О конференции
|
Отчет о конференции
Конференция в фотографиях
|
Тезисы докладов |
Создание интернет-решений для нефтегазовой отрасли. От представительского сайта до корпоративной электронной торговой площадки
Никулин И.Н., генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер", Тула
Электронная торговая площадка NGE.RU (Platts.RU) - 2 года в Интернет. История. Достижения. Планы
Кузнецов А.Я,администратор проекта NGE.Ru
PR как средство сохранения и расширения рынка.
Корабельников М.А., директор, PR-агентство "ПРОК-ВАРИАНТ", Екатеринбург
Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Огибенин Е. Ю., аналитик, "Холдинг ЕДИАР", Екатеринбург
Структура и методы реализации базы проектной документации на разработку нефтяных месторождений в крупной нефтяной компании.
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы НИПИ в крупной нефтяной компании. Опыт практической работы
Садретдинова Н.М., инженер-программист, Уфимский филиал ООО "ЮганскНИПИнефть", Уфа
Варианты организации биржевой торговли срочными контрактами на поставку нефтепродуктов
Селянин К.П., Заместитель генерального директора, Инвестиционно-финансовая группа "Аккорд-Инвест", Екатеринбург
Специфика и особенности рекламных кампаний на ресурсах нефтегазовой отрасли
Ипполитова И.Е., директор, Интернет-лаборатория "ORA", Уфа
Аспекты и особенности торговли нефтепродуктами на внешнем рынке
Стефанович В.Э., финансовый директор, Oil Trade Company, Таллин
Комплексный подход к решению сбытовых и закупочных задач посредством корпоративного веб-сайта
Гапеев А., менеджер, Webmedia Ltd, Тарту
Методы и средства обучения персонала для работы в новой коммуникационной среде. Новые интернет-профессии
Ладонина Л.Ю., директор, Школа интернет-маркетинга, Екатеринбург
|
|
|
Аспекты и особенности торговли нефтепродуктами на внешнем рынке |
|
Автор: | Козловская О., Стефанович В., Балашов О. | |
Компания: | OIL TRADE COMPANY LTD. г. Таллин |
|
|
|
Тезисы доклада
|
Настоящий доклад рассматривает ряд вопросов торговли нефтепродуктами на международном рынке.
- Нефтепродукты - топливо и сырье для вторичной переработки российского и белорусского производства на пути к внешнему рынку.
- Терминалы региона Балтийского моря.
- Ликвидность российских нефтепродуктов.
- Партнеры и брокеры, переговоры с ними, заключение контрактов.
- Роль банков и взаимоотношения с трейдером.
- Финансирование и состав документов, акцептируемых банками, специализирующихся на кредитовании торговли нефтепродуктами.
- Операционная деятельность.
- Расчеты с партнерами по торговле, за сервисное обслуживание и методы платежей.
- Структура расходов на операции, начиная от момента пересечения границ.
- Информационное обеспечение.
- Менеджмент и структура организации, торгующей нефтепродуктами на внешнем рынке.
- Ключевое событие внешнего рынка - ценообразование.
- Биржевые цены - в центре внимания.
- Какие бывают цены на нефтепродукты и почему цены разные?
- Что такое прозрачность цен и кому это надо?
- Основные информационные и котировочные агентства.
- Управление ценовым риском.
- Хеджирование - необходимость и возможности. В чем риск хеджа?
- Продолжительность товарной сделки, не одновременность фиксации цены физического товара и хеджевых транзакций.
- Что надо для хеджа? Выбор соответствующего инструмента среди фьючерсов, свопов и опционов и расчет суммы обеспечения начальной и вариационной маржи. Трехсторонний договор между банком, брокерской конторой и торговой компанией - финансовое основание хеджа.
- Купленный товар захеджирован, стоит ли при продаже образовать цену на базе котировок Platt's?
- Метод EFP (Exchange for physical) - прекрасная альтернатива торговле по котировкам Platt's.
|
|
Полный текст доклада можно получить у компании-организатора конференции Интернет-лаборатории "ОРА" |
|