлива (снижение содержания окиси углерода в выхлопных газах).
Однако при внедрении добавок с использованием спиртов мы столкнулись с проблемой наличия довольно большого объёма подтоварных вод как на нефтебазах так и на АЗС и как следствие расслоение спиртовых добавок.
Как по практике участников форума осуществляется контроль за содержанием воды в бензинах и наличием подтоварных вод?
|
ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич
dodger@svs.ru |
1743 |
14.12.03 12:26 |
Дистиллят газового конденсата Столкнулся с несколькими мнениями по этому продукту... Несколько людей, торгующих дистиллятом газового конденсата, сказали мне, что такогой продукта, имеющего плотность 0,77-0,78 просто не бывает. Хотя человек, который этот продукт потребляет клянется, что он закупает его именно с такой плотностью... Кто прав?
Заранее спасибо за ответ.
|
Трунов Алексей Васильевич, ЧП Трунов Алексей Васильевич
Axon@rol.ru |
4091 |
01.12.03 23:49 |
Re: Дистиллят газового конденсата
Дружище, бывает конденсат с такой плотностью, но зачем он тебе? лучше используй БензинГазовыйСтабильный у него плотность от 0,69 до 0,74 в зависимости от производителя кстати и октан от 62 до 79.5 если нужно пиши помогу. кстати есть еще ЖПП октан 96 и БДПЦ октан 110 недорого смешивается супер! | ООО "САНГИЛЕН+" Гольдман Роман Геннадьевич newland@rambler.ru | | 02.12.03 16:18 |
Re: Re: Дистиллят газового конденсата
> Дружище, бывает конденсат с такой плотностью, но зачем он тебе? лучше используй БензинГазовыйСтабильный у него плотность от 0,69 до 0,74 в зависимости от производителя кстати и октан от 62 до 79.5 если нужно пиши помогу. кстати есть еще ЖПП октан 96 и БДПЦ октан 110 недорого смешивается супер!
Вся загвоздка в том, что мне нужен именно дистиллят с такой или близкой плотностью... или на худой конец с любой плотностью, но именно дистиллят... Условие заказчика знаете-ли... | ЧП Трунов Алексей Васильевич Трунов Алексей Васильевич Axon@rol.ru | | 02.12.03 18:39 |
Re: Re: Дистиллят газового конденсата
Cообщите пожалуйста как поднять плотность с помошю БДПЦ и ЖПП | dnk Тишенко Владимир tshi@mail.ru | | 08.12.03 12:11 |
Re: Дистиллят газового конденсата
Плотность дистиллята зависит от того, с каким концом кипения его отбирают. Дистиллят с плотностью 0,77-0,78 всего скорее имеет температуру конца кипения более 200 С, те он не попадает в ГОСТ по автомобильным бензинам. Октановое число дистиллятов газового конденсата предельное не более 70 пунктов при отборе фракции конец кипения не более 140 С. | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич dodger@svs.ru | | 03.12.03 11:14 |
Re: Дистиллят газового конденсата
Плотность дистиллята зависит от того, с каким концом кипения его отбирают. Дистиллят с плотностью 0,77-0,78 всего скорее имеет температуру конца кипения более 200 С, те он не попадает в ГОСТ по автомобильным бензинам, те он частично содержит керосиновую фракцию, что отрицательно сказывается на потребительских свойствах. Дистиллят с такой плотностью может иметь место на рынке, но использовать его, по крайней мере, в производстве бензинов проблематично.
Владимир Николаевич
ВНИИНефтехим
(812)568-14-94 | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич dodger@svs.ru | | 08.12.03 20:03 |
Re: Дистиллят газового конденсата
> Столкнулся с несколькими мнениями по этому продукту... Несколько людей, торгующих дистиллятом газового конденсата, сказали мне, что такогой продукта, имеющего плотность 0,77-0,78 просто не бывает. Хотя человек, который этот продукт потребляет клянется, что он закупает его именно с такой плотностью... Кто прав?
> Заранее спасибо за ответ.
Ни разу не грузили такой ДГК. Самая большая плотность 0,72 | ООО "НФПГ" Струев Иван Викторович ekoil-td@narod.ru | | 10.12.03 15:01 |
Re: Дистиллят газового конденсата
> Столкнулся с несколькими мнениями по этому продукту... Несколько людей, торгующих дистиллятом газового конденсата, сказали мне, что такогой продукта, имеющего плотность 0,77-0,78 просто не бывает. Хотя человек, который этот продукт потребляет клянется, что он закупает его именно с такой плотностью... Кто прав?
> Заранее спасибо за ответ.
Да и еще ДГК и БГС это одно и тоже, но из-за того, что в перечне ЖД нет наименования ДГК по накладным идет БГС, а сам продукт совершенно одинаковый. Единственная разница, это с какого завода брать.
С уважением Струев Иван. | ООО "НФПГ" Струев Иван Викторович ekoil-td@narod.ru | | 10.12.03 15:07 |
Растворители -бензины Какой бензин (бытовой,газовый или еще какой-то) можно использовать для растворителя краски?
|
РОСИНВЕСТ_ОЙЛ Валерий Леонидович
rosinvestoil@renet.ru |
1850 |
25.11.03 12:32 |
Re: Растворители -бензины
Для красок существуют специальные спецификации растворителей-бензинов типа нефрасов и т.п. Основные требования: продукт должен быть дистиллятным, а также существует требование по ограничению концентрации ароматических углеводородов.
(812)568-14-94 | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич dodger@svs.ru | | 03.12.03 10:59 |
Re: Растворители -бензины
А еще ушлый народ ТС-1 использует. | ЗАО "ФПГ Энергосистемы" Сбруев Константин Сергеевич konstantin@energosystems.ru | | 05.01.04 17:20 |
Хранение нефтепродуктов Подскажите пожалуйста, где можно узнать нормативы потерь нефтепродуктов
при хранении на нефтебазе.
|
НордВестНафта Давыденко Станислав Сергеевич
timajdanov@list.ru |
2004 |
18.11.03 11:00 |
Дизельное топливо зимнее. Испытывал проблемы с дизельным топливом зимним. При обучении в Ульяновском училище им.Б.Хмельницкого дали профессора формулу приготовления ДТ-з из ДТ-л(60+40). Проблем с замерзанием топлива не испытывал.
Есть ли у кого-нибудь другие формулы приготовления ДТ-з?
Спасибо.
|
САРВС-ОЙЛ Веретенников Сергей Леонидович
sarvs62@mail.ru |
2382 |
17.11.03 16:29 |
Re: Дизельное топливо зимнее.
(60+40) Чего 60 ? чего 40 ?
| СТК, ООО Котков Алексей Анатольевич - зам. ген. дир.по сбыту stcoil@rol.ru | | 18.11.03 18:15 |
Re: Дизельное топливо зимнее.
Возможно также достигнуть подобный результат используя депрессорные присадки в концетрации до 0,2 % мас., а также вовлечением некоторых сортов низкозастывающих вакуумных газойлей до 10-15 % мас.(в зависимости от содержания серы и вязкости) | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич dodger@svs.ru, gp_lab@inbox.ru | | 22.11.03 11:40 |
Re: Дизельное топливо зимнее.
Просьба подсказать что из русских видов топлив может заменить ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО EL (указано в документации к горелке WEISSHAUPT) и кто производит
Краткая характеристика - теплотворная способность - 11,86 кВт/ч / кг, плотность 6 мм2/см при 20 градусах цельсия. Ответить прошу на электронку, заранее благодарю. | БОШ Саратов Ерёмин Михаил drawres@yandex.ru | | 26.11.03 11:57 |
Re: Re: Дизельное топливо зимнее.
Для оценки требуется более полная характеристика топлива. Судя по всему Вы привели вязкость продукта. Похоже на обычную дизелку.
Владимир Николаевич
ВНИИНефтехим
(812) 568-14-94 | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич dodger@svs.ru | | 28.11.03 22:37 |
Re: Дизельное топливо зимнее.
70% д/т летнего + 30% ТС-1 - получается Арктика с темп.замерзания примерно - 50. | ООО "МИН РУС" Козьмин Михаил Александрович min-rus@starnret.ru | | 28.11.03 18:25 |
Re: Дизельное топливо зимнее.
Принципиально у нас разработана установка компаундирования для получения продуктов с любыми заданными характеристиками:
1) В смешении участвуют три продукта: мазут (разных марок), дизельное топливо и депрессорная присадка.
2) Смешение данных продуктов происходит в смесителе, куда они поступают по соответствующим трубопроводам из соответствующих емкостей.
3) Подача мазутов производится объёмным насосом Н-1, подача ДТ и присадки – соответственно, дозировочными насосами Н-2 и Н-3.
4) После насосов на каждой линии устанавливается запорно-регулирующая арматура и счётчики-расходомеры, которые регулируют подачу продуктов к смесителю.
5) Управление З.-Р. арматурой производится из операторной.
6) После смесителя полученный продукт поступает в отдельную «продуктовую» емкость.
7) Контроль вязкости производится анализатором кинематической вязкости, установленным после смесителя. Информация от прибора поступает непосредственно в операторную.
8) Контроль за процессом смешения производится из операторной.
9) Для обеспечения лучшего смешения предусмотрена линия всаса из «продуктовой» емкости на насос Н-1 и, при необходимости,- циркуляция бленда через смеситель.
(812) 568-14-94 | ВНИИНефтехим Догадаев Владимир Николаевич dodger@svs.ru | | 28.11.03 23:23 |
Котировки нефти сорта Brent. Формирование цены. Столкнулся с такой проблемой.
Смотрел на разных сайтах котировки нефти Brent и не могу понять как они формируются. Что является официальной котировкой на текущий день? Кто указывает фьючерсы на два месяца вперед (например oilcapital.ru) кто на один (rbk.ru).
Пошел на сайт первоисточника www.ipe.uk.com там получил 4 котировки (см.прикрепл.файл) на что ориентироваться не понятно.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Может кто укажет источник в Интернет на который можно сориентироваться?
|
Компания "Трейд Юнион" Петр Еремин
trade_union@mail.ru Файл: fr_422_20031117.xls(Кб) |
5363 |
17.11.03 15:41 |
Re: Котировки нефти сорта Brent. Формирование цены.
Из вопроса следует, что проблемы возникли с котировками фьючерсного рынка или ценами на Брент по результатам торгов на IPE. Как правило, описание торгового дня на бирже включает в себя четыре цены - цену открытия, самую низкую цену за день, самую высокую цену за день, и цена, на которой закрылась торговля на бирже. Иногда, для того, чтобы не было спекуляций в последнюю секунду торгов, применяют какой-нибудь механизм сеттлемента, проще говоря усреднение цены за промежуток времени. Принято считать официальной ценой прошедшего дня - цену закрытия или сеттлемента.
Вторая часть вопроса - какой месяц считается официальным. Ответ прост - front month, то первый ближайщий из тех которые сейчас торгуются на IPE. Например, сегодня 17.12.03 торгуется февральский фьючерс 2004 года. Цена января на 12.52 мскв 30.20 дол. за барр. Эта последняя цена является текущей ценой на 12 часов 52 минуты 17.12.03.
Однако публикация и торговля последующих месяцев, естественно, не лишены смысла, посколько речь идет все-таки о фьючерсной, то есть торговле будущим.
Где и что можно посмотреть? Котировки за прошедший день смотреть на сайте IPE, (требуется регистрация). Текущие котировки с задержкой на полчаса на http://www.futuresource.com/
P.S
Для сведения ! Есть еще котировки на спотовые и форвардные поставки Брента с терминала Салом-Во | any oil Балашов Олег Максимович oleg01@hot.ee | | 17.12.03 13:05 |
Re: Котировки нефти сорта Brent. Формирование цены.
www.platts.com - крупнейшим в мире независимым экспертом в области энергетики, нефти и газа и нефтехимической промышленности, специализируясь на предоставлении цен и котировок, а также новостей и анализа. Все документы в зависимости от запроса посылаются почтой, в частности журналы и бюллетени, а и конечно же по e-mail. В отношении регулярных котировок на нефтепродукты выпускаем следующие два отчета: European Marketscan – это ежедневный отчет с новостями и котировками по нефтепродуктам, отвечающим стандартам качества стран Западной Европы и Америки. Котировки включают нафту, бензин, мазут, авиационное и топливные масла, дизель и газоль. Цены указаны по СИФ-МЕД Средиземноморье и СИФ-МЕД Северо-Западная Европа. Этот отчет издается ежедневно в 18:30 по Нью-Йоркскому.Котировки по IFO 180/IFO 380 выпускаются в отчете Platts Bunkerwire . Этот отчет также выпускается ежедневно, и содержит цены на топливо в крупнейших портах мира.Стоимость стандартной годовой подписки на данные публикации следующая :
European Marketscan - $ 11870
Oilgram Price Report $ 2690
Oilgram Bunkerwire $3430
Информация предлагается в очень корректной форме. При эффективной работе предприятия данная информация того стоит! :) | Balteker Project Ltd. Vladimir Gerassimov baltekerp@hot.ee | | 19.12.03 01:13 |
Re: Котировки нефти сорта Brent. Формирование цены.
Стоимость стандартной годовой подписки на данные публикации следующая :
European Marketscan - $ 11870
Oilgram Price Report $ 2690
Oilgram Bunkerwire $3430
Можно ли получить данные по ЮРАЛС СИФ АВГУСТА И СИФ РОТТЕРДАМ ЗА ОДИН МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО? | MF Семенов Сергей Александрович Написать письмо >> | | 09.01.05 12:56 |
Re: Re: Котировки нефти сорта Brent. Формирование цены.
> Стоимость стандартной годовой подписки на данные публикации следующая :
> European Marketscan - $ 11870
> Oilgram Price Report $ 2690
> Oilgram Bunkerwire $3430
>
> Можно ли получить данные по ЮРАЛС СИФ АВГУСТА И СИФ РОТТЕРДАМ ЗА ОДИН МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО?
>
После регистрации и после телефонного подтверждения Plats для ознакомления посылает бюллетень с котировками на момент запроса. Очень полезная информация. Но это только один раз после этого надо платить. | Balteker Project VladimirGerassimov Написать письмо >> | | 09.01.05 13:08 |
Re: Re: Re: Котировки нефти сорта Brent. Формирование цены.
> После регистрации и после телефонного подтверждения Plats для ознакомления посылает бюллетень с котировками на момент запроса. Очень полезная информация. Но это только один раз после этого надо платить. | GEFO Handelsges.m.b.H. vladimir georgievich gerasimov vgerassimov@mail.ru | | 04.02.05 17:26 |
Re: Re: Re: Re: Котировки нефти сорта Brent. Формирование цены.
все понял!:) | Balteker Project OU Vladimir Vladimirovich Gerasimov Написать письмо >> | | 04.02.05 18:20 |
Re: Котировки нефти сорта Brent. Формирование цены.
Владимир, не располагаете ли Вы данными сколько будет стоит интересующая меня информация, например, за январь 2003 г.?
Как я понимаю European Marketscan - $ 11870
содержит много другой информации, меня не интересующей | MF Cеменов Сергей Александрович mfinance@mail.ru | | 09.01.05 14:06 |
Re: Котировки нефти сорта Brent. Формирование цены.
Могу предложить только ознакомиться с данными за 06/01/2005
http://www.hot.ee/baltekerp/platts60105.html
это единственное чем я могу вам помочь. Чтобы получить архивные данные за 2003 год, я советую вам сделать запрос на Platts, мне кажется они могут идти на встречу так как вы просите получить устаревшие данные, возможно у вас получится или кто то на сайте вероятно откликнется, ведь он для этого и создан. С уважением, | Balteker Project Vladimir Gerassimov Написать письмо >> | | 09.01.05 14:18 |
Требования к качеству нефтепродуктов Обязательно ли наличие паспорта качества на масла заводской расфасовки в 4-5 литровых канистрах. По смыслу инструкции по контролю качества, утв приказом Минэнерго России от 19.06.03 № 231 паспорт качества обязателен для нефтепродуктов, реализуемых через ТРК на АЗС. А как быть с фасоваными маслами. Чаще всего паспортов на них просто нет. Явных указаний в Инструкции тоже нет?
|
ОАО "Санго-Плюс" Соколов Д.Г.
dmitry@sango.ru |
1975 |
14.11.03 03:53 |
Экспорт Мазутов в страны Восточной и Западной Европы Уважаемые господа.
Если у вас есть опыт экспорта Мазутов в страны Восточной и Западной Европы, приглашаем к обсуждению этой темы.
Проблемы:
- где искать новых надежных партнеров.
- где в Европе наибольший спрос на Мазут и где можна дороже всего продать.
- как оптимально транспортировать Мазут и какие ставки по транспорту.
- формы и безопасность оплаты, или как убедить "немца" сделать предоплату .. :)
Ваш опыт - неоценим!
|
TRADER, Украина Андрей
Написать письмо >> |
2987 |
31.10.03 15:07 |
Re: Экспорт Мазутов в страны Восточной и Западной Европы
> Уважаемые господа.
>
> Если у вас есть опыт экспорта Мазутов в страны Восточной и Западной Европы, приглашаем к обсуждению этой темы.
>
> Проблемы:
> - где искать новых надежных партнеров.
> - где в Европе наибольший спрос на Мазут и где можна дороже всего продать.
> - как оптимально транспортировать Мазут и какие ставки по транспорту.
> - формы и безопасность оплаты, или как убедить "немца" сделать предоплату .. :)
>
> Ваш опыт - неоценим!
>
> Уважаемые Господа!
Тема которую Вы затронули касается не только мазута.
Мне кажется Вы с самого начала пытаетесь идти по неправильному пути. Первым и главным является определение Ваших действительных возможности:
- имеете ли возможность поставить товар на разных условиях?
- имеете ли возможность кнкурировать по цене, условиям поставок и условиям оплаты?
Сегодня надо забыть про предоплате, особенно если Вы начинаете сотрудничество.
Сегодня даже аккредитив Вам не увольнят по отгрузочным документам. Аккредитив может быть увальнен когда товар поступит на DAF, FOB, CIF и др.
Не датут Вам предоплату даже против банковской гарантии Вашего банка.
Так что если у Вас нет возможности сотрудничать с очень хорошими занакомыми партнерами у Вас нет практически шанс сотрудничества без наличия средств для начала (купить товар и перевезти его на границу).
Безодзывный аккредитив увольняемый на основании документов на DAF Вас должен в полне устроить. Это полная безопастность.
Кроме того Вы должны думать как продать дешевее всех и получить прибыль - все равно какую, небольшую или большую. Главное чтобы не потерять. Если Вы хотите продать дороже всех и получить большую прибыль тогда желаю успехов - хотеть никому не запрещено.
Удачи
Виктор
>
> | FHU DARWIK Wiktor Lazdzin darwik@pro.onet.pl | | 03.11.03 12:00 |
Re: Экспорт Мазутов в страны Восточной и Западной Европы
> Уважаемые господа.
>
> Если у вас есть опыт экспорта Мазутов в страны Восточной и Западной Европы, приглашаем к обсуждению этой темы.
Проблемы:
> - где искать новых надежных партнеров.
- где в Европе наибольший спрос на Мазут и где можна дороже всего продать.
- как оптимально транспортировать Мазут и какие ставки по транспорту.
- формы и безопасность оплаты, или как убедить "немца" сделать предоплату .. :)
> Ваш опыт - неоценим!
>My rady chto nasha informatsiya pojdet vam na polzu.
>
>
> | SH&M CORPORATION Th.D. Tochoumidis / F.& D. D. petroleumtraders@hotmail.com | | 03.11.03 13:57 |
Re: Экспорт Мазутов в страны Восточной и Западной Европы
Виктор АБСОЛЮТНО прав. 100% предоплату МОГУТ сделать только партнёры, прекрасно Вас понимающие, имеющие оборотные средства (собственные) и достаточно долго проработавшие с вами на рынке, т.е. готовые разделить риск, если не взять его на себя. | ЗАО "ФРАКТАЛ" Джола Георгий Витальевич fractal2003@yandex.ru | | 13.11.03 19:21 |
Как перевести "Мазут"?.. У меня трудности с однозначным переводом слова "Мазут". Существуют разные версии: Heating oil, Fuel oil, Masut, Mazout, нем. Heizoel...
Как же правильно переводится на англ. и нем. наш Мазут М-100 и М-40?
Заранее очень благодарен за консультацию.
|
trader 1 Сергей
Написать письмо >> |
2220 |
31.10.03 14:44 |
Re: Как перевести "Мазут"?..
Наша финско-российская фирма издает Экономическое досье на русском и английском языке.
В нем этот термин переводится как Masut (англ.).
Возможный вариант - black strap.
А по-немецки: das Brennol.
| Conseco Винокурова Мария mvconseco@conseco.ru | | 20.04.04 16:38 |
Перевозка речным транспортом Столкнулся с большой проблемой по перевозке нефтепродуктов речным транспортом:какие тарифы и как их считать? Есть ли нормативные документы?
Спасибо.
|
"РОСИНВЕСТ-ОЙЛ" Сидоров Валерий Леонидович
Valery.Sidorov@mail.ru |
2472 |
29.10.03 15:27 |
Re: Перевозка речным транспортом
Нормативные документы были в доброе советское время. В условиях же теперешнего дикого капитализма для того что бы узнать тариф на перевозку необходимо конкретно разговаривать с конкретным судовладельцем.
Если хотите мы сообщим вам провозную плату. Первый раз бесплатно.
| Intols Дождев Сергей Николаевич intols@qhome.ru | | 19.11.03 15:31 |
Re: Re: Перевозка речным транспортом
> Спасибо, что ответили. Уже не сезон , но мы все равно хотим знать как складывается цена на провоз СМТ 1 вида в количестве 550тонн по воде от Новокуйбышевска(Самара)до порта Саратов. Сколько стоит провоз 1 тонны ? Ваши возможности для дальнейшего сотрудничества?
Спасибо.
Валерий Леонидович.
> Если хотите мы сообщим вам провозную плату. Первый раз бесплатно.
> | РОСИНВЕСТ-ОЙЛ Валерий Леонидович rosinvestoil@renet.ru | | 20.11.03 15:43 |
Re: Re: Re: Перевозка речным транспортом
Стоимость перевозки по реке рассчитывается на основании тех же показателей что и любая другая перевозка. Перевозка одной тонны из Самары в Саратов будет стоить около 3-4 USD.
Наша компания занимается в том числе и отфрахтовкой судов (в основном нефтеналивных) и готова выступить в качестве вашего брокера на фрахтовом рынке.
С уважением,
менеджер ООО "Интолс"
Ярослав | Интолс Ярослав intols@qhome.ru | | 25.11.03 15:24 |