На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Делясь инсайдерской информацией, следует обязательным сообщить, что с марта 2012 года ряд НПЗ России будут проводить профилактические работы различных установок. Так, ремонты планируются (кроме ЯНОСа, ЛИНИКа, окоторых все знают) на Самаре. http://n-trading.ru/news?view=88303601
Также не будет 92 и ДТ до июля с Астрахани. Предложение по 80 и 95 будет минимальным. Причины 1) НПЗ на профилактике, накапливает для себя, 2) сельхозники.
Информация более чем актуальна для "наКОНЕЧНИКОВ". Следует планировать закуп в связи со сложившейся ситуацией сокращения предложения.
Российское правительство приняло решение о поддержке предприятий, добывающих высокосернистую, то есть менее качественную, нефть. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил премьер-министр Владимир Путин. .
По словам председателя правительства, власти также окажут поддержку компаниям, которые работают на давно функционирующих месторождениях. Путин не уточнил, какими мерами планируется поддержать нефтяников.
http://www.lenta.ru/news/2012/02/29/oilhelp/
БГ Транс, ООО Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации Написать письмо >>
В связи со вступлением в силу ДОПОГ с 25 апреля текущего года, а также Приказа Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. №179 всем перевозчикам опасных грузов теперь необходимо получать разрешительный документ для их транспортировки. При этом порядок получения разрешительного документа, установленный Приказом Минтранса РФ, ставит перевозчиков опасных грузов – нас с Вами – в крайне затруднительное положение, при котором нормальное ведение бизнеса становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях – невозможным. В соответствии с Приказом №179 владельцы автомобильных дорог, по которым проходит маршрут следования бензовозов, могут согласовывать маршруты бесконечно (несколько месяцев, полгода, год), при этом не неся никакой ответственности за бездействие. Основания отказа в согласовании маршрута в данном Приказе также четко не указаны.
Более того, некоторые документы, представляемые перевозчиком для получения разрешительного документа, имеют небольшой срок действия, что в совокупности с вышесказанным, а также с тем, что срок действия разрешительного документа в соответствии с Приказом Минтранса РФ не может превышать шести месяцев, может привести к тому, что к моменту получения согласования от владельцев автомобильных дорог разрешительный документ выдадут всего на два-три месяца, а может и меньше.
В соответствии с Налоговым кодексом РФ (статья 333.33 п.111) за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, взимается сбор в размере 800 рублей. И это плата за согласование всего одного маршрута на единицу транспортного средства. Можно легко определить размер финансового бремени, возлагаемого на перевозчика, а именно: количество транспортных единиц умножить на количество маршрутов и на 800 рублей. Таким образом, «среднему» перевозчику необходимо заплатить в бюджет примерно 2 000 000 рублей за несколько месяцев действия разрешительных документов.
Отсутствие же разрешительного документа в соответствии с КоАП РФ (статья 12.21.2) влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Все вышеуказанное порождает невыносимый произвол со стороны чиновников органов, уполномоченных на выдачу разрешительных документов, ставит бизнес перевозчиков под угрозу банкротства. При таком порядке также невозможно расширять клиентскую базу и осуществлять перевозку топлива на новые АЗС контрагентов по действующим договорам, которые не станут «дожидаться» согласования чиновниками новых маршрутов. В настоящее время многие перевозчики уже столкнулись с вопиющим беззаконием со стороны «служителей правопорядка»: на фоне событий, произошедших 27-го января на выезде с ВЛПДС, где были арестованы 4 машины (груженные) и отобраны права у более чем 40-ка водителей. При этом «служители правопорядка» проинформировали перевозчиков, что арестованный транспорт не будет возвращен владельцу, пока собственники транспортных средств не представят им специальное разрешение согласно 179-му Приказу Минтранса РФ.
Все вышесказанное (и несказанное) создает впечатление нерадужного будущего (просто напросто достал этот чиновничий беспредел). В этой связи, для того, чтобы указанные вопиющие «законодательные нововведения» не привели к банкротству большинства организаций, занимающихся перевозкой опасных грузов, нам, бизнесменам, осуществляющим предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, просто необходимо объединить свои усилия и совместно отстаивать свою позицию и интересы в государственных органах а, при необходимости, и в судебных инстанциях. Необходимо создать союз или ассоциацию перевозчиков топлива (или в целом опасных грузов), которая будет эффективно решать общие проблемы и задачи перевозчиков, представлять наши общие интересы в государственных структурах. Для тех, кто привык решать все самостоятельно, помните, что усилиями одной организации трудно добиться справедливого и человеческого отношения государства к бизнесу (наши правители добились того, чтобы каждый по отдельности «мыкался» по кабинетам «чинуш» и выпрашивал, уговаривал, кланялся…).
Всем, кого данное письмо заинтересует, просьба ответить, чтобы начать совместное сотрудничество, отвечающее общим интересам и целям.
«Ассоциация производителей и перевозчиков опасных грузов»
support@amcdg.ru 8 985 226 4657
ООО "Атлантис",Генеральный директор Кремляков Алексей Викторович и аффилированные с ним лица Самойленко Дмитрий Иванович и генеральный директор ООО "Сургут Транс Магистраль" Ионов Сергей Сергеевич. Долг 42.500 рублей с августа 2011 года.Истец ООО "ТРИАДА".Работают в сфере поставок нефтепродуктов.Исчезли сразу и не работает не один телефон с момента образования задолженности.Уважаемые участники рынка и форума примите к сведению данный факт.Более подробно ответим по запросу.
http://kad.arbitr.ru/Card/2072bcd1-95f2-4d8f-b556-cbccd3e819db
Россия предоставит Китайской стороне скидку на нефть в 1,5 доллара за баррель. Китайцы же, в свою очередь, полностью погасят задолженность за поставки нефти в размере 134 миллиона долларов. Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к переговорам, таким образом страны разрешат конфликт, длившийся около года.
По данным издания, совет директоров "Роснефти" одобрит условия соглашения 28 февраля. "Транснефть" уже утвердила изменения в контракт с китайской государственной CNPC 22 февраля. Источники рассказали газете, что урегулирование конфликта с КНР обойдется "Роснефти" в три миллиарда долларов. И с китайской, и с российской стороны считают эту цену справедливой.
БГ Транс, ООО Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации Написать письмо >>
Не смотря на галопирующее повышение цен, вчера на сайте Министерства Энергетики появился отчёт с заседания Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов:
По данным ЗАО «СПбМТСБ», за период с 16 по 22 февраля 2012 года ВИНКи реализовали 157,3 тыс. т нефтепродуктов, в том числе 64,6 тыс. т дизтоплива, 37,5 тыс. т автобензина, 10,9 тыс. т авиатоплива и 44,3 тыс. т топочного мазута. За указанный период наблюдалась тенденция к снижению цены на часть товарных групп нефтепродуктов в РФ. В частности, индекс цены Премиум-95 составил 27 647 руб., что на 592 руб. (2,1%) ниже цены начала февраля 2012 года. Индекс цены ДТЗ (Е) составил 27 683 руб., что на 3 475 руб. (11,2%) ниже уровня начала месяца текущего года.
Наблюдается тренд на снижение цен на основные виды нефтепродуктов на внутреннем рынке РФ. По данным ЦДУ ТЭК, средние цены на НПЗ на основные виды топлива по состоянию на 23 февраля 2012 года снизились. Так, цена на бензин Регуляр-92 составила 25 706 руб./т (- 926 руб./т к 31 декабря 2011 года); на бензин Премиум-95 – 27 837 руб./т (-233 руб./т к указанному периоду); по зимнему дизельному топливу – 28 560 руб./т (- 627 руб./т к указанному периоду).
Согласны ли трейдеры-биржевики с заявлениями Министерства?
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что получается при переработке Газового конденсата? Какие его характеристики наиболее важны? В общем кто имел с ним дело проясните пожалуйста.
Спасибо.
Добрый день опытным нефтетрейдерам всея Руси, у меня вопрос связан с тем, что на сегодняшний день предложения на экспорт мазута марки 100 по ГОСТу 10585-75 и 10585-99, приходят от разных компаний и источников, в просто немыслимом количестве. Только за прошлый месяц мне обещали поставить 580 тысяч тонн ежемесячно с подписанием годового контракта с невероятно привлекательной ценой.
У меня как у абсолютно здравомыслящего человека, рождается вопрос : "Какое количество мазута марки 100 по ГОСТу 10585-75 и 10585-99 производят Российские НПЗ"? Может кто знает?!)
Заранее Благодарен,
Роман
Направляем в Ваш адрес письмо от абонента портала компании ТД Альянс, следующего содержания:
-
Заключаем долгосрочный договор на ежемесячную поставку сжиженного газа . Ежемесячные объемы поставок предлагаем со ст. Никель ( Орскнефтеоргсинтез) до 1000 тонн в месяц. Цена сегодня- 11 900 р/тн . При подачи конкретной заявки и заключении договора цена уточняется. Возможна отгрузка на ст. перехода.
Рассматриваем заявки на март объем до 1000 тон
В отличии от ГОСТ 20448-90 (СПБТ) который распространяется на сжиженные углеводородные газы, предназначенные в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и промышленных целей.
Настоящий стандарт ГОСТ Р 52087-2003 распространяется на углеводородные сжиженные топливные газы который может применятся и в качестве моторного топлива для автомобильного транспорта.
А также предлагаем ПБТ ГОСТ Р 52087-2003 Орского завода синтетического спирта цена на Москве 15550 р/тн .
СПБТ Омский Каучук по заявке. Отношение пропана и бутана 80/20(по заявке 60/40)ст. отгрузки Комбинатская
-
Доброго времени суток, коллеги!
Подскажите пожалуйста кто-нибудь работал с Ильским НПЗ, конкретно меня интересует топливо маловязкое судовое и чем оно отличается от ДТ.
Дело в том, что поставщик уверяет, что данное топливо не имеет существенных отличий от дизеля и даже может его заменять! В принципе по паспорту качества так оно и есть, но все равно хотелось бы узнать Ваше мнение.
Заранее спасибо за ответы!
До выборов осталось менее 2 недель... Сомнительные ожидания участников рынка по поводу того, что после 4 марта цены на нефтепродукты вырастут, развеялись раньше намеченного срока. После ценового дна, которое нащупалось во вторую неделю февраля, произошла смена тренда на противоположный вектор - ... вверх.
Причиной "преждевременного" повышения цен мог стать фактор увеличения экспортных объёмов с марта. В частности, Газпром Нефтехим Салават перестал отгружать на внутренний рынок дизель, мотивируя: "Всё на Казахстан")))
Другой причиной может быть оттаявший спрос после холодов на светлые нефтепродукты.
Факт остаётся фактом, с 20 февраля на биржах резко сократилось предложение ресурса от ВИНКов, только изредка проблёскивали как звёзды в тумане - перепродажи трейдеров)))
Самое парадоксальное то, что на сайте Министерства Энергетики РФ по прежнему всё хорошо.... НА заседании Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов, отмечены снижение цен и увеличение предложения "в рынок"... кому дурачат голову?
Уважаемые форумчане, скажите, реально ли купить или взять в аренду паропреобразовательную установку. Если есть предложения, связь по телефонам или через электронку.
вопрос не корректный и дискуссионный ,но тем не менее, есть объективные мысли какой уровень цен ожидаем на светлые нефтепродукты? Понятное дело ,что до 4 .03 все подвешено ,но все таки.
Появляются излишки пропана–бутана автомобильного (ПБА), ГОСТ 27578-87, в Санкт-Петербурге на железной дороге.
Оплату разрешаем также по безотзывному аккредитиву или с банковской гарантией.
Подскажите, пожалуйста, приемлемая ли в этом случае цена в 17400 рублей за тонну?
Огромное спасибо!
Уважаемые господа форума!Если у кого интерес по нефтешламу с Нижнекамскнефтехима.Работаем по его получению.Обьем до 30000тыс. тонн.С Уважением ко всем и удачи.Владимир.
расшифруйте пож. термин RDLS. Документарный аккредитив DLC. Что за абревиатура R? В контексте выглядит так: c DLC/SBLC. or RDLC, (активированное после PB). Заранее благодарна! Екатерина.
МеталлСпецСтрой-НН, ООО Марычева Екатерина Вячеславовна - главный бухгалтер basti-80@yandex.ru
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности