О конференции
|
Отчет о конференции
Конференция в фотографиях
|
Тезисы докладов |
Создание интернет-решений для нефтегазовой отрасли. От представительского сайта до корпоративной электронной торговой площадки
Никулин И.Н., генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер", Тула
Электронная торговая площадка NGE.RU (Platts.RU) - 2 года в Интернет. История. Достижения. Планы
Кузнецов А.Я,администратор проекта NGE.Ru
PR как средство сохранения и расширения рынка.
Корабельников М.А., директор, PR-агентство "ПРОК-ВАРИАНТ", Екатеринбург
Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Огибенин Е. Ю., аналитик, "Холдинг ЕДИАР", Екатеринбург
Структура и методы реализации базы проектной документации на разработку нефтяных месторождений в крупной нефтяной компании.
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы НИПИ в крупной нефтяной компании. Опыт практической работы
Садретдинова Н.М., инженер-программист, Уфимский филиал ООО "ЮганскНИПИнефть", Уфа
Варианты организации биржевой торговли срочными контрактами на поставку нефтепродуктов
Селянин К.П., Заместитель генерального директора, Инвестиционно-финансовая группа "Аккорд-Инвест", Екатеринбург
Специфика и особенности рекламных кампаний на ресурсах нефтегазовой отрасли
Ипполитова И.Е., директор, Интернет-лаборатория "ORA", Уфа
Аспекты и особенности торговли нефтепродуктами на внешнем рынке
Стефанович В.Э., финансовый директор, Oil Trade Company, Таллин
Комплексный подход к решению сбытовых и закупочных задач посредством корпоративного веб-сайта
Гапеев А., менеджер, Webmedia Ltd, Тарту
Методы и средства обучения персонала для работы в новой коммуникационной среде. Новые интернет-профессии
Ладонина Л.Ю., директор, Школа интернет-маркетинга, Екатеринбург
|
|
|
Электронная торговая площадка NGE.RU (Platts.RU) - 2 года в Интернет. История. Достижения. Планы. |
|
|
Тезисы доклада
|
Историческая справка:
Торговая площадка NGE.RU создана 1 июня 2000 г.
Собственный проект компании "Текарт Компьютер" (www.techart.ru)
Cоздание торговой площадки
1. Функциональный дизайн и компоновка
2. Формирование классификации
2.1. Классификатор нефтепродуктов.
2.2. Создание справочников
2.3. Организация структуры заявок. Особенности продажи, покупки, экспортного и внутреннего рынка.
3. Наполнение каталога компаний абонентов. Режим временной регистрации компаний.
Продвижение проекта. Достижение лидирующих позиций в Интернет.
1. Позиционирование в поисковых системах.
2. Регистрация в специализированных каталогах.
3. Программы обмена информацией. Ссылками.
4. Сравнительный анализ посещаемости на примере www.nge.ru, www.neftegaz.ru, www.servon.ru
Функциональная структура
1. Работа с заявками/предложениями
1.1. Ввод, изменение, удаление (создание прайс-листов) заявок;
1.2. Организация планирования размещения заявок (тендер);
1.3. Поиск встречных предложений (поиск продавца/покупателя)
1.4. Интерактивный процесс обсуждения размещенных заявок
1.5. Расчет ж/д тарифа и его интеграция в систему отражения ценовой информации
2. Сбор, обработка и отображение статистической и аналитической информации
3. On-line консультации по функционированию площадки (служба поддержки пользователей)
4. Доски объявлений и форум "Недобросовестные партнеры"
Специальные маркетинговые программы
1. Программа "Открытая компания" - выделение серьезных компаний-продавцов готовых "открыть" деятельность своей организации на площадке рынке.
Представление регистрационных и бухгалтерских документов, как свидетельство серьезности и ответственности проводимого бизнеса.
2. Комплекс мероприятий для покупателей
2.1. Размещение спроса операторами площадками
2.2. Рассылка наилучших встречных предложений продавцов (с учетом ж/д тарифа) по e-mail
Перспективы развития
1. Введение рейтинга компаний.
2. Построение статистических данных на основании информации от участников программы "Открытая компания", как наиболее объективных.
3. Расширение рынков торговых операций на Украину, Казахстан, Белоруссию.
4. Утверждение и введение правил работы с заявками на покупку/продажу
нефтепродуктов на экспорт. Повышение качества информации и статистики,
введение дополнительных элементов контроля.
|
|
Полный текст доклада можно получить у компании-организатора конференции Интернет-лаборатории "ОРА" |
|