На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Уважаемые коллеги кто работал с данным поставщиком прошу отозваться нужна кой какая информация.
вроде компания давно на рынке кто что может сказать поделиться опытом сотрудничества.?
Буду признателен.
Уважаемые форумчане!Прошу подсказать контакты Барбазюка Сергея Борисовича , ООО Магистраль, г.Уфа, ИНН 0275070845. Предлагают поставку а контактов нет. Поделитесь отзывами и информацией о данной компании.
Техпромресурсы (торговый отдел), ЗАО Колесник Сергей Иванович - коммерческий директор Написать письмо >>
Господа, кто ответит, почему все Продавцы, которые имеют товар и готовы работать с Украиной, шарахаются от предложения "аккредитив как средство оплаты". Что в нем страшного, тем более, если готовы выставлять в банке Продавца..? Это ведь те же деньги по сути дела. А для первой сделки, пока присутствует недоверие и сомнения-это гарантия для обеих сторон. Кто опытный -откликнитесь.
Ни для кого не секрет что многие, которые на этой площадке существуют, являются не покупателями и не продавцами, они являются АГЕНТАМИ по купле и продаже, и я думаю, вопрос, который я поставлю, интересен ВСЕМ СТОРОНАМ. Так же не секрет, что среди покупателей и продавцов, и не только, но и среди агентов есть "ОБХОДЧИКИ" (назовем их так, что бы не назвать более некрасивым словом) которые промышляют на ОБХОЖДЕНИИ. Ну, смотрите. Предлагается объем. Агент или имеет, или ищет покупателя, находит его. А потом? А потом когда продавцу предоставляют координаты покупателя с его реквизитами происходит СГОВОР между продавцом и покупателем, где агент, который собственно и нашел для продавца покупателя остается "за бортом" Его выкидывают. Мы не берем агентов, которые зарываются и требуют агентские с теми заоблачными комиссионными, которые не укладываются в здравый смысл. (200, 500, 1000 рублей за тонну) Может быть, и правильно, что их кидают (судить не берусь) Но для агентов, которые добросовестно исполняют свою миссию, не дерут с клиентов, на мой взгляд, подобные манипуляции просто мешают работать. Работать на "чужого дядю" - разве для этого их мама родила? Так как же избежать таких "обходов" что бы "обходчики" обломали свои зубки? Есть два варианта (фактически можно в одном)
Это агентский договор, а так же договор о необхождении. Да такие существуют. Но если внимательно ознакомиться с ними, то даже не юристу видно, что они дают все же лазейки нечестным людям и порой юридически безграмотны. Надо выработать жесткий механизм, юридически выверенный, чтобы не оставлять лазейки для проходимцев. Тем более такие обходы не редкость. Ища реальные объемы и реальных покупателей, которые имеют деньги, порой теряешь месяцы. А в итоге можно получить пшик
Я бы хотел выслушать предложения по этому вопросу, и поделится своими.
Какие финансовые инструменты можете предложить для закупа ГСМ или финансирование вообще, поскольку ищем надежных поставщиков нефтепродуктов в Таджикистан. Имеем сеть АЗС (более полутораста). Посоветуйте.
Какие финансовые инструменты можете предложить для закупа ГСМ или финансирование вообще, поскольку ищем надежных поставщиков нефтепродуктов в Казахстан. Имеем сеть АЗС (более полутораста). Посоветуйте. Скоро грядет выравнивание цен (с августа) Казахстан-Россия. Суточная потребность по ГСМ 2000 МТ по каждой позиции.
Bahyt Petrol Group, ТОО Игбаев Нуржан Жумабаевич - заместитель директора igbayev@nur.kz
Добрый день. В начале недели получил ответ от трейдера, и решил обратиться к вам. Предложение мое основывается на том, что вы владеете товаром, а я солидным, долгоиграющим покупателем на Западе.Предлагаю задействовать рабочую трехзвеньевую стабильную схему: продавец посредник ( представитель продавца для покупателя и , в первую очередь, представитель покупателя для вас - продавца) покупатель = общая выгода. Посылаю его письмо мне в переводе на русский и свои комментарии. Его письмо: ,, 1) Нефть, на условиях FOB, мы можем купить в любом порту Балтики. 2) Мы также покупаем мазут ( F 5 ) и другие нефтепродукты. 3) Покупаем по цене, расчитываемой по формуле относительно котировок Platts и цены на этот продукт на день загрузки в судно,, ( т.е. по коносаменту). Мои комментарии для переговоров : 1) Он может покупать любые обьемы и даже танкерами трехтысячниками, но тогда в формулу пойдет фрахт, который на одну тонну будет большим в сравнении с танкеро! м стотысячником и нам выгодно организовать суда 50000 - 100000 тонн. Для дальнейших переговоров сообщите мне : а) ( самое важное) какое максимальное количество товара вы можете пригнать в любой порт ( Балтики) в месяц и возможно ли накопление там до 90000 тонн ? б) необходим сертификат качества ; в) можете ли вы поставлять товар по трубе ? После этих уточнений я - на основе личного знакомства - узнаю наш ,, дискаунт,, к формуле, т.е. размер нашего интереса от трейдера . Попутно желательно знать: можете ли вы, как продавцы, поставлять некое количество нефти на Мяжекяй, чтобы по переработке, часть продуктов продавать нам ? и можете ли поставлять через Иран ? В данной сделке для вс, как продавца важно то, что трейдер выставит безотзывный аккредитив в Paribas banke.С уважением, Валентин. ( tel. * 22*03425)
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО Артур Викторович, Алексей - менеджер Написать письмо >>
Имеет ли право Волгоградский НПЗ продавать на экспорт в Украину или только Лукойл ? Кто работает с ВНПЗ и заинтересоан отгружать на экспорт - отзовитесь ! До 10 000 твм по ж\д или по реке.
SKYPE: ibskype1
По информации размещённой на сайте Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой биржи, 20 июля было зарегистрировано 12 внебиржевых сделок по дизельному топливу и бензину, с суммарным объёмом реализации 14 720 тонн. Средневзвешенная цена продаж по автомобильным бензинам составила 18 998 рублей/тонна с НДС, по дизельному топливу 17 648 рублей/тонна с НДС. Ваши комментарии!
Ни разу этим не занимался и не факт, что буду, но вот спросили - захотел сам разобраться, как это вообще обычно происходит.
Вот есть заявка на пол года вперед. Соответственно, у меня сейчас только летнее ДТ. Во-первых, когда у них там начинается зима? Во-вторых, где в принципе летом берется зимнее топливо для морских поставок? В-третьих, это вообще нормально, что просят поставить 1000 тонн автотранспортом на расстояние 1500 км? Или просто сегодня пятница?
Ну даже, есди это пятничная тема - кто знает, расскажите мне для общего развития, как на самом деле осуществляются поставки на север и какие бывают настоящие заявки?
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности