На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9877, страниц: 494
<<  384    383    382    381    380    379    378    377    376    375  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Вопрос про качество продукта Мазут м-100 г. Стерлитамак!
Господа! Подскажите, кто владеет информацией, о качестве мазута М-100 г. Стерлитамак.
Может кто отгружал в свой адрес.
Знаю что несмотря на заявленный паспорт, именно с группы Уфимской НПЗ приходит продукт со специфическим запахом.
Спасибо.
КВИКОЙЛ, OOO
Кисляков Илья Вадимович, исполнительный директор
kvikoil@mail.ru
1370 12.04.12 11:45
Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
Хотел бы вернуться на год назад. В прошлом году представители нашей компании получили возможность высказать своё мнение на конференции. В ходе дисскусии, развернувшейся после доклада, представитель одной из вертикально-интегрированных компаний заявил, что независимые трейдеры сгущают краски, в России нет дефицита моторного топлива, все потребители получают продукты в точно назначенный срок и по самым низким ценам. Однако, не прошло и месяца как новости в газетах, интеренет-ресурсах и на телевидении достаточно убедительно показали, что не всё так гладко как нам рассказывают представители производителей.
В богатой нефтью России (в 2010 году добыли 505 млн тонн - первое место в мире - с гордостью доложил премьер Владимир Путин в парламенте) - топливный кризис. Острая нехватка бензина зафиксирована на Алтае: большинство независимых АЗС прекратили работу, на которых рост цен превысил 20%, очереди выстроились на АЗС одной из вертикально интегрированных нефтяных компаний. Топливо там отпускали по карточкам постоянного покупателя - и только по 20 литров в одни руки. Схожая ситуация складывалась в Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, на Сахалине. Перебои с топливом фиксировались в Красноярске и Нижнем Новгороде. В Белгородской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. Напомню, в прошлом году пришлось вернуться к стандарту ЕВРО-2 на моторное топливо и ввести запретительные пошлины на экспорт бензина. Мировой лидер по добыче нефти - вводит запрет на экспорт бензина! На биржах начал продаваться бензин, произведенный в Белоруссии, Украине, Литве. Видимо, в этих странах отсутствие запасов нефти не мешает производить качественное и конкурентное по ценам моторное топливо. Я не специалист в области производства, и не готов рассуждать на тему о том, что надо делать, чтобы заставить нефтяные компании повысить глубину переработки. Я не специалист в налогах и не готов рассуждать о том, как регулировать акциз и налог на добычу природных ископаемых, чтобы и бюджет был полным и топливо в великой энергетической державе было доступно всем. Я не финансист и не сумею объяснить EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization, EBITDA аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) как и рост запасов, данные о которых постоянно обновляются на интернет сайтах вертикально-интегрированных компаний, суметь залить полный бак в стране, средняя зарплата в которой составляет порядка 20 000 рублей.
Я торговец, трейдер и я скажу вам, почему в этом году будет продолжение кризиса на рынке топлива. А у кризиса будет два выхода. Либо дефицит, либо ценник в 40 рублей за литр Регуляра-92. Почему я об этом говорю. Потому что на сайтах всех нефтяных компаний есть страничка, где мелкими буквами написано буквально следующее: «Начиная с такого-то года реализация продукции компании посредством тендерных торгов или путём заключения прямых договоров с потребителями полностью прекращается и будет осуществляться исключительно на биржах НП «МБНК» (сайт www.fexer.ru) и СПбМТСБ (сайт www.s-pimex.ru)» Точка. То если у тебя есть парк автомобилей и тебе надо их заправлять - иди на биржу. Если у тебя тепличное хозяйство и тебе нужно 300 тонн печного топлива, мазута или дизельного топлива - вперёд на биржу. Если ты построил сеть АЗС - вперёд на биржу. Тем более, что высокие чиновники обязали нефтяные компании реализовывать через механизм биржевых торгов не менее 15 % производимой продукции. Прекрасная идея. Что может быть прозрачнее, ты вносишь гарантийный взнос в размере 5% от суммы планируемой покупки, биржа проверяет тебя на добропорядочность, и вот ты уже в высшей лиге. Ты можешь выбрать самую низкую цену, сделать покупку и, как максимум через 30 дней, ты получишь документы об отгрузке в твой адрес требуемого продукта. Так почему же система не работает? Причин много. Остановлюсь на некоторых. Самых вопиющих.
1.Запуская биржевой терминал ты сталкиваешься с тем, что на бирже ничего или практически ничего не предлагается. Уведомления от вертикально-интегрированных компаний о том, что они планируют что-то продать не является их обязательством. Захотят - продадут. Не захотят - не будут. Многие окна в торговой системе поросли сорняками. Бензинов с Самарской группы НПЗ не продавались много месяцев, или лет, уже и не упомнишь. Бензины с московского НПЗ также не предлагаются к реализации. Проходят сделки на базисах заводов Нижнего Новгорода, Перми, Волгограда, аж по 120 тонн бензина каждый день. Такое предложение вызывает необычайное оживление со стороны желающих купить, и цены взвинчиваются на 1000, 2000, 3 тысячи рублей относительно начального предложения. Иногда проскакивают сделки с Уфимской группы НПЗ и Киришинефтеоргсинтез, бодрые сделки, на много тысяч тонн, но купить продукт невозможно. Потому, что это адресные сделки. Когда головная компания продаёт своим дочерним структурам топливо выполняя пожелание Правительства Российской Федерации об обязательных продажах. И вроде постановление выполнено. И биржи демонстрируют на своих сайтах растущие цифры объёмов реализованных через них ресурсов, но независимым покупателям там не место. В самом деле, нефтяные компании должны решать государственные задачи - чтобы их АЗС не пересыхали даже в условиях самого большого дефицита, а что там с независимыми всем всё равно.
2.Вторая вещь вызывающая удивление на биржах. Это множество окон на одном и том же базисе. Как известно, после введения технического регламента, в нашей стране гораздо больше видов и сортов дизельного топлива и бензинов, чем несколько лет назад. Все заводы, как правило, имеют не одну станцию отгрузки. Это удваивает, утраивает, а иногда количество окон увеличивается в четыре раза! Итак, мы приходим к тому, что на базисе одного поставщика мы сталкиваемся не с одним биржевым стаканам, где продается дизельное топливо и не с четырьмя, где продаётся четыре вида моторных бензинов, Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95, Евро-98, а с целой гроздью стаканов, где нефтяная компания может продавать свой ресурс. А как мы уже все знаем, что уведомление нефтяной компании не есть обязанность продать, простой транпортник, крестьянин, или владелец сети АЗС вынужден выставлять свою потребность во всех стаканах. К примеру, если он хочет купить дизельное топливо на самарской группе НПЗ в количестве 360 тонн, он должен выставить свою потребность в 10 стаканах. Дизельное топливо ныне стоит 26-27 тысяч рублей за тонну. Иными словами для того чтобы купить товар на 10 000 000 рублей, он должен заплатить гарантийное обеспечение в размере 5 000 000 рублей. Просто внести. На эти деньги не начисляются %, нет гарантии что нефтяная компания будет продавать именно через эту биржу, а не через другую, также нет гарантии что нефтяная компания будет производить продажи на одном базисе, она вполне способна пролить дизельное топливо на 5 базисах одного завода и желающий купить 360 тонн, станет обладателем 1800 тонн. И в течении двух банковских дней этот покупатель должен оплатить купленное на бирже, иначе на его гарантийное обеспечение будет наложен штраф в размере 5%, сгорят его деньги. Веселёнькая картинка складывается?
Займу ещё пять минут вашего времени. Теперь о равенстве субъектов на рынке. Как я уже рассказывал раньше чтобы покупателю приобрести покупку на биржу он должен внести гарантийный взнос в размере 5% от планируемой покупки. Иными словами, если покупатель ошибётся с ценой или что-то помешает исполнить ему свои обязательства, он будет наказан весьма существенным штрафом. Совсем другое дело нефтяные компании. Расскажу историю, приключившуюся с компанией которую я представляю. Увидев привлекательную цену, мы совершили покупку. Позднее выяснилось, что нефтяная компания ошиблась в цене. Вместо конструктивного диалога о выходе из сложившейся ситуации, со стороны нефтной компании последовали простые слова о том, что поставки не будет и, что наша компания будет поставлена в черный список покупателей, если посмеет жаловаться в дисциплинарную комиссию. С другой стороны, ВИНК отказался писать письмо на биржу об отказе от сделки, таким образом вынуждая нас предоставить реквизиты и оплатить покупку в полном объёме. Оплатить зная - что отгрузки не будет! Не оплатить нельзя - это нарушение регламента биржи. Устную речь невозможно предоставить в качестве доказательства на дисциплинарной комиссии. В итоге мы заплатили 10 000 000 рублей и 30 дней ждали выполнит ли ВИНК свом обязательства. В итоге товар не отгружен. Наши 10 000 000 рублей целый месяц пролежали на бирже. Как была наказана нефтяная компания? Биржа приговорила её к максимально возможному наказанию! 50 000 рублей штрафа! Иными словами. Если бы я не оплатил 10 000 000 рублей после сделки на бирже меня оштрафовали бы на 500 000 рублей, а ВИНК за неисполнение обязательств отделался 50 000. Комментарии нужны?
Надеюсь всем становится ясно, почему в наших условиях биржи не являются надежными ценовыми индикаторами и почему прозрачные и справедливые механизмы реализации и покупок не приживаются на нашей земле. Дефицит предложения делает бессмысленной биржевую торговлю ресурсами. Нефтяные компании не оценили биржевую торговлю как механизм повышения своей прибыли. Покупатели лишены доступа к надежному и дешевому предложению ресурса. Кто-то скажет ну и что? А то, что в итоге все мы и каждый из нас платит за ситуацию, сложившуюся на нашем рынке. Все мы платим за те издержки, сложившейся монопольной системы производства и сбыта. Добро пожаловать в мир европейских цен при российских зарплатах, мир великой нефтедобывающей державы вынужденой импортировать топливо для преодоления дефицита. Спасибо за внимание.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1361 12.04.12 09:30
Интересное замечание
Для информации в основном по нефти.
Смотрю на торговой площадке площадке о продаже возникают предложения в основном Московских компаний. Предлагают нефть с отправкой со ст.Нижневартовск-1,2, а расстояние доставки до 400км. со стороны Сургута, Нефтеюганска. На что рассчитывают так называемые продавцы. Ведь с легкостью проверяется в каких районах находятся месторождения указываемых компаний. Или это попытка завести в заблуждение неопытных участников рынка?
Эксперт, ООО
Руслан
Написать письмо >>
1345 12.04.12 05:19
Оплата по МТ103/23
Уважаемые дамы и господа!
Есть продавец, который хочет оплату по МТ 103/23.
Покупатель УТВЕРЖДАЕТ, что такой формы оплаты нет. Есть МТ 103.
Выскажите, пожалуйста, свое мнение, кто знает. Есть МТ 103/23 или его нет. Европейцы говорят, что нет. Продавец же твердит, что его банк работает по такой схеме. Не можем никак компромисс найти. Заранее благодарим...
Небит-Ойл, ООО
Полякова Ольга Викторовна
Написать письмо >>
4089 11.04.12 16:47
Требуется помощь
Уважаемые господа!
Ведем переговоры о покупке дизельного топлива у компании ИНКТЕЧ ГРУПП, которая зарегистрирована на вашем портале. Продавец требует 100% предоплату. Нам необходимо получить топливо точно к определенной дате. Образцы документов они нам прислали, и вместе с ними паспорт качества на дизель.
Подскажите, пожалуйста, как проверить добросовестность компании? И как получить от них гарантию на поставку топлива в срок и в полном объеме?
СК Петроград, ООО
Руководитель отдела снабжения
Написать письмо >>
1380 11.04.12 16:22
Как Вам новая идея о плавающих акцизах?
Добрый день, форумчане!
Минэнерго и Федеральная Антимонопольная Служба готовят новый законопроект
http://www.rbcdaily.ru/2012/04/11/tek/562949983530772
В июле нас ждет подешевевший бензин?
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
1188 11.04.12 10:32
ВСЕМ КТО СВЯЗАН С БИТУМОМ !
Доброго времени суток ! Уважаемые форумчане, знакомы ли Вы с адгезионной присадкой БП-3М для дорожных битумов, которая увеличивает сцепные свойства битума в 5 раз ! Рекомендовано Министерством Транспорта РФ к применению при строительстве дорог ! ....
АРУС, ООО
Абрамова Любовь Александровна - директор
arus-moscow@mail.ru
1480 10.04.12 15:35
Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
День добрый друзья! Недавно нами были завершены испытания в лаборатории BASF (если кто не знает это немецкий Концерн ) по подбору депрессора и диспергатора для понижения предельной температуры фильтруемости ДТ. Работали с Астраханским газоконденсатом. Начальные параметры ПТФ -15, на выходе (после добавления присадок) -31, но и это не предел. При этом дозировка присадки минимальная - 500 гр на тонну, удорожание на литр дизеля 10-12 копеек. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь применяет депрессорные присадки для дизеля,если да то наименование и какие получаются результаты. Понимаю, что сезон закончился, но как говорится "готовь сани летом". Заранее благодарна за отклики
ТД Продукты Нефтехимии, ООО
Панфилова Галина
panfilova.g@dturbo.ru
2082 09.04.12 16:51
Вопрос администрации портала
В разделе "Новости индустрии" http://news.nge.ru/news_industry_0_42700_0.htm :
"Заработок в интернете: Абсолютно все плюсы и минусы! На чем можно заработать?
Заработок в интернете с каждым годом привлекает все больше и больше желающих работать на себя, а не на чужого дяденьку. Сейчас мы приведем несколько примеров того, как можно начать зарабатывать деньги в сети. Сначала рассмотрим плюсы и минусы данного вида заработка, а лишь потом перейдем непосредственно к конкретным примерам." - это что?
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
1179 09.04.12 15:04
ЧТО ТАКОЕ DTA
Господа! Подскажите пожалуйста, что такое DTA (Deep Test authorization)? Это по СПОТУ? Что это за термин? Так же не могу понять SPA. В контексте звучит (Продавец выставляет SPA, покупатель возвращает SPA контракт продавцу)
Буду признательна, Екатерина
МеталлСпецСтрой-НН, ООО
Марычева Екатерина Вячеславовна - главный бухгалтер
basti-80@yandex.ru
4407 08.04.12 00:01
Подводные камни с продавцами объемов от 50000 тонн
продавец запрашивает документ от покупателя о выписке со счета. Хотел бы услышать ваше мнение?
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
5840 06.04.12 15:01
Постройка АЗС
Добрый день! подскажите какие сложности при строительстве АЗС.
СимбирскЛайн , ООО
Камаев Риас - директор
simline@mail.ru
1579 05.04.12 19:07
Нет слов, одни слюни, и те матерятся...
Сейчас предложили ДТл по 29300 руб/тн... Я конечно знаю, где сейчас взять значительно дешевле, но тенденция удручает и даже немного пугает. Помнится, в начале зимы была тема, дойдет ли зимой ДТз до 30000 за тонну. Кажется пора создавать "Когда ДТл дойдет до 30 за тонну"...
ПС гипер-активным продавцам ДТ - просьба не беспокоиться, сейчас у нас все что нужно есть, тема не о поиске поставщика, а о тенденциях рынка.
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
1198 05.04.12 15:37
Тольятти, Волга, Сечин!
Действующий размер заградительных экспортных пошлин на бензин, введенный в мае прошлого года, будет сохранен, сообщил журналистам вице-премьер Игорь Сечин. "Я думаю, что текущий режим будет сохранен. Пока нет необходимости (менять). У нас все параметры (бюджета) подсчитаны, поэтому необходимости нет", - сказал Сечин. Впервые рекордно высокий уровень пошлины на бензин на уровне 90% от пошлины на нефть был введен в мае, чтобы побороть дефицит топлива, сложившийся в тот момент ряде российских регионов. Комментируя возможность выборочного снижения экспортных пошлин, Сечин сказал: "Это неправильный подход был бы. Все-таки мы должны универсальными инструментами пользоваться". Сечин добавил, что также будет сохранен новый режим налогообложения нефтяной отрасли "60-66".
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1169 05.04.12 10:50
переработка
Кто-нибудь может посодействовать в заключении договора на переработку на Самарскую группу НПЗ или на Белоруссию?
Маугли, ООО
Гаевская Людмила Юрьевна - директор
Написать письмо >>
1414 03.04.12 19:24
Подскажите пожалуйста господа:
Что это за продукт?
Как он выглядит?
Запах?
Кто и где его применял?
Что это:
СМЕСЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ процесса пиролиза углеводородов в производстве винилхлорида, представляющая собой смесь углеводородов С6-С16 (бензол, толуол и стирол с примесями ароматических углеводородов)
ВЕСТ ТРЕЙДИНГ ГРУПП, ООО
Евгений Юрьевич - Коммерческий директор
WTG_SPb@mail.ru
Файл:  fr_71816_20120403.jpg(412.8Кб)
1508 03.04.12 18:13
IV Международная конференция < Бензины 2012>
Наш представитель выйдет на трибуну на конференции "Бензины 2012", которая состоится в апреле текущего года в Москве.
Тема доклада проста - что творится на рынке нефтепродуктов глазами трейдера, владельца АЗС, владельца нефтебазы, во что превратилась за три года биржевая торговля сырьём в России.
Предложение простое. Если вы готовы поделиться вопиющими или анекдотичными ситуациями на рынке нефтепродуктов буду рад любой информации. На конференции присутствуют представители ВИНКов, чиновники регулирующих ведомств. Пусть минимальный, но шанс сказать вслух о происходящем.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1054 03.04.12 17:51
Сжиженный газ
Добрый день господа, помогите мне пожалуйста,можно ли хранить сжиженный газ на нержавейшую емкость, то есть внутры емкоста покрыта на 0,3мм нержевейку а внешная на 1см сталь общее толшина емкоста 1,3 см.
Мабдаи-Нур, ООО
Муминов Мансур Махсудович
info-mabdai-nur@bk.ru
1033 03.04.12 17:26
переработка нефтепродуктов
здравствуйте подскажите пожалуйста! у меня имеется битум дорожный 60/90 около 300 тонн. битум с хранения находится в земляной яме!подскажите где можно переработать(выпарить воду)и сколько это стоит? ответы пожалуйста на почту.заранее спасибо!
ИП Иванов И.А.
Иванов Андрей Николаевич директор
andrei.voxtel@yandex.ru
1530 03.04.12 12:44
Подводные камни с китайскими покупателями
Честно сказать, с китайскими покупателями я никогда не имел дело. По старым темам помню, что с ними не легко вести дела. Но хотелось бы узнать поподробнее. В чем сложности? На меня вышли с предложением о закупке мазута М100 в объеме 200 тыс. тонн в месяц. Вообще такие огромадные объемы всегда вызывают у меня сомнения. Но фирма (через Тайвань) представила все же документы. Хотя что это за документы и как проверить их подлинность... ну сами понимаете. Двоим , своим знакомым предложил такой вариант - они сразу отказались. Не хотят связываться с китайцами. говорят они не надежные партнеры, сильно придираются к качеству. Паспорта топлива их мало интересуют. У них свои замеры, "китайские" А другой отказался из-за того что банк китайский. Хотел бы услышать ваше мнение . Кто-то работал с китайцами? И какой опыт работы?
FIE (Таллинн )
Анатолий
indan3@rambler.ru
1615 03.04.12 12:06
<<  384    383    382    381    380    379    378    377    376    375  >>
Всего тем: 9877, страниц: 494
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS







Copyright © 1999-2025, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru