О конференции
|
Отчет о конференции
Конференция в фотографиях
|
Тезисы докладов |
Создание интернет-решений для нефтегазовой отрасли. От представительского сайта до корпоративной электронной торговой площадки
Никулин И.Н., генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер", Тула
Электронная торговая площадка NGE.RU (Platts.RU) - 2 года в Интернет. История. Достижения. Планы
Кузнецов А.Я,администратор проекта NGE.Ru
PR как средство сохранения и расширения рынка.
Корабельников М.А., директор, PR-агентство "ПРОК-ВАРИАНТ", Екатеринбург
Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Огибенин Е. Ю., аналитик, "Холдинг ЕДИАР", Екатеринбург
Структура и методы реализации базы проектной документации на разработку нефтяных месторождений в крупной нефтяной компании.
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы НИПИ в крупной нефтяной компании. Опыт практической работы
Садретдинова Н.М., инженер-программист, Уфимский филиал ООО "ЮганскНИПИнефть", Уфа
Варианты организации биржевой торговли срочными контрактами на поставку нефтепродуктов
Селянин К.П., Заместитель генерального директора, Инвестиционно-финансовая группа "Аккорд-Инвест", Екатеринбург
Специфика и особенности рекламных кампаний на ресурсах нефтегазовой отрасли
Ипполитова И.Е., директор, Интернет-лаборатория "ORA", Уфа
Аспекты и особенности торговли нефтепродуктами на внешнем рынке
Стефанович В.Э., финансовый директор, Oil Trade Company, Таллин
Комплексный подход к решению сбытовых и закупочных задач посредством корпоративного веб-сайта
Гапеев А., менеджер, Webmedia Ltd, Тарту
Методы и средства обучения персонала для работы в новой коммуникационной среде. Новые интернет-профессии
Ладонина Л.Ю., директор, Школа интернет-маркетинга, Екатеринбург
|
|
|
Методы и средства обучения персонала для работы в новой коммуникационной среде. Новые Интернет профессии. |
|
|
Тезисы доклада
|
Нужен ли Интернет крупным предприятиям?
- Материальные потоки: деньги и товар;
- Информационные потоки: входящие, исходящие, внутренние;
- Интернет: работа со всеми информационными потоками; добавленная информационная эффективность.
Кто должен разрабатывать корпоративный сайт?
- Собственные работники;
- Специализированная компания: на основе устаревших технологий; на основе CMS;
- Неспециализированная компания.
Кто должен управлять корпоративным сайтом?
- специализированная компания - аутсорсинг (при устаревшей технологии);
- специалисты предприятия (при наличии CMS, CRM).
CMS - content management system
CMR - client relationship management
Пирамида потребностей, осуществляемых через корпоративный веб-сайт
1 уровень: распространение положительной информации о предприятии;
2 уровень: размещение информации отделов продаж и закупок - прайс-листы, каталоги, список потребности
3 уровень: обратная связь - заявки на продукцию, коммерческие предложения запросы от СМИ, интерактивные рекламные акции, маркетинговая информация.
4 уровень: осуществление торговых операций.
Новые задачи специалистов при работе с Интернетом.
- размещение положительной информации о предприятии: public relations, основы html, веб-изображения, веб-текст, грамотность. Веб-редактор или специалист отдела PR.
- размещение информации отделов продаж и закупок: умение работать с CMS. Веб-редактор или специалисты отделов.
- обратная связь: умение работать с CMS. Веб-редактор или специалисты отделов продаж и закупок, PR, рекламы, маркетинга
- осуществление торговых операций: знание основного бизнеса и интернет-маркетинга. Менеджер по электронной коммерции
Главная задача - корректировка мышления:
- Активные формы обучения. Тренинги, деловые игры, круглые столы.
- Открытые семинары на основе методики "экспертум"
- Корпоративное обучение для линейки руководителей
|
|
Полный текст доклада можно получить у компании-организатора конференции Интернет-лаборатории "ОРА" |
|