На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9880, страниц: 494
<<  104    103    102    101    100    99    98    97    96    95  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Продукция Тенгизского ГПЗ
Господа! Нужна продукция указанного завода, а именно пропан и бутан. Поставка в РФ.
НПО Химсинтез, ЗАО
Максим Юрьевич
Написать письмо >>
1593 02.04.07 14:24
Бункеровка судов - Истина где-то рядом!
Уважаемые коллеги!
Учитывая то, что рабочая группа первой бункерной конференции будет функционировать целый месяц в сжатом составе, хотелось бы обратить внимание не только ее представителей, но и остальных участников на следующие, существенные с моей точки зрения, особенности присущие сложившейся ситуации.
1. Вмешательство государства: Действительно, нюансы, на которые обратили внимание представители из Санкт Петербурга, имеют место быть, более того, фактов вмешательства государства в частный бизнес значительно больше, чем это кажется на самом деле. Достаточно обратить внимание на связку «Газпром – Роснефть – Юганскнефтегаз», вполне очевидно, что наряду с нефтегазодобывающей отраслью особое внимание будет уделено и политике в сфере транспорта, которая, прежде всего коснется портового комплекса. Интерес государства к сфере бункерных услуг закономерен, так как только подконтрольная организация может обеспечить, как прогнозируемое поступление налоговых выплат в бюджет, так и максимально возможную прибыль, учитывая отсутствие негативных факторов, влияющих обычно на положение дел отдельных компаний и региональных сообществ. Препоны контролирующих органов, перебои в поставках, ценовая нестабильность рынка, косность налогового и таможенного законодательств, ограниченность материальных активов, вопросы кредитования, демпинг, ценовые войны, проблемы с возвратом НДС, практически полное отсутствие консалтинговой базы - вот неполный список того, с чем может столкнуться практически любая компания. Многие бункеровщики, в числе которых и представленные в рабочей группе могут возразить, что соответствуют всем требованиям контролирующих органов, в числе которых и полная финансовая прозрачность операций, и соответствие международным конвенциям, и наличие всевозможных лицензий. И вообще могут заявить, что их материальные, технические и политические возможности позволяют оперативно реагировать на все влияния извне. Несомненно, с появлением на бункерном рынке «ресурсных компаний» (не рассматривающих бункерную деятельность как основную в связи с другими имеющимися каналами сбыта (оптовые и розничные поставки нефтепродуктов по суше, услуги перевалки, экспорт)) и финансовых структур, чаша весов в общей доле сбыта склонилась в их сторону, так как имеющаяся в их распоряжении материально – техническая база и возможности лоббирования собственных интересов в органах власти позволяют занимать доминирующие позиции и практически полностью контролировать ситуацию. В то же время, возвращаясь к государственным интересам, необходимо считаться с реальной ситуацией, которая заключается в том, что ни одно из коммерческих образований не будет ставить во главу угла потребности страны непосредственно госаппарата, ибо основные принципы любой коммерческой деятельности - это получение прибыли, наращивание имеющихся фондов и соответственно развитие вообще. Именно поэтому, любые идеи относительно сдерживания поползновений властных структур в бункерный бизнес, с учетом всем уже понятных позиций руководства страны, обречены на провал. Поэтому Любые попытки использования возникшей ситуации в собственных целях, или наоборот ее игнорирования, приведут к скорой и полной капитуляции частных субъектов рынка. Необходимо отметить, что почва для этого была всегда, и сегодня мы наблюдаем лишь процесс ее возделывания. Так, к примеру, появление на конференции делегации из пяти Питерских и одной Новороссийской компаний и их обращение к собравшимся, внесло определенный положительный вклад в ход акции, нарушив запланированную, но плохо отрепетированную схему ее проведения. Однако уже в самом начале их обращения было заявлено о том, что их беспокоит несанкционированное и нецелевое использование причалов, не предназначенных для перевалки нефтепродуктов. Следует принять во внимание, что в большинстве портов такие причалы имеются либо у специализированных терминалов, либо у отдельно взятых организаций, имеющих собственные причальные стенки и занимающихся бункерной деятельностью. На фоне всевозрастающего интереса к инфраструктуре портового хозяйства страны, наличие собственного специализированного причала есть привилегия далеко не многих, не говоря уже об избирательной политике владельцев нефтяных терминалов в отношении общей массы фирм, работающих в данной области. В таких обстоятельствах, позиция крупнейших компаний отвечает пожеланиям государства в полной мере, и наверняка будет служить тем примиряющим фактором, который позволит сгладить имеющиеся противоречия. Абсурдно предполагать, что целью организации данной встречи было незамедлительное и полное поглощение рынка ФГУП Росморпорт, но вполне можно предположить, что основное внимание будет направлено на урегулирование разногласий с наиболее активными участниками. И впоследствии использования их потенциала для достижения собственных целей. Начало уже положено. Разумными представляются следующие вопросы: Почему на встрече отсутствовало большинство компаний из г. Новороссийска и г. Санкт-Петербурга, а также других портов? Что это, сознательное игнорирование создания очередной иждивенческой единицы или отсутствие адекватного восприятия действительности? А может быть это целенаправленная стратегия определенных сил, заинтересованных в дестабилизации и без того неустойчивого сектора бизнеса. Невозможно представить, чтобы все отсутствующие на встрече фирмы, являлись пресловутыми «серыми бункеровщиками», с которыми собираются вести борьбу идеологи так называемой "чистки рядов". В любом случае, только активная позиция каждого и консолидация усилий всех представителей бункерного рынка России, поможет сохранить не только имеющийся потенциал, но и достичь более высокого уровня функционирования. Невольно вспоминается фраза из рекламы компании «Мегафон» - звонил друг у него и игрушки теперь совсем другие. Так вот, господа – игры кончились.
2.Экология и Безопасность. Вопросы, относящиеся к экологии и безопасности проведения бункерных операций, являются одними из самых острых и неудобных для всех сторон, принимающих участие в формировании,
функционировании и регулировании рынка бункерных услуг. Итак, что мы фактически имеем на сегодняшний момент:
•Два постановления правительства № 613 и № 240, совершенно не соответствующих жизненным реалиям, но зато создающим чиновникам из контролирующих органов возможности для злоупотреблений служебным положением.
•Неисчислимое количество инструкций, подчас абсурдных и прямо противоположных друг другу.
•Различное толкование законодательства в зависимости от территориального расположения
органа власти.
•Достаточно большой список учреждений, чьи согласования необходимы для осуществления данной деятельности.
•Безграмотность и коррумпированность служащих этих учреждений.
•Отсутствие какой-либо правовой базы.
•Отсутствие в большинстве портов специализированных формирований по ЛАРН.
•Увеличение затрат на соответствие все более ужесточающимся и постоянно изменяющимся требованиям в области безопасности и охраны окружающей среды.
•Сложившиеся стереотипы о том, что «бункерный бизнес – это манна небесная», а «бункеровщик – это жулик». Вышеперечисленного вполне достаточно, чтобы из обычного направления бизнеса, сделать подобие CAMEL TROPHI в зоне ведения боевых действий. Государство на каждом углу твердит о необходимости наведения порядка и ужесточения требований к коммерческим структурам, само при этом совершенно не заботясь о том, чтобы хоть в малейшей степени соответствовать этим требованиям. Никто не предлагает саботировать действия, направленные на установление порядка и законности, но зачем держать это направление бизнеса в подвешенном состоянии. Какие еще препятствия и запреты будут введены в действие после того, как «Росморпорт» начнет проведение бункерных операций? И самый главный вопрос, который мы сами должны себе задать – будем ли мы ждать, когда нам ответят на все вопросы и покажут куда идти, или предпочтем самостоятельно определиться в том, что действительно необходимо для выхода на новый цивилизованный уровень.
3.Качество. Требования к качеству топлива известны всем, кто занимается бункерным бизнесом, независимо от того, делается ли акцент на этом, или на чем-то другом. Качество сервиса - более обширное понятие, но в тоже время сводится к тому, чтобы клиент был удовлетворен. Все должно быть превосходно при наличии обоих показателей, но все же есть еще один немаловажный фактор - это цена продукта, и далеко не все заказчики готовы жертвовать ею в угоду собственным разносторонним интересам. В современных условиях перенасыщенности рынка предложения, принципиальность заказчика растет в геометрической прогрессии. При этом, мало кто принимает во внимание потребности и трудности самого поставщика. Конкуренция имеет как положительные, так и отрицательные стороны, приводящие ко многим негативным последствиям, в числе которых не только снижение прибыли, но и снижение престижа самой деятельности. Требования и условия выдвигаются буквально со всех сторон, именно с этого начали свои выступления представители Федерального агентства морского и речного транспорта, ФГУП «Росмопорт» и Министерства экологии. На основании вышесказанного, особо насущной представляется тема «качества взаимоотношений»
между самими бункеровщиками, между бункеровщиками и заказчиками, и, естественно, между бункеровщиками и государством. Как известно, только равноправные отношения могут обеспечить высокий уровень доверия, и если не полностью исключить возможность злоупотреблений и манипуляций, то во всяком случае свести их к минимуму. Большим упущением в этом плане является, прежде всего, отсутствие своего рода общего кодекса поведения бункеровщиков и единых для всех генеральных условий поставки. В этом отношении и во многом другом, целесообразно было бы использовать международный опыт и сам факт создания Ассоциации, а также наработки отдельных компаний или территориальных союзов (в частности – Санкт Петербургского бункерного клуба).
Заключение: Принимая во внимание возможность того, что вышеперечисленные замечания и предложения будут прочитаны специалистами, чей уровень знаний и опыт превосходят мой собственный, я с удовольствием ознакомлюсь с любым из мнений по существу поднятых вопросов. Я также прошу получателей этого письма не оставить без внимания саму причину его написания.
С уважением, Алексей Ручков
моб: 89629278034
Группа компаний "Роснефтетрейд"
Ручков Алексей Алексеевич
Написать письмо >>
4073 02.04.07 10:44
Кто Знает - Silverline Shipping & Trading Company Inc - Panama/Italia/Russia
Уважаемые Господа!
Кто знает Silverline Shipping & Trading Company Inc - Panama/Italia/Russia
Кто с Вас встретился с этой компанию?
За ответ спасибо.
С Уважанем
Стефакн
МСТ
Стефан
mst-garant@mail.ru
1186 02.04.07 09:32
подскажите кто-нибудь работал с зао нк руснефтехим
кто-то работал с зао нк руснефтехим?
немогу найти их координаты для связи.
у кого есть напишите.
заранее спасибо.
Джинси групп
Тимур
Написать письмо >>
2277 30.03.07 23:01
Нужна информация
Кто-нибудь может подсказать, перерабатывается-ли на Киришах компания ООО "Кансиплюс" ИНН 772427754.
Частное лицо
Николай
Написать письмо >>
1268 30.03.07 13:07
КТО ЗНАЕТ ОАО "РОСНЕФТЕГАЗПРОДУКТ" ?
КАК ФИРМА НАДЕЖНАЯ
ООО "Газснаб"
павел петрович
Написать письмо >>
2020 29.03.07 14:58
НПЗ в Псковской области
Добрый день!
Если кто-нибудь обладает информацией о состоянии выполнения плана по строительству НПЗ в Псковской области, прошу поделиться.
Компания Малахит-Ойл, ООО
Романенко Юрий Владимирович
Написать письмо >>
1439 29.03.07 04:29
Инвестирование МНПЗ
Господа! Есть потребность в инвестировании на взаимовыгодных условиях. Строительство МНПЗ в Мурманском регионе, земля, поддержка администрации, и т.д. мощность от 150 тыс.тонн. Есть предложения высылаеш документацию и с концами исчезают или просят заполнить на сайте авторизацию с весьма замысловатыми вопросами которых несколько десятков, короче идиотизм, на топливном рынке не новички, хотелось бы более серьёзного отношения. С Уважением Виктор. (921)725-42-99
Домус Норд Сервис, ООО
Домус Норд Сервис, ООО
domusns@yandex.ru
1701 29.03.07 00:01
Давальцы на МНПЗ
Подскажите, кто знает, кто на сегодняшний день является давальцами на Московском НПЗ?
ООО "Петроиум"
Анна
Написать письмо >>
2365 28.03.07 11:47
Уважаемые коллеги
Кто-нибудь работал с компанией Газойл из Иваново по оплате по факту?
ARKAIM GROUP, ЗАО
Елин Иван Геннадьевич
Написать письмо >>
1289 26.03.07 17:47
технологии изготовления продуктов
Добрый день! Наше предприятие очень интересует технологии изготовления высокооктановых бензинов из прямогона.
ИННОВАЦИИ-БИЗНЕС, ЗАО
ИННОВАЦИИ-БИЗНЕС, ЗАО
Написать письмо >>
1408 26.03.07 14:46
Отгрузки по трубе
Всем, добрый день.
Подскажите, плз, где можно получить инфу по отгрузкам нефтепродуктов по трубе. По типу, например, отгрузок их же по железке.
Заранее спасибо!
ООО "Резерв-С"
Лиманов Дмитрий Александрович
Написать письмо >>
1429 26.03.07 11:49
Вспомнить все!
Господа! Напрягите свою память, пожалуйста, и вспомните какие были цены в июле 2005г. на ДТл с Уфы и на Аи-80 с Москвы. Нужно для отчетности. Спасибо!
Колизей-М
Александр
Написать письмо >>
1269 26.03.07 11:46
стойкие к истиранию шильды на цистерны
Скажите, пожалуйста, используете ли Вы в своей отрасли шильды на цистерны, оборудование и т.д. Мы изготавливаем шильды, таблички из металла с изображениями по технологии устойчивой к истиранию, агрессивным средам, УФ и тд. . Срок годности черно-белого изображения - 30 лет. Толщина от 0,5 до 3-х мм. Высылаем образцы для тестирования. Может быть кому-то пригодится подобная информация? Будем рады сотрудничеству.
S-press
Светлана Лаврова
spressoffice@googlemail.com
1088 24.03.07 14:22
Переработка АИ-92 в АИ-95(12тыс.тн в месяц)
Переработка АИ-92 в АИ-95
Всем заинтересованным в увеличении доходов при реализации АИ-95 и конечным потребителям АИ-95 предлагается ТЕМА - Переработка АИ-92 в АИ-95 на давальческой основе. АИ-92(ГОСТ) в АИ-95(ГОСТ). Срок хранения бензина увеличивается в 1,5 раза. Полученный бензин очищает нагар со свечей и уменьшает коррозию резервуаров.
Есть нефтебаза (емк.5млн.л) рядом с Нижнекамском НПЗ, оборудование для компоундирования с высоким давлением и теплорежимом,разрешение на компоундирование, техрегламент, разрешительная док-ция.
Что можно добавить к технологии?!
Для вопросов и ответов - сот. 8 (917) 281-44-88
ООО "Синтез"
Олег Анатольевич
tatol@list.ru
1219 24.03.07 09:35
Удалённость объектов от нефтеналивной
Кто может подсказать какая должна быть удалённость линии эл/передач и других объектов от нефтеналивной ж/д эстакады?
Спасибо.
РОСИНВЕСТ-ОЙЛ
Валерий Леонидович.
sidorov@rosinvestoil.ru
1829 23.03.07 13:32
Можно работать с ООО "ГЕМАР" из Омска по предоплате?
Кто работал с ООО "ГЕМАР" из Омска, кто может дать хорошие рекомендации или плохие? Директор: Фоменко Антон Владимирович.
ООО "СИДА-ИНВЕСТ"
Тимур Гараев
timurgaraev@inbox.ru
1718 23.03.07 12:51
нужна инфо о Ново-Уфимском НПЗ
Подскажите, пожалуйста, сайт или контактную информацию - Ново-Уфимский НПЗ (НОВОЙЛ).
НЕФТЕГАЗСЕРВИС, ООО
НЕФТЕГАЗСЕРВИС, ООО
ngs_07@list.ru
2014 22.03.07 15:37
Какие заводы изготовители нефтяных насосов хорошо себя зарекомендовали?
Интересует мнение, кто из заводов изготовителей нефтяных насосов хорошо себя зарекомендовал? С кем постоянное и успешное сотрудничество?
ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ" (www.energoprom.su)
Чуносова Юлия
Написать письмо >>
1799 22.03.07 15:26
Предлагаем к продаже ПНС, как бизнес.
Уважаемые дамы и господа, не желает ли
кто из Вас приобрести ПНС, как бизнес?
Сеть заправок и нефтебаз, в Н.Новгороде и области.
ЗАО "КАПИТАЛ-НН"
Сызганов Евгений Алексеевич
Написать письмо >>
1239 21.03.07 14:26
<<  104    103    102    101    100    99    98    97    96    95  >>
Всего тем: 9880, страниц: 494
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS







Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru