На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Приветствую всех на форуме!Подскажите кто нибудь умные мысли о том, как увеличить продажи емкостей для нефтепродуктов: Газовозы,бензовозы,технологические системы,любых размеров, стационарных и передвежных, на тележках и на шасси Камаз.
Добрый день, форумчане-профессионалы!
Подскажите, пожалуйста, чем грозит оптовая продажа дизельного топлива Л-0,2-62? Если можно, то конкретно, с законодательной точки зрения.
Как то в сообщениях предлагали квалифицированную помощь за вознаграждение.
Возникла ситуация, договариваюсь о выделении объема для моей компании, договора хранения на Лпдс у меня нет, сейчас экстренно ищу покупателей для перепродажи. Нужен ли мне договор хранения если отгрузка будет сразу на моего покупателя?
У моего продавца прямой контракт с РН. Какие проблемы могут быть у меня в продаже по такой цепочке? Какие документы мой продавец должен мне выдать в подтверждения своего контракта?
Каких лучше рассматривать покупателей? Тех кто готов весь объем забрать или продавать по 10-35 тыс в одни руки? Цена за тонну 31 тыс, объем 100 тыс с увеличением.
Вопросов много, тк выступаю всегда только агентом, но из за отказа оплаты агентских в большинстве случаев решила попробовать выступить в лице продавца.
кто может разъяснить марку мазута ИФО380.Как мне объяснили,что это аналог мазут М40 вид IV.ИФО 380 это старая маркировка.Так ли это на самом деле? Спасибо.
НОВОСИБИРСК, 14 мая. /ТАСС/. Новосибирское управление ФСБ совместно с региональным главком МВД раскрыло мошенническую операцию двух заместителей директора нефтебазы, повлекшую хищение дизельного топлива, предназначенного для российских военнослужащих в Арктике, на сумму в один млрд рублей. Об этом сообщает в четверг пресс-служба управления.
"Используя свои служебные полномочия, заместители директора сфальсифицировали документы хозяйственной деятельности организации и перепродали третьим лицам хранившиеся на базе свыше 14 млн тонн дизельного топлива. Топливо предназначалось для снабжения вооруженных сил Российской Федерации, в частности, для поставок в подразделения Арктической группировки", - говорится в сообщении.
Силовое ведомство не уточняет, о какой нефтебазе идет речь. В настоящее время, отмечается в сообщении, она не располагает средствами для покрытия ущерба, нанесенного хищением владельцу топлива - компании "Лукойл-Резервнефтепродукт".
В отношении двух членов руководства нефтебазы возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет. Подозреваемые находятся под арестом.
Добрый день! нужен отзыв о компании ООО "торговый дом фортуна". юр адрес Краснодарский край, Павловский р-н, ст. Павловская, тер. промзона корпус 1. факт адрес г.Москва, ул Салтыковская 8. ИНН 2346017989. кто работал с ними , поделитесь опытом пожалуйста в личку или на тел 89613655556. всем заранее спасибо.
Грядет послепразничное повышение цен на НП например грозятся по Марийскому НПЗ поднять цену на 500 руб с тонны и так почти по каждому заводу а пока затишье...
РегионНефтеПродукт, ООО Артюшкин Анатолий Николаевич, Веселова Евгения Владимировна, Сиченкова Венера Мусаевна Написать письмо >>
Господа подскажите, при попытке найти новых поставщиков нефтепродуктов на экспорт, просят прислать LOI или ICPO на реквизиты какой-нибудь компании иностранного происхождения, это мошенники или в чём прикол? Почему отсутствуют реквизиты росс.компаний? Кстати при запросе паспорта топлива, присылают всего лишь спецификацию.
Добрый день, коллеги!
В настоящее время прорабатываем вопрос поставки СУГ на экспорт. Столкнулись с рядом вопросов, ответы на которые не знают ни транспортные компании, ни продавцы. Такое впечатление, что никто с этим не сталкивался.
Есть ли у кого нибудь опыт в этой сфере?
Будем признательны за консультации и возможность посотрудничать.
Оптимальные решения, ООО Воробьев Виктор Николаевич vnv280@gmail.com
Здравствуйте!
Номинальная производительность наших установок по сырью - 50т в сутки.
При необходимости производительность можно будет увеличить! Но это потребует увеличить срок изготовления ориентировочно на 3 месяца.
О наших новых разработках сообщаю следующее:
1. Мы занимаемся каталитическими процессами в нефтехимии, разрабатываем технологии для углубленной переработки природных углеводородов.
2. В настоящее время разработана и опробована технология, совмещающая в себе как первичные процессы, так и вторичные процессы в нефтепереработке.
3. Основным отличием нашей технологии от обычной атмосферной разгонки является то, что на выходе из установки Вы получаете не прямогонный низкооктановый бензин, а высокооктановый, пригодный для компаундирования автомобильных бензинов; не застывающую при плюсовых температурах солярку, а низкозастывающий компонент хорошего дизельного топлива. Особенно преимущества нашей технологии заметны при переработке парафинистых газовых конденсатов и высокопарафинистых нефтей.
4. Мы ориентированы на мини заводы. Установки, которые мы делаем, обычно имеют производительность 50 тонн/сутки. По заказу. Стоимость установок весьма различна, поскольку к стандартному исполнению может быть достаточно много опций. Самый полный комплект с микротурбиной - установка не нуждается ни в чём со стороны, кроме, естественно, сырья. Она работает на собственном электричестве, охлаждается воздухом итд.
Считаем экономически целесообразней в качестве сырья легкую нефть и газовый конденсат т.к. изначально в нем как правило мало серы и мазута, а после его переработки Вы получите высокооктановый низкосернистый бензин ЕВРО-4 (ОЧММ 76-80, ОЧИМ 86-90), арктический дизель ЕВРО-4 (который можно смешивать с летним и получать отличный зимний дизель) и немного масла, которое можно продавать как темное печное топливо.
Мы используем смесь катализаторов собственного производства! Срок их активной работы не менее 6 мес. стоимость 1 тонны 35 000 $ в установке необходимо 2т катализатора всего на 70 000 $ (в расчетах его амортизация учтена!)
Срок изготовления установки 6 мес. Отличия данной технологии от традиционной 1. Бензин, полученный по данной технологии, не прямогонный, а высокооктановый, пригодный для непосредственного компаундирования в автомобильное топливо. 2. Дизельное топливо, полученное по данной технологии, обладает низкой температурой застывания, температура вспышки 58-62С, низкая температура фильтруемости (-35-40С), гораздо меньшим содержанием смол. 3. Мазут, полученный по данной технологии, обладает более низкой вязкостью, более низкой температурой застывания. Он значительно ближе к судовому топливу, чем традиционный. Его количество значительно меньше, чем при традиционной технологии.
4. Из попутного газа выделяем СУГ (пропан-бутан) а сухой газ идет на собственные нужды и на свечу рассеивания (как доп опцию можно использовать микротурбину)
Таким образом, данная технология объединяет первичные и вторичные процессы нефтехимии в одном устройстве.
Во вложении описание основных направлений уже внедренных и действующих установок.
Мы проводим испытания на лабораторном стенде, с целью подбора параметров технологического процесса переработки нефти, газового конденсата или смеси мазута и бензиновой фракции (включающего подбор оптимальных режимов переработки, подбор пропорций смеси катализаторов для предоставленного сырья, разработку технологических параметров оборудования и т.д.) Для этого нам необходимо прислать по 40 л предполагаемого сырья.
Обучением персонала и пуско-наладкой занимаются наши специалисты!
Полученные в нашей лаборатории данные мы закладываем в ТЗ договора!
Готов дать пояснения по всем вопросам, обращайтесь.
Дата: 3 июля 2014 г.
Московский рынок нефтепродуктов.
Цены Московского НПЗ:
- Аи-95, К-5 40 500 ( 150) р/тн с 01 июля 2014 г,
- Аи-92, К-5 38 450 ( 150) р/тн с 01 июля 2014 г,
- ДТ сорт С, вид III 33 200 р/тн с 25 июня 2014 г.
- СГК Сургут (сырье) 18 300 р/тн
По поводу работы смеси наших катализаторов:
Механизме работы многофункционального катализатора (МФК).
1. При воздействии на бензиновую фракцию МФК разваливает прямые молекулы н-парафины, слабо трогая изо и другие кривые молекулы, практически не взаимодействуя с ароматикой. Н-парафины - самые низкооктановые компоненты бензиновой фракции. Обломки молекул тут же объединяются в кривые молекулы, имеющие больший октан. Тем самым повышается ОЧ на 3-8 пунктов.
2. При взаимодействии с дизельной фракцией и испарившейся частью мазутной фракции происходит глубокий крекинг н-парафинов и других прямых молекул. Образуется бензин каталитического крекинга, который всегда имеет высокое ОЧ. Это даёт соответствующее повышение ОЧ в конечном продукте. Это повышение зависит от количества дизельной и мазутной фракции и их парафинистости.
Пример: Якутия. Дизельная фракция дала около 40% бензиновой фракции с ОЧММ 85. Содержание дизельной фракции в СГК - 10%, так что бензина добавилось около 4% от этого процесса. Так что в случае Якутии вклад второго процесса составил около 1 пункта в ОЧ.
Из механизма работы МФК следует:
Бывает, что при определенном химическом составе бензиновой фракции воздействовать на первый механизм работы катализатора практически невозможно. Единственный разумный путь - добавить в низкопарафинистый СГК дизельной и мазутной фракции.
Если печное топливо собственного производства (с низкой себестоимостью ) то можно на этой же установке перерабатывать и его!
Установку по переработке мазута испытания закончены, нужно понимать, что при ее использовании будет получаться тяжелый бензин и дизель, которые нужно будет размешивать с топливом ГОСТ.
К тому же много зависит от сырья, прямогонный мазут или заводской началом кипения 360С?!
И серы обычно в мазуте остается много!
По этому, как и писали выше, мы рекомендуем работать на смеси СГК с нефтью или прямогонным мазутом!
Для увеличения выхода дизельной фракции необходимо чтобы она была в соответствующих количествах в исходном сырье.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности