На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Всем добрый день !
Кто поделиться опытом автоналив мазут с МНПЗ ? Каким образом там все утсроено ?! Откуда забирать и кто может дать информацию о требованиях для оформления допуска на машину ?
Кто-то говорит, что обучение водитель должен проходить у них там....! А мы из далека если !?
Подскажите , пожалуйста.
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Назрел у меня такой вопрос, который озвучил мне мой западный партнер.
Привожу его буквально дословно - " Антон, ты находишь мне разных людей, которые делают хорошее дело и осуществляют множество поставок разных нефтепродуктов, но почему я должен им доверять,если они не могут мне предоставить информации по уже осуществленным поставкам или хотя бы привести список самых крупных поставок за отчетный год? Они наверняка должны гордится своей проделанной работой а нам как клиентам этих людей было бы особенно приятно работать с людьми, которые на деле доказали что осуществили то или иное количество отгрузок. Чего они скрывают эту информацию? Да, я прекрасно знаю что почти у всех компании сидят в оффшорах, но это совершенно нормально, чего им скрывать и как я могу им доверять? "
Согласитесь, интересный вопрос, я сам в этом бизнесе достаточно недавно и мне было бы очень интересно послушать гуру этого ресурса о том почему скажем, вместе с драфтом контракта или описанием процедур оплаты или с ICPO продавец по запросу не высылает хотя бы примерный перечень компаний-покупателей и количество тонн ресурса им поставленного. В этом нет ничего нарушающего конфиденциальность.
По своей практике в другом бизнесе, тоже нефтегазовом, могу сказать что у моей компании достаточно обширный перечень референций, а также благодарственные письма, в том числе и от ВИНКоВ, даже в основном от ВИНКов и их многочисленных НГДУ , так как наше оборудование отлично закупается у них безо всякого геморроя как напрямую, так и по тендерам.
Так что почему нефтетрейдеры не высылают референц листов? Или высылают,но я не с теми людьми общаюсь? :)
Модераторам - если не туда запостил - смело переносите в другой раздел)
Здравствуйте. Будет ли повышение тарифа на перевозку нефтепродуктов в 2015г., и кто может что об этом сообщить? До нового года говорили по ст.Суховская г.Ангарск что ПГК хочет поднять тариф на 10%. Если есть информация поделитесь. Спасибо.
Всех с Новым 2015 г.! Ради интереса просмотрел доску объявлений. Поразился цифрами дизеля - 300000 от РН и срочно :)))) Народ даже в праздники работают !
Две недели "штурмуют" мошенники с фальшивыми платежками, причем если раньше на крупные суммы то есть на 30-40 кубов, то сейчас уже не гнушаются и десяткой, схема такая что в пятницу звонят от какой либо реально существующей фирмы имеющей материальные средства (к примеру бетонный завод) просят срочно топливо, срочно договор, срочно счет! типа останавливаемся подвели партнеры ...если с Вами все нормально будет то будем постоянно работать...часов в 14 присылают платежку с отметкой банка что типа перечислили деньги, просят обязательно завести топливо или в пятницу вечером или в субботу с утра а то "встает" производство! Итог как всегда на понедельник денег нет! Господа будьте бдительны!
Г-да "о.х.у... мега продавцы" , которые продают объемы от 10000 и аж до 10000000 от Роснефти, к сожалению на 2015-16 год, крупные объемы как на Российском рынке, специально экспорт уже законтрактован! Если у кого то Роснефти появляются объемы срочные от 50-100-300-500 то сразу же продавайте той же Роснефте :)) Да к стати Лукойл на 2015 по России расписал все контракты, кроме биржевых :))
Уважаемые господа! До недавнего момента не было проблем с выборкой продукта с завода ФОРАС, однако с недавних пор предложения судового топлива ФОРАС прекратились. Может быть кто то знает причину отсутствия предложений по топливу ФОРАС. Просим поделиться!
«Газпром-Нефть» начинает борьбу за чистоту рядов. Известно, что сроки отгрузки нефтепродуктов с НПЗ имеют огромное значение для потребителей. Покупатель платит деньги за купленный на бирже ресурс и надеется, что отгрузка будет произведена в разумные сроки. В случае приобретения большого объема, вполне понятно желание получить не сразу весь объём, а сделать разбивку на партии, чтобы не допускать дополнительных расходов, связанных с простоем вагоноцистерн на сливе.
Нефтяные компании устранились от решения проблем потребителей. Особые отметки, связанные с графиком отгрузки и пожелания по срокам отгрузки во внимание не принимаются. На вопрос, когда, планируется отгрузка, следует стандартный ответ — в соответствии с приложением — в течение 30 календарных дней. Но, по закону рынка, если на что-то есть спрос, то найдется и предложение.
В этих условиях возник целый рынок услуг по «ускорению» отгрузки. Хотите ускорить или замедлить отгрузку, разбить товар на партии, просто понимать, в чем причина задержки, и не потеряла ли НК вашу разнарядку — просто платите деньги, и вам окажут полный спектр услуг. Цена «услуги» варьируется от 30 до 60 рублей за тонну, и за эти деньги вам предоставят исчерпывающую информацию, о том, что происходит с разнарядкой на НПЗ.
«Газпром-Нефть» решила пресечь подобную порочную практику и поставить крест на бизнесе так называемых «толкачей». Однако вместо того, чтобы оперативно отгружать проданный на бирже товар, компания приняла решение размещать разнарядки на НПЗ только на 24-25 день после биржевой сделки и производить отгрузку в последний день, предусмотренный регламентом СПбМТСБ.
Да, формально ничего не нарушено. Условия биржевой сделки соблюдены. Ресурс уйдет к покупателю в сроки, указанные в договоре. Но, по традиции, есть одно «НО». Потребитель, использующий в большинстве своём кредитные средства для закупки топлива, вынужден оплачивать банковский процент за долгую отгрузку. Когда кредитная нагрузка составляла 12-15% годовых, это было накладно, но не критично. Однако при повышении ключевой ставки ЦБ до 17%, а банковских кредитов до 20-30% годовых, промедления с отгрузкой ведут к чувствительному для Покупателя удорожанию продукта. При цене топлива в 30 000 — 35 000 рублей, только проценты по кредиту составят от 600 до 900 рублей на тонну. Разумеется, за все расходы в итоге будет платить конечный потребитель, приезжая на АЗС.
Печально, что в непростые времена, когда каждый должен думать о сокращении издержек и не допускать необоснованного роста цен, нефтяные компании фактически получают бесплатный кредит, вынуждая каждого из нас оплачивать свои внутренние коррупционные схемы.
Поздравляем портал NGE и Всех коллег с наступающими праздниками! Желаем Всем успехов и прибыли в новом году!
А теперь вопрос, кто владеет инфо., в каких числах в 2015 г. Таиф начнет отгружать нефтепродукты?
Помогите, пожалуйста, найти номер телефона ЗАО ТЭК Альфа и ЗАО "ЦЕНТРНЕФТЕГАЗ" или лиц к ним причастных. Хочу к ним обратиться с добрыми намерениями.
За ранее благодарна.
Господа всех приветствую и с наступающим Новым 2015 годом.
Хотелось бы знать, хотя бы приблизительно какие нас ждут увеличения цен на светлые нефтепродукты с вводом новых ставок акцизов в январе 2015 года.
Говорят, что первые впечатления самые верные.
Хочется узнать, как Ваше впечатление от нового отображения портала?
Что понравилось? Чего не хватает? Что плохо и неудобно?
Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности