О конференции
|
Отчет о конференции
Конференция в фотографиях
|
Тезисы докладов |
Создание интернет-решений для нефтегазовой отрасли. От представительского сайта до корпоративной электронной торговой площадки
Никулин И.Н., генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер", Тула
Электронная торговая площадка NGE.RU (Platts.RU) - 2 года в Интернет. История. Достижения. Планы
Кузнецов А.Я,администратор проекта NGE.Ru
PR как средство сохранения и расширения рынка.
Корабельников М.А., директор, PR-агентство "ПРОК-ВАРИАНТ", Екатеринбург
Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Огибенин Е. Ю., аналитик, "Холдинг ЕДИАР", Екатеринбург
Структура и методы реализации базы проектной документации на разработку нефтяных месторождений в крупной нефтяной компании.
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы НИПИ в крупной нефтяной компании. Опыт практической работы
Садретдинова Н.М., инженер-программист, Уфимский филиал ООО "ЮганскНИПИнефть", Уфа
Варианты организации биржевой торговли срочными контрактами на поставку нефтепродуктов
Селянин К.П., Заместитель генерального директора, Инвестиционно-финансовая группа "Аккорд-Инвест", Екатеринбург
Специфика и особенности рекламных кампаний на ресурсах нефтегазовой отрасли
Ипполитова И.Е., директор, Интернет-лаборатория "ORA", Уфа
Аспекты и особенности торговли нефтепродуктами на внешнем рынке
Стефанович В.Э., финансовый директор, Oil Trade Company, Таллин
Комплексный подход к решению сбытовых и закупочных задач посредством корпоративного веб-сайта
Гапеев А., менеджер, Webmedia Ltd, Тарту
Методы и средства обучения персонала для работы в новой коммуникационной среде. Новые интернет-профессии
Ладонина Л.Ю., директор, Школа интернет-маркетинга, Екатеринбург
|
|
|
Структура, методы реализации базы проектной документации на разработку нефтяных месторождений в крупной нефтяной компании. Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы НИПИ в крупной нефтяной компании. Опыт практической работы. |
|
|
Тезисы доклада
|
Проектная технологическая документация является важнейшим элементом управления разработкой нефтяных месторождений и научным выходом НИПИ в крупной нефтяной компании. При использовании современных компьютерных технологий на всех уровнях управления необходима постоянно обновляемая база проектной документации.
Требованием к базе проектной документации является:
- санкционированный доступ сотрудников института, занятых в подготовке проектной документации в институте и в компании;
- санкционированный доступ из корпоративной сети для контроля исполнения проектной документации;
- доступ сотрудников института, находящихся в командировках для оперативного принятия решений связанных с проектной документацией.
Поэтому была поставлена задача создания структурированной базы проектной документации (БПД) для доступа в Интернет-Интранет сетях.
Работа по созданию базы ПД состоит из двух основных этапов:
- создание архива проектной документации
- создание базы текущих проектов
Параллельно будет унифицироваться документооборот и будет проводиться стандартизация структуры документов.
В УФ ЮганскНИПИнефть подготовлен действующий образец сайта "Проектная и организационно-распорядительная документация по разработке нефтяных месторождений" как электронный Интернет-Интранет архив.
Цель создания БПД - облегчение работ:
- контроля и исполнения проектной документации,
- контроля исполнения лицензионных соглашений,
- совершенствования управления проектированием.
В докладе большое внимание уделено практической реализации базы данных и информационно-поисковой системы, удовлетворяющих специфике научно-проектной документации на разработку месторождений, ее структуре и классификации.
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы НИПИ в крупной нефтяной компании. Опыт практической работы.
В нашем докладе на примере Уфимского филиала ООО "ЮганскНИПИнефть", входящего в НК "ЮКОС", освещен опыт практической работы использования Интернет-Интранет технологий для совершенствования работы института.
Основными направлениями работы института являются:
· проектирование разработки месторождений;
· разработка новых технологий управления запасами и добычей нефти компании;
· развитие и совершенствование информационных технологий (ИТ) Системы Мониторинга Добычи нефти компании (СМД).
Сайт такого института как УФ ЮНИПИ в крупной нефтяной компании должен удовлетворять следующим требованиям:
· укрепление имиджа и развитие рекламы;
· прозрачность института для компании;
· внешнее информирование о структуре, задачах и услугах;
· возможность быстрого обращения к руководящему составу института по интересующим проблемам, в том числе устройство на работу;
· доступ сотрудников, находящихся в командировках, к новостной ленте института, внутриинститутским базам, новому программному обеспечению;
· инжиниринг и консалтинг технологий, разрабатываемых в институте и внедряемых в компании;
· доступ сотрудников института к информационным ресурсам Интернет.
В настоящий момент Интернет-Интранет системы института сосредоточены вокруг трех основных составляющих:
1. Внешний сайт УФ ЮНИПИ, открытый для всех посетителей и являющийся визитной карточкой института в сети Интернет, предназначен главным образом для целей рекламы и формирования имиджа института.
2. Внутренний сайт, предназначенный для сотрудников института, служит для поддержки работы института, баз данных, автоматизации работы отделов, электронного документооборота и т.д.
3. Специальные страницы, доступные как сотрудникам института, так и организациями, связанным с УФ ЮНИПИ договорными отношениями, служат для поддержки работы института и сотрудничающих организаций: разработки технологий, программного обеспечения и т.д.
Опыт УФ ЮНИПИ убеждает, что возможности эффективного использования Интернет-Интранет технологий в работе крупной организации практически неисчерпаемы.
|
|
Полный текст доклада можно получить у компании-организатора конференции Интернет-лаборатории "ОРА" |
|