На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Вот сижу и думаю, до чего интересное создание человек… Есть такой анекдот:
Сидят два бездельника и размышляют, все, мол, люди как люди работают, деньги зарабатывают, а мы с тобой как два лоха сидим без денег, тут второй говорит, а давай сахар продавать, на том они и порешили, один пошел искать сахар второй деньги. Так и у нас в стране, получается, только есть одна разница, бездельники друг друга не знали, а информацию получили по слухам, вот и кидаются теперь то товар есть – покупателя нет, то покупатель появляется, а ресурса то и не было оказывается и так по кругу…)))
И еще интересное дело многие посетители данного форума почему то не читают предыдущих постов, например месячной или двух месячной давности, а пишут вопросы которые уже задавались и были даны ответы на них…
Теперь порассуждаю на тему мега поставок, во всем мире и в частности в Европе
1. Все поставки уже осуществляются и можно только влезть на местном уровне, в принципе, как и везде, но начиная с небольших объемов, а не сразу многомиллионных.
2. Уважающие себя компании начинают работать с анализа рынка, а не кидаются в пропасть и не хватаются за первое предложение
3. Серьезные компании за неимением своих НПЗ возможно из-за не желания заниматься подобной работой или по каким либо другим объективным причинам, при поиске новых объемов (из за рубежа) обращаются к известным брокерам или серьезным консалтинговым компаниям известным в данном секторе, имеющим опыт работы и хорошие рекомендации, для того, что бы специалисты в данном секторе организовали не только поиск возможного партнера, но и юридически подготовили сделку, решили вопрос с транспортировкой, таможней и т.д. Естественно это стоит хороших денег которые оплачиваются за частую предоплатой.
4. Либо если у компании на самом деле есть не только финансовый, но и (грамотный) человеческий ресурс, то они приезжают на переговоры к производителю и возможно договариваются, а возможно и едут к другому, но они, что то делают, а не сидят на месте – ковыряются в интернете и ждут непонятного человека, который непонятно как. предложит им продукцию.
А у нас в стране все наоборот, компания типо покупатель у которого нет ни денег, ни лицензий, ни договора на хранение, ни договора на транспортировку, перевалку, прокачку, дает задание физическому лицу, что бы тот, нашел ей продукт, а он и рад стараться, при чем пока его ищет, пишет на форумах и иных досках объявлений свои запросы, другие деятели подхватывают эти запросы и начинают тоже искать такой же объем такого же продукта, таким образом их уже двое и соответственно объем в два раза увеличен)) и так далее и через несколько дней например из 1000 тонн получается 1 000 000 тн.))) Во прикол, а потом еще хлеще - эти деятели начинают продавать опять же возможно найденный объем друг другу ))) причем из за того, что они устали общаться друг с другом начинают запрашивать какие то LOI, ICPO, BCL и т.д. ))) И вот итог проходит месяц, другой они все ищут, а покупателя уже и нет, так как покупатель оказался таким же деятелем, который нарыл эту заявку не в рунете, а где ни будь на помойных площадках.сом))) В принципе подтверждение моим словам прослеживаются в начале цемент потом сера, потом нефть, потом дизель, сейчас карбамид, а что следующее? Я например ставлю на бензин 80 и даже знаю куда его нужно )) хотя там всего 500 тн надо, но эта заявка уже пошла по интернету и вот интересно во сколько она вылезет и куда ее будут запрашивать ))) просто денег у тех людей, нет и не будет для начала нужно лицензию получить на продажу нефтепродуктов а потом покупать и продавать его на правительственном уровне (страну умолчу)
А вообще интересно Андрей Яковлевич, подумайте над такой фишкой на портале как выявление и подтверждение реальных продаж мега объемов, может на самом деле здесь люди зарабатывают бабло, а портал нет, хотя благодаря нему! или может кто ни будь все таки отстегивает за работу в добровольном порядке? ))) хотя нет тогда у них была бы куча звездочек и хотя бы выложены регистрационные, трейдерские и иные документы.
Что вы думаете на эту тему господа? Может быть, поделится, кто своим видением и размышлениями или все таки это кризис сказывается? Спасибо, что дочитали до конца, хотелось посмеяться ))
Vasko - Сервис, ТОО Хомутов Сергей Александрович - Директор khoser@narod.ru
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, есть несколько вопросов по экспорту нефтепродуктов, а имено М 100 и D 2.
Насколько реально производить закупки на экспорт у "мелких" НПЗ, т.е., требуются регулярные поставки с обьемом от 150 000 МТ/месяц? Заполучить контракт напрямую от нефтяных "гигантов", типа "Газпром" сложно. Не разумнее ли заключить с десятком " мелких" НПЗ контракты на поставку 10-20 000 МТ/месяц, сумарно получиться 150 000 МТ? Однако, возникает другая проблема. Каким образом транспортировать нефтепродукты из различных регионах РФ и различных НПЗ к единому месту загрузки, т.е. порт? Кроме этого, НПЗ вряд ли имеют экспортную лицензию, поскольку работают только на внутренний рынок, следовательно необходимо самому позаботиться о лицензии и ещё вопрос какая разница между экспортниой ценой на М 100 и D 2 у "гигантов", которые работают напрямую на экспорт и ценой не больших НПЗ, которые продают с "колес"? Прошу указать какова разница в цене и с какими проблемами (кроме экспортной лицензии и доставки в порт) можно столкнуться если наладить сотрудничество с НПЗ? На сколько сложно получить лицензию на экспорт нефтепродуктов? Заранее благодарю за подробные ответы и советы!
С уважением,
Сергей Владимирович.
Господа! Есть нефрас С2 80/120, ГОСТ 443-76 и печное топливо, зимнее, ТУ, фракционный состав Т10%=189 С, Т90%=324 С, вспышка в закр. тигле 36 С, температура застывания -25,8 С, сера 0,5%. Совершенно новое направление для меня, куда звонить-писать, кому предлагать пока не совсем понятно. Прошу совета уважаемой публики.
НПО Химсинтез, ЗАО Дукальский Максим Юрьевич - гл. специалист Написать письмо >>
Уважаемые господа! Более полугода являюсь абонентом портала и до сих пор не нашёл поставщика ДТ Л-0,2-62 по трубопроводу на Новоград-Волынский. Заплатили банку кучу денег за неиспользованный банковский ресурс, но лучше уж так, чем вляпаться в какую-нибудь историю с оплатой и непоставкой...
Последних три месяца потеряли благодаря ООО "УралНефтеХим" (г. Уфа, директор Стрельцов Евгений Фёдорович). Как выяснилось в конце января, представленные ими договора на транспортировку с "Транснефтепродуктом" ПОДДЕЛЬНЫЕ!
Уважаемые владельцы подлинного ресурса! У кого есть возможность поставлять ДТЛ по трубопроводу на Новоград-Волынский, или по морю CIF на Феодосию откликнитесь, пожалуйста. У меня складывается впечатление, что заключить сделку через NGE нереально. Даст Бог, это впечатление ошибочно.
Доброе время суток. Помогите, пожалуйста, узнать что за компания "Титанус" в Казахстане. Говорят, что они давальцы Атыраульского НПЗ. Что за люди и можно ли с ними работать?
спасибо кто смог помочь
Ужас, что твоится на рынке стабильного конденсата, в субботу он стоил 3 500 рублей за тонну на Пуровском ЗПК (НОВАТЕК, раз. Лимбей), в понедельник цену подняли до 4500 рублей, а сегодня вторник и он стоит уже 5000 рублей!
вот так вот, рост идет безбожный!
Конденсат ОАО "Севернефт" (ст. Фарафонтьевская) так жен с 3500 р вырос до 5500 р за 2 дня.
так что советую одно - долго не буксовать и покупать, а то вот случилось сейчас: 2 потенциальных покупателя буксовали неделю и обломались, а сегодня мы загрузили эшелон еще по старой цене и отправили, наш покупатель просто пищит от счастья, что так дешево купеил конденсат.
Так что спешите друзья, все растет огого как!
iFLY MT, ООО Мухаметов Азамат - коммерческий директор Написать письмо >>
Уважаемые господа.
Прошу Ваше мнение.
Имеется ли возможность (на сегодняшний день) попасть на ОАО"Мозырский" НПЗ для переработки с давальческим объёмом до 30 т.МТ
Требуется два проекта на две контейнерные АЗС (4 топливные). Исходные данные имеются - топосъемка, геология, земельное дело и т.п. Предварительно экспертизу на пром. безопасность проходить не придется, но нем не менее проекты нужны полноценные.
Кто может помочь?
Господа ,
Конкретно сейчас имеется LOI у моего бизнес-партнёра
на покупку 25.000мт/300.000мт в год/ ДТЛ 0,2-62/ЛЕТНЕЕ/ для экспорта в Зпд.Европу..
Предложите товар из портов Балтийского моря или Роттердам, мы рассмотрим ваше предложение и очень быстро дадим ответ...
Время ограничено ответьте как можно скорее...
*
Также имеем интерес по бензину от 5000мт и более , 93-95-экспортный характеристики и цена предложения
которых будут проходимы за рубежом...
Предварительно отправте сертификаты на товар чтоб было понятно что мы покупаем...
С уважением Левон...
Подскажите где можно приобрести октаноповышающюю присадку N-монометиланилин
ТУ2471-269-0020416896, также моющая присадка на бензин и дизельное топливо,депрессорная диспергирующая присадка на дизтопливо зимнее ,
заранее спасибо .
Уважаемые участники форума!
Правительство РФ постановлением от 30 декабря N1076 утвердило изменения к техрегламенту.
Как на Ваш взгляд изменится работа АЗС в связи с введением техрегламента?
Какие штрафы предусмотрены за реализацию несоответствующих продуктов?
Нефтяники низкосернистый дизель в основном экспортируют, а на АЗС продают 0,2, изменится ли на Ваш взгляд эта структура?
Регламент обязывает владельцев российских АЗС прекратить реализацию дизтоплива с содержанием серы 0,2% на заправках и разрешает продавать там продукт с содержанием серы не выше 0,05%. В соответствии с регламентом, дизтопливо с содержанием серы 0,2% можно использовать для работы сельскохозяйственной и внедорожной техники.
Здравствуйте Коллеги !
Есть ли у кого то информация по ООО Иннова-Урал
Кто то работал с ними ? какое мнение сложилось ? Буду благодарен за любую помощь
Нужны для отгрузки нефтепродуктов на экспорт какие-то специальные разрешения? Может где-то можно подоробнее ознакомиться с данным вопросом. Заранее спасибо
Кавказ-Дизель, ООО Магомедов Зайнулабид Казбекович - Директор Написать письмо >>
сегодня произошло страшное - скачок цен на стабильный газовый конденсат на 20%!
после утренних переговоров с управлением заводов по стабилизации газового уонденсата выяснилось: что цены будут расти, и вырастут до 7 000 за тонну в цистерне.
поэтому предлгаю закупить стабильный газовый конденсат сейчас с Пуровского ЗПК (ОАО Новатек), раз. Лимбей, прямо сейчас по цене 5000 р/тонна.
Сейчас по солярке какая тенденция?
iFLY MT, ООО Мухаметов Азамат - коммерческий директор Написать письмо >>
Организовываем Железнодорожные перевозки нефтепродуктов по РФ,СНГ,странам Балтии и ЮВА.Цистерны под светлые и темные нефтепродукты.Проплата тарифа по РФ и транзитным государствам.
Мегаполис-Экспресс, ООО Сафин Альберт Ильдарович - директор Написать письмо >>
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности