На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Есть ли какие требования к содержанию свинца в бензинах? В частности интересует 92-й бензин. Потребитель настаивает на том, что должно быть полное "отсутствие". В тоже время, в ГОСТ Р 51105–97 предельное содержание свинца определено как не более 0,010 г/дм3. А бензины, выпускаемые по ТУ, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51313-99. Тут предельное содержание свинца определено как не более 0,013 г/дм3. Помогите разобраться.
Я смотрю это прямо становится национальной игрой такой под названием НАЙДИ ЛОХА ,А ТО ЖИЗНЬ ПЛОХА.
Меня иногда удивляет поведение некоторых людей которые как будто вчера родились, если предлагают миллиардные поставки топлива за 3-копейки ну надо хотя бы думать головой ,а не головкой что это просто бред. А люди ведутся на это и отправив свои деньги мошенникам потом ищут их здесь. ГОСПОДА! Думайте прежде чем что либо сделать.Вот на сегодняшний день могу предложить дт с Сызраньского НПЗ по 28000р/т.Пишите ,звоните кому интересно.Паспорт на это топливо есть.
Просим сообщить любую информацию по Вашему опыту работы с компанией ООО «Регина» г. Уфа, бульвар Тюлькина 7/1 ИНН 0276030193. Как грузят, соблюдают ли гарантированное качество продукта?
Заранее благодарим
Задержаны граждане, подозреваемые в хищении не менее 900 миллионов рублей у нескольких сотен иностранных коммерческих компаний
24 октября 2012 19:40
По оперативным данным не менее 900 миллионов рублей удалось «заработать» мошенническим путём выходцам из африканских стран, используя названия крупных российских компаний.
В ходе спецоперации, проведённой следственно-оперативной группой, состоящей из сотрудников Следственного департамента МВД России и Главного управления на транспорте МВД России, задержаны девять выходцев из стран Западной Африки (Нигерии и Камеруна), проживающие на территории Российской Федерации.
Эти мероприятия проведены в рамках расследования Следственным департаментом МВД России уголовного дела, возбуждённого в отношении международной группы, члены которой подозреваются по оперативным данным в хищении не менее 900 миллионов рублей у нескольких сотен иностранных коммерческих компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Евросоюза, Соединенных Штатов Америки и Юго-Восточной Азии.
При совершении мошенничества участники группы использовали подложные национальные паспорта с именами и фамилиями, так или иначе созвучными с названиями крупных российских компаний, например, «Газпром», «Мурманское пароходство», «Роснефть» и прочее.
Одновременно в разных районах Москвы были проведены 7 обысков по местам жительства подозреваемых. Изъяты поддельные печати юридических лиц, нотариуса, подложные документы, компьютерная и оргтехника, использовавшаяся мошенниками для совершения преступлений.
Оперативная разработка началась с обращения в Главное управление на транспорте МВД России компании ОАО «Российские железные дороги»: в представительство перевозчика поступило письмо от китайских предпринимателей, возмущённых тем, что российская сторона не выполняет своих обязательств по транспортировке каменного угля.
В свою очередь, ОАО «РЖД» в связи с тем, что никаких договорных отношений с китайскими предпринимателями не заключало, направило их заявление в МВД России. Транспортные полицейские выяснили, что в декабре 2010 года сотрудники данной китайской компании, заинтересовавшись предложением, размещённым некой коммерческой организацией на англоязычном сайте в сети Интернет, вступили в деловую переписку с мошенниками.
В ходе переговоров стороны договорились о поставке каменного угля с обязательным условием предоплаты за его транспортировку. Для оплаты лжепредприниматели направили в адрес покупателей реквизиты расчётного счёта, оформленного на физическое лицо, имя и фамилия которого значились, как JSC Railways, что в переводе с английского означает ОАО Железные дороги. Первоначально мошенники рассчитывали получить в качестве предоплаты 200 тысяч долларов США, но позднее снизили сумму до 50 тысяч долларов. В феврале 2011 года аванс был перечислен, однако уголь заказчику так и не поступил.
Оперативники и следователи установили, что по подобной схеме злоумышленники действовали на протяжении длительного времени. На Интернет-сайтах они размещали предложения о реализации разных полезных ископаемых, других товаров (рельсы, электровозы и др.), указывая при этом реквизиты несуществующих коммерческих компаний. В качестве способа контакта мошенники указывали адреса электронных почтовых ящиков для последующего ведения деловой переписки, телефоны, а также вымышленные имена и фамилии контактного лица. Далее они договаривались о поставке товара с обязательной предоплатой, но после перечисления требуемого аванса исчезали. На самом деле вся «деловая» переписка велась с компьютеров, размещённых в съёмных московских квартирах.
Правоохранительные органы Российской Федерации вполне обосновано полагают, что подобным образом подозреваемые не только совершали преступления, но и наносили репутационный вред имиджу России, как участнику международных торговых отношений.
Денежные средства, полученные незаконным путём, легализовывались посредством денежных переводов в страны Западной Африки.
В настоящее время решается вопрос об избрании задержанным меры пресечения в виде заключения под стражу.
Уголовный кодекс Российской Федерации за совершение данного вида преступлений предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 10 лет и крупные денежные штрафы.
Пресс-службы Следственного департамента МВД России и Главного управления на транспорте МВД России
Ни для кого не секрет, что из ста предприятий, декларирующих свою принадлежность к нефтегазовому сектору, добрых девяносто даже не банальные посредники, а мошенники чистой воды. Множество компаний, зарегистрированных на уважаемых ресурсах riccom.ru , nge.ru, eoil.ru и имеющих в реквизитах лишь мобильный телефон и e-mail на бесплатном почтовом сервисе - просто торговцы воздухом. Как понять, что перед вами мошенники? Прежде всего эти люди не утруждают себя элементарым прочтением тех самых документов, которыми размахивают перед носом и считают истиной в последней инстанции. Простое сравнение тезисов их договоров и соглашений с нормами российского права показывает, что ваш потенциальный контрагент - мошенник. Итак, основные признаки мошеннических действий: В документах присутствует сокращение "БПЗ" - "Безотзывный подтвержденный заказ/заявка". Такой формы документа нет ни у одного серьезного поставщика/переработчика, это легко уточнить. Никто не вправе запретить вам отказаться от заказа до подписания сторонами допсоглашения к договору поставки с указанием конкретных условий поставки партии товара. Тем более ни одна заявка на поставку не визируется банком покупателя. Банк по законам Российской Федерации только хранит деньги клиента и осуществляет денежные переводы по клиентским поручениям. В документах присутствует словосочетание "Банковская референция". По логике мошенников, данный документ сообщает о возможности проверки платежеспособности покупателя. В соответствии с Законом о банковской деятельности, банк не вправе сообщать кому-либо сведения о состоянии клиентских счетов, кроме как по решению суда, прокуратуры, налоговой инспекции. Если же в природе существует "банковская референция", заверенная печатью банка и подписью банковского сотрудника, то это либо подделка, либо нарушение банковским сотрудником своих прямых обязанностей. Визирование подобной бумаги приведет к позорному увольнению клерка. В документах присутствует словосочетание "Офицер банка". Это калька с английского "Bank Officer" - "Банковский чиновник". В Российской практике нефтеторговли единственный вариант упоминания в договорных отношениях имени и контактных данных банковского служащего - согласование условий открытия аккредитива. Сообщить какую-либо информацию кому-либо о состоянии счета или платежеспособности клиента сотрудник банка не имеет права. В документах присутствует сокращение NCNDA или "Соглашение о необхождении и неразглашении". Как правило, это безграмотные самодельные компиляции из обрывков переводов западных договоров похожей тематики. В этих бумагах не к месту упоминается о "безакцептном списании средств", "полной корпоративной гарантии оплаты", "номерах КЬЮСИП и СВИФТ". Усугубляет ситуацию утверждение о том, что формат соглашения происходит от Международной Торгово-Промышленной Палаты. МТПП не занимается вопросами защиты необхождения агентов в сделках. В российской практике достаточно простой формы агентского договора на поиск покупателей на товары комитента без права их продажи. Юридически он защищает агента в полной мере. Мошенник-поставщик просит "Подтверждение финансов". Как правило, просьба заключается в предоставлении упомянутой выше "банковской референции" или письменного разрешения покупателя на "открытие банковского окна" для сеанса связи с "банковским офицером" покупателя. В соответствии с законами нашей страны, банк не имеет права дать заключение о платежеспособности своего клиента третьему лицу. Лучшее подтверждение финансов (не считая предоплаты) - возможность открыть покрытый (депонированный) аккредитив или приобретение векселя банка с последующим вексельным расчетом. У поставщика запрашивается POP - "Proof of Product" - "Подтверждение наличия продукта", или мошенник-поставщик предлагает покупателю POP в качестве подтверждения наличия товара. Фактически, под POP подразумевается обычная складская справка, мошенничество заключается в предложении передавать документ "из банка в банк". Якобы передача документа между банками делает его весомее. На самом деле, даже если банк и согласится передать в другой банк такой документ, он ни в коем случае не может нести ответственность за его содержание, тем более банк не в состоянии проверить правильность предоставленной информации, - наличие товара оговоренного качества в определенном месте. А вот независимая инспеция (SGS, Saybolt, Росинспекторат) в состоянии авторитетно подтвердить и качество и количество предлагаемого товара. Поставщик делает предложение в виде SCO - "Soft Offer", "Soft Corporate Offer". То есть, говоря по-русски, он как бы предлагает покупателю товар, но сообщает о нем не все сведения. Самые важные будут сообщены только после предоставления покупателем "БПЗ" и "Банковской референции". В ответ на эти волшебные документы "поставщик" обещает выслать полноценный POP "через банк" (bank-to-bank basis). Поставщик просит разрешения у покупателя провести "Soft Probe" - проверку платежеспособности. Как уже говорилось выше, произвести данную операцию в российских условиях невозможно. Покупатель просит предоставить "Ресурсную справку". Это тот же POP, только по-русски. Юридически документа, называющегося таким именем, не существует. Если товар у поставщика где-то хранится (на нефтебазе), то нефтебаза может предоставить складскую справку, если же речь идет о поставках продукции переработки с НПЗ, то подобный документ вряд ли возможно получить. В ряде случаев с мини-НПЗ можно получить справку о выработке продукции, с крупного завода - уведомление о готовности поставить определенную партию товара в случае 100% предоплаты. Торговый агент в агентском договоре просит "не разглашать номера КЬЮСИП, СВИФТ и пр." CUSIP - Committee on Uniform Security Identification Procedures - девятисимвольный идентификатор североамериканских ценных бумаг. SWIFT - Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication - мировой стандарт передачи межбанковских кодированных сообщений. Таким образом, обе стороны к CUSIP вообще в рамках сделки не могут иметь никаких отношений, а СВИФТ... тоже вряд ли увидят, даже в распечатке (это не касается экспортных контрактов, там через СВИФТ производится оплата). Покупатель-иностранец предлагает произвести оплату посредством "Условного (Conditional) SWIFT MT103/23". СВИФТ-посылка формата МТ103 - это обычное одноадресное платежное поручение, безо всяких условий, оно имеет только разные приоритеты обслуживания. Поля 23 в формате МТ103 не существует, никаких условий платежа прописать невозможно. Существует поле 23E, но оно опять же никакого отношения к условным платежам не имеет. Мошенничество налицо. Инкотермс 2000 таблица Инкотермс 2000 при внешнеэкономической сделке используют как минимум в трех документах, это внешнеэкономический контракт (договор, контракт); cчет-фактура ( счет-проформа , инвойс, invoice), также условия поставки могут указываться в CMR (международная транспортная накладная на автомобиль). Во внешнеэкономических контрактах (договорах, контрактах), условия поставки указываются в пункте (или разделе) «Условия поставки». Порядок написания следующий, например, при импортной поставке, груз ввозится в страну из России в Украину: « FCA - Москва, согласно Инкотермс 2000», (согласно правил это условие означает, что «Продавец» выполнил свои обязательства по отношению к «Покупателю» при условии, оформления грузовой таможенной декларации (ГТД), затаможил груз и передал его «Перевозчику», который будет везти груз в Украину), где, FCA - условия поставки согласно Инкотермс 2000, Москва - географическое место доставки товар, (возможно у Вас появился вопрос как так может быть? Это означает, что «Продавец» товара выполнил свои обязательства по отношению к «Покупателю» поставив товар «Покупателю» в городе Москва. Дальнейшая доставка товара в Украину лежит уже на «Покупателе» товара) В cчет-фактуре ( счет-проформе , инвойсе, invoice). достаточно указать « FCA - Москва», это будет означать, что цена товара посчитана на условиях « FCA - Москва», это означает, что в цену товара входит стоимость товара плюс расходы по таможенному оформлению груза плюс стоимость погрузки товара на транспортное средство.) Еще один пример написания условий поставки согласно инкотермс 2000 в контракте, при импортной поставке товаров народного потребления из Китая. Как правило, товары из Китая в Украину, а очень часто и в Россию (Москва, С.Петербург) и другие страны плывут в контейнерах до Одессы или Илличевска, а дальше перегружаются на автомобили и далее следуют до пункта назначения. В этом случае при поставке товаров в Украину условия могут быть CIF Одесса или CIF Илличевск. Что означает, что Китайский "Продавец" выполнил, свои обязательства перед "Покупателем" поставит контейнер с товаром в Одесский морской торговый порт или Илличевский морсковый торговый порт. При транспортировке груза железнодорожным транспортом (железная дорога) во взаиморасчетах сторон за транспортировку стороны пользуются условиями поставки DAF - граница Государства. Пример.Груз с России едет в Украину, то условия могут быть DAF -граница Украины (вместо слов «граница Украины» надо поставить пункт перехода). При этом получается, что каждая из сторон платит за транспортные расходы по своей территории. Если продавец из России хочет чтобы покупатель с Украины оплатил всю транспортировку, то тогда. Пример, в контракте указывается условие поставки FCA -Санкт-Петербург. В этом случае, Продавец, Российская сторона оплачивает расходы по территории России и добавляет транспортные расходы в цену товара. Цена товара получилась на условиях FCA -Санкт-Петербург. Украинская сторона, таким образом, оплачивает товар и транспортировку от Продавца до Покупателя Инкотермс 2000 - это свод документов, в которых прописаны, расшифрованы условия поставок, например, что означает условие поставки «FCA», обязанности сторон, распределение финансовых расходов, и т.д. Инкотермс 2000 в таблице Инкотермс 2010 таблица условия поставки Группа E EXW Франко завод (название места) Отправление Группа F FCA Франко перевозчик (название места назначения) Основная перевозка не оплачена FAS Франко вдоль борта судна (название порта отгрузки) Основная перевозка не оплачена FOB Франко борт (название порта отгрузки) Группа C CFR Стоимость и фрахт (название порта назначения) Основная перевозка оплачена CIF Стоимость страхование и фрахт (название порта назначения) Основная перевозка оплачена CPT Фрахт/перевозка оплачены до (название места назначения) Основная перевозка оплачена CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (название места назначения) Группа D DAF Поставка до границы (название места поставки) Прибытие DES Поставка с судна (название порта назначения) Прибытие DEQ Поставка с пристани (название порта назначения) Прибытие DDU Поставка без оплаты пошлины (название места назначения) Прибытие DDP Поставка с оплатой пошлины (название места назначения) И несколько практических советов по использованию условий поставок При импортной поставке старайтесь не пользоваться условиями EXW , т.к. для определения таможенной стоимости Вам надо показать все расходы от предприятия, где Вы купили товар и до границы, а это расходы начиная от таможенного оформления плюс все затраты на все разрешающие документы, погрузка на транспортное средство и далее транспортировка до границы. Более корректным условием будет условие FCA при котором надо показывать только расходы на транспортировку груза до границы (все остальные расходы уже вошли в цену товара). А при экспорте товара лучше забыть об условии DDP, т.к. они означают, что Вы должны не только привезти груз в другую страну, а и произвести таможенное оформление Вашего груза с оплатой всех расходов (очень тяжело производить эти операции в другой стране). Классика, если бы были условия поставки DAF граница государства, но условия поставки FCA вполне подойдут, или условия поставки CPT означающие, что Вы должны доставить груз в в место назначения Покупателя груза. Если груз очень ответственный можно применить условие CIP (доставка и страховка груза) в место назначения. Инкотермс 2000 условия поставки по видам транспорта Инкотермс 2010 таблица условия поставки Инкотермс 2000 условия поставки по видам транспорта Инкотермс 2010 таблица условия поставки ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ ГруппаE EXW Франко завод (название места) ГруппаF FCA Франко перевозчик (название порта отгрузки) ГруппаC CPT Фрахт/перевозка оплачены до (название места назначения) . CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (название места назначения) ГруппаD DAF Поставка до границы (название места поставки) . DDU Поставка без оплаты пошлины (название места назначения) . DDP Поставка с оплатой пошлины (название места назначения) ТОЛЬКО МОРСКОЙ И ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ГруппаF FAS Франко вдоль борта судна (название порта отгрузки) FOB Франко борт (название порта отгрузки) ГруппаC CFR Стоимость и фрахт (название порта назначения) . CIF Стоимость страхование и фрахт (название порта назначения) ГруппаD DES Поставка с судна (название порта назначения) . DEQ Поставка с пристани (название порта назначения) Рекомендации по применению В некоторых случаях вступление рекомендует использовать или не использовать тот или иной термин. Это особенно важно в отношении выбора между терминами FCA и FOB . К сожалению, работники торговли продолжают использовать термин FOB там, где он совершенно неуместен, при этом вынуждая продавца нести риски вследствие передачи товара перевозчику, названному покупателем. FOB возможно использовать только там, где товар предназначен для поставки "через поручни судна" или, в крайнем случае на судно, а не тогда, когда товар передается перевозчику для последующей погрузки на судно, например, загруженный в контейнеры или погруженный на грузовики или в вагоны в так называемом "ро-ро" транспорте. Таким образом, во вступлении к термину FOB было сделано настоятельное предупреждение о том, что термин не следует использовать, когда стороны не намерены поставлять товар через поручни судна. Случается, что стороны ошибочно используют термины, предназначенные также для перевозки товаров морем, когда предполагается другой вид транспорта. Это может поставить продавца в положение, когда он не может выполнить свое обязательство представить покупателю соответствующий документ (например, коносамент, морскую накладную или электронный эквивалент). Таблица, приведенная выше, показывает, какой термин следует использовать для каждого вида транспорта.
(взято из сторонних источников информации - фейсбук)
Здравствуйте,
Меня интересует переработка ДЛЭЧ 0,05-62 и ДТ на НПЗ. Есть ли у кого нибудь свежие выходы? Возможно ли зайти на заводы (реальные предложения)? Просьба присылать выходы и предложения. Готов рассматривать реальные предложения, комиссия оплачивается (договора).
С уважением, Владислав.
Здравствуйте,коллеги!
Кто может поделиться информацией об ООО "Бимпал" г.Иркутск? Кто-нибудь может имеет опыт работы с ними, или может дать положительный или отрицательный отзыв? Заранее благодарен откликнувшимся форумчанам!
Озадачился поиском систем обогрева резервуаров, немного удивлён порядком цен.
На одну бочку РГС-75 кубов озвучивают ценник 400 000 рублей на кабельный обогрев (поддержание температуры 5, нагрев до 30).
У кого был опыт обустройства подогрева - самый ли дешевый вариант греть током? Затраты по нагреву получаются где-то 80 рублей за куб, но 400 000 за одну бочку кап.затрат кажутся чрезмерными.
У кого был опыт кредитования, где в качестве обеспечения выступала действующая нефтебаза?
С каким дисконтом от стоимости оборудования давали кредит и насколько по Вашему занижали оценочную стоимость оборудования?
Пока обращались в один банк, в котором обслуживаемся, согласились дать 20% от оценочной стоимости (занижена на наш взгляд где-то раза в два).
Это вежливый отказ или пратика оценки подобного залогового имущества?
Предлагаю обсудить коммерческие предложения с целью приобретения отдельных АЗС или сетей из нескольких станций в Москве, Московской области и регионах центральной части России.
Также обсудить предложения по приобретению нефтепродуктового терминала (предпочтительно с перевалочно-распределительным функционалом). Региональная принадлежность базы не имеет решающего значения.
6-7 декабря 2012 года состоится Международная конференция «Рынок СУГ и СПГ России - 2012».
Место проведения: г. Москва, отель "Марриотт Аврора".
Организаторы: Компания MAXConference при поддержке Газпром газэнергосети.
Конференция проводится в третий раз и вновь посвящена проблемам внутреннего рынка сжиженных углеводородных газов России. В этом году в рамках мероприятия «Рынок СУГ и СПГ России — 2012» по инициативе партнера MAXConference пройдет круглый стол «Проблемы реализации балансового газа».
Ключевым вопросом станет обсуждение проблем реализации балансового газа и цен на него. Участники рынка давно ратуют за отмену балансовых заданий, выравнивание цен на коммерческий и балансовый газ. В дискуссии планируют принять участие ведущие производители и поставщики СУГ России, а также регулирующие ведомства.
Компанию «Новотэк-Трейдинг» будет представлять Алексей Торгашев, руководитель департамента реализации. В рамках мероприятия он представит доклад по заявленной тематике.
Конференция, прошедшая в 2011 году, объединила более 200 участников рынка: представителей нефтегазовых компаний, разработчиков оборудования и потребителей – для обсуждения основных тенденций рынка СУГ и СПГ России, вопросов государственного участия в совершенствовании нормативной базы рынка, формирования цены, стратегий компаний, доступности и качества сжиженного газа на внутреннем рынке, перспектив развития рынка АГЗС.
Какие вопросы Вы хотели бы задать на данном форуме?
Присоединиться к обсуждению!
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности