На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Здравствуйте,коллеги! Ищем надежных поставщиков отработанных нефтепродуктов в Республику Беларусь в частности интересуют масла группы ММО,МИО. Будем рады сотрудничеству.
Мне кажется надо начать хорошенько фильтровать все что эдеcь пишется.. древние понятия типо MT103, POP, LOI, PB2% - запретить. Копании которые пишут ересь - типо куплю дизель EN590 по 200 долл/тн на CIF любой порт мира, при том что Platts за Gasoil 0,1 сегодня выше 450 долл/тн. Покупателей JP54 или A1 из РФ - нефтепродукты которые в РФ не производят. D2 - за свои 15 лет в этом деле не разу не видел в документах такое наименовение, всегда четко прописанное наименование - gasoil, diesel fuel, MGO, MDO. Думаю сайт станет более продуктивный. Спасибо.
Добрый день. Подскажите, компания, которая,прежде,чем работать со мной, хочет увидеть договора с НПЗ, с которыми мы работаем. Реально ли это? Или здесь какой-то подвох?
Доброе день, всем неравнодушным.
Есть ли тут компании занимающиеся переработкой (не утилизацией) нефтешлама или нефтяных остатков тяжелых ? Есть пару вопросов-предложений, но это уже в личку. art.draf@gmail.com
Ув.Администратор, пост исключительно для поиска компаний, описанных выше, не ком.объявление.
Здравствуйте! Уважаемые коллеги обращаемся с таким вопросом, к нам обратились зарубежные партнеры по поставкам нефтепродуктов в порт Новороссийска, денежные средства у них имеется, но встал вопрос о цене на Дизельное топливо (экспорт), оно же D2 на экспортном рынке, а для нас привычное СМТ или ДТ 02 62, Европейские партнеры хотят Discount 25 $ Platts FOB Med Italy - Если ли сейчас такие дисконты на экспортном рынке? Заранее благодарим всех за любую информацию.
Всем доброго дня.
Может у кого есть "рыба" Договора переработки давальческого сырья? Желательно с формами приложений и актов приема-передачи. Заранее спасибо.
ТД СибирьНефтеСнаб, ООО Недоспасов Николай Константинович, Пронин Игорь Владимирович sibirneftesnab@mail.ru
Здравствуйте! Уважаемые коллеги все чаще попадаются воздух-объявления - Куплю срочно дизельное топливо евро 5. оплата по ГУ, станция назначения Краснодар. Объем более 10 000 тонн ежемесячно.
Проходная цена 35000 - 36000 руб за тонну.
Прошу вас предоставлять цены с доставкой!
1) Краснодар сортировочный код 525407;
2) Белореченская код станции 534603;
3) Ейск код 515405;
4) Грушовая код 521707.
На все эти станции по 10 000 тонн ежемесячно.
У нас вопрос Уважаемые коллеги - КТО-НИБУДЬ ПОСТАВЛЯЛ НА ЭТИ СТАНЦИИ В ТАКИХ ОБЪЕМАХ? За честный ответ заранее благодарны.
Здравствуйте коллеги! Хочу вас предостеречь! в настоящее время в сфере поставок ГСМ мошенниками активно используется следующая схема:
звонит человек представляется сотрудником какой-либо реальной существующей крупной компании (обычно строительной или топливной) не из вашего региона, говорит что они ищут поставщика для своего клиента в вашем регионе, узнает цены и предлагает заключить договор на поставку. Так как офис компании обычно находиться в другом регионе предварительный обмен подписанными документами происходит по электронной почте. Условия поставки оговариваются следующие: наша компания (как поставщик) отправляет бензовоз с топливом клиенту компании, от имени которой действует мошенник, сразу как пришел бензовоз клиент смотрит топливо, проверяет сопроводительную документацию и, если все в порядке нам переводят деньги (сейчас банки достаточно быстро переводят деньги), после того как деньги зачисляться на наш счет мы даем команду водителю на слив бензовоза. Такая схема поставки достаточно распространена и многие поставщики, включая нашу компанию, активно ее используют, т.к. она сводит к минимуму финансовые риски как со стороны покупателя так и со стороны поставщика.
Мошенники в данной схеме являются посредниками - сначала они ищут покупателя и под видом поставщика предлагают ему очень привлекательную цену на точно таких же условиях как я описал, после этого они находят реального поставщика. После того как приехал бензовоз и покупатель увидел, что с топливом все в порядке, он без всяких опасений переводит деньги на счет компании мошенников думая, что именно они являются поставщиком. После этого мошенники теряются. Соответственно реальному поставщику деньги не поступают - бензовоз не сливается. Дальше эта ситуация может развиваться по-разному: в лучшем случае Поставщик оперативно найдет кому это топливо сбыть, в худшем - обманутый покупатель вызовет полицию и бензовоз задержат до выяснения обстоятельств. В итоге вы потеряете деньги (минимум за транспортировку топлива), свое время и нервы, а так же возможны репутационные риски.
За последние 3 месяца к нам в компанию обращались мошенники от имени 2-х компаний (информацию о них есть в распоряжении компании). В обоих случаях нам удалось избежать неприятностей, но я лично знаю людей которые пострадали от их действий. Будьте бдительны.
Добрый день,
Такой вопрос - у нас есть партнер в Латинской Америке. Хочет покупать авиационное топливо в объеме около 5,000,000 баррелей в месяц.
В данной ситуации мы бы могли выступить как агенты, но вот вопрос - реален ли такой объем?
Если да, то как его закупить? Каким требованиям поставщиков мы должны соответствовать чтобы осуществить покупку такого объема?
Планируется организация небольшого склада ГСМ (200 м3) с нуля. Кто может проконсультировать по теме? Пока интересует какие документы (лицензии и пр) требуются, где и как получаются? Кто и какого рода надзор за такими объектами осуществляет и что конкретно проверяет?
Здравствуйте! Уважаемые коллеги интересует продукт (протокол испытания прикреплен) к количестве до 5000 тонн. По нашим данным месторождение под контролем ПАО НК Роснефть и Royal Dutch Shell (Shell), но до сих пор противоречивая информация, продажа ведется через ПАО НК Роснефть или Royal Dutch Shell (Shell). Будем признательны за любую информацию по данному месторождению и готовы совместно сотрудничать на взаимовыгодных условиях.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности