На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здесь вы можете обсудить вопросы, связанные с интернет-маркетингом в нефтегазовой отрасли:
создание, функционирование, продвижение сайта
организация, проведение рекламных кампаний;
правильное использование инструментов интернет-маркетинга
При работе компаний в интернет пространстве постоянно возникают вопросы о том все ли сделано правильно, что упущено и как исправить возможные ошибки.
Чтобы снять все эти вопросы был организован данный форум по интернет-маркетингу.
Задавайте свои вопросы и на них дадут ответы специалисты маркетингового отдела портала NGE.RU
Коллеги, добрый день!
Сейчас разрабатываем сайт и хотели бы сделать аналитики на основании биржевых данных. Кто какие хотел бы видеть в открытом доступе
На мою почту приходит очень много писем различной тематики.
E-mail маркетинг широко используется маркетологами и имеет право на жизнь.
НО под видом безобидных рассылок приходят не безобидные письма.
Что в них может быть.
1. Вложения в виде опасных файлов. Могут быть сразу в виде опасных файлов либо содержаться в архивах (zip, rar,gz, 7z и т.д.). В архивах находятся такие же файлы.
Что это могут быть за файлы:
а) Исполняемые файлы - расширение .exe, .com
Ни в коем случае не нажимать - будут сразу действовать как программа вредитель.
Даже если Вам прислали друзья такие файлы, то не факт, что по дороге они не схватили что-нить ненужное.
E-mail - не удачный способ передачи таких файлов. Лучше скачивать с официальных сайтов, файл-обменников друзей.
б) Командные и инсталляторы программ - .bat, .msi
По существу разновидность пункта а).
в) Веб-браузерные файлы и скрипты - .htm, .html, .js, .php
При нажатии могут загрузить красивую страничку на которой, предложить форму, запустить что-нибудь на просмотр, просят нажать ссылку "купить","посмотреть".
Тут принцип - не уверен не нажимай.
Многие Операционные системы в частности Windows и антивирусы предупреждают, что возможен запуск вредоносного приложения.
2. Ссылки в тесте писем.
Недавний пример. Приходит письмо с адреса Сбербанка в письме описана возможность просмотра задолженности по кредитам.
Ссылка визуально похожа на ссылку Сбербанка на его сайт.
Вроде анонс новых возможностей почему бы не посмотреть?
Наводим курсор на ссылку и в адресной строке (отображается внизу почтовой программы или рядом со ссылкой при наведении) видим, что адрес далеко не сбербанковский, а на страницу вида раздела 1 пункт в) (см.выше).
- Сверяйте "написанные" и "реальные" ссылки.
- Проверяйте наличие в ссылках официальных сайтов отправителей.
3. Скрытое вымогательство.
а) банковские работники из-за рубежа с информацией об умерших миллионерах, смертельно больные богачи, вдовы богачей желающие благочестивых поступков, нигерийские/иранские нефтяники, казино и лотереи в которых Вы или Ваш мейл внезапно выиграли и другие случаи внезапно выпавшей Вам удачи.
По существу это красивые легенды, направленные на одно - найти доверчивых/алчных корреспондентов и начать с ними работать.
По жаргону - развод.
Далее Вам нужно будет оплатить какие-нибудь расходы - начальный взнос, деньги на билет для вылетающего к Вам консультанта, обеспечительный взнос, оплатить услуги адвоката и т.д.
Не платите НИКОГДА.
б) Мнимая благотворительность
Вас просят помочь больным детям, знаменитостям которые попали в катастрофу или умерли и т.д.
Вспомните О.Бендера - "помощь детям".
Не переводите денег, пока не убедитесь в правильности информации. Обычно такие дети на учете в больницах, поликлиниках и благотворительных фондах. Кроме того различные фонды размещают информацию о таких пациентах и собирают деньги с размещением информации о расходовании и т.д.
Проверьте информацию позвонив в лечебное учреждение, посмотрите историю фондов, задайте вопросы на спец.форумах, если жертвуемая сумма большая - навестите пациентов.
Не перечисляйте даже 100руб без проверки - кормить подонков не следует!
Пока все, буду дополнять по мере возникновения ситуаций.
Можете размещать и свои наблюдения.
Единственное требование - не указывать реальных фамилий, т.к. проверять это очень трудно и долго (этим занимаются судебные органы).
Администрация портала NGE Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru
Доброго времени суток!
Дорогие нефтетрейдеры, был ли у вас опыт с контекстной рекламой "Яндекс директ"?
Стоит ли в нашей сфере вкладываться в рекламу такого типа?
Компания «Нормдокс» проведет Юбилейный Х Международный семинар по стандартизации. Мероприятие состоится c 30 мая по 1 июня в Санкт-Петербурге.
Ежегодно Международный семинар по стандартизации посещают специалисты со всей России и стран СНГ из различных отраслей промышленности.
Среди спикеров выступают специалисты ведущих мировых организаций – разработчиков стандартов: ASTM, DIN, IEC, TSE, Thomson Reuters (Techstreet), а также ФГУП «Стандартинформ».
На семинаре будут рассмотрены актуальные вопросы:
нюансы работы с зарубежной и международной НТД;
перевод зарубежных стандартов и его легитимность;
системы стандартизации разных стран;
патентная чистота стандартов;
возможности образования в сфере зарубежной стандартизации
Информационные технологии на службе у стандартизации
Юбилейный семинар продет в новом формате! Помимо основной программы, участников также ждут:
отраслевые и тематические секции докладов
промышленная мини-выставка
новые докладчики из России, а также стран Европы, Азии и США. Семинар впервые посетит API – Американский нефтяной институт (American Petroleum Institute).
экскурсии для участников
дискуссии, живое общение в деловой и дружелюбной атмосфере
Информация для потенциальных докладчиков
К выступлению приглашаются специалисты российских компаний! Если вы считаете, что ваш доклад семинара и будет интересен слушателям, пожалуйста, пришлите на seminar@normdocs.ru возможную тему, краткие тезисы доклада и информацию, о том, для каких специалистов он будет интересен.
Для того, чтобы стать участником, достаточно заполнить форму регистрации на сайте www.normdocs.ru, или прислать свои данные на электронный адрес semnar@normdocs.ru, или зарегистрироваться по телефону 7 (812) 309-78-59 (доб. 272).
Уважаемые форумчане!Подскажите пожалуйста где можно приобрести продукт промывочное дизельное топливо после промывки труб на НПЗ.Ищем постоянного поставщика.
Доброго времени суток! С целью более тесного взаимодействия с конечным потребителем создаем и запускаем в работу сайт. Но, к сожалению, опыта в данном направлении нет. Хотели бы получить Ваши рекомендации www.deko-oil.ru
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить какие торговые площадки Вы используете; их преимущества, недостатки; что необходимо улучшить; какие сервисы добавить.
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна Написать письмо >>
Здравствуйте уважаемые коллеги! На рекламу многие компании тратят значительные средства. По Вашему мнению какие виды рекламы эффективны и на них стоит тратить деньги.
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна Написать письмо >>
Здравствуйте! Предлагаю обсудить какой должен быть сайт у компании-продавца нефтепродуктов. Структура, элементы, функции. Что полезно, что вредно, что бесполезно.
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна Написать письмо >>
Хотелось бы услышать отзывы о размещении статьи в разделе информации "Инновационные проекты по улучшению глубины переработки нефти и производства топлива"
Добрый день! В связи с нарастающей популярностью соц сетей и их интеграцией в большое количество сервисов, возникает тема к обсуждению.
Важно ли для нефтетрейдера вести блог, иметь страницу в вконтакте, фейсбуке, добавлять фоторепортажи с приёмки цистерн на нефтебазе в инстаграмм и т.д.? Вести отчёты о том, что подарили контрагентам на НГ, на какой горнолыжный склон ездили всей компанией и тд?
Или движение соц сетей исключительно базируется на популяции людей младше 25 и целевой аудиторией нефтетрейдинга они не являются?
Какие мысли на этот счёт, нужно нефтетрейдеру соц открытость, влияет это на общий имидж компании с точки зрения открытости и честности или это бутафория, напускное всё?
Сегодня стартовал новый форум - "Маркетинг сайтов нефтетрейдеров"!
На этом форуме можно задавать вопросы по интернет-маркетингу сайтов нефтетрейдеров.
Мы как Вертикально Интегрированная Маркетинговая Компания :-) можем дать ответ на множество вопросов, которые возникают в процессе освоения интернет пространства.
Так, что, пожалуйста, задавайте вопросы. Мы постараемся понятно и доступно на них ответить.
Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности