На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Сами занялись взыскиванием задолженностей по ИЛ, а то должники не шевелятся, если кому то нужна помощь по взыскиваниям по Уральскому региону,обращайтесь обсудим, все в рамках правового поля. Не реклама,думаю в данном вопросе есть необходимость.
Добрый день вопрос такого плана.... Скажите в многих регионах упала работа с колхозами или только в Южном регионе.Раньше с колхозами работа кипела а сейчас вообще тишина........
Друзья , всем добрый , добрый день !
Очень хотел бы обсудить новую для нашего форума тему - это МЕСТОРОЖДЕНИЯ НЕФТИ .
Есть компания которая владеет лицензиями на геологическое изучение перспективных участков в Волго-Уральском регионе . Общий объем извлекаемых ресурсов нефти около 50 млн.тн.
На участках выполнен , в том или ином объеме , комплекс геологоразведочных работ , но для завершения этих работ и перевода этих объектов в промышленную эксплуатацию требуется инвестор .
Еще раз повторюсь - участки находятся не в Красноярском крае , где ввиду суровых климатических условий , отсутствия любых дорог и всякой инфраструктуры , только в течении двух недель в году можно выкроить время , чтобы перевезти на объекты необходимое оборудование .
В нашем случае - это возможность круглогодичного ведения работ с устоявшимися рынками сбыта , находящимся в непосредственной близости от предлагаемых объектов , это - Ярославский НПЗ , Рязанский НПЗ , Нижегородский НПЗ .
Люди готовы продать 75% доли компании за 12 млн.USD финансовому инвестору.
У меня есть несколько вопросов :
1. Как сделать так чтобы этот проект был успешным ?
2. Правильное ли это соотношение - 50 млн.тн.,- 75%,- 12 млн.USD ?
3. Какие правильные шаги нужно сделать чтобы найти необходимого ФИНАНСОВОГО ИНВЕСТОРА ?
Очень буду благодарен абсолютно любой , прямой и даже косвенной информации !
Всем заранее - большое спасибо !
Корнеол, ООО Семенов Александр Владимирович , директор kaa10@mail.ru
Коллеги, интересно Ваше мнение: когда остановится рост цен на бензин на крупнооптовом рынке? Создается впечатление, что цена уже достигла пика и скоро все опять "рухнет".
Уважаемая Администрация портала и Трейдеры!
Предлагаем обсудить "тему" по созданию "Белого списка Компаний"! Думаю, что те фирмы которые реально работают как на внутреннем рынке , так и на экспортном дадут определенную информативную и естественно финансовую помощь в в данном проекте!
Доброго времени суток...Господа, кто-нибудь работал с данной компанией. ооо "Юг-Ойл" ИНН/КПП 2319054283/231901001, ОГРН 1132367002250
Заранее спасибо за инфу!
Башпромнефть, ООО Искандаров Артур Илдарович, Яминов Ильнур Валинурович Написать письмо >>
Внимательно читайте следующее и постарайтесь понять :
За последние 5-7 лет в РФ произошли серьезные перемены в торговле нефтепродуктами.
1. Заводам, входящим в ВИНК запретили не то, что вести самим куплю нефти и продажу нефтепродуктов, там полностью ликвидировали и коммерческие отделы и даже бухгалтерию. Я хорошо знаю бывшего директора Новокуйбышевского завода Коновалова (сейчас мэр Новокуйбышевска) так тот прямо говорил - Я просто начальник цеха. Все контракты в Москве.
2. В системе транснефтепродукт примерно тогда же запретили практику "переписывания" объемов с карточки на карточку.
Итого стало, что толпа народа зарабатывавшая на перепродаже бензина и ДТ осталась без работы.
-
В.В.Путин (при моем огромном уважении) полностью подмял внешнюю торговлю нефтепродуктами под ВИНК (РН, Лукойл и пр.)
Примерно 98 % экспорта идет через ВИНКи по долгосрочным контрактам со всякими ГУНВОР и пр.,
оставшиеся 2 % Топ менеджеры уже давно поделили, и продают через собственные компании в оффшорах.
ЭТОТ ПИРОГ ДАВНО ПОДЕЛЕН, подконтролен государству и дает наполнение бюджета.
Олигархи зарабатывают на экспорте, но плятят все налоги.
Квоты на вывоз за рубеж нефтепродуктов давно нет,но основная причина того, что никто ВИНК не может этого сделать - НАЛОГИ.
Первая причина : Производитель (ВИНК) может отгружать на экспорт товар по "очищенной" от налогов цене.
Любая другая фирма в РФ, покупающая товар в РФ у ВИНК, покупает его с налогами.(Акциз почти 5000 руб НДС 18 %)
Поэтому она покупает товар с налогами, платит пошлину, а потом внешнеторговая выручка с возвратом налогов, выводит сделку в "плюс".
Налоговая инспекция в РФ давно не "лохушка" - она четко ослеживает все платежи в банках и отчисления налогов с них.
Также как возврат валюты.
Последний мой контракт с Навойским Горно-Обогатительным Комбинатом концерна "Узбекзолото", когда Газбанк три раза менял номер аккредитивного счета, так через три дня после отгрузки меня вызвали в ФСБ и спросили - валюта где ? На счет, указанный в контракте не поступала. Показал приложения к контракту - все разрулилось.
И то, что сейчас говорю - это не мои придумки - это реальность внешней торговли в РФ.
Поймите самое главное : простая купля нефтепродуктов в России, как Вы хотите - НЕВОЗМОЖНА.
Никто не будет торговать себе в убыток. Тем более как правило все предложения от этих западных клоунов с жутким дисконтом,LC в непонятном банке, и корявые понты при приемке товара, что он не соответствует требованиям контракта, и отказ подписать акты приема-передачи. Сплошное обувалово.
Знаю я всё это - в середине 90-х отправлял вагоны с лесом из Красноярска. Так приезжали немцы и начинали, что количество сучков на погонный метр не везде соответствует... И чего ? Разгружать вагоны в Брест-Литовске или гнать обратно в Красноярск ?
И приходилось идти на снижение цены, чего собственно они и добивались. Вы думаете Ваши партнеры другие ?
Повторю : простая купля нефтепродуктов в России, как Вы хотите - НЕВОЗМОЖНА.
Если этого не понимают и Ваши иностранные покупатели - Посылайте их сразу на ...... и надолго.
И , кстати есть ещё одна фишка ставящая преграду на пути мелких фирм, желающих торговать на экспорт нефтепродуктами.
Этого кстати не все и Российские фирмы знают.
Обычно вывозная пошлина платится заранее, или Таможня не подпишет ГТД. НО ! При поставках товара на экспорт ж\д цистернами или трубой,(где невозможно заранее знать до килограмма объем и вес поставленного товара, организации могут платить вывозную пошлину с отсрочкой (по факту отгрузки так сказать).
Если же уплаченная заранее пошлина окажется меньше чем нужно уплатить по объему вывезенного товара, то жуткие штрафы и "черный список".
Но чтобы получить право на такую отсрочку, организация должна в течение года сделать не менее 12 внешнеторговых сделок и уплатить пошлины на сумму не менее 100 млн. рублей.
В нашем случае - поставить не менее 12 тысяч тн. ДТ на экспорт.
Конечно и из этой фишки есть выход - в первую партию пошлина платится чуть больше, а потом переплата засчитывается в следующий платеж.
=
А вот если есть действительно свободные денежные средства - есть два варианта Вам и нам заработать :
Вариант 1. Поставка ДТ в Европу.
-
1. Иностранцы регистрируют\ покупают в РФ фирму (ООО "Зебра")
2. Нанимают директора и гл. буха.
3. Те открывают в Российском банке счета рублевый и валютный, и передают управление ими владельцам фирмы, для работы через Интернет.
4. Иностранцы наполняют счета ООО "Зебра" деньгами достаточными не только для закупки товара , но и оборота налогов.
5. ООО "Зебра" закупает нефтепродукты на внутреннем рынке РФ и поставляет их в Европу.
6. Сдает документы в налоговую инспекцию и получает возврат налогов, выводя сделку в плюс.
=
Если Вы не первый день занимаетесь экспортом-импортом, то должны знать, что в любой стране товар помимо собственно стоимости (внешнеторговой) в структуре внутренней цены имеет налоги НДС и акциз (не для всех). Поскольку ставка таких налогов в разных странах разная, то во внешнеторговых операциях используется цена "очищенная" от налогов.
Обозначим - внешторговская цена =Х
Внутреняя цена - Ц
НДС - Налог на добавленную стоимость
А - акциз. =
Импортеры получив товар и оплатив контрактную цену Х производят начисление внутренних налогов, и получают внутреннюю цену равную Ц= Х НДС А. Если они дальше перепродают товар на внутреннем рынке, то после перепродажи и получения денег , НДС и А они перечисляют в бюджет государства полностью. И дальше внутри их страны внутренняя цена будет иметь такую структуру Ц=Х НДС А прибыль перепродавца (с которой он платит налог на прибыль)
-
Экспортер - производитель может отгружать на внешний рынок товар не начисляя налоги, по цене = Х, но к экспортерам - производителям ни Вас , ни меня никто не подпустит. Там все давно поделено всяким Гунворам... Либо это потребует ТАКИХ взяток !
Остается обычная закупка на внутреннем рынке.
Экспортер (не производитель товара) покупает на внутреннем рынке товар с ценой Ц=Х НДС А. Прибавив свой % прибыли он отгружает товар на экспорт по цене =Х.
После отгрузки он предоставляет в налоговые органы документы подтверждающие вывоз товара с территории государства. Обычно это Грузовая Таможенная Декларация с отметками таможни. Налоговая в течение 3-х месяцев рассматривает эти документы, затем дает указание Федеральному Казначейству компенсировать экспортеру НДС и Акциз. Т.е возвращает эти деньги на счет экспортера.
Этот механизм есть не только в России, он работает во всех странах. Поверьте, у меня опыт работы начальником отдела ВЭС на одном Самарском заводе еще с 1991 года.
=
Расчеты (курс рубль \доллар взят 35,30)
Вы закупаете в РФ дизельное топливо по цене Ц=34000 руб\тн (грубо) Евро-5 с доставкой покупателю.
В этой цене НДС -5178 руб
Акциз -4767 рубля
-
Пошлина которую надо уплатить =244,4 USD =8627 рублей.
Итого Затраты 34000 8600=42630 рублей на тонну.
При цене Платтс 971 доллар - дисконт 20 $ вы имеете цену Х=951 доллар \ тн. или 33570 рублей \тн.
Это ваша валютная выручка фирмы в России. Отдав документы в налоговую, вы также получите возврат налогов
в сумме НДС А =9945 рублей\тн
В таком случае Доходная часть сделки составит валютную выручку и возврат налогов в сумме 43515 руб\тн. Прибыль Российской фирмы составит 943 рубля \тн.
С которой она уплатит налог на прибыль 24% после вычета расходов на зарплату персоналу и прочих накладных расходов.
=
Дисконт в размере 20 $ - это возможность вам заработать на этих экспортных поставках.
Риска в данном случае никакого. Получив в управление счета в Российском банке, иностранные владельцы меняют пароли и никто кроме них не может никуда перевести деньги.
Поставщик реального ДТ по низким ценам на условиях аккредитива на внутреннем рынке у меня есть.
=
Вариант 2. Факторинг.
Иностранная компания или сама или опять через Российскую дочку осуществляет факторинговые операции.
Можно по отдельному договору факторинга, можно как третья сторона в договоре купли - продажи.
(Вариант такого договора прилагаю)
Обычно Фактор делает платеж Продавцу, и принимает платеж от Покупателя просто платежными поручениями.
Но для оценки рисков в этом случае надо делать кучу проверок контрагентов, запрашивать бухгалтерскую документацию, содержать кучу народа для её анализа, и не факт, что документы будут легальные. Можно пойти по другому пути.
Дополнительные моменты, позволяющие полностью исключить риски такие :
1. Покупатель предоставляет Фактору Банковскую гарантию первой 10-ки банков РФ, в обеспечение его платежей.
Банковскую гарантию достаточно просто проверить.
2. Продавцу не делать оплату, а выставить аккредитив (в СБ РФ), раскрываемый по отгрузке товара, на условиях встречного аккредитива (финансовая гарантия) в 2-3 % от суммы контракта в пользу Фактора.
=
3. Есть комбинация этих двух вариантов для поставок на экспорт. При этом ООО "Зебра" наполняется деньгами Фактора для закупки на внутреннем рынке, оплаты пошлины и др., а Фактор получает валюту от иностранного Покупателя.
Других вариантов закупки и поставки товара из РФ на внешний рынок - НЕТ !
Рано или поздно сами поймете не получив НИ ОДНОГО реального предложения.
Хотя, нет есть разные клоуны, готовые взять Ваш аккредив в оффшорном банке, приложат фальшивый коносамент корабля давно ржавеющего в доке Глазго, раскроют аккредитив, перегонят на Мальдивы и обналичат, и хрен Вы их потом найдете. Это так сказать "Нигерийский вариант".
Добрый день
Дано: масло индустриальное примерное количество 10 тонн в месяц используется на собственном производстве. Прочитал статейку что его можно очистить и регенерировать, (оно выходит у нас не особо темное).
Вопрос: как же быть с его физико химическими свойствами или они не особо меняются, можно ли использовать таким образом масло по два раза в одних и тех же станках (после очистки разумеется)и чем это грозит. Заранее благодарю за ответы.
Ульяновская Топливная Компания, ООО Васюхин Федор Федорович Написать письмо >>
Добрый день господа трейдеры!
Есть ли на этом сайте, организации торгующие первичкой от Роснефти или Газпромнефти, или с другими организациями на иных условиях, почему спрашиваю именно "первичку", потому что нужна адекватная цена, именно адекватная, потому как объемы достаточно интересные, ежемесячные и по рыночной цене никто из моих покупателей дизель брать не будет ! Договора хранения у всех имеются. Предоплата 100% ! Всех желающих устроить ликбез по этому поводу попрошу воздержаться, попросту не интересно! Все вопросы пожалуйста в личку.
Добрый день коллеги,
нужны отзывы людей работавших с ООО Континент, г.Саратов, ИНН 6454123043.
Планируем приобрести у них нефтепродукты по предоплате, интересует надежность данного поставщика и качество поставляемого продукта.
Заранее благодарю за помощь.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности