На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> О проекте >> События >> Конференция "Нефтегаз. Интернет. 2003" >> Тезисы докладов. Специфика и особенности рекламных кампаний на ресурсах нефтегазовой отраслиПечать


О конференции

 Отчет о конференции

 Конференция в фотографиях


Тезисы докладов

 Создание интернет-решений для нефтегазовой отрасли. От представительского сайта до корпоративной электронной торговой площадки
Никулин И.Н., генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер", Тула

 Электронная торговая площадка NGE.RU (Platts.RU) - 2 года в Интернет. История. Достижения. Планы
Кузнецов А.Я,администратор проекта NGE.Ru

 PR как средство сохранения и расширения рынка.
Корабельников М.А., директор, PR-агентство "ПРОК-ВАРИАНТ", Екатеринбург

 Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Огибенин Е. Ю., аналитик, "Холдинг ЕДИАР", Екатеринбург

 Структура и методы реализации базы проектной документации на разработку нефтяных месторождений в крупной нефтяной компании.
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы НИПИ в крупной нефтяной компании. Опыт практической работы

Садретдинова Н.М., инженер-программист, Уфимский филиал ООО "ЮганскНИПИнефть", Уфа

 Варианты организации биржевой торговли срочными контрактами на поставку нефтепродуктов
Селянин К.П., Заместитель генерального директора, Инвестиционно-финансовая группа "Аккорд-Инвест", Екатеринбург

 Специфика и особенности рекламных кампаний на ресурсах нефтегазовой отрасли
Ипполитова И.Е., директор, Интернет-лаборатория "ORA", Уфа

 Аспекты и особенности торговли нефтепродуктами на внешнем рынке
Стефанович В.Э., финансовый директор, Oil Trade Company, Таллин

 Комплексный подход к решению сбытовых и закупочных задач посредством корпоративного веб-сайта
Гапеев А., менеджер, Webmedia Ltd, Тарту

 Методы и средства обучения персонала для работы в новой коммуникационной среде. Новые интернет-профессии
Ладонина Л.Ю., директор, Школа интернет-маркетинга, Екатеринбург
Специфика и особенности рекламных кампаний на ресурсах нефтегазовой отрасли
Автор: Ипполитова И.Е.
Компания:Интернет-лаборатория "ORA", Уфа

Тезисы доклада
  1. Интернет-аудитория. Объем и структура российской аудитории. Источники информации об аудитории Интернета.
     
  2. Реклама в сети. Цель и задачи рекламной кампании. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
         2.1. Поисковые системы и каталоги. Рейтинги.
         2.2. Прямой обмен ссылками, банерами.
         2.3. Е-mail маркетинг
     
  3. Критерий выбора рекламных площадок.
         3.1. Нефтегазовые ресурсы. Нефтяные компании. Торговые площадки. Доски объявлений.
         3.2. СМИ.
         3.3. Маркетинговые и консалтинговые ресурсы.
         3.3. Выставки.
         3.4. Региональные ресурсы.
     
  4. PR. Подготовка и проведение PR - кампаний в Интернете.
     
  5. Бенчмаркинг.
     
  6. Оценка эффективности рекламы. Обратная связь. Статистика посещений Интернет-ресурса. Анализ.
Полный текст доклада можно получить у компании-организатора конференции Интернет-лаборатории "ОРА"




Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru