На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Добрый день! уважаемые господа. Кто сталкивался с данной организацией, что можете рассказать за них, а то как то странно дают номера тел. а там одни факсы и автоответчики. САРАТОВОРГСИНТЕЗ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
Добрый день!
Работал ли кто-нибудь с биржевым брокером "Солид - тов. рынки"? Интересуют Ваши впечатления от партнерства с данной организацией.
Заранее спасибо за ответ!
КАИнвест-ОЙЛ, ООО
Евгений, менеджер
Добрый день, партнёры и потенциальные поставщики. Уведомляем Вас о неполадках на телефонной линии в нашем бизнес центре и убедительно просим Вас связываться с нами по средствам мобильной связи. В ближайшие дни эта проблема будет устранена. Благодарим за понимание.
В среднем по Приморскому краю литр АИ-92 стоит 28,96 рубля, АИ-95 оценен в 30,76 рубля, а дизтопливо покупают за 29,57 рубля.
Во Владивостоке средняя цена бензина составила 28,97 рубля за АИ-92, литр АИ-95 стоит 31,07 рубля, а дизельное топливо продают по 29,67 рубля за литр. PrimaMedia.ru
ДИАМАНТ, ООО Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор Написать письмо >>
Уважаемы форумчане нужна помощь. Есть ли у кого договора на хранение нефти на узлах учёта Транснефти. Суть проблемы в том, что имеем возможность прокачивать нефть на узлы учёта, а для того, чтобы получить её необходимы договора или доверенность на от лица имеющего договор. Может ли кто помочь. Можно рассмотреть интерес. Над получением самого договора занимаемся с февраля 2011 года, но безрезультатно. Нужна в общем помощь.
Что будет с ценами на бензин летом 2012 года. Какие скидки получают производители сельскохозяйственной продукции. Кто провалил переход на ЕВРО-5 и чем занимает Федеральная антимонопольная служба. Об этом в программе "Рынки" на канале РБК-ТВ рассказал коммерческий директор ООО "Новотэк-Трейдинг" Дмитрий Гусев.
Текст версия: http://n-trading.ru/news?view=97708001&p=0
Видео версия: http://smotri.com/video/view/?id=v20757021f83
Предлагают ММА, но никто не может дать таблицу пропорций. Подскажите кто сталкивался с данной продукцией, в каком соотношении его добавляют для получения 95, 92 бензина.
Уважаемые форумчане, кто ни будь знает, какие бывают технологические потери при производстве смесевого бензина на установке смешивания и растворения жидкостей в потоке?
Уважаемый администратор, всякую ересь по поводу шикарных объёмов и платёжных инструментов свифт систем, которые не имеют не какого реального отношения к делу, Вы не удаляете. МЫ всего лишь попросили участников форума посоветовать направление для поставок..Наше сообщение Вы удаляете? В чем причина?
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО Артур Викторович, Алексей - менеджер art.draf@gmail.com
Здравствуйте, Дамы и Господа!
Кто может прокомментировать документ во вложении.
Это по поводу МТ 103/23. Там вверху есть и ссылка откуда документ получен.
Уважаемые трейдеры и Покупатели, подскажите кто работал и получал нефтепродукты у ООО "Газсервис" ген. директор Кравец Анатолий Владимирович? Какие документы они предоставляют в подтверждение о наличии нефтепродуктов?
И вообще, отгружали ли они кому-нибудь, хоть что-нибудь? И как укладывались в указанные сроки?
Буду очень признателен если кто-нибудь, что-нибудь расскажет.
Реально,здесь кого-нибудь может заинтересовать покупка светлых с загрузкой в порту река/море?
Декларируемый дедвейт - до 5000 тн.
Или будут обращаться поставщики "миллионов тонн неважно чего в Роттердам" :о))
С такими продажами не сталкивался.
КармиНур, ООО Арутюнов Ваган Аркадьевич,заместитель директора Написать письмо >>
Господа! Подскажите, кто владеет информацией, о качестве мазута М-100 г. Стерлитамак.
Может кто отгружал в свой адрес.
Знаю что несмотря на заявленный паспорт, именно с группы Уфимской НПЗ приходит продукт со специфическим запахом.
Спасибо.
КВИКОЙЛ, OOO Кисляков Илья Вадимович, исполнительный директор kvikoil@mail.ru
Хотел бы вернуться на год назад. В прошлом году представители нашей компании получили возможность высказать своё мнение на конференции. В ходе дисскусии, развернувшейся после доклада, представитель одной из вертикально-интегрированных компаний заявил, что независимые трейдеры сгущают краски, в России нет дефицита моторного топлива, все потребители получают продукты в точно назначенный срок и по самым низким ценам. Однако, не прошло и месяца как новости в газетах, интеренет-ресурсах и на телевидении достаточно убедительно показали, что не всё так гладко как нам рассказывают представители производителей.
В богатой нефтью России (в 2010 году добыли 505 млн тонн - первое место в мире - с гордостью доложил премьер Владимир Путин в парламенте) - топливный кризис. Острая нехватка бензина зафиксирована на Алтае: большинство независимых АЗС прекратили работу, на которых рост цен превысил 20%, очереди выстроились на АЗС одной из вертикально интегрированных нефтяных компаний. Топливо там отпускали по карточкам постоянного покупателя - и только по 20 литров в одни руки. Схожая ситуация складывалась в Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, на Сахалине. Перебои с топливом фиксировались в Красноярске и Нижнем Новгороде. В Белгородской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. Напомню, в прошлом году пришлось вернуться к стандарту ЕВРО-2 на моторное топливо и ввести запретительные пошлины на экспорт бензина. Мировой лидер по добыче нефти - вводит запрет на экспорт бензина! На биржах начал продаваться бензин, произведенный в Белоруссии, Украине, Литве. Видимо, в этих странах отсутствие запасов нефти не мешает производить качественное и конкурентное по ценам моторное топливо. Я не специалист в области производства, и не готов рассуждать на тему о том, что надо делать, чтобы заставить нефтяные компании повысить глубину переработки. Я не специалист в налогах и не готов рассуждать о том, как регулировать акциз и налог на добычу природных ископаемых, чтобы и бюджет был полным и топливо в великой энергетической державе было доступно всем. Я не финансист и не сумею объяснить EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization, EBITDA аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) как и рост запасов, данные о которых постоянно обновляются на интернет сайтах вертикально-интегрированных компаний, суметь залить полный бак в стране, средняя зарплата в которой составляет порядка 20 000 рублей.
Я торговец, трейдер и я скажу вам, почему в этом году будет продолжение кризиса на рынке топлива. А у кризиса будет два выхода. Либо дефицит, либо ценник в 40 рублей за литр Регуляра-92. Почему я об этом говорю. Потому что на сайтах всех нефтяных компаний есть страничка, где мелкими буквами написано буквально следующее: «Начиная с такого-то года реализация продукции компании посредством тендерных торгов или путём заключения прямых договоров с потребителями полностью прекращается и будет осуществляться исключительно на биржах НП «МБНК» (сайт www.fexer.ru) и СПбМТСБ (сайт www.s-pimex.ru)» Точка. То если у тебя есть парк автомобилей и тебе надо их заправлять - иди на биржу. Если у тебя тепличное хозяйство и тебе нужно 300 тонн печного топлива, мазута или дизельного топлива - вперёд на биржу. Если ты построил сеть АЗС - вперёд на биржу. Тем более, что высокие чиновники обязали нефтяные компании реализовывать через механизм биржевых торгов не менее 15 % производимой продукции. Прекрасная идея. Что может быть прозрачнее, ты вносишь гарантийный взнос в размере 5% от суммы планируемой покупки, биржа проверяет тебя на добропорядочность, и вот ты уже в высшей лиге. Ты можешь выбрать самую низкую цену, сделать покупку и, как максимум через 30 дней, ты получишь документы об отгрузке в твой адрес требуемого продукта. Так почему же система не работает? Причин много. Остановлюсь на некоторых. Самых вопиющих.
1.Запуская биржевой терминал ты сталкиваешься с тем, что на бирже ничего или практически ничего не предлагается. Уведомления от вертикально-интегрированных компаний о том, что они планируют что-то продать не является их обязательством. Захотят - продадут. Не захотят - не будут. Многие окна в торговой системе поросли сорняками. Бензинов с Самарской группы НПЗ не продавались много месяцев, или лет, уже и не упомнишь. Бензины с московского НПЗ также не предлагаются к реализации. Проходят сделки на базисах заводов Нижнего Новгорода, Перми, Волгограда, аж по 120 тонн бензина каждый день. Такое предложение вызывает необычайное оживление со стороны желающих купить, и цены взвинчиваются на 1000, 2000, 3 тысячи рублей относительно начального предложения. Иногда проскакивают сделки с Уфимской группы НПЗ и Киришинефтеоргсинтез, бодрые сделки, на много тысяч тонн, но купить продукт невозможно. Потому, что это адресные сделки. Когда головная компания продаёт своим дочерним структурам топливо выполняя пожелание Правительства Российской Федерации об обязательных продажах. И вроде постановление выполнено. И биржи демонстрируют на своих сайтах растущие цифры объёмов реализованных через них ресурсов, но независимым покупателям там не место. В самом деле, нефтяные компании должны решать государственные задачи - чтобы их АЗС не пересыхали даже в условиях самого большого дефицита, а что там с независимыми всем всё равно.
2.Вторая вещь вызывающая удивление на биржах. Это множество окон на одном и том же базисе. Как известно, после введения технического регламента, в нашей стране гораздо больше видов и сортов дизельного топлива и бензинов, чем несколько лет назад. Все заводы, как правило, имеют не одну станцию отгрузки. Это удваивает, утраивает, а иногда количество окон увеличивается в четыре раза! Итак, мы приходим к тому, что на базисе одного поставщика мы сталкиваемся не с одним биржевым стаканам, где продается дизельное топливо и не с четырьмя, где продаётся четыре вида моторных бензинов, Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95, Евро-98, а с целой гроздью стаканов, где нефтяная компания может продавать свой ресурс. А как мы уже все знаем, что уведомление нефтяной компании не есть обязанность продать, простой транпортник, крестьянин, или владелец сети АЗС вынужден выставлять свою потребность во всех стаканах. К примеру, если он хочет купить дизельное топливо на самарской группе НПЗ в количестве 360 тонн, он должен выставить свою потребность в 10 стаканах. Дизельное топливо ныне стоит 26-27 тысяч рублей за тонну. Иными словами для того чтобы купить товар на 10 000 000 рублей, он должен заплатить гарантийное обеспечение в размере 5 000 000 рублей. Просто внести. На эти деньги не начисляются %, нет гарантии что нефтяная компания будет продавать именно через эту биржу, а не через другую, также нет гарантии что нефтяная компания будет производить продажи на одном базисе, она вполне способна пролить дизельное топливо на 5 базисах одного завода и желающий купить 360 тонн, станет обладателем 1800 тонн. И в течении двух банковских дней этот покупатель должен оплатить купленное на бирже, иначе на его гарантийное обеспечение будет наложен штраф в размере 5%, сгорят его деньги. Веселёнькая картинка складывается?
Займу ещё пять минут вашего времени. Теперь о равенстве субъектов на рынке. Как я уже рассказывал раньше чтобы покупателю приобрести покупку на биржу он должен внести гарантийный взнос в размере 5% от планируемой покупки. Иными словами, если покупатель ошибётся с ценой или что-то помешает исполнить ему свои обязательства, он будет наказан весьма существенным штрафом. Совсем другое дело нефтяные компании. Расскажу историю, приключившуюся с компанией которую я представляю. Увидев привлекательную цену, мы совершили покупку. Позднее выяснилось, что нефтяная компания ошиблась в цене. Вместо конструктивного диалога о выходе из сложившейся ситуации, со стороны нефтной компании последовали простые слова о том, что поставки не будет и, что наша компания будет поставлена в черный список покупателей, если посмеет жаловаться в дисциплинарную комиссию. С другой стороны, ВИНК отказался писать письмо на биржу об отказе от сделки, таким образом вынуждая нас предоставить реквизиты и оплатить покупку в полном объёме. Оплатить зная - что отгрузки не будет! Не оплатить нельзя - это нарушение регламента биржи. Устную речь невозможно предоставить в качестве доказательства на дисциплинарной комиссии. В итоге мы заплатили 10 000 000 рублей и 30 дней ждали выполнит ли ВИНК свом обязательства. В итоге товар не отгружен. Наши 10 000 000 рублей целый месяц пролежали на бирже. Как была наказана нефтяная компания? Биржа приговорила её к максимально возможному наказанию! 50 000 рублей штрафа! Иными словами. Если бы я не оплатил 10 000 000 рублей после сделки на бирже меня оштрафовали бы на 500 000 рублей, а ВИНК за неисполнение обязательств отделался 50 000. Комментарии нужны?
Надеюсь всем становится ясно, почему в наших условиях биржи не являются надежными ценовыми индикаторами и почему прозрачные и справедливые механизмы реализации и покупок не приживаются на нашей земле. Дефицит предложения делает бессмысленной биржевую торговлю ресурсами. Нефтяные компании не оценили биржевую торговлю как механизм повышения своей прибыли. Покупатели лишены доступа к надежному и дешевому предложению ресурса. Кто-то скажет ну и что? А то, что в итоге все мы и каждый из нас платит за ситуацию, сложившуюся на нашем рынке. Все мы платим за те издержки, сложившейся монопольной системы производства и сбыта. Добро пожаловать в мир европейских цен при российских зарплатах, мир великой нефтедобывающей державы вынужденой импортировать топливо для преодоления дефицита. Спасибо за внимание.
Для информации в основном по нефти.
Смотрю на торговой площадке площадке о продаже возникают предложения в основном Московских компаний. Предлагают нефть с отправкой со ст.Нижневартовск-1,2, а расстояние доставки до 400км. со стороны Сургута, Нефтеюганска. На что рассчитывают так называемые продавцы. Ведь с легкостью проверяется в каких районах находятся месторождения указываемых компаний. Или это попытка завести в заблуждение неопытных участников рынка?
Уважаемые дамы и господа!
Есть продавец, который хочет оплату по МТ 103/23.
Покупатель УТВЕРЖДАЕТ, что такой формы оплаты нет. Есть МТ 103.
Выскажите, пожалуйста, свое мнение, кто знает. Есть МТ 103/23 или его нет. Европейцы говорят, что нет. Продавец же твердит, что его банк работает по такой схеме. Не можем никак компромисс найти. Заранее благодарим...
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности