На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Контроль за качеством дизельного топлива при доставке конечному потребителю компанией «Мосойл»
Многие потребители дизельного топлива, в большей степени владельцы техники, в меньшей степени берущие топливо для отопительных систем, сталкиваются с обманом со стороны поставщиков. Это может быть как недолив, так и замена на некачественные аналоги, приводящие впоследствии к крупным тратам на ремонт оборудования
Поговорим о том, как купить дизельное топливо у добросовестного поставщика и не ошибиться на этапе приема топлива с бензовоза.
Сегмент мелкооптового рынка, куда входят такие потребители как стройки, мелкие предприятия, котельные, заполнен некачественным топливом
Заказчики не разбираются в топливе и при заказе просто говорят «мне евро 5» и ищут самое дешевое предложение. Цена в таких предложениях может быть дешевле оптовой цены завода производителя.
Высока вероятность того, что такая организация поставщик торгует некачественным топливом под видом евро 5.
Даже если организация получила топливо на заводе производителя возможна ситуация, когда водитель топливозаправщика заменил евро 5 частично или полностью (зависит от жадности водителя и насколько серьезно относятся к приемке топлива покупатели) на суррогат и не положил разницу себе в карман.
Что нужно делать чтобы этого избежать
При выборе поставщика необходимо проверять юридическое лицо. Время существования компании, судебные дела, смену директора.
Предупреждать поставщика, что будете брать арбитражную пробу. И самое главное - брать пробу при поставке постоянно, без пропусков. Иначе водитель, приехав первый раз и увидев, что принимают топливо спустя рукава, в следующий раз привезёт плохое топливо.
Если не взять пробу, то при инциденте поставщик может утверждать, что к топливу в вашем баке он не имеет никакого отношения, с взятой пробой такое невозможно.
Знать адреса независимых аккредитованных лабораторий, где можно провести анализ пробы на необходимые показатели.
Что делает компания "Мосойл" для того чтобы качество топлива не ухудшалось на всех этапах?
Топливо забирается собственным транспортом, так как привлеченных перевозчиков сложно контролировать на предмет манипуляций с автоцистерной (установка потайных емкостей, вмешательство в работу счетчиков и т.д.). Кроме этого, такие перевозчики не готовы ставить системы видео наблюдения, которые позволяют видеть нашему оператору доставку дизельного топлива онлайн. Используемые ими счетчики, как правило, механические, что не позволяет вести контроль слива удаленно.
Забираем только с заводов производителей топлива- Газпромнефть, Роснефть, так как на перевалочных базах высока вероятность получения топлива, не соответствующего паспорту.
Сами берем арбитражную пробу. Все необходимое для взятия пробы есть в наличии у водителя ТС.
Осуществляем контроль перемещения транспорта, с помощью ГЛОНАСС трекеров. Любая внештатная остановка фиксируется системой и позволяет головному офису осуществлять оперативный мониторинг перемещения транспорта.
Проводим визуальный контроль периметра ТС используя систему видеонаблюдения. Наш транспорт оснащен видеокамерами с возможность онлайн просмотра онлайн. Оператор может осуществлять контроль слива, маршрута движения, внештатных ситуаций.
Используем дополнительные возможности контроля слива непосредственно подключая счетчики к системе ГЛОНАСС.
Храним данные о транспорте и топливе в архивах за несколько недель, что позволяет при необходимости разобрать ситуацию, которая возникла давно.
Штат водителей постоянный и они являются гражданами РФ. Это обстоятельство позволяет выполнять заказы оборонных предприятий.
Все вышеперечисленные действия обеспечивают надежность и прозрачность поставок топлива компанией «Мосойл"
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности