О конференции
|
Отчет о конференции
|
Тезисы докладов |
Обзор ресурсов нефтегазовой отрасли в российском сегменте сети Интернет
Никулин И.Н., генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер", г.Москва
Независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU. История создания, развитие, маркетинговые программы
Кузнецов А.Я,руководитель проекта NGE.RU, г.Тула
Реализация бизнес-решения компании в рамках Интернет-представительства. Оценка риска. Факторы успеха
Вергун Виктория , руководитель проектов, Интернет-лаборатория "ORA", г.Уфа
Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Людкевич С.В., руководитель департамента интернет-маркетинга, ООО "Текарт Компьютер", г.Тула
Интернет-интранет технологии для решения внутрикорпоративных задач
Векилов Т. Э., коммерческий директор, Компания "Город-Инфо", г.Москва
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы научного института
Садретдинова Н.М., зав.сектором Интранет-систем, Уфимский филиал ООО "Центр исследований и разработок ЮКОС", г.Уфа
Реализация стратегий управления взаимоотношениями с контрагентами в нефтегазовой сфере
Марданов А.З., директор, ВинПик Интернешнл, г.Уфа
Комплексная автоматизация оперативного и бухгалтерского учета трейдерских компаний
Зубков А.Б., руководитель отраслевого отдела, Внедренческий центр "1С-Рарус", г.Москва
Необходимость on-line поддержки печатных изданий нефтегазовой отрасли для их успешного продвижения на рынке
Наместников В.Е., веб-программист, Журнал "Нефтяное хозяйство", г.Москва
Расчет ж/д тарифа - вариант интегрированного решения для корпоративного сайта и торговой площадки
Цепляев А.В., директор Тульского филиала компании, ООО "Текарт Компьютер", г.Тула
|
|
|
Независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU. История создания, развитие, маркетинговые программы |
|
|
Тезисы доклада
|
1.История создания площадки:
- Предпосылки создания
- Историческая справка
2. Cоздание торговой площадки
- Функциональный дизайн
- Система классификаторов. Справочники.
- Оптимальная структура заявок, учитывающая особенности продажи/покупки, экспортного и внутреннего рынка.
- Наполнение каталога компаний абонентов. Режим временной регистрации компаний.
3. Продвижение проекта. Достижение лидирующих позиций в Интернет.
- Позиционирование в поисковых системах.
- Регистрация в специализированных каталогах.
- Программы обмена информацией, ссылками, баннерами. Участие в выставочном процессе.
- Сравнительный анализ посещаемости на примере основных нефтегазовых ресурсов
4. Функциональная структура
- Работа с заявками на покупку/продажу нефтепродуктов
- Отображение статистической и аналитической информации. Методика сбора и обработки статистической информации.
- Доска объявлений - традиционный инструмент начального представления предложений компаний в Интернет
- Форум пользователь портала - обсуждение вопросов в нефтегазовой сфере в виде дискуссии
5. Специальные маркетинговые программы
- Программа "Надежный партнер" - выделение серьезных компаний-продавцов, стремящихся наиболее полно показать деятельность своей организации на площадке. Представление регистрационных и бухгалтерских документов, как свидетельство серьезности и ответственности проводимого бизнеса.
- Программа "Региональный представитель" - привлечение компаний, освещающих нефтегазовую деятельность своего региона.
- Комплекс мероприятий для покупателей. Размещение спроса операторами площадками. E-mail рассылка наилучших встречных предложений продавцов.
6. Перспективы развития
- Расширение программы "Региональный представитель" на другие регионы
- Расширение перечня сервисов для абонементов участников программы "Надежный партнер"
- Развитие рынка экспортных операций. Расширение области действия торговых операций на страны СНГ.
|
|
Полный текст доклада можно получить у компании-организатора конференции Интернет-лаборатории "ОРА" |
|