На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Уважаемы господа с разрешения администратора просим у Вас помощи семье Слаква. Требуется дорогостоящая операция в Германии.Просим Всех кто сколько может помочь. Заранее спасибо.Огромная Благодарность Нафта-Инвест, и другим компаниям которые помогли. Список и слова благодарности опубликуем позже. С Уважением.
7.2Доказательством наличия товара для продавца являются следующие документы:
1)Обязательство поставки дизельного топлива марки EN 590 (10 ppm) в адрес Продавца от компании, являющейся переработчиком на ОАО «Мозырьский НПЗ»
2)Контракт на переработку сырой нефти на ОАО «Мозырский НПЗ».
3)Первый и последний лист контракта поставки нефти для переработки на ОАО «Мозырьский НПЗ».
4)Подтверждение наличия ресурса нефти предназначенного для переработки на ОАО «Мозырьский НПЗ»
5)Договор о совместной деятельности между Продавцом и Компанией- переработчиком нефти на ОАО «Мозырьский НПЗ»
Предоставленные документы для Покупателя являются гарантией ежемесячной поставки Товара
Вопрос к компаниям, которые отгружают/забирают автоналивом с Рязани, как там с ГАИ ситуация, нормализовалась? Некоторое время назад там на выезде подряд всех тормозили, сейчас так же?
20 января Министерство энергетики РФ сообщило о достижении договоренности с нефтяными компаниями о "заморозке" цен на топливо на уровне конца 2011 года.
По словам Шматко, министерство осуществляет мониторинг ситуации, чтобы цены на бензин оставались на уровне декабря 2011 года.
Однако ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо в России выросли с 1 января на 29-32,6%, что говорит о снижении маржи, которую ВИНКи получают, а точнее недополучают при реализации на внутренний рынок.
В связи с этим вице-премьер Игорь Сечин поручил разработать механизм компансации, который подразумевает снижение в будущем снижение экспортных пошлин на мазут и дизель.
К чему это приведёт в перспективе поствыборного периода? При снижении экспортной пошлины ВИНКи будут заинтересованы отгрузить по-максимуму за бугор, что приведёт к дефициту на внутреннем рынке и последующему повышению цен.
Если рассмотреть вариант сохранения текущих пошлин на экспорт, то нефтяные компании после 4 марта 2012 года при отсутствии воздействия на них политических (неэкономических) факторов будут медленно, но верно поднимать планку цен на заводах... Какие результаты мы получим, отставание от курса модернизации, несоответствие европейским критериям качества по экологии...
Добрый день. Раньше не работали с химией, сейчас для партнёров в нефтедобычи потребовались поставки. В приложение список того, что необходимо(на английском). Если не затруднит, посоветуйте, где это можно приобрести и можно ли вообще? Будем очень благодарны за любую полезную информацию!
Многоуважаемая Администрация, не удаляйте. На химической доске тоже разместили, но тут больше шансов получить ответ.
С Уважением, Артур Викторович.
Добрый день.
26 января 2012 года, В наш адрес пришло предложение от "агента" что на ЛПДС Никольском есть прокаченный ресурс 5000 тонн. При разговоре сообщил нам, что ресурсо-держатель "Спецсервис" и у него доверенность от компании «Спецсервис», мы у него запросили эту доверенность, он нам отказался ее показать, так как там реквизиты компании, сказал покажет после того как мы ему подпишем агентский.
Он даже не понял, что отправил предложение и позвонил в компанию "Спецсервис".
Мы хотели выяснить, откуда он, но он потерялся видимо, понял, что он позвонил в компанию «Спецсервис». Единственное, что мы знаем, о этом "агенте" его инициалы: Виктор Степанович.
Компания "Спецсервис" предупреждает, о том, что мы не продаем дизельное топливо на ЛПДС Никольском.
Если к Вам поступают предложения от "агентов" прошу Вас сообщать нам. Так как "Спецсервис" не выдает доверености на право ведения переговоров, ну а тем более, что либо подписывать от нашей компании.
Заранее Спасибо
Уважаемые коллеги! Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно некой гласной или негласной директивы о работе ВИНКов с трейдарами. Наверное,ни для кого не секрет,что с сентября 2011 года некоторые ВИНКи,в частности ЛУКОЙЛ,Газпромнефть-центр,Газпромнефть-Ярославль,ТНК-Ярославль прекратили отпуск нефтепродуктов трейдерам и работают на основании этой директивы только с конечными потребителями.Мотивируется это тем,что якобы все вздувание цен на рынке нефтепродуктов происходит от трейдеров-перекупщиков.Это от нас тредеров,завязаных с инвесторами и банками,которым мы платим баснословные проценты по кредитам,это от нас трейдеров,которые погрязли в судебных арбитражных процессах,связанных с неоплатой товара некоторыми конечниками,у которых нет денег,чтоб оплатить товар сразу,это от нас трейдеров,которые вынуждены содержать нефтебазы и нести расходы за слив-налив,подачу-уборку вагонов,хранение нефтепродуктов и мыслями о том,как доставить продукт конечникам вздуваются цены! И за все за это трейдеры получают свою наценку на продукт в пределах от 100-500 рублей на тонну! Где правда? А еще, если копнуть глубже,как сказала одна героиня в фильме "Место встречи измерить нельзя" - "А денежки то к вам через меня прибежали!" И эти денежки в большинстве своем за крупный опт,которым оперируют трейдеры и выкупают большие объемы разом у ВИНКов,делая им бизнес и доход,а в том числе и пополняя казну нашего "демократичного" государства,действительно через нас-трейдеров прибегают. Напрашивается вопрос а что в данном случае и куда смотрит ФАС? Ведь здесь налицо ущемление интересов одних за счет других. Слава богу, что до этого маразма не все еще региональные отделения компаний дошли,но с названными мы столкнулись сами,да и думаю многие здесь. Конечно же ,скоро после выборов президента,уверен,все изменится и работы нам прибавится вместе с ростом цен на топливо! Ведь ни в какие времена без трейдоров ни государство,ни ВИНКи не обходились. Такое уже было и в лихие 90-е и после.Проходили! Так что терпения Вам уважаемые коллеги и успехов в решении данной проблемы!
Топ-10 самых ярких высказываний о нефтегазовой отрасли в 2011 году (по версии RusEnergy)
№1.
«То, что мы просим на развитие анимации, - это одна нога португальского футболиста Дани, которого "Газпром" подарил футбольному клубу "Зенит"».
Андрей Хржановский, режиссер анимационного кино, о новой единице измерения благотворительности
№2.
«Нельзя в очередной раз проводить межу, как в 1917-м году: это красное, это белое. Мы все работаем на потенциал страны, ведь основную часть доходов получает государство».
Вагит Алекперов, президент ЛУКОЙЛа, о государственной политике в нефтяной отрасли
№3.
«Мы в Ливии из-за нефти. Все в конечном счете сводится к тем 5 млн баррелей нефти, которые мы ежесуточно импортируем из ОПЕК».
Эдвард Марки, член Палаты представителей США, о причинах участия американцев в военной операции против Ливии
№4.
«За 2008-2010 годы рост прибыли в электроэнергетике 279% у сбытовых компаний. А рост дивидендов на 312%. Суть их деятельности: сбор оплаты. Деньги собирают с потребителей, в офшоры уводят и отчекрыживают частично».
Владимир Путин, премьер-министр РФ, о принципах действия построенной им экономики
№5.
«Это не просто проект, это начавшаяся стройка со своей трубой, линейно-производственным управлением и футбольным клубом».
Алексей Миллер, председатель правления ОАО «Газпром», о необходимых составляющих проекта «Южный поток»
№6.
«Даже если ни одного рубля от восточных проектов государство не получит, зато регион получит рабочие места, сырье, повышение уровня жизни - это уже победа».
Алексей Конторович, академик, директор Института геологии нефти и газа СО РАН, о новом подходе к экономике недропользования
№7.
«Наши украинские коллеги сели в поезд под названием "Дешевый российский газ", не знают, на какой станции выйти, и не знают, что могут заехать в тупик».
Алексей Миллер, глава «Газпрома», о жалобах Украины на высокие цены на газ
№8.
«Переговоры "Газпрома" с Китаем напомнили мне старый анекдот: Рынок, все торгуют яблоками по 20 руб./кг, а один мужик предлагает точно такие же, но по 100 руб./кг. На вопросы "Почему?" отвечает: "Деньги очень нужны"».
Михаил Корчемкин, генеральный директор East European Gas Analysis, о перспективах заключения газового соглашения с Китаем
№9.
"Кризис был вполне ожидаем, просто я не думал, что они посмеют в такой форме это сделать. Я бы не стал избегать таких терминов, как шантаж".
Игорь Артемьев, глава Федеральной антимонопольной службы, о действиях нефтяных компаний в период обострения дефицита на рынке моторного топлива
№10.
"Я посвятил компании 15 лет, и я буду вдвойне расстроен, если придется продать долю, это как продать часть своей жизни".
Виктор Вексельберг, член совета директоров и совладелец ТНК-ВР, об ориентировочном размере компенсации морального ущерба при продаже доли в компании.
Добрый день, коллеги!
Подскажите, может был у кого опыт, с 1 января вступило в силу ЕЭП с Казахстаном и Беларусью - изменилось ли как-то оформление груза нефтепродуктов, нужны ли таможенные документы? Или всё идёт как по РФ?
Спасибо заранее за помощь!
Коллеги, подскажите пожалуйста!
Отправку нефтепродуктов осуществляем через ПГК. Так вот в ГУ-29 в разделе провозная плата указывается некая сумма, но тяжело понять с НДС она или нет. Разные компании считают по разному, а как правильно?
Федеральная антимонопольная службы выступает против отмены заградительной экспортной пошлины на бензин. В настоящее время пошлина составляет 90% от пошлины на нефть, в тоже время ведомство не исключает возможность снижения в будущем уровня пошлины до 66% от пошлины на нефть.
БГ Транс, ООО Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации Написать письмо >>
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности