На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> О проекте >> События >> Конференция "Нефтегаз. Интернет. 2004" >> Тезисы докладов. Необходимость on-line поддержки печатных изданий нефтегазовой отрасли для их успешного продвижения на рынкеПечать


О конференции

 Отчет о конференции


Тезисы докладов

 Обзор ресурсов нефтегазовой отрасли в российском сегменте сети Интернет
Никулин И.Н., генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер", г.Москва

 Независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU. История создания, развитие, маркетинговые программы
Кузнецов А.Я,руководитель проекта NGE.RU, г.Тула

 Реализация бизнес-решения компании в рамках Интернет-представительства. Оценка риска. Факторы успеха
Вергун Виктория , руководитель проектов, Интернет-лаборатория "ORA", г.Уфа

 Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Людкевич С.В., руководитель департамента интернет-маркетинга, ООО "Текарт Компьютер", г.Тула

 Интернет-интранет технологии для решения внутрикорпоративных задач
Векилов Т. Э., коммерческий директор, Компания "Город-Инфо", г.Москва

 Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы научного института
Садретдинова Н.М., зав.сектором Интранет-систем, Уфимский филиал ООО "Центр исследований и разработок ЮКОС", г.Уфа

 Реализация стратегий управления взаимоотношениями с контрагентами в нефтегазовой сфере
Марданов А.З., директор, ВинПик Интернешнл, г.Уфа

 Комплексная автоматизация оперативного и бухгалтерского учета трейдерских компаний
Зубков А.Б., руководитель отраслевого отдела, Внедренческий центр "1С-Рарус", г.Москва

 Необходимость on-line поддержки печатных изданий нефтегазовой отрасли для их успешного продвижения на рынке
Наместников В.Е., веб-программист, Журнал "Нефтяное хозяйство", г.Москва

 Расчет ж/д тарифа - вариант интегрированного решения для корпоративного сайта и торговой площадки
Цепляев А.В., директор Тульского филиала компании, ООО "Текарт Компьютер", г.Тула
Необходимость on-line поддержки печатных изданий нефтегазовой отрасли для их успешного продвижения на рынке
Автор: Наместников В.Е., веб-программист
Компания:Журнал "Нефтяное хозяйство"

Тезисы доклада

1. Информация о журнале "Нефтяное хозяйство"

  • история, миссия
  • место, занимаемое на рынке нефтегазовых СМИ
  • спектр деятельности
  • авторы и читательская аудитория

2. Российский рынок нефтегазовых СМИ

3. Задачи, стоящие перед отраслевым изданием:

  • информационные
  • производственные
  • коммерческие, имиджевые

4. Необходимость online-поддержки отраслевого печатного издания.

  • терминология
  • плюсы и минусы традиционной ("бумажной") и сетевой версий издания
  • возможности web-представительства и издательская деятельность

5. Каким должен быть web-сайт нефтегазового СМИ?

6. Реализация web-проекта на примере сайта журнала "Нефтяное хозяйство" www.oil-industry.ru

  • история сайта
  • сайт в настоящее время
  • технология Race-engine
  • возможности модернизированной версии
  • реклама на сайте
  • перспективы дальнейшего развития

7. Сайт издания и продвижение информационного продукта на рынке

  • концепция электронного архива издания
  • интеграция online- и offline- информационной продукции




Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru