На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Приветствую всех на форуме!Подскажите кто нибудь умные мысли о том, как увеличить продажи емкостей для нефтепродуктов: Газовозы,бензовозы,технологические системы,любых размеров, стационарных и передвежных, на тележках и на шасси Камаз.
Добрый день, форумчане-профессионалы!
Подскажите, пожалуйста, чем грозит оптовая продажа дизельного топлива Л-0,2-62? Если можно, то конкретно, с законодательной точки зрения.
Как то в сообщениях предлагали квалифицированную помощь за вознаграждение.
Возникла ситуация, договариваюсь о выделении объема для моей компании, договора хранения на Лпдс у меня нет, сейчас экстренно ищу покупателей для перепродажи. Нужен ли мне договор хранения если отгрузка будет сразу на моего покупателя?
У моего продавца прямой контракт с РН. Какие проблемы могут быть у меня в продаже по такой цепочке? Какие документы мой продавец должен мне выдать в подтверждения своего контракта?
Каких лучше рассматривать покупателей? Тех кто готов весь объем забрать или продавать по 10-35 тыс в одни руки? Цена за тонну 31 тыс, объем 100 тыс с увеличением.
Вопросов много, тк выступаю всегда только агентом, но из за отказа оплаты агентских в большинстве случаев решила попробовать выступить в лице продавца.
кто может разъяснить марку мазута ИФО380.Как мне объяснили,что это аналог мазут М40 вид IV.ИФО 380 это старая маркировка.Так ли это на самом деле? Спасибо.
НОВОСИБИРСК, 14 мая. /ТАСС/. Новосибирское управление ФСБ совместно с региональным главком МВД раскрыло мошенническую операцию двух заместителей директора нефтебазы, повлекшую хищение дизельного топлива, предназначенного для российских военнослужащих в Арктике, на сумму в один млрд рублей. Об этом сообщает в четверг пресс-служба управления.
"Используя свои служебные полномочия, заместители директора сфальсифицировали документы хозяйственной деятельности организации и перепродали третьим лицам хранившиеся на базе свыше 14 млн тонн дизельного топлива. Топливо предназначалось для снабжения вооруженных сил Российской Федерации, в частности, для поставок в подразделения Арктической группировки", - говорится в сообщении.
Силовое ведомство не уточняет, о какой нефтебазе идет речь. В настоящее время, отмечается в сообщении, она не располагает средствами для покрытия ущерба, нанесенного хищением владельцу топлива - компании "Лукойл-Резервнефтепродукт".
В отношении двух членов руководства нефтебазы возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет. Подозреваемые находятся под арестом.
Добрый день! нужен отзыв о компании ООО "торговый дом фортуна". юр адрес Краснодарский край, Павловский р-н, ст. Павловская, тер. промзона корпус 1. факт адрес г.Москва, ул Салтыковская 8. ИНН 2346017989. кто работал с ними , поделитесь опытом пожалуйста в личку или на тел 89613655556. всем заранее спасибо.
Грядет послепразничное повышение цен на НП например грозятся по Марийскому НПЗ поднять цену на 500 руб с тонны и так почти по каждому заводу а пока затишье...
РегионНефтеПродукт, ООО Артюшкин Анатолий Николаевич, Веселова Евгения Владимировна, Сиченкова Венера Мусаевна Написать письмо >>
Господа подскажите, при попытке найти новых поставщиков нефтепродуктов на экспорт, просят прислать LOI или ICPO на реквизиты какой-нибудь компании иностранного происхождения, это мошенники или в чём прикол? Почему отсутствуют реквизиты росс.компаний? Кстати при запросе паспорта топлива, присылают всего лишь спецификацию.
Добрый день, коллеги!
В настоящее время прорабатываем вопрос поставки СУГ на экспорт. Столкнулись с рядом вопросов, ответы на которые не знают ни транспортные компании, ни продавцы. Такое впечатление, что никто с этим не сталкивался.
Есть ли у кого нибудь опыт в этой сфере?
Будем признательны за консультации и возможность посотрудничать.
Оптимальные решения, ООО Воробьев Виктор Николаевич vnv280@gmail.com
Здравствуйте!
Номинальная производительность наших установок по сырью - 50т в сутки.
При необходимости производительность можно будет увеличить! Но это потребует увеличить срок изготовления ориентировочно на 3 месяца.
О наших новых разработках сообщаю следующее:
1. Мы занимаемся каталитическими процессами в нефтехимии, разрабатываем технологии для углубленной переработки природных углеводородов.
2. В настоящее время разработана и опробована технология, совмещающая в себе как первичные процессы, так и вторичные процессы в нефтепереработке.
3. Основным отличием нашей технологии от обычной атмосферной разгонки является то, что на выходе из установки Вы получаете не прямогонный низкооктановый бензин, а высокооктановый, пригодный для компаундирования автомобильных бензинов; не застывающую при плюсовых температурах солярку, а низкозастывающий компонент хорошего дизельного топлива. Особенно преимущества нашей технологии заметны при переработке парафинистых газовых конденсатов и высокопарафинистых нефтей.
4. Мы ориентированы на мини заводы. Установки, которые мы делаем, обычно имеют производительность 50 тонн/сутки. По заказу. Стоимость установок весьма различна, поскольку к стандартному исполнению может быть достаточно много опций. Самый полный комплект с микротурбиной - установка не нуждается ни в чём со стороны, кроме, естественно, сырья. Она работает на собственном электричестве, охлаждается воздухом итд.
Считаем экономически целесообразней в качестве сырья легкую нефть и газовый конденсат т.к. изначально в нем как правило мало серы и мазута, а после его переработки Вы получите высокооктановый низкосернистый бензин ЕВРО-4 (ОЧММ 76-80, ОЧИМ 86-90), арктический дизель ЕВРО-4 (который можно смешивать с летним и получать отличный зимний дизель) и немного масла, которое можно продавать как темное печное топливо.
Мы используем смесь катализаторов собственного производства! Срок их активной работы не менее 6 мес. стоимость 1 тонны 35 000 $ в установке необходимо 2т катализатора всего на 70 000 $ (в расчетах его амортизация учтена!)
Срок изготовления установки 6 мес. Отличия данной технологии от традиционной 1. Бензин, полученный по данной технологии, не прямогонный, а высокооктановый, пригодный для непосредственного компаундирования в автомобильное топливо. 2. Дизельное топливо, полученное по данной технологии, обладает низкой температурой застывания, температура вспышки 58-62С, низкая температура фильтруемости (-35-40С), гораздо меньшим содержанием смол. 3. Мазут, полученный по данной технологии, обладает более низкой вязкостью, более низкой температурой застывания. Он значительно ближе к судовому топливу, чем традиционный. Его количество значительно меньше, чем при традиционной технологии.
4. Из попутного газа выделяем СУГ (пропан-бутан) а сухой газ идет на собственные нужды и на свечу рассеивания (как доп опцию можно использовать микротурбину)
Таким образом, данная технология объединяет первичные и вторичные процессы нефтехимии в одном устройстве.
Во вложении описание основных направлений уже внедренных и действующих установок.
Мы проводим испытания на лабораторном стенде, с целью подбора параметров технологического процесса переработки нефти, газового конденсата или смеси мазута и бензиновой фракции (включающего подбор оптимальных режимов переработки, подбор пропорций смеси катализаторов для предоставленного сырья, разработку технологических параметров оборудования и т.д.) Для этого нам необходимо прислать по 40 л предполагаемого сырья.
Обучением персонала и пуско-наладкой занимаются наши специалисты!
Полученные в нашей лаборатории данные мы закладываем в ТЗ договора!
Готов дать пояснения по всем вопросам, обращайтесь.
Дата: 3 июля 2014 г.
Московский рынок нефтепродуктов.
Цены Московского НПЗ:
- Аи-95, К-5 40 500 ( 150) р/тн с 01 июля 2014 г,
- Аи-92, К-5 38 450 ( 150) р/тн с 01 июля 2014 г,
- ДТ сорт С, вид III 33 200 р/тн с 25 июня 2014 г.
- СГК Сургут (сырье) 18 300 р/тн
По поводу работы смеси наших катализаторов:
Механизме работы многофункционального катализатора (МФК).
1. При воздействии на бензиновую фракцию МФК разваливает прямые молекулы н-парафины, слабо трогая изо и другие кривые молекулы, практически не взаимодействуя с ароматикой. Н-парафины - самые низкооктановые компоненты бензиновой фракции. Обломки молекул тут же объединяются в кривые молекулы, имеющие больший октан. Тем самым повышается ОЧ на 3-8 пунктов.
2. При взаимодействии с дизельной фракцией и испарившейся частью мазутной фракции происходит глубокий крекинг н-парафинов и других прямых молекул. Образуется бензин каталитического крекинга, который всегда имеет высокое ОЧ. Это даёт соответствующее повышение ОЧ в конечном продукте. Это повышение зависит от количества дизельной и мазутной фракции и их парафинистости.
Пример: Якутия. Дизельная фракция дала около 40% бензиновой фракции с ОЧММ 85. Содержание дизельной фракции в СГК - 10%, так что бензина добавилось около 4% от этого процесса. Так что в случае Якутии вклад второго процесса составил около 1 пункта в ОЧ.
Из механизма работы МФК следует:
Бывает, что при определенном химическом составе бензиновой фракции воздействовать на первый механизм работы катализатора практически невозможно. Единственный разумный путь - добавить в низкопарафинистый СГК дизельной и мазутной фракции.
Если печное топливо собственного производства (с низкой себестоимостью ) то можно на этой же установке перерабатывать и его!
Установку по переработке мазута испытания закончены, нужно понимать, что при ее использовании будет получаться тяжелый бензин и дизель, которые нужно будет размешивать с топливом ГОСТ.
К тому же много зависит от сырья, прямогонный мазут или заводской началом кипения 360С?!
И серы обычно в мазуте остается много!
По этому, как и писали выше, мы рекомендуем работать на смеси СГК с нефтью или прямогонным мазутом!
Для увеличения выхода дизельной фракции необходимо чтобы она была в соответствующих количествах в исходном сырье.
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, может кто нибудь сталкивался, не будет ли проблем в эксплуатации трактора Беларусь, если заправлять его СМТ производства "Марийский НПЗ"?
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Папунов Максим Феликсович, Рябинина Виктория Викторовна Написать письмо >>
Добрый день. Уважаемые форумчане, подскажите, как правильно сформировать предложение по цене заводу и клиенту по формульному ценообразованию? Как правильно рассчитать и для завода и для клиента? Какая формула предпочтительнее (строка)? Какие подводные камни? Кто сталкивался? Первая экспортная поставка. Украина. Буду благодарен за максимальное количество информации по этой теме. Всем хорошего дня.
Добрый день!Коллеги, поделитесь опытом.
У кого какой прогноз по цене на май 2015г, растем ? на сколько?
С наличием свободных объемов к продаже тоже будет сложно, большую долю экспорт заберёт?
Спасибо
Требуется совет знающего человека по рынку нефтепродуктов и переработки.
Мне нужен дорожный битум, а есть нефтесырьё, полученное по бартеру. Я планирую малыми объёмами по 30тн завозить на переработку на минибитумный завод = (печное топливо, мазут М-100, нефть из трубы и с месторождений). Регион интереса Уфа, Тюмень, … и любые другие города.
Какие схемы обмена и давальческой переработки работают в регионах Уфы и Тюмени.
1. Давальческая переработка на минибитумном заводе. Кто берет такие "малые" объёмы? Какое сырьё подходит для производства битума? По какому сырью максимальный выход? Мазут М-100 превратить в 1 тн битума сколько стоит?
2. Вышлите мне на почту список или несколько контактов таких переработчиков – минибитумных заводов. Откликнитесь те, кто делает дорожный битум.
3. Обменять моё сырьё на дорожный битум с кем можно? По какому кросс-курсу делать обмен? На что ориентироваться?
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности