Тема |
Автор |
Просмотров |
Дата сообщения |
Главная новость делового мира - смена руководства в компании BP Ваши мнения,господа
Впервые у британского нефтяного гиганта будет президент-американец. Экс-глава Тони Хейворт покидает пост из-за аварии в Мексиканском заливе. Чёрную полосу в истории BP он называет личной трагедией. Правда, некоторые эксперты считают, что тяжесть переживаний ему немного облегчат миллионная пенсия и бонусы, которые полагаются при увольнении.
Английский язык не всегда сближает великие нации. Англичанин Тони Хейворд, топ-менеджер BP, стал врагом Америки из-за одной фразы. Он сказал, что "сочувствует маленьким людям, пострадавшим от разлива нефти. Менеджер имел в виду не маленьких, а "простых американцев", но было поздно.
Барт Ступак, председатель подкомиссии по расследованиям конгресса США: "Господин Хейворд, мы не маленькие люди, а вы нам заплатите за всё, что натворили! Мы тоже хотим нормально жить!"
На заседании комиссии американского конгресса у Хейворда был шанс исправить обидную лингвистическую ошибку. Но в результате нефтяник ещё больше подлил масла в огонь.
Энтони Хейворд, главный исполнительный директор ВР: "Я не уверен, что могу ответить на этот вопрос… И на этот тоже… Нет, этого я не помню… Я не увиливаю, я просто не принимал решений".
Ету вполне понятную уклончивость конгрессмены и глава Белого дома восприняли как оскорбление. Говорят, что ещё в начале мая Обама дал понять руководству BP: с этим человеком мы не хотим иметь дела.
В штаб-квартире компании говорят, что Хейворда не "ушли", а просто перевели на другую должность.
Карл-Хенрик Сванберг, председатель совета директоров BP: "Тони хорошо справился с работой в Мексиканском заливе. Но он человек чести и трезво смотрит на вещи. И мы вместе пришли к мысли, что компании нужен новый лидер. Это поможет восстановить репутацию компании и позволит нам снова занять лидирующие позиции".
Хейворда рекомендовали в совет директоров ТНК-BP. Это совместное предприятия "Бритиш Петролеум" и "Тюменской Нефтяной Компании". Как будет называться его должность, и что он будет делать в России, пока не ясно.
В штаб-квартире BP на Сейнт-Джеймс сквер решали не только судьбу Тони Хейворда, но и всей нефтяной компании. Очистные работы в Мексиканском заливе стоили миллиарды долларов. Чтобы выжить, BP теперь придётся продавать свои активы.
Всё это теперь головная боль нового управляющего - американца Роберта Дадли. Он первый иностранный директор "Бритиш Петролеум". Все его предшественники были британцами. Дадли был главой ТНК-BP, но 2 года назад из-за разногласий с российскими акционерами ушёл из компании. Считается, что Дадли, говорящий без английского акцента, найдёт общий язык с Белым домом.
Винс Кейбл, министр по делам бизнеса Великобритании: "BP пережила этот кризис. Компания прочно стоит на ногах и располагает достаточным количеством средств. Сейчас надо двигаться вперёд".
Сегодня стало известно, что ТНК-BP интересуется активами своей головной компании. Но реакции из Лондона пока не последовало.
|
RomExIm, LTD Роман Петрович
romexim@mecbiz.com |
977 |
28.07.10 18:48 |
Перевозка СУГ танк-контейнерами Уважаемые господа!
Кто-нибудь заказывал в РБК аналитический обзор «Российский рынок танк-контейнеров»?
|
Синтез Петролеум, ЗАО Шаталов Сергей Алексеевич
Написать письмо >> |
1395 |
28.07.10 17:09 |
Re: Перевозка СУГ танк-контейнерами
Я тоже хотел бы знать подробности при возможности не моя тема но всё же очень интерсно . | Energy Holding LLC Mr. Levon Knyazyan - Chairman Написать письмо >> | | 28.07.10 18:33 |
Работа с Мозырем,Нафтаном. Уважаемые коллеги,кто нибудь может четко и на реальном опыте ответить возможна ли переработка на Мозыре,Нафтане.Если да,то с какими трудностями можно столкнуться?Спасибо.
|
Альянс-Процессинг, ООО Хамхоев Анзор Сулейманович
alliance-energy@mail.ru |
1573 |
28.07.10 15:11 |
Re: Работа с Мозырем,Нафтаном.
Трудность №1 - поставка нефти- после ввода 100% пошлины на нефть - преработка там не рентабельна.
| Консалтинг, ООО Веселов Владимир Иванович - менеджер Написать письмо >> | | 28.07.10 17:46 |
Работа с Мозырем,Нафтаном.
А если вакуумный газойль? | Альянс-Процессинг, ООО Хамхоев Анзор Сулейманович alliance-energy@mail.ru | | 29.07.10 12:13 |
Re: Работа с Мозырем,Нафтаном.
Сколько по железке Мозырь и Нафтан могут принять нефти? | Вьетсовпетро, LTD Климов Виктор Владимирович Написать письмо >> | | 29.07.10 09:36 |
Re: Работа с Мозырем,Нафтаном.
Переработка возможна на Мозыре обращайтесь! | ГрафГаз, ООО Орлов Александр Владимирович - генеральный директор graf-orlov82@mail.ru | | 29.07.10 20:24 |
Re: Работа с Мозырем,Нафтаном.
Перерабатываться на мозыре возможно! Пишите в личку! | ГрафГаз, ООО Орлов Александр Владимирович - генеральный директор graf-orlov82@mail.ru | | 29.07.10 20:32 |
Re: Re: Работа с Мозырем,Нафтаном.
А EN 590 10 ppm на ДАФ на Европу сможете отгружать? по 1000-1200тн , до 3500 в месяц. | ИБС, ЧП Егор Александрович ibsfor@gmail.com | | 30.07.10 14:04 |
Переработка газоконденсата УКПГ-1АВ Уважаемые форумчане!
Кто может поделиться опытом в переработке ГК с УКПГ-1АВ
|
Форс, ООО Павленко Александр Георгиевич
p1707@yandex.ru |
1247 |
28.07.10 14:53 |
Роза мира процессинг Добрый день помогите найти контакты компании "РОЗА МИРА ПРОЦЕССИНГ" (Москва)
|
Стелс, ООО Куливова Мария Андреевна - менеджер по продажам
Написать письмо >> |
2157 |
27.07.10 19:08 |
Re: Роза мира процессинг
8 495 2251525 | Интегратор Информационные Системы, ООО Олег Иванович Написать письмо >> | | 28.07.10 10:51 |
Вот и решение по акцизам. Д.Медведев утвердил рост акцизов на бензин на 1 руб. ежегодно
http://top.rbc.ru/economics/27/07/2010/441523.shtml
Президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин на 1 руб./литр в 2011-2013гг. ежегодно, сообщил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. В то же время ставка транспортного налога сократится с 2011г. в два раза.
=
В свою очередь министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что для крупнотоннажных автомобилей весом свыше 12 тонн транспортный налог пока не будет отменен, поскольку для альтернативного ему сбора за проезд по федеральным трассам пока не создана техническая база.
=
А пока дороги будут ремонтировать на 1/3 хуже, чем через 3 года :-(
|
Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru |
1723 |
27.07.10 16:38 |
Re: Вот и решение по акцизам.
Государство в очередной раз кинуло автомобилистов. И не только. Учитывая, что доля транспортных затрат лежит во всех товарах и услугах без исключения, государство кинуло всех. И, как уже отмечалось, ЖД, водный транспорт, сельхозтехнику.
Возможно, ещё одумаются? Но маловероятно. | Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО Костюков В.Л. Написать письмо >> | | 28.07.10 09:30 |
Re: Re: Вот и решение по акцизам.
Ну зачем же так резко.
Проблема есть - плохие дороги. Её пытаются решить. Несомненно, что подорожание бензина вызовет подорожание бензина, НО.
Начнется это с января месяца, когда цены по любому вырастут "из-за традиции" повышать цены.
В это период, как Вы знаете цены на топливо снижаются. Так что особо никто и не заметит.
Теперь о цене вопроса. Цена на топливо увеличится на 4%, транспортная составляющая в цене товара тоже не 100%, возьмем 25%. Получим рост цен на 1%. Вопрос - сколько процентов прибавляют реализаторы в рознице из-за своей жадности? Может просто необходимо снизить свои аппетиты и не задирать цены "по традиции"?
Что же до жд, водного транспорта и сельхозтехники - то они работают на дизельном топливе. Вот и решение вопроса - на дизельное топливо акциз не увеличивать, а оставить транспортный налог на большегрузную технику, передвигающуюся по магистралям. И собирать налог до прохождения техосмотра. Заплатил налог - пройдешь техосмотр, не заплатил стой на стоянке считай убытки.
Для меня главный вопрос другой - контроль за расходом собранных средств. А то получим стоимость дороги выше чем в Европе, а ездить будем как всегда.
Может тендер немцам/югославам/итальянцам предложить в этом случае.... вот что грустно... | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 28.07.10 10:02 |
Re: Re: Re: Вот и решение по акцизам.
Сегодня только слышал, что в России стоимость одного километра дороги равняется стоимости одного километра андроного коллайдера)))) | Нафта-Пласт, ООО Рафаэль Олегович Написать письмо >> | | 28.07.10 12:16 |
Re: Re: Re: Re: Вот и решение по акцизам.
а я слышал, что километр коллайдера как раз дешевле в два раза, чем 1 км дороги в Москве:))) | Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО Жулин Игорь Викторович Написать письмо >> | | 02.08.10 15:17 |
Re: Re: Re: Вот и решение по акцизам.
По словам главы Минфина, еще до кризиса была запланирована «серьезная амбициозная программа строительства дорожного хозяйства». Однако данная программа формировалась, когда рост ВВП прогнозировался на уровне 5–7% в год, при этом сейчас восстановление ВВП после кризиса планируется только к концу 2012 года. «Задача строительства дорог стала острой, потому что прежних прогнозов экономики и доходов нет, а дороги строить надо», — сказал Алексей Кудрин.
(http://www.expert.ru/articles/2010/07/27/fondom_po_bezdoroschiu/) | Магистраль-Казань, ООО Гурьянов Денис Юрьевич magistral-kazan@list.ru | | 28.07.10 12:27 |
Re: Re: Re: Re: Вот и решение по акцизам.
У них много чего было запланировано и несомненно получилось бы, да вот незадача, американцы заразы напустили на нас экономический кризис. Пока у власти не хозяйственники, а дешёвые популисты, так и будем выкидывать миллиарды на проведение зимних игр в субтропиках да строительство мостов на необитаемые острова, в то время как сами ездим по подобным дорогам…
http://community.livejournal.com/spb_auto/277747.html ...
Но ведь кортеж премьера там не ездит и иностранцы не бывают, а нашему народу и так сойдёт. | ЗСК ГПК, ООО Кузнецов Вадим Написать письмо >> | | 28.07.10 13:16 |
Re: Re: Re: Вот и решение по акцизам.
так предполагалось, что и Москва-Сити строить будут в том числе иностранцы... даже датчане архитекторы и голландцы предлагали свои варианты, но с иностранцев-то ведь столько не срубишь, они ведь и стукануть могут... а свои привычные уже... только намекнул и уже несут, да еще бегом... | Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО Жулин Игорь Викторович Написать письмо >> | | 02.08.10 15:36 |
Re: Re: Re: Вот и решение по акцизам.
Если бы эти деньги шли на строительство/ремонт Бесплатных дорог... | Химсервер, ЗАО Тихонов Алексей Александрович, Павлов Илья Вадимович - менеджеры mmad@rambler.ru | | 02.08.10 17:20 |
Re: Вот и решение по акцизам.
Андрей Яковлевич. Оказалось "много шума из ничего". Провёл расчёт возможного удорожания содержания автомобиля в 2011 году по предложениям Минфина. Оказалось не так уж и много. Расчёт приведён на http://www.fuelservice.ru/blog/?p=1001. Если что не так, пишите, обсудим. | Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО Костюков В.Л. Написать письмо >> | | 30.07.10 17:34 |
Нужна рекомендация Добрый день,уважаемые форумчане! Нужна рекомендация или отзывы о компании ООО "Развитие" /г.Москва/. Сфера деятельности-поставки СГК и сырой нефти. Работал ли кто с данной компанией. Будем благодарны за любую информцию.
|
ТРИАДА, ООО (г. Москва) Алексашин Алексей Валерьевич
Написать письмо >> |
1195 |
27.07.10 15:48 |
Админу Предлагаю ввести запрет на вопросы типа:по какой цене на заводе или какой PLATTS?Сложно снять трубку и позвонить на завод или платить за рассылку PLATTS не хотят?
|
Интегратор Информационные Системы, ООО Олег Иванович
Написать письмо >> |
1209 |
27.07.10 12:43 |
Re: Админу
Уважаемый, Олег Иванович!
Думаю не стоит вводить такой запрет.
Не всегда телефонный звонок может дать достоверную информацию.
Что касается Platts комментировать не могу, поскольку на последнем форуме не присутствовал (любезно отказали из-за наличия отсутствия мест) и не знаю какова их политика на текущий момент. Может она уже изменилась и теперь можно раздавать информацию третьим лицам... хотя вряд ли :-) | Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 27.07.10 15:25 |
Информация о компании ООО"Ремстройэнерго" Уважаемые формучане, подскажите, пожалуйста, кто работал с компанией ООО "Ремстройэнерго"
Рустем. Будем рады любой информации.
Заранее благодарим.
|
Энергия, ООО (г. Кинешма) Дмитрий Евгеньевич
Написать письмо >> |
960 |
27.07.10 12:12 |
Вопрос. Господа,
Скажите, какая сегодня цена на Platt,s Euro Marketscan - Мазут, Бензин, Петрол - за тонну ?
Жду ответа.
|
Tavoniko Group Limited, LTD Igor Tavoniko
Написать письмо >> |
1051 |
27.07.10 11:22 |
Qуотатион Господа,
Скажите, какая сегодня цена на Platt,s Euro Marketscan - Мазут, Бензин, Петрол ?
Жду ответа.
|
Tavoniko Group Limited, LTD Igor Tavoniko
Написать письмо >> |
1164 |
27.07.10 11:21 |
Re: Qуотатион
Ансвер. На бензин и на петрол цена,к счастью, одинаковая.
На мазут- ниже,но тоже есть.
Подпишитесь на Platts or Bloomderg or еще на что-нибудь, а то как-то неудобно: такая серьезная трейдинговая компания, а цены спрашивает в России.
P.S. А сайт у вас прикольный, очень информативный, особенно клиентский раздел. | ТрансАльянс, ООО Федоров Михаил Написать письмо >> | | 29.07.10 21:52 |
Re: Qуотатион
Подпишитесь на Platt's или Argus... e Аргуса даже можно пробник на неделю получить, у Платтса нет... Но котировки отличаются немного... просто в Аргусе больше упор на готовый продукт типа French Diesel, German Diesel | Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО Жулин Игорь Викторович Написать письмо >> | | 30.07.10 09:58 |
Нефтебаза под хранение битума Добрый день! Требуется нефтебаза под хранение битума на территории Самарской, Ульяновской области или республики Татарстан. Подскажите контакты.
|
Арслан, ООО Оксана Олеговна - менеджер
Написать письмо >> |
1243 |
27.07.10 10:38 |
Компенсационный аккредитив Уважаемые Господа!
Не делайте из аккредитива то, что не возможно и не пытайтесь изобрести то, что не нельзя выполнить, при работе с аккредитивом. Одни, извините, «деятели» пытаются на основании полученного аккредитива, неизвестно на каких условиях и под какие условия поставки ему аккредитив выставили, делать предоплату, но конечно с требованием предоставления банковской гарантии на возврат авансового платежа, от продавца. Другие с пылом доказывают свою платежеспособность, опять же, на основании полученного аккредитива, так же, от третьей стороны (для него покупатель) правда точно неизвестно, как он работает, на каких условиях, сроки действия, условия раскрытия и т.д. Господа! Аккредитив- это обязательство банка, его выпустившего и готового оплатить по предоставлению документов указанных в аккредитиве согласно условиям и срокам. И не является денежными средствами на расчетном счете, не депозитом, ни ликвидным покрытием. Господа! Если Вы уже и умудрились убедить покупателя, что готовы поставить продукцию по аккредитиву, но он (аккредитив) к Вашему сожалению, в 95 случаев из 100, является не переводным, то у Вас только одна возможность, попросить свой банк, провести аккредитив как компенсационный. Но конечно если у Вас все нормально по работе с Вашим банком. Но и в банке, могут возникнуть тех проблемы. Но это уже решать, необходимо банковскому персоналу. Срок решения, так же, зависит и от Вас и опять же, от Ваших отношений с банком. Далее. Еще один важный нюанс. При международных сделках, поставках на экспорт, продавец часто требует аккредитив от банка с хорошим рейтингом или его подтверждение. И если «наши» Господа приняли аккредитив на свой банк и не смогли решить вопрос о его проведении как компенсационный (даже без требования продавца на рейтинг банка, что редко) сделка на 100% неосуществима и невыполнима. Выход из данной ситуации, обратится к специалистам, которые решают данные вопросы, через проведения компенсационного аккредитива, через свой рейтинговый банк, где знают, как и на основании чего, оформляется аккредитив. Но это необходимо делать перед получением аккредитива от покупателя. Так как нужно согласовать условия раскрытия, документы, на основании которых аккредитив раскрывается, сроки. Это конечно не бесплатно, но решает многие проблемы и уменьшает сроки оформления.
|
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, LLP Willi Gurtner
Написать письмо >> |
2740 |
27.07.10 10:25 |
Re: Компенсационный аккредитив
Информация у господина Willi Gurtner всегда качественная и по делу. Позвольте некоторое дополнение к вышеприведенной информации.Поиски выхода в совершении безопасной сделки по купле-продаже нефтепродуктов привели к парадоксальным выводам! Возможность осуществления "кидалова" по схеме выставления и раскрытия аккредитива по "отгрузке" практически 100%.Объясняю почему: 1. Банк проверяет подлинность отгрузочных документов (дубликат ж/д накладной, договора, кач уд и пр.) визуально! Служба безопасности банка даже не удосужится посмотреть по компьютеру есть ли вагоны или нет. Но даже если и удосужится, посмотрит-действительно ушли, аккредитив раскроется и деньги уйдут продавцу. А счастливый покупатель будет ждать 5-10 дней вагоны. То! ОТПРАВИТЕЛЬ может переадресовать вагоны с ЛЮБОЙ точки маршрута!(плоть до станции прибытия!, пока груз не раскредитован он принадлежит ОТПРАВИТЕЛЮ!)Проще всего делается на станции отгрузки. Оформленные документы несут в банк(естественно подлинные)после этого, когда вагоны еще на станции и маневровый их не поставил в сцепку, делаются другие документы(тоже подлинные) и вагоны идут туда, куда надо.Это конечно не относится к добросовестным поставщикам, прошу прощения.Но такая схема есть. И железную дорогу не волнует(она и не знает), что оплаченные вагоны могут пойти в другую сторону. Единственная безопасная схема оплаты товара(особенно в первый раз) - это акцептное списание денег по приходу товара на нефтебазу.Это удобно когда продавец и покупатель недалеко. Если кто может посоветовать безопасную схему работы -опишите, буду рад. После 100% предоплаты, продавец теряет всякий интерес к покупателю.Отгрузка может быть 1,2,3 недели. Дело может закончится либо "кидаловом", либо деньги промурыжат полгода( и это не самый худший вариант после потери их навсегда) | Гелиос, ЗАО (г. Смоленск) Рожков Игорь Анатольевич gelios_pnb@mail.ru | | 27.07.10 10:54 |
Re: Re: Компенсационный аккредитив
Уважаемый Игорь Анатольевич! Служба безопасности банка, не имеет ни какого отношения и прав к проверки документов по аккредитиву. У нее своя функция. Далее. UCP600, Статья 5: "Банки имеют дело с документами, а не с товароми, услугами или выполнением обязательств, к которым могут относится документы". Вот именно как Вами и указанно пока аккредитив не расскрыт, груз пренадлежит продавцу, но опять же Вы противоречите себе: "аккредитив раскроется и деньги уйдут продавцу. А счастливый покупатель будет ждать 5-10 дней вагоны. То! ОТПРАВИТЕЛЬ может переадресовать вагоны с ЛЮБОЙ точки маршрута!(плоть до станции прибытия!, пока груз не раскредитован он принадлежит ОТПРАВИТЕЛЮ!)". Вот именно банк получил документы указанные в аккередитиве, проверил их подлиность, по своим возможностям, которые отвечают правилам UCP600 и расскрыл аккредитив, все товар ни как не может принадлежать продавцу, он выполнил поставку, получил оплату, все, ни одного возможного шага назад. Или это уже сговор с ж.д. А это...А если аккредитив не расскрыт, пусть продавец переадресовывает груз куда ему будет ни лень, только аккредитив не будет расскрыт. Смысл? Ни какого. | TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, LLP Willi Gurtner Написать письмо >> | | 27.07.10 11:38 |
Re: Re: Re: Компенсационный аккредитив
K sozaleniju rasskritie po otpravleniju, pochti 100% kidalovo,gruz pereadresuetsja, daze esli on po dokumentam uze ne prodavca,banku vsje ravno nado 5 rabochih sdnei dlja oznakomlenija s dokumentami,i poehal kuda ugodno,dlja zeleznoi dorogi otpravitel, prodavec,poluchatel kto ugodno,sliv i privet roditeljam. Vihod odin, rasskritie na slive ili raskritie na DAF. Plus kachestvo nevozmozno proverit pri otpravke. Soobshenie ne v ukor vam, a prosto ziznenaja situacija. | ATLANT ADVISOR, LLP Roland Dombrovsky Написать письмо >> | | 27.07.10 12:21 |
Re: Re: Компенсационный аккредитив
Абсолютно согласен с Вами, Игорь! Схема потери денег через выставление аккредитива действительно существует и не без участия самих банков. Не мало важно какой перечень оригинальных документов утверждается при подписании договора поставки. Хотя и это не спасает. Спает, как Вы правильно сказали, раскрытие только после слива - это единственный вариант на сегодняшний день. Есть ещё один вариант - это работа через биржу. Где после подписания договора поставщик (если он не известен на рынке) загоняет на счёт биржи от 3 до 5 % с общего объёма - после этого начинается работа. Покупатель оплачивает на р/с биржи 100% предоплаты и ждёт отгрузки и опять всё зависит от того какой поставщик - либо биржа проплачивает по отправке вагонов, либо по прибытию. Во всех этих вариантах не выгодно поставщикам, использующих не свои деньги, хотя и это можно учесть в цене. До тех пор пока государство наше не создаст базу для успешного ведения бизнеса - ничего толкового не произойдёт. А государству нашему выгодно, чтобы в бизнесе был хаус, в противном случае его бы не было (хауса). Вот и работает каждый из нас с теми кого знает и кому доверяет по принципу - лучше пусть будет подороже, зато деньги мои останутся в целости. А страна держится на нормальных людях - которые действительно верят в порядочность и радеют за страну. Вот и весь расклад... | Астард, ООО Владимир Волков - зам. генерального директора Написать письмо >> | | 27.07.10 11:55 |
Re: Re: Re: Компенсационный аккредитив
Господа! А что может как то помочь в этом деле страхование?
По опыту знаю если груз страхован то попробуй сделать переадресацию =найдут -хорошо если только штрафом отделаешься=опять же если это прописанов договоре. | ОПЦ Кедр, ООО Елена Григорьевна Написать письмо >> | | 28.07.10 07:57 |
Re: Re: Компенсационный аккредитив
Точно говорить не думал что на форуме поднимут этот наболевший вопрос. Однако замечу "ОТПРАВИТЕЛЬ может переадресовать вагоны с ЛЮБОЙ точки маршрута".Не всегда удается переадресовать с любой станции маршрута,(только у кого есть очень близкие связи в ж/д управлениях) так как в ж/д накладной указывается станция прибытия т.е. станция Получателя, только после того как вагоны прибыли на станцию Получателя, только тогда возможно сделать переадресовку вагонов в различные направления.
Единственное ввижу выход страховать грузы до от место станции Убытия до станции место Прибытия. | PLAMM Sales Group, ТОО Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер Написать письмо >> | | 27.07.10 23:38 |
Re: Компенсационный аккредитив
Господа! Тема была создана по вопросу использования компенсационного аккредитива. Но Ваши дополнения, то же будут интересны участникам форума. | TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, LLP Willi Gurtner Написать письмо >> | | 27.07.10 12:01 |
Re: Re: Компенсационный аккредитив
"Аккредитив- это обязательство банка, его выпустившего и готового оплатить по предоставлению документов указанных в аккредитиве согласно условиям и срокам" Вот ключевая фраза всего этого вопроса! Я плачу деньги банку за выставление аккредитива, имею расчётный счёт в его активе и его обязательство обеспечить безопасность моим деньгам. Как Вы думаете? | Астард, ООО Владимир Волков - зам. генерального директора Написать письмо >> | | 27.07.10 13:27 |
Re: Re: Re: Компенсационный аккредитив
Tut eshe vazno, chto vi v dogovore napisali s vashim klientom, uslovija raskritija.Nu i bank dolzen smotret estetsveno na sdelku,proverjat vsje,soglasen s vami. | ATLANT ADVISOR, LLP Roland Dombrovsky Написать письмо >> | | 27.07.10 16:09 |
Re: Re: Re: Компенсационный аккредитив
Если коротко, верно. | TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, LLP Willi Gurtner Написать письмо >> | | 27.07.10 19:14 |
Re: Компенсационный аккредитив
Банк даст аккредитив если на р/с у продавца есть требуемая сумма и сумма на комиссию по аккредитиву (Эта сумма списывается у продавца и переводится на спец. счёт в банке. Банк никогда не пойдёт на аккредитив если у продавца нет требуемой суммы на счёте. | Стальпром, ООО Евгений Написать письмо >> | | 27.07.10 18:22 |
Re: Re: Компенсационный аккредитив
Уважаемый Евгений! Аккредитив выпускается банком покупателя, а не продавцом. Банк выпустит аккредитив, при наличии ликвидного покрытия на сумму выпускаемого аккредитива. Средства на расчетном счете приказодателя, депозит, залог, кредитная линия или ликвидное покрытие. Что удобно приказадателю и банку. Кредитная линия бывает даже выгодней всего остального. Но это по принятию решения банком и финансовая история клиента банка. | TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, LLP Willi Gurtner Написать письмо >> | | 27.07.10 19:16 |
Re: Re: Re: Компенсационный аккредитив
На хороший товар и хорошую цену всегда найдутся деньги, друзья! | Астард, ООО Владимир Волков - зам. генерального директора Написать письмо >> | | 27.07.10 19:51 |
Re: Компенсационный аккредитив
Господа! Мы даем ответ на задаваемые вопросы. Вопросы иногда кажутся ... Но, ответим. На основании полученного аккредитива (безотзывного) можно провести аккредитив, только как компенсационный* и только на основании уже ранее полученного аккредитива. Сумма, сроки регулируются. Условия, объем, место назначения и документы на которых раскрывается аккредитив, идентичны. Далее. На основании полученного аккредитива (безотзывного) нельзя открыть переводной (transferable) аккредитив. Далее. На основании полученного аккредитива (безотзывного) и иметь в виду, что аккредитив является денежным обеспечением, нельзя делать оплату товара.
* - АККРЕДИТИВ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ - аккредитив, открываемый покупателем в пользу продавца под обеспечение безотзывного аккредитива, открытого лицом, которому покупатель перепродал товар. | TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, LLP Willi Gurtner Написать письмо >> | | 03.08.10 12:27 |
Бензовозы Добрый день! Уважаемые коллеги! Нужен бензовоз срочно до 10 кубов. (из Самарской области).
|
Центр Содействия Развитию Предпринимательства Республики Башкортостан, ООО Татьяна Николаевна - директор
Написать письмо >> |
1047 |
27.07.10 10:04 |
Re: Бензовозы
Здравствуйте Откуда и куда везти. (Только светлые нефтепродукты)есть 11 кубовик. С уважением, Ольга | Оптол-Трейд, ООО Ольга Владимировна Написать письмо >> | | 27.07.10 13:11 |
Re: Re: Бензовозы
Спасибо, уже нашли! | Центр Содействия Развитию Предпринимательства Республики Башкортостан, ООО Татьяна Николаевна - директор Написать письмо >> | | 27.07.10 13:14 |
Нужна помощь в получении сертификатов Подскажите где найти сертификаты соответствия и качества на ДТ 0,2-62 и мазут М-100 предприятий уфимской группы?
|
Атом, ЗАО Андрей Броникович
Написать письмо >> |
1463 |
27.07.10 09:51 |
Re: Нужна помощь в получении сертификатов
На предприятиях уфимской группы, если Вы у них официально или через дилера покупаете. | European Petrol, LTD Сeргeй Гусeв Написать письмо >> | | 27.07.10 13:02 |
Re: Нужна помощь в получении сертификатов
Сообщите адрес эл.почты вышлю сертификаты они не новые но я думаю что 2008-2007 года грандиозных изменений непроизшло. | ТриАл, ООО (г. Ангарск) Александр Юрьевич STE-ANGARSC@yandex.ru | | 27.07.10 15:00 |
Re: Re: Нужна помощь в получении сертификатов
По возможности скиньте на адресс: mara2407@gmail.com | Атом, ЗАО Андрей Броникович Написать письмо >> | | 28.07.10 10:29 |
помогите разобраться Тема закрыта Хотим установить топливозаправочный пункт на территории предприятия для заправки собственного автопарка дизельным топливом.При этом есть желание реализовывать продукт остальным.Вопрос:какие нормы нужно соблюсти, как и где это все оформить? Было бы хорошо прочитать комментарий того, кто уже это прошел или так уже работает.Заранее благодарю
|
Нафта-Пласт, ООО Рафаэль Олегович
Написать письмо >> |
1947 |
27.07.10 08:50 |
Re: помогите разобраться
http://www.nge.ru/forum_tree_9_59792_0_0.htm | ТК НИКОЙЛ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 27.07.10 19:37 |
Re: Re: помогите разобраться
Подскажите,будьте любезны котировку цен по Платтс Италия на сегодня. Заранее благодарен! | Бусов Ю.С., ЧП Бусов Юрий Семенович - предприниматель Написать письмо >> | | 29.07.10 22:59 |
Re: помогите разобраться
Аналогичный вопрос задавала на форуме наша компания. С помощью отзывов коллег форума (спасибо коллеги) нам удалось восстановить последовательность нормативных документов:
Согласно Федеральному Закону №128-ФЗ от 08.08.2001 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с дополнениями и примечаниями), статья 17, п.1.28.: «…В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:… эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов…»
Согласно Постановлению № 599 от 12 августа 2008 года «Об утверждении положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.02.2010 N 44 от 21.04.2010 N 268), п.2.: «…Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов предусматривает выполнение работ и услуг на опасных производственных объектах в соответствии с перечнем согласно приложению….»
Приложение к Постановлению № 599 от 12 августа 2008 года «Перечень работ и услуг, выполняемых при эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов» в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2010 N 44, п.4.: «…Хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", за исключением хранения веществ на объектах, предназначенных для осуществления розничной торговли бензином и дизельным топливом…»
Приложение №1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов": «…К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых... получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются следующие опасные вещества….горючие вещества - жидкости, газы, пыли, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления…»
Таким образом, для эксплуатация некоммерческого ТЗП требуется лицензия, выдаваемая Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Помимо лицензирования, эксплуатация ведомственного ТЗП подразумевает неукоснительное соблюдение следующих нормативно-правовых документов:
Руководящий документ РД 153-39.2-080-01 "Правила технической эксплуатации автозаправочных станций" (принят и введен в действие приказом Минэнерго РФ от 1 августа 2001 г. N 229),
Нормы пожарной безопасности НПБ 111-98* "Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" (утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25)
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)
Постановление Правительства РФ от 27.02.2008 N 118 (ред. от 21.04.2010) "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" | Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО Костюков В.Л. Написать письмо >> | | 29.07.10 10:59 |
Re: Re: помогите разобраться
спасибо всем кто откликнулся, теперь разобрались. | Нафта-Пласт, ООО Рафаэль Олегович Написать письмо >> | | 30.07.10 08:59 |
Re: Re: помогите разобраться
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что данный перечень нормативов и требований относится к любому ТЗП, независимо от его коммерческой направленности (т.е. заправляется там только транспорт предприятия или сторонний то же)? | ТопТрансСервис, ООО Савинов Григорий Николаевич - коммерческий директор Написать письмо >> | | 30.07.10 12:37 |
Re: Re: Re: помогите разобраться
Если ТЗК имеет коммерческую направленность, то лицензия не нужна, а если для собственных нужд, то обязательна. | Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО Костюков В.Л. Написать письмо >> | | 30.07.10 15:27 |
Re: Re: Re: Re: помогите разобраться
Спасибо за информацию | ТопТрансСервис, ООО Савинов Григорий Николаевич - коммерческий директор Написать письмо >> | | 30.07.10 21:02 |
Re: Re: Re: Re: Re: помогите разобраться
Администратор,не могу понять ,что эти люди мне пишут и,о чем речь ведут. Охраните меня от неясных речей,я в них не нуждаюсь! | Бусов Ю.С., ЧП Бусов Юрий Семенович - предприниматель Написать письмо >> | | 30.07.10 22:32 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите разобраться
Уважаемый, Юрий Семенович!
Пожалуйста опишите свою проблему на мейл info@nge.ru | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 02.08.10 09:03 |
Нужна информация по состоянию цены на ГК. Всем доброго времени суток, и удачных сделок без ваты и воды.
Сообщите коллеги где у кого можно запросить справку с печатью и подписью по состоянию цены на ГК смесевой (компаундированный) на даты 23-10-07, и 20-06-08 плюс, минус. Может кто знает информационные центры кто даст такую справку, добывающие компании, или трейдеров этих компаний. Буду рад любой информации, всем спасибо.
|
ТриАл, ООО (г. Ангарск) Александр Юрьевич
STE-ANGARSC@yandex.ru |
1214 |
27.07.10 03:43 |
акциз на дт в Украине Добрый день.Подскажите размер акциза на российское дизельное топливо летнее Л-02-62 в Украине.Буду очень признателен.
С уважением Виктор Иванович
|
MAG-LTD, ООО Виктор Иванович
Написать письмо >> |
1301 |
26.07.10 18:04 |
Re: акциз на дт в Украине
Вообще-зависит от серы и болтается между 35 и 50 евро. На 0262-50.
Но вопрос достаточно странный для импортера-экспортера всего, что горит, вы не находите? | ТрансАльянс, ООО Федоров Михаил Написать письмо >> | | 26.07.10 20:33 |
Сжиженный природный газ Уважаемые консультанты! На сайте размещена информация про природный газ, сжиженный газ. А можно ли где-нибудь узнать информацию про сжиженный природный газ: производителей, стоимость цистерн, стоимость перевозок. Заранее благодарю.
|
НИУИФ, ОАО Буракова Наталья Анатольевна - старший специалист
Написать письмо >> |
1125 |
26.07.10 17:10 |
Re: Сжиженный природный газ
Уважаемая, Наталья Анатольевна!
Производителей можно увидеть в предложениях по продаже сжиженного газа (раздел ПРОДАЖА), стоимость перевозок в расчете жд тарифа при перевозке цистернами СГ-Транс (ИНФОРМАЦИЯ-Расчет жд тарифа). Вот по стоимости цистерн информации действительно нет, но можно поискать в поисковых системах. | Администратор портала NGE.RU Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 26.07.10 17:41 |
Фракция ББФ Подскажите на каких заводах производят ББФ?
|
Интегратор Информационные Системы, ООО Олег Иванович
Написать письмо >> |
1194 |
26.07.10 15:38 |
Re: Фракция ББФ
На всех. Только не все продают. | ТрансАльянс, ООО Федоров Михаил Написать письмо >> | | 26.07.10 20:36 |