На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> О проекте >> События >> Семинар "Рынок нефтепродуктов и нефтехимии в интернете. Эффективный бизнес на NGE.RU" >> Тезисы докладов. Оптимизация сайта нефтетрейдера в поисковых системахПечать


О семинаре

 Отчет о семинаре

Тезисы докладов

 "Текарт" - комплексный подход к обслуживанию интересов клиента в интернете. Отраслевые ресурсы.
Никулин И.Н., генеральный директор, Маркетинговая группа Текарт

 Обзор интернет-ресурсов нефтегазовой отрасли. Классификация сайтов.
Цепляев А.В., заместитель генерального директора, Маркетинговая группа Текарт

 NGE.RU сегодня. Текущее состояние портала, тенденции и динамика развития.
Кузнецов А.Я., руководитель проекта NGE.RU

 Комплексный маркетинг в интернете для нефтерейдеров.
Никулин И.Н., генеральный директор, Маркетинговая группа Текарт

 Достоверность информации на NGE.RU. Методы контроля достоверности информации.
Цепляев А.В., заместитель генерального директора, Маркетинговая группа Текарт

 Реклама в Интернет.
Баранова О.В., руководитель рекламного агентства Advert.Techart

 Оптимизация сайта нефтетрейдера в поисковых системах
Людкевич С. В., руководитель департамента Promo.Techart

 Эффективный бизнес нефтетрейдера на NGE.RU Полноценное использование функций и возможностей портала.
Кузнецов А.Я., руководитель проекта NGE.RU
Оптимизация сайта нефтетрейдера в поисковых системах
Автор: Людкевич С. В., руководитель департамента Promo.Techart
Компания:Маркетинговая группа Текарт

Тезисы доклада

  1. Популярность русскоязычных поисковых машины
    1. Яндекс 49%
    2. Рамблер 24%
    3. Google 15%
    4. Mail.Ru 5%
    5. Апорт 3%
       
  2. Основные факторы, учитываемые поисковыми машинами при ранжировании документов
    1. Авторитетность документа (не зависит от запроса)
    2. Релевантность контента документа запросу
    3. Релевантность текстов ссылок на документ запросу (ссылочное ранжирование)
       
  3. Этапы поисковой оптимизации
    1. Составление семантического ядра (списка целевых запросов)
    2. Распределение ключевых фраз по страницам сайта
    3. Оптимизация структуры сайта
    4. Оптимизация контента страниц сайта
      • Текст страницы (частота, местоположение, точность вхождения ключевой фразы)
      • Элементы форматирования текста
      • Служебные теги (title, keywords, description)
      • Атрибут alt тега img
    5. Обеспечение корректной индексации страниц сайта
      • Для корректной индексации и ранжирования сайта необходимо избегать следующего:
      • Использование конструкций, затрудняющих индексирование документов (фреймы, динамические адреса страниц, ссылки, реализованные с помошью скриптов, редиректов, технологии Flash и т.п.)
      • Засорение индексов поисковых машин дубликатами страниц (идентификаторы сессий, некорректные отклики страниц и т.п.)
      • Использование поискового спама (клоакинг, скрытый текст, использование автоматически сгенерированных малоинформативных страниц и т.п.)
    6. Работа с внешними факторами
      • Регистрация в каталогах и тематических ресурсах
      • Обмен ссылками
      • Покупка рекламных ссылок
      • Прочие способы (размещение объявлений, публикация пресс-релизов, статей и пр.)




Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru