Сейчас на сайте
3 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Информация >> Статьи и обзоры >> Просмотр статьиПечать

Улучшение свойств судовых маловязких топлив.


Улучшение свойств судовых маловязких топлив На сегодняшний день одним из самых часто используемых видов топлив в судовой промышленности является судовое маловязкое топливо. СМТ производится из нефти путём перегонки и добавления продуктов нефтепереработки.

По характеристикам выделяют два вида СМТ: легкое и тяжелое. К тяжёлому топливу относится флотский мазут, а к лёгкому - судовое маловязкое топливо (СМТ), топливо судовое маловязкое (ТСМ), или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных двигателями внутреннего сгорания.

По своим свойствам судовое маловязкое топливо очень близко к привычному и широко применяемому дизельному топливу, потому что при изготовлении СМТ в дизельные фракции добавляются легкие газойли. В отличие от дизельного топлива ЕВРО СМТ имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы.

Судовое маловязкое топливо обладает высокой вязкостью, а также может содержать высокое количество парафинов, асфальтенов и смол, что в процессе эксплуатации требует дополнительных вложений для подготовки к использованию и технического обслуживания механизмов. Наличие данных примесей ухудшает низкотемпературные свойства топлива (температуру застывания и фильтруемости) и затрудняет использование в зимнее время года.

При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы. Кристаллы начинают расти и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В начале топливо мутнеет, далее - ухудшается прокачиваемость, теряется текучесть. Подача топлива замедляется и даже прекращается. Нарушается нормальная работа двигателя, вплоть до полной его остановки. В отличие от дизельного топлива, СМТ включает в свой состав и асфальтено-смолистые вещества, способные образовывать с парафинами прочную кристаллическую структуру. Это свойство затрудняет хранение, транспортировку и применение таких топлив.

Наиболее эффективным и экономически выгодным способом улучшения низкотемпературных свойств СМТ является использование депрессорных присадок. Это продукты, введение которых, даже в малых дозах (обычно 0,03 – 0,10%), обеспечивает существенное снижение температуры застывания и улучшение текучести в условиях низких температур. Механизм их действия заключается в модификации структуры кристаллизующегося парафина, замедляющей рост кристаллов и препятствующей образованию прочной кристаллической решетки.

Основное действие присадок заключается в увеличении размера и подвижности слоя растворителя, находящегося между мицеллами, составляющими основу объема судового маловязкого топлива. Также молекулы депрессорной присадки улавливают микрокристаллы парафинов, предотвращая их объединение и рост, что являются основной причиной застывания СМТ.

Difron 4201 - депрессорно-реологическая присадка, разработанная для предотвращения застывания нефтепродуктов вследствие кристаллизации парафиновых углеводородов. Применение присадки Difron 4201 позволяет получить высококачественный продукт при низких экономических и технологических затратах. Кроме того, процесс добавления реагента не требует специального оборудования или технических условий. Разработанная депрессорно-реологическая присадка позволяет повысить эффективность применения судового маловязкого топлива за счёт улучшения характеристик исходного топлива. Таким образом, полученный продукт готов к использованию сразу после добавления депрессорно-реологической присадки без необходимости прохождения дорогостоящих процессов дальнейшей обработки. Важным достоинством присадки является ее жидкое состояние при нормальных условиях (Тзастывания самой добавки 4°С).

Difron 3970 – депрессорная присадка, улучшающая низкотемпературные характеристики нефти, мазутов и тяжелых нефтепродуктов. Присадка снижает вязкость нефтепродуктов и оказывает противотурбулентное действие при их перекачивании. Присадка изготавливается на основе компонентов, произведенных в России. Она является полностью отечественной разработкой и составляет высокоэффективную альтернативу любым зарубежным аналогам. Принцип работы депрессорной присадки Difron 3970 заключается в воздействии на поверхность кристаллов парафина – начинает действовать ещё на начальной стадии образования кристаллов, обволакивая и улавливая их, она препятствует объединению друг с другом и осаждаться парафиниам, смолам, асфальтенам и другим высокомолекулярным компонентам нефти. Применение присадки обеспечивает высокое значение нефтеотдачи на нефтепромыслах, предотвращает возникновение отложений на стенках резервуаров, танков и трубопроводов, увеличивает пропускную способность, а также оптимизирует финансовые и энергетические затраты на разогрев и транспортирование сырья. Тем самым обеспечивается высокий уровень надежности на протяжении всех процессов, связанных с транспортировкой, хранением и применением тяжелых нефтепродуктов.

В зависимости от исходных характеристик судового маловязкого топлива, для повышения эффективности его применения используются различные присадки. Специалисты Топливного Региона проведут необходимые испытания для точного подбора необходимого реагента.

Статья предоставлена ООО "Компания Топливный Регион"


Производитель – ООО «Компания Топливный Регион» - www.topreg.ru
Производство находится в г. Дзержинск Нижегородской области.
Офис в Москве: Пятницкое шоссе, 6 км, стр. 9, здание 1
e-mail для запросов: topreg@topreg.ru

Тел: 8 (800) 100-93-30, 8 (499) 702-39-69
Тел/факс: 8 (495) 988-07-86

Комментарии


12.07.2018  Илья
Возможно, там депрессорные присадки были в составе. Действие этого Difron 3970 похоже очень. На настоящий момент по новым растворителям для нефти и нефтепродуктов на рынок зашла Акрибия Лаб (растворитель "Акрис")

25.05.2018  Тима
Наверное, это название присадок должно быть где то зарегистрировано в иностранных справочниках ,но я не нашел. Может данную присадку мешают в гаражах, там же разливают. Кто конкретный производитель-этого "улучшителя" печного топлива?

Добавить комментарий

Имя *
Комментарий *









Copyright © 1999-2018, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru