На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9880, страниц: 494
<<  124    123    122    121    120    119    118    117    116    115  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
маловязкий мазут
Уважаемый Господа, подскажите, пожалуйста, есть ли у кого в наличии маловязкий мазут (при 80 градС ВУ не выше 8.5). Сообщите, можете ли предложить такой? Спасибо
Организатор, ООО
Организатор, ООО
kondensat@mail.ru
1976 11.10.07 16:29
Re: маловязкий мазут
Поищите на Клявлинском НПЗ.
С уважением, В. Ювачев
ООО "ПТК "ТЕХЭНЕРГО"
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 11.10.07 17:44
Re: Re: маловязкий мазут
Зная ситуацию на Клявлинском заводе жестоко давать такие советы:) но все равно спасибо и с уважением.
Организатор, ООО
Организатор, ООО
kondensat@mail.ru
 11.10.07 17:48
Re: маловязкий мазут
Предлагают мазут. Говорят, что паспорту соответствует (прилагаю, правда паспорт непонятной конфигурации...), но терзают смутные сомненья...отгрузка со ст. Тарки СКЖД. Может кто имел дело?
Гардез, ООО
Гардез, ООО
obg@yandex.ru
Файл:  fr_40980_20071012.doc(60.5Кб)
 12.10.07 15:27
Re: маловязкий мазут
Есть на Самре М-40
ТД НОВОТЭК, ООО
ТД НОВОТЭК, ООО
Написать письмо >>
 13.10.07 21:50
Re: маловязкий мазут
производим и поставляем м-40. Ж/д и а/т.
ООО "Камойл"
Шарафутдинов Эльдар
kamoil2005@mail.ru
 15.10.07 16:58
Re: маловязкий мазут
Можем предложить мазут М-40 с с частной установки из Башкирии. (ВУ- 6.1 при 80 град.).
ТИД ФЛАГМАН, ООО
ТИД ФЛАГМАН, ООО
Написать письмо >>
Файл:  fr_41022_20071016.jpg(121.8Кб)
 16.10.07 05:38
Re: Re: маловязкий мазут
Прошу сообщить цены на ст.Грушевая, ст.Нева, ст.Жихарево и выслать паспорт качества на факс (495)2581243
Организатор, ООО
Организатор, ООО
kondensat@mail.ru
 16.10.07 10:04
Re: Re: маловязкий мазут
Прошу выслать паспорт (812) 449 58 15.
ООО "КОНТУР СПб"
Лузинов А.Л.
Написать письмо >>
 17.10.07 08:57
Re: маловязкий мазут
Можем предложить мазут производства мини НПЗ с Нижегородской области. на стацию Грушевская С-Кав.ЖД
лучше отгружать с Тарки С-Кав.
По ст. Нева Окт.ЖД цена - 8400 с НДС
По ст. Жихарево Ок.ЖД цена - 8300 с НДС
Паспорт прилагаю.
Владимир Николаевич
СИДА-ИНВЕСТ, ООО
Владимир Николаевич
Написать письмо >>
Файл:  fr_41068_20071018.JPG(423.7Кб)
 18.10.07 12:11
Re: Re: маловязкий мазут
Сообщите цену на ст.Грушевая и вышлите паспорт качества на факс (495) 2581243
С уваэением!
ООО "Организатор"
Солопов Илья
kondensat@mail.ru
 18.10.07 21:38
Предлагают мазут М-100
Уважаемые! Предлагают мазут М-100 на самовывоз в октябре с Сызранского НПЗ по цене 4700 руб/тн. Разве это реально?
ПЕТРОЛЕУМ-ВОЛГА, ООО
ПЕТРОЛЕУМ-ВОЛГА, ООО
Написать письмо >>
1712 11.10.07 15:12
Re: Предлагают мазут М-100
наверное ТУ
ООО ПО Энергоресурс
Арсен
Написать письмо >>
 11.10.07 15:55
Re: Предлагают мазут М-100
Абсолютно реально, если посмотреть в разделе Фантастика у братьев Стругацких.
Российская Холдинговая Компания
сотрудник
Написать письмо >>
 11.10.07 18:15
Re: Предлагают мазут М-100
Да реально у меня с уфы М-100 по 4.500р./тн.
ТрансТорг.ру
Дмитрий Скворцов
Написать письмо >>
 12.10.07 07:30
Re: Предлагают мазут М-100
Да это реально но ТУ.
ТД НОВОТЭК, ООО
ТД НОВОТЭК, ООО
Написать письмо >>
 13.10.07 21:51
Re: Предлагают мазут М-100
Добрый день нормальная цена нам от туда по 4500 за тонну предлогают.впринципе можете подписоваться
ЗАО СПТО Роза Мира
Роман
Написать письмо >>
 16.10.07 07:47
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ С ООО "АгроМетТорг" г.Челябинск? Будем признательны
Интересует любая информация!
ПЕТРОЛЕУМ-ВОЛГА, ООО
ПЕТРОЛЕУМ-ВОЛГА, ООО
Написать письмо >>
1370 11.10.07 14:54
Re: УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ С ООО "АгроМетТорг" г.Челябинск? Будем признательны
Добрый день, что предлагают халявные цены. Заманчиво, нам тоже предлагали - есть сомнение, не стали работать.
ЗАО СПТО Роза Мира
Роман
Написать письмо >>
 12.10.07 08:09
Кто работал с ЗАО "Аркаин Групп"
Уважаемые господа!
Кто работал с компанией ЗАО "Аркаин Групп", директор Евдокимов Алексей Витальевич? Можно ли им делать предоплату за нефтепродукты.
ООО "Химсервис"
Владимир
qwe.76@bk.ru
4236 11.10.07 12:01
Re: Кто работал с ЗАО "Аркаин Групп"
Пытались начать с ними работу сначала по номерам - предлагали нам очень заманчивые цены, ссылаясь на связи с людьми из "высшего политического общества", первых лиц крупных нефтяных компаний. Подписали с ними договор, скинули заявки, но по непредвиденным обстоятельствам предложения по продуктам и ценам стали меняться на более заманчивые, но уже с частичной оплатой ("хотя бы за ж/д тариф"), а под финал предложили совсем "сладкие" цены, но уже по предоплате.... При обсуждении предложений с их директором не покидает ощущение причастности к первым людям государства ( по крайней мере, по словам Алексея Витальевича, чуть ли не ежедневно происходят постоянные встречи с важными людьми), буквально еще чуть-чуть и они позвонят, чтобы убедить в серьезности намерений компании "Аркаим групп"...Это сугубо личное мнение.
Если реальность их предложений и работы имеет место, буду очень рад услышать положительные отзывы по совместной работе от других компаний.
Интернефть-Волгоград, ООО
Интернефть-Волгоград, ООО
Написать письмо >>
 11.10.07 13:21
Re: Re: Кто работал с ЗАО "Аркаин Групп"
Уважаемые господа!
Мы подписали Контракт с "НАГА-Ситема", Владивосток,
в лице Коротковой Натальи Геннадиевны, через Меркулова Николая Ивановича (Торговый Дом "Универсал")
Столько бумаг пермололи... Ужас!
Может кто подскажет, где их теперь искать?
PHP "RASZYN Sp.zo.o."
Павлов Игорь Викторович
raszynspzoo@inbox.ru
 12.10.07 15:36
Re: Re: Re: Кто работал с ЗАО "Аркаин Групп"
Вы писали на NGE.RU: > Уважаемые господа!
> Мы подписали Контракт с "НАГА-Ситема", Владивосток, в лице Коротковой Натальи Геннадиевны, через Меркулова Николая Ивановича (Торговый Дом "Универсал") Столько бумаг пермололи... Ужас! Может кто подскажет, где их теперь искать?< Дорогие земляки! Попробуйте найти "концы" НАГА-Система в компании "Everest" Co Ltd. Генеральный директор Александр Нартов. 119034, г.Москва, Пречистинский пер.д.7 тел:+7(495)626-4937, + 7(495)626-4815, e-mail:alenartov@mail.ru . В июле мы получали от них FCO на мазут, в котором они представились "on behalf of the operator from the company "NAGA-System"Co.Ltd. Желаем удачи !
МА Санмарин, ООО
Маркин Владимир Григорьевич
commerce@sunmarine.biz
 15.10.07 15:03
Re: Кто работал с ЗАО "Аркаин Групп"
Высылали им заявку,в ответ - тишина.
Henschel GmbX
Valery Henschel
vhenschel@gmx.net
 11.10.07 17:26
Re: Re: Кто работал с ЗАО "Аркаин Групп"
Валерий, вот именно и хорошо,что тишина. А могли и услышать все грохот грабель, на которые вы с упрямым упорством пытаетесь наступить.
Российская Холдинговая Компания
сотрудник
Написать письмо >>
 11.10.07 18:20
Re: Re: Re: Кто работал с ЗАО "Аркаин Групп"
Уважающая себя компания,которая запрашивает заявку,отвечает: "Извините ресурса нет", а не молчит как партизан в "наших застенках".
А по поводу "грохота грабель"- работа у меня такая.
Henschel GmbX
Valery Henschel
vhenschel@gmx.net
 12.10.07 17:00
Re: Кто работал с ЗАО "Аркаин Групп"
Да ребята круче некуда. Мы долго не думали свернули общение.
ТД НОВОТЭК, ООО
ТД НОВОТЭК, ООО
Написать письмо >>
 13.10.07 21:55
Re: Кто работал с ЗАО "Аркаин Групп"
Уважаемые господа, меня Евдокимов подкинул на 2,5 млн 4 мес назад, сейчас его разыскиваем, подскажите хоть какую-нибудь инф о его местонахождении, его контактные или офисные телефоны, буду очень благодарен
ООО "Люксойл"
Феликс
luxoil-arh@mail.ru
 22.10.07 13:18
Оформление подтверждения
Уважаемые господа!
У нас есть НПЗ хотим покупать нефть по трубе говорят что Транснефть прокачивают полько для получателя НПЗ расскажите процедуру оформления подтверждения прокачки, оформление маршрутки куда пишется подтверждение в АК Транснефть или продавцу, а он в свою очередь в АК? и т.д. Кто сталкивался пишите на E-mai
ООО
Иван
reanimator-77@yandex.ru
1247 10.10.07 15:45
Re: Оформление подтверждения
Как я Вам завидую. У нас есть нефть в трубе, а НПЗ нет. или хотя бы договора на переработку.
Организатор, ООО
Организатор, ООО
kondensat@mail.ru
 11.10.07 17:02
Re: Re: Оформление подтверждения
Так продайте ее нам.Мы ее переработаем.Так и будем работать пока на переработку не зайдете.Если нефть есть.
ЗАО "Терминал"
Равиль Хайдарович
Написать письмо >>
 12.10.07 15:59
Re: Оформление подтверждения
Сырая нефть на Уфе 6500руб. в трубе.
Нефтехим-контракт
Нестеров Алексей Владимирович
Написать письмо >>
 23.10.07 18:53
Перевалка
Добрый вечер всем! Подскажите где можно в Астрахани перегрузить из ЖД в танкер светлые?
Дуэт ООО
Щетинин Степан Лордович
ssl.71@mail.ru
1674 10.10.07 15:23
Re: Перевалка
Обращайтесь, попытаемся помочь.
Интернефть-Волгоград, ООО
Интернефть-Волгоград, ООО
Написать письмо >>
 10.10.07 15:58
Re: Re: Перевалка
Возможны варианты от Волгограда до Новороссийска
Дуэт ООО
Щетинин Степан Лордович
Написать письмо >>
 11.10.07 10:57
Сферы применения бензина газового стабильного
Интересуют сферы применения бензина газового стабильного: где обычно применяется, где используется, для чего является сырьем. Пишу курсовую работу на эту тему, но информации просто катастрофически мало.... Спрашиваю мнения всех форумчан.
Группа Компаний Транзит-Н
Юлия
Написать письмо >>
2324 10.10.07 12:36
Re: Сферы применения бензина газового стабильного
И на какую же именно тему вы пишите курсовую работу и в каком ВУЗе? Также хотелось бы спросить, насколько коректкен выбор темы о которой не имееете никакого представления?
СИБУР
гость
Написать письмо >>
 10.10.07 18:08
Re: Re: Сферы применения бензина газового стабильного
Девушка, вы так не пропадайте то... Если действительно интересна информация - для курсовой - пишите на мыло - пообщаемся... Я, в силу своей профессиональной компетенции, смогу ответить на все вопросы по БГСу...
СИБУР
гость
Написать письмо >>
 11.10.07 11:06
Re: Сферы применения бензина газового стабильного
Тема курсовой очевидно такая : Как помочь Шефу купить, а за
тем продать то-не знаю что и не знаю у кого и не знаю кому.
А там глядишь в ходе обсуждения и единомышленники отклик
нутся.Форумчане,неужели никто не поможет девушке заработа
ть премию и утвердиться в глазах директора? Желающих мало
Поэтому,Юля, запоминайте: газовый бензин(БГС)с октановым
числом 68-74 применяется бодяжниками для приготовления якобы товарных бензинов и добросовестными людьми для изго
товления бензинов по ТУ. А в промышленном производстве ис
пользуется в нефтехимии на установках пиролиза для получе
ния ...., впрочем это уже тема Дипломной работы. А для Курсо
вой и этого вполне достаточно,чтобы защититься на отлично.
Успеха!
Российская Холдинговая Компания
сотрудник
Написать письмо >>
 10.10.07 20:04
Re: Сферы применения бензина газового стабильного
Химия и производство автомобильных бензинов.
ТД НОВОТЭК, ООО
ТД НОВОТЭК, ООО
Написать письмо >>
 13.10.07 21:57
Нижнекамский НПЗ
Уважаемые господа!
Есть ли у кого-нибудь информация о данном предприятии после смены руководства.
Качество продукции,своевременность отгрузок, ликвидность нефтепродуктов и т.д.
Буду признателен за любую информацию.
ООО "Спецмашдеталь"
Тимур Вилхович
Написать письмо >>
1269 10.10.07 09:36
Re: Нижнекамский НПЗ
наше предприятие достаточно плотно работает с Нижнекамским НПЗ. Качество и сроки поставок не жалуемся. Если вас интересует что-то конкрентно по данному НПЗ буду рад помочь. пишите на почту.
КазаньНефтеПродукт, ОАО
КазаньНефтеПродукт, ОАО
Написать письмо >>
 12.10.07 17:55
АБСОРБЕНТЫ
Коллеги, подскажите, пожалуйста. используете ли Вы в своем производстве и ежедневной бытовой и производственной деятельности абсорбенты?
Инженерные Системы, ООО
Инженерные Системы, ООО
oilsorb@mail.ru
5664 09.10.07 14:42
Re: АБСОРБЕНТЫ
для изготовления бензина используем абсорбент А-5,пробовали очищенный достаточно сильный запах хотя ОЧ у него под 100 ед. по моторному методу.У А-5 ОЧМ от 82-99 как изготовят на заводе в Нижнекамске.
ПУР, ООО
ПУР, ООО ДавыденкоАлександр Иванович
Написать письмо >>
 10.10.07 09:17
Re: АБСОРБЕНТЫ
Коллеги, я имею в виду абсорбенты для ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ: НЕФТИ, МАСЛА, МАЗУТА...
Инженерные Системы, ООО
Инженерные Системы, ООО
Написать письмо >>
 10.10.07 11:41
Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
Можем предложить Деворойл.
Биотехнология Деворойл очистка почвы и воды от нефти и нефтепродуктов, утилизация нефтешлама. После обработки препаратом загрязнённых территорий остаётся легко разлагающийся бактериальный белок и экологически чистые нейтральные продукты окисления углеводородов нефти. Препарат экологически безопасен по санитарным и экологическим параметрам, производится и применяется в промышленных масштабах с 1992 года. http://www.sitistroi.ru ООО Сити Строй Москва (495) 751-67-35; 8-909-910-58-23 Николай Александрович infositi@mail.ru
ООО Сити Строй
Николай Александрович
infositi@mail.ru
Файл:  fr_40984_20071012.doc(58.5Кб)
 12.10.07 17:40
Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
Обычно использовали песок
ООО Знающие люди
Александр
Написать письмо >>
 17.10.07 16:40
Re: АБСОРБЕНТЫ
Насколько я знаю, песок не является абсорбирующим материалом!
Тем более для сбора нефти и нефтепродуктов (масел, мазута и пр.).
Инженерные Системы, ООО
Инженерные Системы, ООО
Написать письмо >>
 18.10.07 10:31
Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
Абсорбент конечно хороший, но зачем Вы его покупаете в Эстонии, если в Новосибирске он тоже разработан и, по моему, выпускается в Санкт-Петербурге и по цене в два раза ниже.
ООО"Ойл Марине"
Петров Юрий Дмитриевич
Написать письмо >>
 20.10.07 12:59
Re: Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
Юрий Дмитриевич, А-5 покупаю в Нижнекамске,в Новосибирске абсорбенты не производят,а если и делают в знаменитом Академгороке в институте органической или неорганической химии то только свех научные или сверх секретные чудо разработки.Про Эстонию я не упоминал.Если у Вас есть абсорбент А-5 или аналог из Санкт-Петербурга дешевле чем Нижнекамский готов обудить.
ПУР, ООО
ПУР, ООО ДавыденкоАлександр Иванович
Написать письмо >>
 22.10.07 10:57
Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
Видимо вы никогда не бывали на нефтебазах, особенно которые специализируются по маслу и мазуту
ООО Знающие люди
Александр
Написать письмо >>
 22.10.07 11:33
Re: Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
Вы полностью правы, для локализации разливов лучше всего использовать песок. Но ООО "Инженерные системы" предлагают синтетический абсорбент. Но цена его на столько высока, что любая нефтебаза разорится при первом же его использовании. А в Новосибирске действительно разработан точно такой же абсорбент, но в два раза дешевле. ООО "Инженерные системы" предлагают нам дорогой эстонский абсорбент. По качеству эти абсорбенты различить невозможно. На сколько я знаю, сибиряки уже получили патент
ООО"Ойл Марине"
Петров Юрий Дмитриевич.
Написать письмо >>
 22.10.07 14:09
Re: Re: Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
Коллеги, могу я узнать о каком конкретно (Новосибирском) абсорбенте идет речь?..
Наш абсорбент на сегодняшний день производится исключительно в Эстонии. Слова "такой же" неуместны, т.к. информация не верная. Кроме того, нужно сравнить свойства и, я уверена, отличия будут существенными. Отсюда и разница в цене.
В скором времени планируется производство нашего абсорбента в Московской области.
Многие наши клиенты отказались от ранее используемых абсорбентов (в пользу нашего). В том числе и от песка! Не всегда на первое место нужно ставить цену продукта. Тем более не зная о его качествах!
Инженерные Системы, ООО
Инженерные Системы, ООО
Написать письмо >>
 22.10.07 15:33
Re: АБСОРБЕНТЫ
Отвечаю по порядку: Патент РФ 210753. Название темы: Технология получения пеносорбентов для ликвидации нефтезагрязнений с поверхности акваторий.
Предлагаемый сорбент получают по технологии вспенивания водорастворимой карбамидной смолы в присутствии ПАВ и последующего отверждения образовавшейся пены кислотным раствором. Подвергнутая естественной или искусственной сушке жидкая твердеющая пена превращается в пеносорбент со следующими техническими характеристиками:
- плотность объемная -10 - 15 кг/ куб.м
- насыпная плотность - 3 - 5 кг/куб. м
- реализуемая нефтеемкость - 40 - 60 г/г
- расход на сорбенота на 1 т нефти - 17 - 25 кг
- время сорбции - от 1-2 мин и более (зависит от толщины нефтяной пленки)
- степень очистки - до 99 %
- плавучесть - 100 %
- возврат собранной нефти - до 97 %
- кратность использования - однократное
- допустимая вязкость сорбируемой нефти - до 100 сСт
- установленная ПДК - до 59 мг сорбента на 1 л воды
Предлагаемая технология может применяться в нефтедобывающих регионах для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды при аварийных разливах в летнее время года. Также может использоваться для разделения водонефтяных эмульсий.
Российская академия наук Контактное лицо Амельченко Наталья Геннадьевна Город Новосибирск
Это я Вам сообщаю навскидку, то, что написано на коробке с абсорбентом.
ООО"Ойл Марине"
Петров Юрий Дмитриевич.
Написать письмо >>
 22.10.07 20:03
Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
Почему только в Новосибирске? У нас в Украине тоже используется такой абсорбент. Его ещё в 2005 году разработали Н.В. Попова и А.В. Булавин в Донецком национальном техническом университете. На сколько я знаю, он есть и в Швеции и в Финляндии и тоже там используется фирмой Ламор. Эта фирма работает и в Украине и в России и сотрудничает с большинством нефтяных компаний. Отсюда вывод - ничего нового, а тем более, уникального в эстонском абсорбенте нет.
Показатели по качеству те же и даже лучше эстонских
Укрнефтепром
Николай
Написать письмо >>
 22.10.07 20:56
Re: Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
А я с Вами и не спорю об уникальности новосибирского абсорбента. На почве мы применяем опилки или песок. После этого эту массу вывозим на свалку и никаких проблем. Синтетический абсорбент нужен больше на воде. Просто я говорю о том, что новосибирский абсорбент лучше эстонского. Мы брали его (эстонский) в аэропорту Пулково - разницы нет. Точнее - он намного дороже - почти 300 евро за кубометр
ООО"Ойл Марине"
Петров Юрий Дмитриевич
Написать письмо >>
 22.10.07 21:22
Re: Re: Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
Не понимаю, вы хвалите свой товар, или спорите. По моему, разницы особой нет, чей абсорбент лучше. Мы тоже пробовали новосибирский и эстонский абсорбенты. Нам их давали бесплатно для пробы и поэтому о цене спорить не буду. Сравнительные опыты показали, что особой разницы нет. Врут оба производителя, особенно по степени абсорбции. У нас таких показателей не было. Одно отличие есть в пользу Новосибирска. После месяца хранения обоих образцов на открытом воздухе в тёплое время года эстонский абсорбент высох и превратился в пыль (раньше были гранулы) абсорбент из Новосибирска оказался более прочным. Мы начали разбираться. Оказалось, что в новосибирском абсорбенте используются в качестве добавок пластификаторы а в эстонском их нет. Может это не существенно, на обеих упаковках было написано "закрой после использования", но, по моему, дуракоустойчивость тоже должна присутствовать.
ООО"Уралэкология"
Фёдор
Написать письмо >>
 22.10.07 21:57
Re: Re: Re: Re: Re: АБСОРБЕНТЫ
Уважаемые господа. Внимательно слежу за Вашей полемикой. Если Вам не трудно, сообщите, где можно купить абсорбент из Новосибирска. Как я поняла, эстонский нам ни в коем случае не подойдёт по причине высокой цены и низкого качества. Да и доставлять его до Перми слишком дорого. А так как нам его нужно много, то эти показатели для нас очень важны
Пермьнефтеоргсинтез
Юлия
Написать письмо >>
 22.10.07 22:15
Поделитесь опытом работы с ООО "ИНТЕРНЕФТЬ-ВОЛГОГРАД"
Поделитесь опытом работы с ООО "ИНТЕРНЕФТЬ-ВОЛГОГРАД"
ООО "ТК Проммехснаб"
Зеленский Георгий Владимирович
Написать письмо >>
1200 09.10.07 14:41
Re: Поделитесь опытом работы с ООО "ИНТЕРНЕФТЬ-ВОЛГОГРАД"
Мы работаем с ООО "Интернефть-Волгоград".Компания зарекомендовала себя как добросовестный парнер.Как поставщики отгрузка в срок,а как покупатели оплата вовремя.Отгружаем им по факту.
Восток Нефтепродукт, ООО
Восток Нефтепродукт, ООО
Написать письмо >>
 10.10.07 09:44
Кто работает с Волгасинтез
Нужен компонент судового топлива производство Новокуйбышевского завода Волгасинтез.Заранее всем спасибо.
Регион 07
Яушев Александр Анатольевич
Написать письмо >>
1664 08.10.07 16:22
Re: Кто работает с Волгасинтез
Уважаемый Александр Анатольевич, есть возможность поставки КСМТ(Компонент судового маловязкого топлива) производства ОАО"Волгасинтез".Подробная информация по телефону.
Энергосистемы-М, ЗАО
Убилава Ираклий Валерьевич (495)730 58 68, 730 58 69
irakliy@energosystems.ru
 08.10.07 17:59
Re: Re: Кто работает с Волгасинтез
Спасибо за отклик.Обязательно свяжусь с Вами.
Регион 07
Яушев Александр Анатольевич
Написать письмо >>
 11.10.07 14:42
Re: Re: Кто работает с Волгасинтез
Можем помочь звоните (495) 7878811 Соколова Ирина Владимировна
ТД НОВОТЭК, ООО
ТД НОВОТЭК, ООО
Написать письмо >>
 13.10.07 21:58
Re: Кто работает с Волгасинтез
Добрый день Вас беспокоит компания Роза Мира можем помоч с Волгасинтезом звоните (846) 276-42-24 лучше переговарить с директором Панов Андрей Александрович
ЗАО СПТО Роза Мира
Роман
Написать письмо >>
 09.10.07 07:48
Re: Re: Кто работает с Волгасинтез
Спасибо.
Регион 07
Яушев Александр Анатольевич
Написать письмо >>
 11.10.07 14:45
Заканчивается регистрация на VI всероссийскую конференцию "Рынок нефтепродуктов и нефтехимии в РФ"!


VI Конференция Рынок нефтепродуктов и нефтехимии в РФ
Заканчивается регистрация на VI всероссийскую конференцию "Рынок нефтепродуктов и нефтехимии в РФ".


Конференция будет проходить 13-14 ноября 2007 г. в отеле Рэдиссон САС Славянская (г. Москва).


В качестве организатора выступает независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU, входящая в департамент отраслевых ресурсов Маркетинговой группы «Текарт» (www.techart.ru).


Цель конференции – организация живого общения представителей компаний, занимающихся торговлей нефтепродуктами, с представителями государственных структур, транспортниками и нефтепереработчиками


На сегодняшний день принять участие в конференции в качестве докладчиков согласились представители Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по тарифам, ОАО «Газпром Нефть», ОАО «НК «Роснефть», Reuters.


Приглашаем всех принять участие в конференции! Регистрация здесь.


Будем благодарны так же за вопросы, предложения по конференции.
Присылайте их на адрес info@nge.ru.
NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
1139 08.10.07 12:45
Не знаю
Уважаемый Андрей Яковлевич!
Можеть-быть не в тему, но прошу сразу не удалять.
Есть на RICOME курилка, не пора-ли сделать, что-то подобное сдесь, для начала даю тему для желающих проити ПЕШКОМ вдоль всей границы бывшего СССР предлагаю создать фонд. Первый участник Я.Взнос мой первый до 1000000 р.Преглашаю участников и тех кто еще , что-то помнит из нашей истории .
С уважением.
ЭКОТРАНССЕРВИС, ООО
Андрей 8.81153 58702 8.906 2229094
Написать письмо >>
1231 06.10.07 20:53
Re: Не знаю
Уважаемый, Андрей!
По поводе создания курилки, подумаем, как это сделать.
По поводу фонда. Фонд дело хорошее, но "Общая протяжённость государственных границ свыше 60 тыс. км" (БСЭ). В день человек может проходить 5км/ч*8ч=40км. возьмем для удобства 60км приближено получим 1000 дней. Получается, что группа людей будет 3 года идти, плыть, карабкаться по горам...
Может фонду лучше собрать в Артеке представителей из 15 республик которых отбирать по "советскому типу", умных, активных, талантливых?
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 08.10.07 09:32
Необходимо содействие в заходе на российские НПЗ
Знаю что эта тема муссируется постоянно, но прошу ногами не пинать. Нужна помощь в заводе на переработку сырой трубной нефти, объемы 50 - 100 тыс.тонн/мес. Интересует схема и примерные расценки.
ООО "САФ"
Андрей Константинович
Написать письмо >>
1453 06.10.07 15:28
Re: Необходимо содействие в заходе на российские НПЗ
Здравствуйте.
Пришлите Ваш E-mail
IBC Lexington corporation
ЗавьяловИ.В.
Написать письмо >>
 08.10.07 19:36
Re: Необходимо содействие в заходе на российские НПЗ
Мой адрес: mail@expo-trade.ru
ЗАО "ПО "ЭКСПО"
Давыдов Дмитрий Евгеньевич
mail@expo-trade.ru
 10.10.07 07:56
Re: Re: Необходимо содействие в заходе на российские НПЗ
Помогу зайти газовым конденсатом на мини завод в Самарской области 10 000 тн/мес
ГенСтрой, ООО
ГенСтрой, ООО
Написать письмо >>
 11.10.07 21:40
Re: Re: Re: Необходимо содействие в заходе на российские НПЗ
и какой это завод?
СПБ НефтеДобыча, ООО
СПБ НефтеДобыча, ООО
Написать письмо >>
 09.11.07 16:57
Re: Необходимо содействие в заходе на российские НПЗ
Здравствуйте.
Вы изучили материалы,напрягитесь пожалуйста сообщить
о своём решении. Мы принимаем любой ответ.
С уважением.
ООО ЭНЕРГИЯ ,Фонда Целевых Программ Свободных Экономических Зон
Игнатьев Владислав Леонидович
Написать письмо >>
 11.10.07 19:44
Re: Необходимо содействие в заходе на российские НПЗ
Если вы действительно хотите и имеете для этого фин. возможность.
Мы Ваш шанс.тел.80933290427.
ООО ЭНЕРГИЯ ,Фонда Целевых Программ Свободных Экономических Зон
Игнатьев Владислав Леонидович
Написать письмо >>
 18.10.07 23:23
Сиреневый А-80
Добрый день!
Дайте совет.
Имеется в наличии прямогонный бензин, с серой около 0,7-0,8%. Возник вопрос с серой и мед. пластинкой для приготовления А-80. Попробовали выщелачивать натром едким чешуированным, 8%-м раствором в соотношении 1:3 с прям. бензином.Затем промывка водой для приведения pH в норму. Далее смешивание с компонентами, согласно рекомендациям ВНИИНП. В итоге имеем: примерно через 48-60 часов промытый бензин(был прозрачным первоначально) желтеет, а после смешивания с компонентами становится фиолетово-сиреневым(где-то через неделю). Хотя сера и медная пластинка в норме.
ПБ получен из газ. конденсата, происхождение Сургут.
В чем причина изменения цвета?
Помогите, в установку выщелачивания денег вложено немеренно. Теперь все насмарку.
С уважением, Эльдар
ООО "Камойл"
Шарафутдинов Эльдар
kamoil2005@mail.ru
1313 05.10.07 11:08
Re: Сиреневый А-80
Здравствуйте Эльдар! Было такое , пропускал через пресс фильтр с адсорбентом ,над рецептурой месяц бились , смогли только временно остановить димеризацию в структуре молекулы.Цвет менялся спустя 2,5-4 месяца по арбитражным пробам смотрели.При переписке подскажу детали.
adsbroker
Владимир Анатольевич
Написать письмо >>
 10.10.07 09:55
Re: Re: Сиреневый А-80
А Почему в переписке, многим интересно давайте вываливайте инфу на форум
ПСО Регион
Марусин И. Н.
Написать письмо >>
 11.10.07 14:20
Re: Re: Re: Сиреневый А-80
Господа.
Сейчас многие производят бензин, как а-80 так и аи-92.
Очень много штукарей, которым выгодно намешать и за нал быстро отдать. Но также есть и те, кто к этому вопросу относится серьезно, ведя планомерные и целенаправленные поиски рецептуры и ингредиентов.
Давайте обсудим это: свои наработки, проблемы, пути их решения, варианты рецептур, схемы установок.
Ведь многие совершают одни и те же ошибки.
С Уважением, Эльдар.
технолог мини-НПЗ ООО "Камойл"
ООО "Камойл"
Шарафутдинов Эльдар
kamoil2005@mail.ru
 16.10.07 11:44
Re: Re: Re: Re: Сиреневый А-80
Эльдар, любой "присадочный" бензин на свету меняет со временем свой цвет, мы ради интереса взяли пробы бензина (не официально конечно) со всех "брендовых" заправок Москвы, так вот, не потемнел-пожелтел только образец 92-го бензина производства Ярославского НПЗ, который набирали из ж/д цистерны, а остальные в большей или меньшей степени потемнели в течении месяца(заправки перечислять не буду, это очень известные "бренды") так вот на всех бензин был "улучшенный" :) в большей или меньшей степени.
ООО Знающие люди
Александр
Написать письмо >>
 17.10.07 16:32
Re: Re: Re: Сиреневый А-80
> А Почему в переписке, многим интересно давайте вываливайте инфу на форум
Да потому что этот господин хочет остальную "инфу" продать за бабки, но никто не покупает :)))
Знающая
Александр
Написать письмо >>
 17.10.07 16:21
Подакцизные товары!
Уважаемые господа, помогите, пожалуйста, скажите являются ли нефтяные растворители, например, нефрас подакцизным товаром?
ООО "Гиголо"
Франц
Написать письмо >>
4406 05.10.07 08:44
Re: Подакцизные товары!
Уважаемый Франц Ромуальдович, Вы же знаете, что НЕТ.
НФПГ
ООО "Пик"
Написать письмо >>
 05.10.07 10:49
Re: Подакцизные товары!
Нет.Не является.Поэтому, тот же растворитель по кач-ву и октану - это бензин А-76,а по цене дешевле на %.
ЗАО "Терминал"
Равиль Хайдарович
Написать письмо >>
 06.10.07 08:51
Re: Подакцизные товары!
К сожалению, является c 2007 кода, если он результат ректификации нефти или КГС. Бензин кипит от 30С до 215С. Все продукты, которые кипят в этом диапозоне - бензиновая фракция. И облагаются акцизом при производстве. Из НК РФ:
"10) прямогонный бензин. Для целей настоящей главы под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного и продукции нефтехимии.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 107-ФЗ)
Для целей настоящей статьи бензиновой фракцией является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 град. C при атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ)"
Если бы так было всегда
Знающий
Написать письмо >>
 19.10.07 07:11
Re: Подакцизные товары!
Уважаемые форумчане!
Чтобы получить компетентный ответ на этот вопрос достаточно приехать на нашу конференцию http://www.nge.ru/events/conference-2007-11.htm и Начальник отдела администрирования акцизов управления косвенных налогов Федеральной налоговой службы Нина Андреевна Нечипорчук ответит вам про любой акциз по нефтепродуктам и не только. Например подлежит ли акцизам этанольное топливо, как избежать двойного налогообложения при переработке подакцизных товаров и т.д.
NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 19.10.07 09:21
Хранение и слив Битума.
Уважаемые коллеги! Прошу совета вот в каком деле. В центральном регионе РФ (город не буду указывать), мы приобрели нефтебазу в которую входит мазутохранилище, надземные утепленные металлические ёмкости, объёмом 8000 тысяч тонн.В планах есть её реконструкция и эксплуатация, но только в качестве хранения и перевалки Битума марок БНД, для закупка в зимний период и реализации в сезон, "разницу цен" все знаете, но вот возник вопрос чем греть? с одной стороны, при приёмке имеется пар для Ж.Д. цистерн, да пар не "свой" но как вариант можно поставить паровой котёл, далее слив осуществляем в приёмную ёмкость, для подачи в основное хранение, вот здесь и возникла проблемная задача, греть весь процесс паром это прошлый век и дорого, просмотрел "кучу" информации по индукционному разогреву, а также по разогреву маслом И-20,И-40 с пропусканием по регистрам в основном хранилище,а также вопрос чем греть трубопровод,предложений по обогреву в интернете масса.Изложил только общую суть вопроса, может Уважаемые форумчане кто подскажет какая технология разогрева экономически выгоднее, и где с таковой можно ознакомиться воочию. Заранее спасибо.
ООО
Владислав
biz44@mail.ru
22858 04.10.07 23:56
Re: Хранение и слив Битума.
1. ИМХО если придет с температурой меньше чем 40 градусов - греть можно до весны. Мы сейчас для белорусов просчитываем такую установку - но уж больно дорога выходит
2. Греть трубопроводы лучше термалкой. С пароспутниками - нужно возвращать конденсат - сложно и проблемно.
3. Регистры в емкости лучше не ставить (или убрать как потребуется им кап ремонт. Предлагаю рециркуляцию - дополнительный заяц - почти изчезнут осадки на дне.
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 05.10.07 17:50
Re: Хранение и слив Битума.
Вопросы, сколько суток будет идти продукт (БНД 60/90?) по ж/д? Время года закладки продукта март-апрель?
Если ваша база находится в МО, то готовы рассмотреть варианты сотрудничества.
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 05.10.07 18:50
Re: Хранение и слив Битума.
Уважаемые коллеги! Спасибо что откликнулись на мою тему, нашел в интернете один сайт компания называется ООО «Волгоградские энергосберегающие технологии» www.ve-st.ru а вообще кто устанавливал их оборудование ?а именно локальный теплогенератор который преобразует электрическую, или механическую энергию в тепловую, путем выделения тепла при принудительном турбулентном потоке жидкости внутри теплового генератора.
Если есть таковые откликнитесь.Ведь по описанию такового теплогенератора как раз и нужны регистры.Да информация для холдинг ИМС в конце февраля начало марта 2007г поставил я своему заказчику БНД 60/90, а как раз ударили морозы 20-25, 1-Ж.Д. цистерна сливалась 3-суток, грели паром, поставка была с Салавата, так что температура была близка к той что вы указали.
ООО
Владислав
biz44@mail.ru
 06.10.07 23:52
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Давайте считать. Температура битума при наливе на заводе 160-180С. При температурах окружающей среды -10С падение температуры продукта в исправной цистерне с паровой рубашкой 5 градусов/сутки.
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 08.10.07 13:23
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Слив,хранение и отгрузка высоковязких и застывающих н/продуктов большая проблема, если не предусмотрены специальные мероприятия на стадии проектирования. Имею личный опыт пуска и эксплуатации схемы разогревы и слива мазута М-100 в зимнее время цистерны приходили полностью застывшие( при попытках произвести замеры ломались метрштоки).
Схема простая, но имеет массу нюансов, которые необходимо учесть в каждом конкретном случае. Суть- Циркуляция продукта сливаемого из цистерны через теплообменник, который греется паром или теплоносителем с использованием спец. сливного устройства подключаемого с низу в/цистерны ( производство налажено в Украине). Слив ставки-30 в/ц обеспечивался за 3-4часа. Аналогичная схема может работать и на битуме. При желании внедрить эту схемы готовы работать на договорной основе.
Литвиненко Н.Г. 08.10.07г.
ЗАО "Интернафтагаз"
Литвиненко Николай Григорьевич
Написать письмо >>
 08.10.07 18:22
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Для ЗАО "Интернафтагаз", Литвиненко Николаю Григорьевичу, схему подачи через разогрев аналогичного продукта я знаю, в интернете полно информации о разных производителях оборудования для слива,еще раз повторюсь я много читал об СВЧ разогреве,а именно научные доклады разной Профессуры, получается что при относительно отрицательной температуры воздуха стандартную Ж.Д. цистерну можно разогреть за каких-то 2-часа,при условии если установка имеет мощность порядка до 100 Квт,есть информация что на ст.Зелецино Горьковской Ж.Д. таковая установленна и вроде работает.
ООО
Владислав
biz44@mail.ru
 09.10.07 00:11
Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Ну да можно... Цистерну. С донными осадками. Порядка 200...250 литров. Ну не бьется тепловой баланс, не бьется!
Хотя одно дело физика другое - реальность. Одну установку СВЧ я видел, так та работала "по физике", может у "профессуры" - "по понятиям"? ;-)
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 09.10.07 09:12
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
А что за объект? Если не военный/закрытый - постораемся его посетить
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 09.10.07 09:36
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Для ЗАО "Интернафтагаз", Литвиненко Николаю Григорьевичу.А подробнее о вашей схеме слива можно? может пришлёте на E-mail более развернутую схему,с техническими,экономическими параметрами установки.
ООО
Владислав
biz44@yandex.ru
 09.10.07 14:39
Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Для Владислава!
Для одновременного слива 32шт в/ц застывшего мазута
М-100 мы имели 4шт насоса производительностью по
320 м3/час каждый, 4шт теплообменника по 100м2 каждый.
Т.е. имелось четыре отдельных схемы циркуляции для 8шт в/цистерн: Из приемного сливного коллектора на прием насоса,
с выкида насоса на теплообменник и с температурой
80-90оС в нижний сливной патрубок в/ц. Расплавленный
н/продукт сливается в приемный сливной коллектор и
откачивается в емкость для хранения. Для разогрева от 0 до 80оС затрачивается согласно
законам физики 5тн/час насыщ.вод.пара. Через 4часа-
в/ц замывается, т.е.мин.уровень набирается несколько
раз(чаще достаточно и одного раза, иногда 2-3раза
операция повторяется в зависимости от природы остатка) После окончания операции слива схема освобождается
от продукта до следующей ставки. При необходимости циркуляцию горячим продуктом можно организовать при хранении в емкости. Мощность эл. дв. насоса 132 квт.
ЗАО "Интернафтагаз"
Литвиненко Николай Григорьевич
Написать письмо >>
 09.10.07 15:49
Re: Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
То есть при разогреве уровень мазута в цистерне постоянно снижается вплоть до опустошения?
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 09.10.07 15:59
Re: Re: Хранение и слив Битума.
1. Я рад что мои полунаучные/полуэкспериментальные данные хорошо кореллируются с действительностью. А вот вопрос, цистерна была с паровой рубашкой? или рели открытым паром обводняя продукт? Если последнее - то как обезвоживали?
2. Теплогенератор замечательный :-) мы его во время эксперимента (совсем другого) случайно собрали. Принцип прост:
1 Бак. 2 из бака насос 30кВт (вихревой, но это не принципиально) берет жидкость и нагнетает обратно в бак. Так вот что "удивительно" - жидкость нагревалась так, как будто ее грели нагревателем 30 кВт :-) закон сохранения однако, ничего не попишешь.
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 09.10.07 09:46
Re: Хранение и слив Битума.
Предлагаю использовать в системе обогрева очень эффективные теплоносители, которые не разрушаются при высоких температурах и не теряют своих свойств.
Central Asia Petrochemicals
Хайдаров
main@capoil.ru
 07.10.07 14:13
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Для Central Asia Petrochemicals, Хайдарову, о каких с вашей стороны эффективных теплоносителей идет речь,? Проясните.
ООО
Владислав
biz44@yandex.ru
 08.10.07 10:08
Re: Хранение и слив Битума.
Теплоносители типа дифенил, в обычном режиме это порошок, при температуре 50-60 градусов он переходит в жидкое состояние и парообразной фазы не имеет.
Central Asia Petrochemicals
Хайдаров Эльёр
main@capoil.ru
 08.10.07 11:52
Re: Хранение и слив Битума.
Добрый день,Уважаемые участники форума.Продолжаю тему обогрева Битума, нашел в интернете метод разогрева вязких нефтепродуктов путем использования CBЧ-установки для разогрева вязких нефтепродуктов (битумов, мазутов) в железнодорожных цистернах, ссылка www.sibpatent.ru/default.asp?khid=12&all=1&sort=3.
но нет тех.описания всего процесса разогрева, особенно интересует такой момент при СВЧ разогреве Битум теряет свои свойства или нет? Хочу сам сейчас провести эксперимент купить бытовую печь СВЧ и пробывать разогревать битум при определенной мощности СВЧ печи,и с анализом битума до и после разогрева.
Кстати на станции Комбинатская установленны две установки СВЧ ,но они осуществляют функцию очистки ж.д.цистерн от нефтепродуктов.
ООО
Владислав
Написать письмо >>
 08.10.07 15:26
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Советую узнать где данные установки используются именно для разогрева.
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 08.10.07 15:40
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
А вот где? Уважаемые форумчане,может кто знает где действительно установлена СВЧ установка на разогрев.Откликнетесь.
ООО
Владислав
Написать письмо >>
 08.10.07 17:49
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Вот именно - для зачистки! 100 кВт это очень мало.
Эксперимент с микроволновкой уже ставил :-) греет
Единственную установку СВЧ я видел на разогреве жиров. И тут выяснилась одна неприятная особенность локальный перегрев. Даже с опытом в микроволновке этот процесс наблюдался. А в цистерне где внутри много "всяких железяк" суперпозиция отраженных волн приводит к появлению локаций с зоной перегрева. А если по простому - основная масса едва теплая, а в центре уже начинает коксоваться продукт. Может для битума это не так характерно, но именно этот факт заставил нас отказаться от разогрева нефти, масел, жиров, мазутов Инфракрасными (мало эффективная технология) Микроволновыми (разрушает продукт, высокая стоимость) Системами :-) такое вот ИМС
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 09.10.07 09:28
А почему все время греть?
Уважаемые форумчане!
Вопрос не админа, а просто любопытного человека. Почему не рассматривается вопрос о наоборот - перевозки твердого битума, замороженного. Охладил, раздробил, загрузил в термовагон, привез - высыпал или вариант залил в форму, охладил, вынул из формы, загрузил,перевез, выгрузил (раздробил/выгрузил)..
Если не годится для лета, то для зимы, наверное подойдет.
А разогревают пусть при применении.
Или это затратная технология?
NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 09.10.07 10:54
Re: А почему все время греть?
Присоединяюсь к вопросу. Даже в жаркое лето если накрыть расфасованне слитки битума светлым брезентом он ну никак не превысет 50...70 градусов. С другой стороны это усложнит жизнь заводам-изготовителям - литьевые машины, первоначальное охлаждение
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 09.10.07 12:48
Re: Re: А почему все время греть?
Думаю не усложнит.
Инвесторов на подобное дело найти, наверное, не проблема. Битум он всегда будет нужен....
NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 09.10.07 12:58
Re: А почему все время греть?
Это вы про дорожный битум?
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 09.10.07 14:36
Re: А почему все время греть?
> Уважаемые форумчане!> Вопрос не админа, а просто любопытного человека. Почему не рассматривается вопрос о наоборот - перевозки твердого битума, замороженного. Охладил, раздробил, загрузил в термовагон, привез - высыпал или вариант залил в форму, охладил, вынул из формы, загрузил,перевез, выгрузил (раздробил/выгрузил)..> Если не годится для лета, то для зимы, наверное подойдет.> А разогревают пусть при применении.> Или это затратная технология?
Уважаемый Андрей Яковлевич, вы абсолютно правы. Если так ставить вопрос, то с перевозкой битума в зимней период сложностей нет и изобретать «велосипед» необходимости нет. На ряде НПЗ есть технология фасовки строительного битума. При температурах от + 5 С и ниже, дорожный битум по твердости будет близок к строительному и перевозку можно осуществлять аналогично (в крытых вагонах, полувагонах). Более того имеется ряд существенных плюсов: 1) нет простоя ж/д цистерн во время разогрева; 2) для разогрева можно использовать «реактор» небольших размеров; 3) значительный объем от запаса в зимний период можно хранить на открытой площадке.
Таким образом, проблему приема продукта на базу можно решить другим путем.
ООО ТД "Химэкс"
Константин Николаевич
Написать письмо >>
 15.10.07 10:00
Re: Re: А почему все время греть?
Вы это сейчас все серьезно написали? И про реактор и про лунный трактор?
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 15.10.07 11:12
Re: Re: Re: А почему все время греть?
А вы полагаете, что реактор – это установка на АЭС? Ну ну.
ООО ТД "Химэкс"
Константин Николаевич
Написать письмо >>
 15.10.07 12:41
Re: Re: Re: Re: А почему все время греть?
Я ничего не пологаю...а вот что стоит за громким словом реактор (приминительно к разогреву холодных дорожных битумов) было бы ооочень интересно услышать!
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 15.10.07 13:23
Re: Re: Re: Re: Re: А почему все время греть?
РЕАКТОРЫ ХИМИЧЕСКИЕ (от лат. rе- приставка, означающая обратное действие, и actor - приводящий в действие, действующий), пром. аппараты для осуществления хим. р-ций.
По типу конструкции реакторы химические подразделяют на емкостные, колонные, трубчатые. Емкостные реакторы химические-полые аппараты, часто снабженные перемешивающим устройством.
Т.к. хим. реакции не нужны, то достаточно проточный емкостный реактор с мешалкой и теплообменной рубашкой. Такие, например, используются для производства солидола.
Это один из возможных способов. Возможно существует более совершенное техническое решение.
ООО ТД "Химэкс"
Константин Николаевич
Написать письмо >>
 15.10.07 14:00
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А почему все время греть?
Где то в пром масштабах работает подобная установка приминительно к дорожным битумам? Или снова лаба?
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 15.10.07 14:10
Re: А почему все время греть?
Интересный момент: расчетная стоимость ж/д тарифа на цистерну значительно выше, по сравнению с тарифом на крытый вагон. Расчет произвел для двух направлений, в первом случае разница составила 69%, во втором 76%.
ООО ТД "Химэкс"
Константин Николаевич
Написать письмо >>
 15.10.07 16:02
Re: Хранение и слив Битума.
Битум более чем нужен, с каждым годом потребность только растёт,в своё время НК Юкос озадачился вопросом увелечения объёмов производства Битума,ведь за прошлые годы в дороги вкладывались копейки, а сейчас бюджеты центра и регионов на последующие годы по вложению в дорожную отрасль только растут.Соответственно спрос будет громадный, вопрос смогут ли наши НПЗ в Центральном регионе РФ обеспечить этот спрос, к примеру Саратов на ремонте,Ярославль с 01.11.2007г.по 31.03.2008г.тоже на ремонте,качество битума производства Рязанского НПЗ, вы знаете.А какие очереди на Капотне при автовывозе а?
А по вопросу установке литьевых машин, думаю направление действительно интересное, только нужно ли это наших монопалистам, ведь битум это побочное производство их деятельности.
ООО
Владислав
biz44@yandex.ru
 09.10.07 14:25
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Уважаемый, Владислав!
Если позволяет экономика, то аргументировано можно подойти и к монополисту.
Вы им предлагаете избавиться от проблем с загрузкой цистерн, их обслуживания, предлагаете им энергию или тепло (остывая битум даст это, если применить соотв.технологии), обещаете им за каждую тонну битума конфету (комиссионные, агентские, ....).
Тем более, что им это "ничего не будет стоить".
НО, подчеркиваю, экономика должна быть хорошей, иначе не стоит заморачиваться.
NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 09.10.07 15:19
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Еще раз пытаюсь уточнить- Речь идет о дорожных битумах?
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 09.10.07 15:22
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
НО, подчеркиваю, экономика должна быть хорошей, иначе не стоит заморачиваться.>
Ага, процентов 500 что бы их же деньги сэкономить,и на откаты всем хватило!
ООО "Транском" г.Брянск
Владислав Валентин
biz44@mail.ru
 10.10.07 00:43
Re: Хранение и слив Битума.
Да о дорожном.
ООО
Владислав
Написать письмо >>
 09.10.07 15:46
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Дорожные битумы очень капризный и «скоропортящийся» продукт, который при повторном разогреве резко теряет свои характеристики.
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 09.10.07 16:02
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
а портится от циклического нагрева/охлаждения или от хранения при высокой температуре (допустим 50 град)
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 09.10.07 17:35
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
> Дорожные битумы очень капризный и «скоропортящийся» продукт, который при повторном разогреве резко теряет свои характеристики.
Уважаемый Александр Андреевич,вы немного заблуждаетесь по поводу потери качества при разогреве,это как СВЧ разогрев, в теории информации много а на практике неизвестно что получиться,да Битум не рекомендуется часто разогревать и есть границы температур, согласно той практической информации полученной мною от технологов, лаборантов, и прочего персонала который непосредственно работает с битумом ещё со времен СССР, можно уверенно сказать наши взгляды что битум «скоропортящийся» продукт не совпадают.
ООО
Владислав
biz44@mail.ru
 10.10.07 00:32
Re: Хранение и слив Битума.
Достаточно одного "цикла".
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 09.10.07 21:04
Re: Re: Хранение и слив Битума.
> Достаточно одного "цикла".
Александр Андреевич, а как же дорожники в зимний период осуществляют закуп по ж.д.? всю зиму битум не греют,весной разогревают а потом сезон работают, и получают прекрасный асфальт.Вам бы это не знать ведь ваша компания наверняка отгружала зимой битум и немало?
Жалоб по качеству после хранения много было? может поделитесь.Как говорят век живи век учись.
ООО
Владислав
biz44@mail.ru
 10.10.07 00:52
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Дорожники по зиме работают мало где например в Мск, но берут самовывозом с Капотни и работают с колес. На хранение по ж/д берут с «Самары»,но выходной продукт после «хранения» никакой, асфальт где использован битум с зимнего хранения не служит.и года…
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 10.10.07 11:19
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Ух ты, последнее для меня откровение. Классическая схема получения битума из гудрона выглядит следующим образом
2 СхН(2*х+2)+О2 -> С(2*х)Н(2*х+1) - О - С(2*х)Н(2*х+1) + Н2О
То есть две молекулы углеводородов "сшиваются" молекулой кислорода, а два вытесненных атома водорода реагируют с атомом кислорода с получением воды.
Получившаяся малекула
С(2*х)Н(2*х+1) - О - С(2*х)Н(2*х+1)
разрушается либо сильными радикалами, либо разлагается при 700...800 градусах.
Есть только одно "но". При 200...250 градусах на поверхности - границе контакта с воздухом продолжается реакция с переокислением.
Это и подтверждает практика - в 80-тые на Западе были распространены ресайклеры - машины снимающие старый асфальт - дробящие его - плавящие - добавляющие в полученую массу битум и наполнитель - и укладывающие на полотно позади себя. От них отказались не из-за низкого качества покрытия - а из-за прохой экономики - оказалось что отвозить снятое покрытие на специальные заводы а потом привозить обратно - дешевле.
Теперь о триботехнике. Адгезия бывает механической или электростатической. Электростатическая адгезия имеет место быть при условии наличия на поверхности дипольных малекул или магнитных кластеров. Это все не про нефтепродукты. Механическая - от вязкости и коэфициенте поверхностного натяжения при укладке. То есть адгезия может снизиться только в случае переокисления гудрона/битума.
Итого:
1. Классическая теория говорит о том, что ухудшение качества битума имеет место начиная с 200 градусов
2. Все известные мне на данный момент системы разогрева нефтепродуктов - анаэробны. То есть нефтепродукт не насыщается малекулами кислорода. То есть разогрев в принципе не приводит к переокислению исходного продукта.
3. На качество продукта больше отразиться 1 сутки при +160 градусах, чем 3 месяца при +120. Это связано с энергетическим барьером. При +50 битум вообще реактивен и с ним не происходит НИЧЕГО
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 10.10.07 09:43
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Да, зацепил меня Транзитсервисресурс, ООО своим "скоропортящимся" продуктом. Позвонил в знакомый универ. У них там есть учебная лаборатория где студенты проверяют адгезию и перетрацию битума. Одного и того же куска лет уже *дцать ежедневно по нескольку раз охлаждая его до +5 а потом нагревая до +80. Так вот начальник лаборатории поведал мне что результаты лабораторных работ никак не меняются уже на протяжении *дцати лет
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 10.10.07 11:12
Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Аааа, у вас все происходит в лабе....
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 10.10.07 11:20
Re: Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Владимир Геннадьевич!Это не Вы тут случаем отдуваетесь ;)) ?
Посоветуйте господам для начала изучить труды г-жи Худяковой, а потом просто сравните динамику цен на битум за последние 2 года...
ОС-Сервис, ООО
ОС-Сервис, ООО
Написать письмо >>
 10.10.07 15:16
Re: Хранение и слив Битума.
См первое сообщение - нет - "это" происходило по всей Европе два десятилетия назад (имеются ввиду горячие ресайклеры) такая вот "лаба" общеевропейского масштаба
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 10.10.07 11:26
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Не надо передергивать! Речь шла и идет о транспортировке, хранении битума в зимнее время в условиях РФ, (жаль автор не указал регион), а не о ресайклинге. Вы наверное не видели ж/д цистерны которые грели газовыми горелками…это не Лаба!
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 10.10.07 11:31
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Прошу прощения если был некорректен, но перефразируя Керенского: "мы говорим о транспортировке, хранении битума, а не о условиях РФ"
Человек реализует бизнес идею (а я ее понимаю как инженерную задачу) по транспортировке, хранению и дистрибьюции битума в регионе. Поэтому довод "а если лимонку в цистерну кинуть - все так делают" не принимается
я много чего видел на пиратских "эстакадах" но равняться по ним - не повод для гордости. А если кто сомневается в экономическом эффекте "образцово-показательных" объектов - скатайтесь в Таганрог на судоремонтный завод - переваливают мазут на экспорт. Чистота и порядок на всем объекте исключительные! а о прибыльности обекта Вы догадаетесь по косвенным признакам на месте
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 10.10.07 11:47
Re: Хранение и слив Битума.
Поэтому вы предлагаете ему теоретические выкладки, сыпете формулами и предлагаете быть не как все, а потом перетекаете на перевалку мазутов…
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 10.10.07 11:51
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Пока да. Мазут - бог с ним. Зимой мы справились с гудроном (при +1градусе продукта за 12 часов) . Сейчас проектируем установку под битум. Готовы с "0" рентабельностью поставить 1 штуку. Это венчур, согласен. Но либо так либо вообще браться не стоит
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 10.10.07 12:04
Re: Хранение и слив Битума.
Циркуляционный метод разогрева масел и других нефтепродуктов
(обезвоженный).
Циркуляционный метод разогрева, или метод горячего размыва масел и других нефтепродуктов, основан на эффективном использовании энергии затопленной струи за счет интенсивного теплообмена между массой подаваемого горячего масла и застывшим продуктом, находящимся в цистерне. Этот метод заключается в том, что масло нагревают в выносном теплообменном аппарате до необходимой температуры, а затем насосом под давлением подаются в разогреваемую цистерну. Струя подаваемого насосом горячего масла размывает застывший продукт, нагревает его при этом горячий продукт перемешивает менее нагретую жидкость в нижней части и в торцах котла цистерны. Подогретая жидкость в результате естественной конвекции всплывает вверх, а на ее место поступает холодная или менее прогретая жидкость и возникает интенсивное перемешивание. Подогретое масло откачиваются из цистерны насосом или сливают методом нижнего слива, часть их сливается в хранилище, направляется в производство или по другому назначению, а другая часть направляется в теплообменник для подогрева и последующего размыва. Эту операцию проводят до полного опорожнения цистерны. Разогрев ведут идентичным продуктом (вначале первыми порциями масел).
Метод горячего размыва по сравнению с другими методами имеет ряд преимуществ:
• исключается возможность возникновения местных перегревов масла;
• исключается возможность увлажнения масла конденсатом;
• обеспечивается высокая скорость разогрева; исключаются контакты масла с теплоносителем и внешней средой;
• температура продукта более или менее равномерно повышается.
Urals Ennoble Petroleum Company
Алишер
Написать письмо >>
 11.10.07 10:19
Re: Re: Хранение и слив Битума.
"часть их сливается в хранилище"
Да нельзя делать подслив! НЕЛЬЗЯ! Мазутная пыль вообще то взрывается...
Вы уж определитесь "энергии затопленной струи" или "операцию проводят до полного опорожнения цистерны"
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 11.10.07 10:30
Re: Хранение и слив Битума.
Добрый день Уважаемые участники данного форума.Закрываю тему СВЧ разогрева, ЭТО НЕРЕАЛЬНО, в РФ я нашел двух разработчиков данной технологии разогрева,первый НПП "Салют" г.Нижний Новгород 10-лет как этим не занимаются, установка у них была 25-Квт.Второй разработчик г.Омск установка эффективно работает на ст.Комбинатская по пропарке-прогреве ж.д. цистерн после выгрузки т.е. вымывает донные остатки до блеска металла, мощность установки 50 Квт.Как мне сказал разработчик, на 30-40 см остатка в ж.д. цистерне, мощности вполне хватает, но на полную цистерну как минимум нужно 400 Квт, но к сожалению в РФ а может и в мире такого нет.Установка стоит 2,5 млн.руб. мощность 100 Квт.Это максимум.Всем спасибо что откликнулись на нашу тему.
Для Махав
ООО
Владислав
biz44@yandex.ru
 11.10.07 14:37
Re: Re: Хранение и слив Битума.
И вам большое спасибо! Еще раз убедился, что теория-теорией,а практика-практикой.
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 11.10.07 14:40
Re: Хранение и слив Битума.
Я работаю мастером АБЗ. Мы постоянно сливаем битум зимой, используя обычные вагонные тэны, которые делаем сами. Спомощью крана опускаем их (3шт-40Квт каждая) с помощью крана, 5 часов и битум в хранилище. Нагревательный элемент - нихром. Мощность конечно большая, но простои и штраф за недослив больше. При любом раскладе в сезон все затраты окупаются. Также советую сливать битум в 50 куб. бочки с установленными туда энергосберегающ. Тэнами. - экономит энергию
Мастер АБЗ
Алексей
Написать письмо >>
 25.10.07 18:53
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Мастер-Алексей, тэны в битум? интересно со скольки градусов вы поднимаете температуру ?
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 25.10.07 19:05
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
С 40 градусов. Минимальная температура слива -10 град. без ветра и снега. Правда существует прогрев горловины пропаном, для схода битумной "кишки". В любом случае в зиму существует недослив порядка 2 тонн. А пар - это уже в прошлом ведь 95% энергии в конечном уходит в атмосферу. по крайней мере у нас так
Мастер АБЗ
Алексей
Написать письмо >>
 26.10.07 12:43
Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Давайте называть вещи своими именами, пропан- газовая горелка, абсолютно варварский способ разогрева продукта.
Транзитсервисресурс, ООО
Транзитсервисресурс, ООО
Написать письмо >>
 26.10.07 12:53
Re: Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Уж не думал что соглашусь с Транзитсервисресурсом :-) но придется. Прогрев битума открытым пламенем (или закрытым, но с температурой более 250 грд.С - прямая дорога этого битума в отвал. По крайне мере по "лабе" ;-) А экспертизу после слива проводите? особенно интересна графа "температура охрупчивания"
холдинг ИМС
Маховиков Д. В.
Написать письмо >>
 29.10.07 08:40
Re: Хранение и слив Битума.
Могу предложить и реализовать экономичный вариант. esko777@mail.ru телефон 495 789 96 45
Спецпром
Сергей Николаевич
Написать письмо >>
 29.10.07 12:56
Re: Хранение и слив Битума.
Вы меня не правильно поняли. Разогрев пропаном продолжается 20 минут и никакого открытого пламени- упаси богю Прогрев нижнего люка необходим только для схода битумной "кишки" вот и всё. Просто в зимний период наиболее выгоден этот вариант. Он помогает довести температуру ТЭНами до 70-80 градусов при этом битум спокойно сходит с цистерны. Правда недовыгруз всё равно остается - около 2 тонн.
Мастер АБЗ
Алексей
Написать письмо >>
 29.10.07 17:59
Переработка прямогонного бензина
Уважаемые коллеги! Подскажите, где можно получить информацию о технологии переработки прямогонного бензина в полимеры, оборудовании для данного производства и литературе по данному процессу.
Спасибо всем, кто сможет ответить
ЮНИТЕКС, ООО
ЮНИТЕКС, ООО
Написать письмо >>
1494 04.10.07 20:47
Re: Переработка прямогонного бензина
Коллега! Тут все просто: сначала строите этановый пиролиз, например ЭП-300 (и 1,5 млн тонн навты в качестве сырья), плюс полимеризационные мощьности еще тыщ на 500... И таким макаром через 5 лет, лишившись не меньше ярда зеленых, вы станете счастливым обладателем сверхсовременного нефтехимического производства :))))
-
гость
Написать письмо >>
 05.10.07 10:05
Re: Re: Переработка прямогонного бензина
Ой соррии, не этановый, а нафтовый пиролиз...
-
гость
Написать письмо >>
 05.10.07 10:06
Экспорт-Импорт по факторингу
Здравствуйте господа.
Интересует тема экспорт- импорт нефтепродуктов по факторинговым договорам.
Как правило, при контактах экспортеров и импортеров возникают трения по поводу оплаты товара и отгрузки, первые хотят получить предоплату, а вторые ее боятся давать, так как не уверены в отгрузке, соответственно возникает фраза «мы не будем отгружать, пока не увидим денег».
Получается замкнутый круг, и компромисс обычно не находится. Исключения, конечно, может быть, если есть отношения давние - проверенные временем и доказанными делами.
Но как быть компаниям, которые только выходят на рынок экспорта-импорта? Искать через знакомых одну из сторон(экспортера или импортера), но возникает опять вопрос а эти знакомые смогут прогарантировать нормальную работу компаний которых они предложат. Личные отношения это одно, а законы рынка и обстоятельства, возникающие в процессе работы это другое, и все гарантии словесные сразу остаются позади, когда начинаются проблемы – первый не отгрузил и у него, конечно, есть форс - мажор, но при этом деньги уже получил за товар. Или у второго не оказалось денег (когда наступает момент предоплаты), а под него уже все открыто и договорено.
Вот тут может и возникнуть услуги банков по факторингу. Да эти услуги не бесплатные, но, сколько проблем связанные с рисками уходит на второй план. Банк фактор-импорт гарантирует оплату товара Банку Фактор-экспорту. Экспортер получает мгновенно до 90% оплаты по стоимости контракта (по отгрузочным документам, предоставленным в банк Фактор-экспорт), импортер получает товар, все в данной ситуации застрахованы и работа идет, а не гоняется «ветер» по оплатам и отгрузкам.
Многие могут сказать, а как же аккредитив? Этот вариант будет дороже, тем более все хотят видеть выставленный аккредитив в банке экспортера, схема с аккредитивом хороша для контрактов на десятки тысяч тон товара, морем или трубой.
А здесь рассматривается работа на партии 300,500,1000 тонн по ж.д..
Хотелось бы услышать мнения компаний и людей, которые занимаются экспортом- импортом или связаны с ними, о работе по факторингу.
Велес, ООО
Велес, ООО
Написать письмо >>
1413 04.10.07 15:59
Re: Экспорт-Импорт по факторингу
........... тобишь для так называемого велеса я должен открыть покупателя, показать продавца (ежель не сам офшор ) и далее
Сам велес чо делать то будет? (сказки про факторинговый ликбезбез надобнасти - прошли в 2001 году)
РЕМЕЗ
Игорь
Написать письмо >>
 04.10.07 16:33
Re: Re: Экспорт-Импорт по факторингу
> ........... тобишь для так называемого велеса я должен открыть покупателя, показать продавца (ежель не сам офшор ) и далее> Сам велес чо делать то будет? (сказки про факторинговый ликбезбез надобнасти - прошли в 2001 году)
Это написано не для посредников. Такое посредничество мы уже давно прошли.Хвастаться бумагами(ICPO и т.д.) -такого народа хватает.
Разговор идет о нормальной работе экспортера и импортера.
А главное никто не просил показать ни покупателя,ни продавца. В этой схеме работы, посредников, просто не может быть.
Интересно услышать людей, у кого может был опыт работы по такой схеме(факторинг).
Велес, ООО
Велес, ООО
Написать письмо >>
 04.10.07 16:54
Re: Экспорт-Импорт по факторингу
Уверена, что если Продавец и Покупатель действительно таковыми являются, а не продают и не покупают "воздух", то они обязательно договорятся. На сегодняшний день существуют различные формы гарантий платежа, поставки товара и т.д.
Например оплата за товар при помощи эскроу-агента, где эскроу-агентом может выступить третий банк... Лично я готова олатить за товар прямым платежом по системе клиент-банк из любой точки мира. Конвертирую деньги по контракту, выезжаю на загрузку, показываю продавцу деньги на счету, он грузит, передает груз перевозчику и я в его присутствии плачу деньги. Пока деньги не поступят в его банк груз не уезжает... Вот и все.
С уважением, Светлана
Компания Лидер Инвест, ООО
Компания Лидер Инвест, ООО
Написать письмо >>
 04.10.07 18:50
Re: Re: Экспорт-Импорт по факторингу
,,,,,, чисто российская форма ведения бизнеса,,,,у старушки Европы последние волосёнки от ужаса встают,,,,,
Henschel GmbX
Valery Henschel
vhenschel@gmx.net
 05.10.07 09:13
ТРЕБУЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МЕСТОРОЖДЕНИЯМ НЕФТИ,ГАЗА,ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА.
Имею доверенность от фирмы на право ведения переговоров по приобретению таких месторождений с извлекаемым запасом свыше 10 млн.т.
ТД Консул
ТД Консул
so555@mail.ru
1213 04.10.07 12:06
<<  124    123    122    121    120    119    118    117    116    115  >>
Всего тем: 9880, страниц: 494
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru