На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Вчера Владимир Владимирович на совещании с членами правительства удивился российской экономической диспропорции в ценообразовании при переработке нефтепродуктов:
«Некоторые вещи вызывают, конечно, вопросы: вот на 10% на 1 декабря увеличились цены на нефтепродукты при снижении мировых цен на нефть на 35%»!
Коллеги, Вопрос: на сколько обвалится цена на нефтепродукты...Ваши "Смелые прогнозы"? :)
Коллеги, подскажите, улучшилась ли ситуация с отгрузками биржевых объемов нефтепродуктов с Омского НПЗ? В частности, интересует ТС-1. Информация поступает противоречивая...
Девятый арбитражный апелляционный суд 17 ноября оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы, который 14 апреля удовлетворил иск Росприроднадзора к "Газпромнефть-МНПЗ" о взыскании в пользу государства 1,4 млрд руб. за загрязнение окружающей среды. Таким образом, решение суда тогда вступило в законную силу.
Грозятся еще остановить деятельность на 90 дней!
Здравствуйте, уважаемые коллеги-нефтяники, сам я на этом форуме совсем недавно, но почитав кучу веток по поводу многочисленных разводов и непоняток с покупателями, спешу поделиться с Вами своими подозрениями.
Сначала немного о нас, моя компания является Российским представительством Канадской компании FSI International, которая на протяжении 25 лет активно поставляет Российским ВИНКам различное оборудование для КРС ( а именно - солерастворные узлы для приготовления растворов глушения скважин.). Представительство основано в 1994 году еще моим отцом, потом когда его не стало, за руль встал я, но это к делу не особо относится, главное что работать с канадцами хорошо,они ребята честные, дружелюбные,очень правильные и очень надежные, платят хорошо, ну и слава Б-гу.
В этом году, CEO головной компании решил открыть новое направление по торговле нефтепродуктами ( стандартный набор - Мазут М-100, дизель D2, авиакеросин JP54 и A-1 , к этому списку еще прибавился дизель класса Евро 5. )
Наш канадский CЕO все рассчитал, нашел серьезных покупателей и попросил меня узнать кто из наших ВИНКов будет готов поставить указанные объемы на экспорт.
Зашел я в Татнефть, тк дружен с начальником одного из тамошних НГДУ, мы как раз для них сейчас проект будем осуществлять, запросил справочно - желаемые объемы, на что мне сказали что мол, не могём, все гоним на Китай, все объемы расписаны на 146%, извиняй.
Сунулся в РН- та же фигня. Ну, я изначально предполагал что шансов мало, но все же надеялся хоть ответ какой-никакой получить)
Так что с ВИНКами все понятно)
В связи с участившимися "сказочными " объемами от наших Азиатских друзей по "сказочным" ценам, и учитывая экспортную пошлину из РФ не питаем совершенно никаких иллюзий по поводу цен и готовы обсуждать реальные цены для наших объемов, которые соответствуют нынешней гхм..." кризисной" ситуации в нашей стране.
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, стоит ли доверять покупателям из Тайланда ( Thaioil Public Company Ltd.) , покупателям из Вьетнама ( Vietnam National Oil and Gas group), а также покупателям из Ганы, Африка ( компания Ghana oil company) ? Терзают меня сомнения относительно их благонадежности, несмотря на то что они почти все основаны в 1960-1970-х годах) и я бы хотел вовремя предупредить своих канадских коллег об этом, так как они уже сталкивались с липовым предложением от Neste oil, и искренне не понимали почему наши власти позволяют творить такое непотребство. :))))) Там были как раз-таки предлагаемые объемы до 1 млн метрических тонн за 350 баксов /тонна, что при крохотных производственных мощностях самого Neste смотрелось не жутким троллингом, а даже неким благородным преувеличением реально существующих возможностей )
Соответственно, ищем надежного поставщика вышеперечисленных нефтепродуктов, на условиях FOB и CIF ASWP морским транспортом. По объемам - Мазут М-100 - 10000 МТ, D2 - 10000 МТ, Авиатопливо А1 - 15000 бареллей и JP 54 - 10000 бареллей. ( в месяц конечно же)
по LC, с пролонгируемым контрактом.
Прошу сильно ногами не пинать, мы только - только разбираемся с данным направлением,оно очень интересное и хотелось бы чтобы все было хорошо и надежно.
С большим уважением ко всем отвечающим и окружающим, Сибирев А.С.
Последние три года ВИНКи активно развивают направление мелкооптовых продаж, хотя классический мировой опыт говорит что крупные производители редко продают свои товары мелким оптом конечным потребителям. Зачем по Вашему мнению им мелкий опт.
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна Написать письмо >>
Господа, всех приветствую.
Подскажите, плиз, кто сталкивался: какие документы необходимо предоставить водителю бензовоза при пересечении границы Россия-Украина( точнее ДНР)? Топливо ввозится с территории России, бензовоз-украинский.
Заранее благодарю за информацию!
Почему все хотят вторичку? Многие на нее просят те же документы, что и на первичку! Ведь никто не хранит десятки тысяч тонн на ЛПДС на свой страх и риск. Как быть в такой ситуации? Мы проводили две компании и все остались довольны. Многие пишут, что это фантастика! Может вы не можите это сделать?
Проходящий конкурс историй "Как я стал нефтяником" пополняется спонсорами быстрее, чем историями :-)))
Ещё одним спонсором стала компания Xerox, которая предоставила нам 3 принтера для победителей конкурса.
Ещё есть время присылать свои истории, дамы и господа!
Если, кто не обладает литературными способностями присылай тезисно, обработаем.
Неужели нет хороших историй вида "Я был простой бухгалтер - теперь я коммерсант" ?
Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru
Господа. Есть покупатель в Китае на мазут М-100. Необходим с серой до 2,5%. Требования: у меня должен быть прямой контракт с НПЗ, потом приходят деньги предоплатой. Объемы 50.000 тонн в месяц.Реально ли перелопатить этот контракт7
Добрый день уважаемые трейдеры,на торговой площадке никогда не видел спроса- предложения по Полимерно модифицированного битума(ПБВ),неужели ПБВ битум не пользуется спросом,есть смысл заняться его производством?
Компания ООО "АСВ Постач" готова предоставить информацию в о мошенниках на данном ресурсе и их схемах обмана. Жертвой этих "бизнесменов" стала не одна компания. Всю информацию можем подтвердить документально.
Добрый день г-да трейдеры!
Кто знаком с качеством дизеля на Саратовском НПЗ. Интересует именно Саратовский НПЗ (Роснефть), а не большой самовар, стоящий неподалеку в области, торгующий печкой. Очень много информации что глубина переработки, самая низкая из всех существующих заводов Роснефти, оборудование на заводе требует модернизации и т.д. Может быть кому-то грузили. Дают очень хорошую цену, но не хотелось бы покупать кота в мешке, хотя дизель по паспорту соответствует всем нормам, по паспорту это ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009),сорт Е, вид III
И если не секрет поделитесь пожалуйста, по каким ценам вам отгружали оттуда дизель?!?
Уважаемые друзья и коллеги! 16 декабря состоится очередной Совет секции «Нефтепродукты» СПбМТСБ. За 2014 год было сделано немало, что можно увидеть по ссылке http://icontrade.ru/exchange/council/ 16 декабря состоится очередное заседание, одним из главных вопросов которого будут планы работы на 2015 год.
Подскажите, посоветуйте, какие вопросы и ситуации необходимо разрешить на биржевом рынке нефтепродуктов? Что вам мешает работать? Что хотелось бы улучшить? Возможно, есть какие-то вопросы к регуляторам: ФАС РФ, Минэнерго РФ, ЦБ РФ?
Готов все выслушать, проработать и отчитаться по выполнению!
С уважением, Дмитрий Гусев, Председатель Совета секции «Нефтепродукты» Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности