О конференции
|
Отчет о конференции
|
Тезисы докладов |
Обзор ресурсов нефтегазовой отрасли в российском сегменте сети Интернет
Никулин И.Н., генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер", г.Москва
Независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU. История создания, развитие, маркетинговые программы
Кузнецов А.Я,руководитель проекта NGE.RU, г.Тула
Реализация бизнес-решения компании в рамках Интернет-представительства. Оценка риска. Факторы успеха
Вергун Виктория , руководитель проектов, Интернет-лаборатория "ORA", г.Уфа
Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Людкевич С.В., руководитель департамента интернет-маркетинга, ООО "Текарт Компьютер", г.Тула
Интернет-интранет технологии для решения внутрикорпоративных задач
Векилов Т. Э., коммерческий директор, Компания "Город-Инфо", г.Москва
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы научного института
Садретдинова Н.М., зав.сектором Интранет-систем, Уфимский филиал ООО "Центр исследований и разработок ЮКОС", г.Уфа
Реализация стратегий управления взаимоотношениями с контрагентами в нефтегазовой сфере
Марданов А.З., директор, ВинПик Интернешнл, г.Уфа
Комплексная автоматизация оперативного и бухгалтерского учета трейдерских компаний
Зубков А.Б., руководитель отраслевого отдела, Внедренческий центр "1С-Рарус", г.Москва
Необходимость on-line поддержки печатных изданий нефтегазовой отрасли для их успешного продвижения на рынке
Наместников В.Е., веб-программист, Журнал "Нефтяное хозяйство", г.Москва
Расчет ж/д тарифа - вариант интегрированного решения для корпоративного сайта и торговой площадки
Цепляев А.В., директор Тульского филиала компании, ООО "Текарт Компьютер", г.Тула
|
|
|
Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ |
|
|
Тезисы доклада
|
1.Web-сайт компании - удобное средство для донесения до целевой аудитории информации о компании, ее товарах, услугах, торговых марках.
2.Целевая аудитория для сайтов нефтегазовой тематики - как на нее выйти?
- Тематические порталы и торговые площадки
- Тематические доски объявлений
- Сайты сходной тематики
- Каталоги ресурсов
- Поисковые системы
3.Использование тематических порталов торговых площадок для продвижения сайта. Возможности, которые предоставляют различные порталы и торговые площадки нефтегазовой тематики.
4.Работа с досками объявлений. Обзор наиболее популярных досок объявлений нефтегазовой тематики. Основные правила составления эффективных объявлений.
5.Проведение рекламных кампаний. Обзор рекламных площадок нефтегазовой тематики.
6.Обмен ссылками с сайтами сходной тематики.
7.Регистрация в каталогах ресурсов. Обзор наиболее популярных каталогов.
8.Оптимизация сайтов для поисковых систем
- Как поисковые системы ранжируют сайты? Основные факторы, влияющие на ранжирование.
- Составление семантического ядра сайта - списка целевых ключевых фраз.
- Оптимизация структуры сайта.
- Оптимизация страниц сайта.
- Наполнение сайта контентом.
- Работа с внешними факторами, влияющими на ранжирование - повышение цитируемости сайта, оптимизация лексики ссылок на страницы сайта.
9.Удержание посетителей на сайте
- Легкость и удобство в использовании.
- Поддержание актуальности информации.
- Своевременная реакция на обращения посетителей.
- Введение дополнительных сервисов для посетителей сайта, таких как расчет железнодорожных тарифов или доска объявлений.
|
|
Полный текст доклада можно получить у компании-организатора конференции Интернет-лаборатории "ОРА" |
|