На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
налогообложение и законодательство;
ценообразование и анализ рынка;
технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"
Эксперт по вопросам:
технология изготовления присадок для топлив;
химические свойства присадок;
области применения присадок;
осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.
Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.
Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.
У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.
Уважаемый Господа, подскажите, пожалуйста, есть ли у кого в наличии маловязкий мазут (при 80 градС ВУ не выше 8.5). Сообщите, можете ли предложить такой? Спасибо
Уважаемые господа!
У нас есть НПЗ хотим покупать нефть по трубе говорят что Транснефть прокачивают полько для получателя НПЗ расскажите процедуру оформления подтверждения прокачки, оформление маршрутки куда пишется подтверждение в АК Транснефть или продавцу, а он в свою очередь в АК? и т.д. Кто сталкивался пишите на E-mai
Интересуют сферы применения бензина газового стабильного: где обычно применяется, где используется, для чего является сырьем. Пишу курсовую работу на эту тему, но информации просто катастрофически мало.... Спрашиваю мнения всех форумчан.
Уважаемые господа!
Есть ли у кого-нибудь информация о данном предприятии после смены руководства.
Качество продукции,своевременность отгрузок, ликвидность нефтепродуктов и т.д.
Буду признателен за любую информацию.
Конференция будет проходить 13-14 ноября 2007 г. в отеле Рэдиссон САС Славянская (г. Москва).
В качестве организатора выступает независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU, входящая в департамент отраслевых ресурсов Маркетинговой группы «Текарт» (www.techart.ru).
Цель конференции – организация живого общения представителей компаний, занимающихся торговлей нефтепродуктами, с представителями государственных структур, транспортниками и нефтепереработчиками
На сегодняшний день принять участие в конференции в качестве докладчиков согласились представители Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по тарифам, ОАО «Газпром Нефть», ОАО «НК «Роснефть», Reuters.
Уважаемый Андрей Яковлевич!
Можеть-быть не в тему, но прошу сразу не удалять.
Есть на RICOME курилка, не пора-ли сделать, что-то подобное сдесь, для начала даю тему для желающих проити ПЕШКОМ вдоль всей границы бывшего СССР предлагаю создать фонд. Первый участник Я.Взнос мой первый до 1000000 р.Преглашаю участников и тех кто еще , что-то помнит из нашей истории .
С уважением.
ЭКОТРАНССЕРВИС, ООО Андрей 8.81153 58702 8.906 2229094 Написать письмо >>
Знаю что эта тема муссируется постоянно, но прошу ногами не пинать. Нужна помощь в заводе на переработку сырой трубной нефти, объемы 50 - 100 тыс.тонн/мес. Интересует схема и примерные расценки.
Добрый день!
Дайте совет.
Имеется в наличии прямогонный бензин, с серой около 0,7-0,8%. Возник вопрос с серой и мед. пластинкой для приготовления А-80. Попробовали выщелачивать натром едким чешуированным, 8%-м раствором в соотношении 1:3 с прям. бензином.Затем промывка водой для приведения pH в норму. Далее смешивание с компонентами, согласно рекомендациям ВНИИНП. В итоге имеем: примерно через 48-60 часов промытый бензин(был прозрачным первоначально) желтеет, а после смешивания с компонентами становится фиолетово-сиреневым(где-то через неделю). Хотя сера и медная пластинка в норме.
ПБ получен из газ. конденсата, происхождение Сургут.
В чем причина изменения цвета?
Помогите, в установку выщелачивания денег вложено немеренно. Теперь все насмарку.
С уважением, Эльдар
Уважаемые коллеги! Прошу совета вот в каком деле. В центральном регионе РФ (город не буду указывать), мы приобрели нефтебазу в которую входит мазутохранилище, надземные утепленные металлические ёмкости, объёмом 8000 тысяч тонн.В планах есть её реконструкция и эксплуатация, но только в качестве хранения и перевалки Битума марок БНД, для закупка в зимний период и реализации в сезон, "разницу цен" все знаете, но вот возник вопрос чем греть? с одной стороны, при приёмке имеется пар для Ж.Д. цистерн, да пар не "свой" но как вариант можно поставить паровой котёл, далее слив осуществляем в приёмную ёмкость, для подачи в основное хранение, вот здесь и возникла проблемная задача, греть весь процесс паром это прошлый век и дорого, просмотрел "кучу" информации по индукционному разогреву, а также по разогреву маслом И-20,И-40 с пропусканием по регистрам в основном хранилище,а также вопрос чем греть трубопровод,предложений по обогреву в интернете масса.Изложил только общую суть вопроса, может Уважаемые форумчане кто подскажет какая технология разогрева экономически выгоднее, и где с таковой можно ознакомиться воочию. Заранее спасибо.
Уважаемые коллеги! Подскажите, где можно получить информацию о технологии переработки прямогонного бензина в полимеры, оборудовании для данного производства и литературе по данному процессу.
Спасибо всем, кто сможет ответить
Здравствуйте господа.
Интересует тема экспорт- импорт нефтепродуктов по факторинговым договорам.
Как правило, при контактах экспортеров и импортеров возникают трения по поводу оплаты товара и отгрузки, первые хотят получить предоплату, а вторые ее боятся давать, так как не уверены в отгрузке, соответственно возникает фраза «мы не будем отгружать, пока не увидим денег».
Получается замкнутый круг, и компромисс обычно не находится. Исключения, конечно, может быть, если есть отношения давние - проверенные временем и доказанными делами.
Но как быть компаниям, которые только выходят на рынок экспорта-импорта? Искать через знакомых одну из сторон(экспортера или импортера), но возникает опять вопрос а эти знакомые смогут прогарантировать нормальную работу компаний которых они предложат. Личные отношения это одно, а законы рынка и обстоятельства, возникающие в процессе работы это другое, и все гарантии словесные сразу остаются позади, когда начинаются проблемы – первый не отгрузил и у него, конечно, есть форс - мажор, но при этом деньги уже получил за товар. Или у второго не оказалось денег (когда наступает момент предоплаты), а под него уже все открыто и договорено.
Вот тут может и возникнуть услуги банков по факторингу. Да эти услуги не бесплатные, но, сколько проблем связанные с рисками уходит на второй план. Банк фактор-импорт гарантирует оплату товара Банку Фактор-экспорту. Экспортер получает мгновенно до 90% оплаты по стоимости контракта (по отгрузочным документам, предоставленным в банк Фактор-экспорт), импортер получает товар, все в данной ситуации застрахованы и работа идет, а не гоняется «ветер» по оплатам и отгрузкам.
Многие могут сказать, а как же аккредитив? Этот вариант будет дороже, тем более все хотят видеть выставленный аккредитив в банке экспортера, схема с аккредитивом хороша для контрактов на десятки тысяч тон товара, морем или трубой.
А здесь рассматривается работа на партии 300,500,1000 тонн по ж.д..
Хотелось бы услышать мнения компаний и людей, которые занимаются экспортом- импортом или связаны с ними, о работе по факторингу.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности